сам баптист , и не разу не встречал ,что бы баптисты себя называли хве , и насчёт дел ,мы так же помним о добрых делах,делах любви , как описывает Иаков и Иоанн. ,как говорит Петр ,будь ревностно ко всякому доброму делу приготовлен ,но дела это уже последствия веры ,они исходит из веры а не вера из дел ,если нет дел нет плода и вера пуста ,такова вера Богу не угодна,так что вы немного вводите своих учеников в не то русло,насчёт таинств ,венчание ,рукоположение,благословение детей, а насчёт отказа детей быть не баптистами ,ложь самая настоящая, верить заставить некого нельзя, каждый выбор личный, и дети общаются с родителями ,и родители с детьми,в семьях баптистов такое есть,что среди детей верующие и нет, и некто не от кого не отрекается , единственное ,что те кто не баптисты,не могут быть на членских собраниях , и не допустят к вечере Господней
Очень много неточностей, но в целом интересно.
сам баптист , и не разу не встречал ,что бы баптисты себя называли хве , и насчёт дел ,мы так же помним о добрых делах,делах любви , как описывает Иаков и Иоанн. ,как говорит Петр ,будь ревностно ко всякому доброму делу приготовлен ,но дела это уже последствия веры ,они исходит из веры а не вера из дел ,если нет дел нет плода и вера пуста ,такова вера Богу не угодна,так что вы немного вводите своих учеников в не то русло,насчёт таинств ,венчание ,рукоположение,благословение детей, а насчёт отказа детей быть не баптистами ,ложь самая настоящая, верить заставить некого нельзя, каждый выбор личный, и дети общаются с родителями ,и родители с детьми,в семьях баптистов такое есть,что среди детей верующие и нет, и некто не от кого не отрекается , единственное ,что те кто не баптисты,не могут быть на членских собраниях , и не допустят к вечере Господней