Всем привет! Возможно кто-то из вас знает что я большой любитель различного рода рпг проектов, а потому с большим интересом ждал новую часть Baldur’s Gate. К тому же было интересно посмотреть что получится у Larian, набившей руку на возродившейся серии Divinity: Original Sin. И в этом видео я расскажу о своем опыте игры в Baldur’s Gate 3 в раннем доступе!
Ставьте лайки, оставляйте комментарии, это очень поможет продвижению роликов!
Видео не рекомендовано к просмотру лицам моложе 16 лет.
Всем приятного просмотра!)
Твич (здесь я прохожу, спидраню и общаюсь) - / buddashow
Канал с архивами стримов и прохождений - / @buddastream7533
DISCORD - / discord
Обзор на Crusader Kings 3 - • Обзор Crusader Kings 3...
Модификации - • Обзоры на моды
Другие обзоры - • Обзоры
Подписывайся!!! Скоро еще больше контента!)))
Оптимизация: baldur's gate 3, baldur's gate 3 gameplay, baldur's gate 3 обзор, обзор игры baldur's gate 3, baldur's gate 3 classes, baldur's gate 3 расы, балдурс гейт 3, балдурс гейт 3 прохождение, балдурс гейт 3 обзор, балдурс гейт 3 геймплей, балдурс гейт 3 днд, днд, dnd игра, днд игра, врата балдура 3, врата балдура 3 трейлер, лариан студиос, larian studios baldur's gate 3, baldur's gate, ранний доступ, рпг, рпг игры на пк,baldur's gate 3 баги, divinity original
На самом деле, смотрю на такое количество новых CRPG и не могу не нарадоваться. Честно, никогда фанатом не был, но этот жанр сочетает в себе многие элементы того, что я обожаю в RPG. Надеюсь, что успех BG3 приведёт к тому, что начнёт появляться больше CRPG по Dungeons & Dragons, как это было в конце 90-х.
У Будды как всегда четко, по делу, без лишней воды. Спасибо!
точно)
Большое спасибо)
Спасибо за интересный обзор. Продолжай в том же духе Будда)
Спасибо за добрые слова, будем стараться!)
16:00 - видимо ты не так играешь , раз прошел 1 акт за 10 часов (и мог бы за 6 пройти) , у меня наиграно 60ч ровно и я еще только иду в лагерь к гоблинам ...
Не так играешь...
Лол 10 часов даже 6 да ты шо я 20 часов играю и таки не прошёл даже
*удивленный смайлик Да я даже не знаю, специально проверял когда писал сценарий было, 10,2. Подозреваю что мб не под каждый камень заглянул, но как и сказал, сделал все квесты которые встретил.
@@buddashow1822 ну чё то не вериться что все задания сделал наверное у тебя был "сид ран" ваще можно дойти до Карги а оттуда в подземелья и под невидимостью (зельем) как рас у Карги можно купить в роще кода она находиться и как рас она пригласи к себе потерять глаз и без боя зайти к ней не заметно до место с ловушками и от туда в подземелья к башне где живые доспехи от ких будет путь сразу к дварфам которые воюют с грибами и угнать корабль и в диалоги уговорить встречающих дварфов думаю за часа 1-2 можно пройти игру (демку) =)
@@buddashow1822 я первый раз в каждый угол заглядывал 4 дня играл ну упаровался изучал систему бёвки постигал гайды =)
Написал же, сделал все что нашел, под каждый куст не заглядывал.) Тоже были мысли поковыряться поглубже в механиках и прочем, во 2 трае тупо тестил игру на разные штуки, но позже решил оставить это до релиза или приближенного к нему времени, потому как разрабы ещё внесут некое кол-во правок.
Боёвка всё портит, в это невозможно играть в 2020! Бросил Дивинити ориджинал син 2, когда прошёл первый акт
Мне бы тоже хотелось увидеть реалм тайм, но пока уж как есть.
Только если ты малолетний
Много воды. Статус отношения персонажей в игре есть. Местами в обзоре сложные речевые обороты, автор не справляется с интонацией, получается сумбурно. Возможно издержки монтажа. В яндекс переводчике можно послушать произношение англ. слов, послушай пож.! Выводы местами странные, но любой обзор субьективен.
Я тебе какое плохое зло сделал?( А если серьезно, спасибо за комментарий.
@@buddashow1822 я не со зла) сам пробовал, сложно. Но моим страданиям при каждом слове divinity не было предела) не надо так)
Это шутка, на самом деле некоторые минусы на которые ты указывал действительно имеют место быть. Для меня по прежнему самое сложное нормально начитать сценарий, про произношении тоже соглашусь, а вот по поводу воды... Всегда хочется передать не только сухие факты но и свои ощущения, так гораздо интереснее получается(на мой взгляд), да и каждый раз уже после выхода ролика в свет вспоминаю, что мог ещё какие-то вещи осветить, но не вспомнил про них в момент написания сценария)