Покупай даже игры по самым низким ценам, даже те что недоступны в РФ на Купикоде - bit.ly/47X3r0z
Используй промокод POLEZNIY и получай скидку в 10%
vk.com/kupikod_com - Паблик KupiKod с розыгрышами
t.me/steamkupikod - Новостной KupiKod канал с еженедельными конкурсами
Реклама ИП Сучков. erid: 2VtzqwMev2j
Скидка в магазине War Thunder + Наклейка с Антибумзумным демоном: store.gaijin.net/catalog.php?...
/ fakowdude - Стримы тут
t.me/batyanews - Тегелега для Оповещений
poleznyibes.myprintbar.ru/ - Мерч
• Собрал Кастомную СЖО -... - Мой ПК тут
- Группа ВК
vk.com/vkd1ezel - Автор крутых заставок
00:00 - Базовые танки.
29:26 - Прокачанные танки.
44:44 - Итоги и Выводы.
Похоже будто Мир танков переспал с батлой и родилось это.
@@Interon_Avgur и немного танков онлайн
И crossout там еще че то вокруг бегал
И тундрой, я так понял что они заинтересованы в прогрессе, и это лучше чем кортошка, но сыро и мокро одновременно, сраный круГ ВБР очень раздражает
Мир танков который подцепил "танки онлайн" и переспал с батлой*
@@homer777100 Crossout бегал вокруг и подбадривал.. Вот наебли это, так сказать
Буквально Танки Онлайн с графоном, физикой и финтефлюшками
Не согласен. Танки онлайн интересней, там очень разные пушки были. Я любил например с рикошетом играть, это пушкой у которой снаряд до трех раз за препятствие рекошетит. Можно было из углов накидывать так, что у противника не было возможности выстрелить в ответ
@@zartanneznacomec7677 Звучит очень интересно (нет)
Танки онлайн топ)
это Танки Х, если бы не померли...
@@zartanneznacomec7677 Давно вы в них не заходили
WoT переспал с BF2042,Crossout стоял свечку держал и проект где-то там армата еще стоял в щелку посматривал.Но тунчесы красиво выглядят.
Реализм в тундре лучше всего ощущается, когда ты в неё не играешь. Тундраводы готовы без продыху рассказывать какая их игра кривая, не сбалансированная и забагованная, во время игры, но если их спросить как игра, вне игры, скажут отличная. Особенно если заходит спор, какая игра лучше (Пздц, спорит о танках в 2024 году). Какие танки лучше? Формулировка аксиомы Эскобара даёт наиболее полный ответ.
Но ты пришел ради тундры что бы сказать это? 🗿 Посмотрел и ты и в правду смотришь. 😂👏
Не без минусов! Но тундре ощущается вся эйфория боя, тяжесть танка , все модули и инженерные идеи без изменений исторические. Только это стоит того ! Так же ты всегда можешь не только ездить на танке но и использовать офигительно сделанную авиацию. Не в одной игре нет такой возможности играть в три разные направления игры.
@@user-ur7el8yq4z Вообще только танки и тяжести чувствуется но не снаряды которые меняют каждый месяц... ☹
ну из игр про технику тундра доставляет. не доставляет жадность разрабов и закопанная много лет назад экономика. теперь сидим вот, хотим играть в тундру, но не будем.
Тундра рил кал. По сравнению с ней КВ выглядит как шедевр игропрома. В тундре 0 геймплейных измерений, меняется только мета, половина премов убита по балансу, чисто бесполезный кусок, режимы одни и те же уже как 10 лет. 10 лет, Карл. Это нулевой прогресс. Про убитый дамаг и стояния в кустах на всех брах я вообще молчу. 70% геймплея это поездки, если не 90. Просто всёр времени
По нынешним тенденциям игра не того формата. Первое и самое главное- это должен быть "выживач". Появляется танк в лесу, давит деревья, ломает камни, собирает их и строит ангар. В ангаре уже делает деревянную броню и каменную пушку, после чего может сражаться с подобными. После этого танк катается по карте охотясь на различные бтр, приручая их с помощью броска ящика, которые будут помогать крафтить и собирать танковую деревню. Либо второе и самое главное - танк нужно поместить в капсулу и отправить в прошлое, где он сможет делать скрытые килы, лазить по стенам и вершить историю.... Также третье и самое главное - танк появляется на острове и зачищает блокпосты.... Ну и т.д. главное, чтобы были танки.
Гениально😂 вот ты коротко описал почему палворлд деремо, но защитники не сдаются
а как же верстак?
@@nuhatel палворд говно, но рекорды по онлайну бьет отлично
чел, я хоть и не фанат выживачей, но теперь хочу поиграть в то, что ты придумал
Как же людям не похуй на игру в интернете, так оскорбились, что теперь под каждым видосом миллиард комментариев)))
Момент где Бес на лифте туда сюда поднимался напоминает момент из Индианы Джонса где он с камином крутился)))
Больше на голый пистолет с Нильсеном похоже
Ну так прикольная идея. Танковые проекты вообще делают плоские карты. И даже в батле я ещё с 4 хотел чтобы делали нечто подобное, хоть какое-то разнообразие уровней карт, всё равно делают карты говна. Если взять все сесионки то крутые карты можно пересчитать по пальцам. Такое ощущение что не один разраб не умеет делать карты.
Как я понял суть игры не у уничтожении противников и получения от этого удовольствия, как в кортошке или тундре, а в захвате точек и контроле карты, поэтому и неважно - починился ты или тебя уничтожили, главное контроль карты. В основу игиы заложили больше батлфилда и шутера, чем привычных танков
Поддерживаю. На это так же намекает количество очков за захват, при том всем. Тупо выгоднее точки брать, чем втроём окучивать бедолагу.
Если опыт и деньги будут давать за нанесеный урон, то это будет весело и заствлять людей стрелять.А если чисто за фраги(Где все чиняться по кд) и за захваты.То это пзд.
@@kaktotak88если у тебя есть голова, а нее подобие, то ты быстро поймёшь почему вылетает тройной урон при попадании в определенные зоны вражеских машин. Ну а если нет, то на нет и суда нет, пациент неизлечим
Больше Кваку арену напомнило, где контроль, флаги...
Ну вроде там очки контроля как в стратежках, и пока ненабрал сумму ты воюеш
В коем то веке появилась игра про танки где школа куста и камня не эффективна и тут же поднялся скулёж.Забавно смотреть на это со стороны,достаточно было показать высокую динамику и живучесть как вылезла куча пивных дядек с недовольной миной.Не тряситесь мужики,вы все так же можете дергать свой пипидастр стоя в кустах и перестреливаясь с одного респа на другой никто не забирает у вас картоху и тундру,не тряситесь.Имхо лично я вижу что здесь была хотя бы призрачная попытка выкорчевать раковый геймплей со стоянием на месте и пиксельхантингом но Петровичи не оценили:D.Благо игру не для них делали
А толку, уж лучше школа камня чем ездить стадом
Это похоже на те мобильные танки, где отсутствует броня как таковая и ты только стреляешься на почти пустой карте
@@dantishj Действительно, ведь ни в картохе ни тундре такого никогда не бывает, там то все друг-другу рыцарские дуэли устраивают с извещением оппонента заранее)). А вообще игра выглядит хотя бы весёлой а не требующей от тебя всего твоего времени, денег и нервов чтобы нагриндить на следующий херовый танк и сосать бибу поменьше (тундра), в отличии от оппонентов.
Ну как и сказал бес, школоте зайдет, мне лично, как взрослому человеку, хоть и скиллованому, но абсолютно не интересны всякие бегалки прыгалки цветыстые, мне из шутеров нравится Арма2/3, Тарков, та же Тундра, стратегии на подобии Мен оф вара или Варгейма. Ну а как для школоты, вполне интересная игра, детишкам понравится, и да, я против детей ничего не имею, у них то же должны быть игры, где в силу их возраста, им интересно
@@dantishj Нафиг этот кустодроч, поэтому я на топах и вообще выше 4-5 лвлов и не играю, а только на малых. Там хоть какая-то динамика есть, а не стоялово в стиле ПМВ.
Как похорошели Танки Онлайн при Собянине...
Угу, при Брежневе такого не было ))
танки лучше были, там прикольные режимы были с захватом флага. Я бы и сейчас поиграл, если бы они не скатились в гавно
@@zartanneznacomec7677 увы после 15 лет даже я ливнул из ТО.
Эх помню играл в танки онлайн, выкачал помню пушку Шафт и ебашил с другого конца карты через прицел, специально ради этого к ней шел)))) помню ещё комбат сектор игра была, тоже дико заходила, ебашили в нее с другом а потом ее закрыли из-за того что не приносила дохода, (донат там не особо нужен был можно было голоду фармить) куча типов брони и сопротивлений, различное оружие с разным воздействием, возможность самому прокачивать оружие получая нужные тебе характеристики, охуенно было эх...
@@landsknechtdrummer9646 с шафтом прикольная фишка была. Если противник спрятался за бетонными плитами, то у него дуло сквозь текстуру проходило. Так вот, в дуло можно было с шафтра выстрелить и уничтожить танк. Игроки просто бесились не понимая, как за стеной их убиваю, думали, что читер
про "очко разброса" - чето я не понял. Для танков времен ВМВ у картохи это очко разброса симулирует типа время для стабилизации и наведения на цель. А в танках "времен холодной войны" есть стабилизаторы. Какое нах*й сведение? У картохи с этим очком разброса какая-то нездоровая любовь :\
Геймплейная фишка + балансная характеристика, вполне объяснимая любовь
Чувакам невыгодно делать скилозависимую игру По этому чтобы всякая пьянь и уставшие работяги могли побеждать и вносили деньги чтобы побеждать больше и чаще, а не расстраивались от того что их грохнул в пиксель какой-то про игрок и введён этот круг разброса
@@user-fn4bt8se6t не верю, что в это будут работяги играть
@@user-fn4bt8se6t пьянь с уставшими работягами не пойдут играть в игру с бешеной скоростью гейплея, по сравнению с первыми танками
@@user-fn4bt8se6tЗато Тундра очень скилозависимая игра, в которой тоже есть ХП(у модулей) и РАЗБРОС по точности и урону. ХА-ХА Упомянешь, может ещё арту? Ах да, в Тундре же и арта, и самолёты, и беспилотники. Обе игры кал если что.
Из всего вышеувиденного, могу подвести для себя итог - игра орентированна на более молодое поколение, чем картоха и тундра. Диверсификация в своем первозданном обличии)
Концовка - итоги, мысленно я аплодировал Бесу. Действительно, было так в 2010-2011-м. Танки были чем-то новым и для взрослых игроков, сейчас же это цирк с конями)
Это танки Но это не тундра...
это танками сложно назвать
@@vityaambal9222 на вкус и цвет
Спасибо, Кэп! Ёпта!
это такая же белиберда, как и паспорт джейсона борна.
@@angeltensey ну я имел ввиду что видос по танкам но не по тем к которым я привык
Кто то бахнул, 5 литров Имбы, иеперь это машину контента не остановить!
АХАХААХАХАХА на самом деле видосы Беса с его культурностоличной речью всегда дико радуют)))
точнее 5 литров ИМБЫрного ))))
Представителям диванных войск, что топят за реализм не подойдёт, но это выглядит веселее, чем Тундра с её ваншотами.. Не лучше, а именно веселее)
Кс только с танками
танки онлайн еще веселее.
Чел, ты опаздал примерно на 5-6 лет. Нет в Тундре давно никаких ваншотов, если ты не играешь конечно на какой нибудь скорлупке с 0.1хп И да, веселья в Тундре хоть жопой жуй - просто играть уметь надо, а не по кустам крысится и ныть что "врагов в углу карты мало".
@@user-yz9ko1yj2e ваншотов нет? Они еще как есть, просто зависит от снаряда и куда попал
@@user-yz9ko1yj2e ну да, как минимум - посчитай ваншоты в любом видео Беса, потом расскажешь)
С отхилом фишка крутая на самом деле. Картофаны явно понимали что в игру придут бывалые танкисты с базовыми рефлексами встать за камень в куст и стоять рыбачить, а хотели динамичную игру. Ну и вот сделали рыбалку бесполезной, теперь хочешь не хочешь - едь месись бодайся иначе ни опыта ни профита
Нет, есть и не один тут танк кемпер. У них нету штрафа на дальность и дамаг, что могут критами снести за 1-3 попадания даже дефендерские танки.
@@jdjoonи что? Видимость на картах все равно отличная, а настолько открытых карт почти нет, это не вонючая тундра откуда с одного респа на другой стреляют
Это не танки 2.0 это Call of Duty Deathmatch
Слишком большой тттк. Такой ттк наверное только в мех вариор был
Видимо челу, который рисует шкурки и придумывает механики в картохе, подвезли тяжёлых наркотиков. И от греха дали отдельный проект
Ну war gaming до сих пор не может принять тот факт, что в их игры играет только киберспирт, для которого такое количество кнопок уже перебор
Это танки плюс Овервоч. С ультами.
скорее колда
С ультами, которые бесполезны😂
Что то машины давятся в 15 кадров, офигенно давились машины в игре прототип и это все в 2007
Я думаю именно на этом разрабы будут делать акцент. Это же такая важная штука.
Да, только в первом прототипе управление конченное, которое делал явный ненавистник всего живого
это всё равно лучше того, что есть в тундре или картохе
@@cherrydragon4109 о даа, помню такие комменты и по отношению к Armored Warfare.
😂❤
В игре понравились 2 вещи: дизайн карт (разнообразие, а не поля полей и физика разрушаемых объектов. А касательно прокачки накопил купил есть rainbow six sedge с похожей системой накопил купил опекативника
Да норм игра, просто этот уже привык к стоянию в кустах танковых. А тут бодренько и со вкусом, плюс с большой долей вариативности
@@headshoth_, ну как автор видео и сказал это не всем зайдет, я скорее адепт реалистичности и сейчас сижу в основном в сб
Что это за овервотч от мира танков? Я включил, думал вар тандер, а оказывается какое-то нечто.
Ну Бес неправ насчёт того, что AW - это просто копия картохи. Как раз в AW добавили кучу механик - дымы, птуры и т.д. Это уже потом ее отобрали у американцев и убили, сделав огромное очко сведения и камуфляжи для детского сада.
а что игра будет другая если скопировать основу и добавить чуть чуть своих механик? нет, это будет та же игра! Как например батлбит и батла, механики разные, но это не отменяет того факта что батлбит это копия батлы. А вот если сравнить например пабг и фортнайт, кор гемплей очень похож, идея батлрояля одна, но реализация действительно настолько разная
поддерживаю, если бы "AW" была просто КОПИЕЙ, в неё не перешли бы из «картошки» и не увлеклись. Зато когда "AW" стала более напоминать конкурента с его бесячими минусами, из "AW" начали валить целыми кланами. И уходили как скиллованные игроки, так и «рачки», т.к. и на ОБТ им уже стало ещё сложнее выживать и успевать что-то делать, т.к. броня »давай до свидания», динамика, кстати, тоже. Испоганили автопушки и систему маскировки, кому нравилось играть разведчиком и не сидеть тупо в кустах как мышь - тоже ушли. Да много кто ушёл по тем или иным причинам после внедрения баланса 2.0 И каждое последующее решение "мыла" и ковыряния игры какими-то безликими разработчиками непонятно откуда взятых, делало всё только хуже и хуже.
Танки срисованны с консольной версии wot, там тоже есть режим холодная война, и перки и геймплей очень схож
Интерфейс мне в консольных не нравится новый тут ещё куда ни шло
не попал, не пробил, землю убил! мммм узнаю свою картошку!
За упоминание Vigilante 8 отдельный респект!)
ну то, что World of Tanks (WarGaming) - мама, это понятно, а папа, судя по всему, это овервотч
...а папа пивной алкоголик...
О это как браузерка мир танков, предвещаю ей такой же конец. Даже рельса танки есть.
Я бы попробовал на самом деле чисто из интереса
@@nuhatel Чисто из интереса проебать 100 часов на прокачку говно-танка?
Танки онлайн до сих пор живут, а старые в браузере это просто шедевр был, в который рубились не только школота, но и взрослые дядьки.
Он как бы назывался Танки онлайн и вообще это мертвая игра сами разработчики сломали его тотально... 🗿 ДАЖЕ ЛАГАЕТ... Игра который весит меньше всех, графическом плане старая игра, но оно лагает ужасно... 😱
Я 10 лет в танки онлайн не играл и сейчас захотел зайти и посмотреть,что там изменилось и как там сейчас)0
Круто,что-то новенькое не так скучно выглядит. Весело позависать можно
ты серьезно? или тролишь ? это же полнейшее говнище
@@nepisatelnechitatel492 не до ума довести и норм, задрали эти ворлд и Вартандер
Никто его до ума доводить не будет во первых. Во вторых игра не для удовольствия а для выкачки денег
Вот прям с первого взгляда понял, что шляпа какая то! Ещё когда первый раз увидел ролик убийца вар тандер.
И чë эта за дич?
Project cw
@@mrKraKen712 не мне не интерес название игры я спрашиваю что курила картошка или кто создал этого полу рака полу х@-_;я
Ну игра такая, а че тебе надо было? За щеку дать?)
"Нормальный" Armored Warfare
@@soar9030 не пон, а где мой ответ я его 5 минут строчил, а так да согласен нормальным его можно ток в кавычках назвать
Самые лучшие аркадные танки были в проекте армата до их тупых обнов, когда игра превратилась в копию картошки. Вот в этой аркаде все типы техники были играбельные и интересные, а потом все превратилось в однотипную парашу.
преумножаю. Начали хорошо, по части баланса и геймплея, но не очень по части оптимизации и иных технических моментов. НО даже так, то что было с середины лета 2015-го года и до примерно февраля 2016-го года - было лучшее. А началось всё с «расшивания люков ОБТ» и потом постепенно всё хуже и хуже, всё больше и больше минусов конкурента, которые были изначально тут нивелированы, стали здесь «улучшенными переменами»
@@ANIMEshnik_Hikky а какая была прокачка и сколько различных акций для людей, кайф. И ведь реально народу много играло в те моменты, когда разрабы не жадничали. А потом "пошло-поехало"...
@@CrazyOrange59 А главное, что так и не оптимизировали игру нифига, и графику не подтянули и карт новых не сделали практически. Убили хороший проект.
@@zliuka_z3766 ну, не надо было Маил Ру отбирать игру у Обсидианов, могли бы вместе сделать норм игру (даже учитывая тот факт, что Обсидианы делают сюжетные РПГ, а не сессионки)
Арматка хороша была, играл с альфы, арта в начале интересно работала, потом вырезали, потом добавили ересь какую-то, плюс пвп карты раз пятилетку добавляют, зато прем техники немерено. Техники дохера, а ездить негде....ах да, и ещё сраная пехота. Я просто хотел современные танки.
Вспомнил как смотрел Беса, еще первые ролики по армате. прослезился( хорошие были времена
Да уж
У меня вообще ютубчик вывел в рекомендации все его видосы семилетней давности 😂
я порой и сейчас пересматриваю и с ностальгией вспоминаю лучшую для себя игру про танковые зарубы, что я видел. Ни в какие более танки меня не затянешь, если они не будут улучшенной версией "AW" с балансом 1.0
Выглядит как то, что я обойду стороной
Можешь и дальше в кустиках в тундрочке стоять, никто тебе не мешает
@@headshoth_ надоело в кустах стоять?
Механика перезарядки из Gears of war с последующим увеличенным уроном на целых 3 СЕКУНДЫ. Шоб разработчик с такой же скоростью кончал
Теперь ждём тундру 1
45:09 Батя! У меня аж олдскулы свело от этих названий))) Спасибо)
Начало посмотрел, вроде весело без нытья, это лайк.
Как же похорошели танки онлайн с обновлениями😅😂
Это игра неплохая надо отметить, сделана для школьников кто любит экшн и кого возбужает танки а не человечки с автоматом
@@fdlgjkaisakdfiuidkdifairess228 Меня возбуждала танкетка Т-20 Комсомолец в "Heroes&Generals".
Кто вы не был спасибо что вы есть вы несёте новый смысл в наши жизни
За играющее фоном Rainbow - Can't Let You Go в середине видео - отдельное спасибо!
самое угарное начало! 🤣
Я по "Armored Warfare" пересматриваю время от времени обзоры и стримы Беса, что выходили ещё с закрытого бета теста лета 2015-го и потом ещё год/полтора открытого теста общего. Интереснее смотреть и вспоминать как интересно и весело было, нежели играть в то, чем игра по итогу стала после ряда различных «мутаций» и уже никогда она не будет лучше и интереснее чем была в 2015-ом.
Даже сейчас в Армату интересно катать а это..
Армата мало кому интересна, эта игра делается для замены WOT перед закрытием в 2025 году
@@NoName-xw9ceЕго на зап.сервере закроют. СНГ будет жить
Ого, на западном сервере ВОТ закроют? Чего это вдруг, неужели так мало онлайна? Там де и европейские крутые кланы есть и стримеры матерые имеются.@@NoName-xw9ce
И пересматривать норм, и сейчас играть)
Хаха, так Чоппер еще и понерфили уже раза 3 в сравнении с тем, что было в первые дни теста. Там у него по началу еще был управляемый игроком орбитальный бомбардировщик на 40 секунд с 200-500 дамага за плюху и быстрой перезарядкой
Красава Бро четко всё и по делу.
Где то принята стратегия игры про танки делать хуже и хуже и даже те которые есть ухутшать
Давно уже пора бы появится хоть какому то конкуренту Тундре! Вот увидите , как только появится конкурент , так сразу же в Тундре снаряды перестанут пропадать , баги пофиксят мигом и тд__ возможно даже на новый движок разорятся)
Это гoвно дай бог 10к постоянного онлайна наберёт
Так у неё нет конкурентов и не предвидится.
Смешное мнение. Ты реально считаешь так?)
@@No-zn6xq Посмотрим)
это бесспорно)
33:50 хз, но походу эта игра для более молодых возрастов, потому что здесь присутствует экшн, нету долгого стояния в одной точке карты как в wot или вар тандер, к тому же, читая описание к игре, узнал, что ВГ вдохновились игрой Battlefield, а там некогда стоять на одном месте, ну и в конце добавлю, что в подобных шутерах, даже танковых, где все что угодно с тобой может произойти в один момент, все зависит от твоей реакции, как в CS, Battlefield и т д. А танки здесь почти одинаковые по характеристикам, так как в этой игре нет лт, ст, тт, пт, здесь ОБТ (Основной боевой танк), это игра не про времена 2 Мировой, а про времена холодной войны, даже по сегодняшний день, как сказано в начале видео
танки там кардинально разные
Бес, на колёсико можно зум регулировать и если стрелять в зелёные зоны с полным сведенимем то можно пробивать почти всегда. Ещё криты вылетают всегда если попадаешь во внутренние модули, они часто совпадают с таковыми в тундре.
приятно слышать Comatose у Бати)))
В картохе сейчас режим "Стальной охотник" он как-то даже интересней играется, чем эти танки 2))
То чувство когда фан режим в кортохе играется лучше чем в этом недо танках.
Ага ага отлично играется, режим королевской битвы там где ты мансить не можешь, такой же режим говна, как и эта игра. В картохе, кроме классического режима, ничего нормально не придумали, а сейчас ещё и баланс послали нах, когда 3 лвл может по броне и пробиванию превосходить 4
@@user-ik4ti9xb2u , чел всем насрать что там по балансу на 3 и 4 уровне, там никто не играет.
@@user-ik4ti9xb2u А чему ты удивляешься? Десять лет назад была известна практика брать с 10 лвлом совзводного на МС-1, которые Маусам урон наваливали и даже уничтожали их. Ну и кроме того довольно допустимо реалистично, в том числе для такой аркады, как ВоТ, так или иначе завязанной на реальной истории, когда пушки на низких лвлах пробивают более высокие. Вон, в Тундре вообще БТ-5 современные Леопарды крошит.
@@Djigurda_Indiyskiy ага достоверно снаряд чиркает по броне и засчитывается пробитие, потому что чиркнул 10лвл по 8, а не какой-нибудь 7. В тундре как раз в этом плане ближе к реализму, а как ты сам сказал в ВоТ аркада и более казуально, там должно быть всё проще в этом плане, там блин шкала здоровья у танка, о каком реализме может быть речь. В целом я говорил, что там на низких уровнях есть сломанные премы и коллекционики, да и в целом разные ветки отличаются по балансу, а это всё таки игра
WoT + Crossout + Танки Онлайн, примерно такой вайб Ну и баттлой чем то отдаёт исходя из некоторых комментов
Кроссаут то причем тут? )
с таким ремонтом хорошо придумали, да много хороших идей картоха 2.реборн.
Думаю, идея был в том, чтобы все весело выезжали в клозу и задорно делали пиу-пиу. Для этого и сделали бесконечный ремонт, маленький радиус абилок, чтобы не было смысла сидеть на в кустах на другом конце карты. Я согласен, что тема танков тут непонятно зачем. Видеть абрамс в вархамерском сетинге с клоунским скилом... сомнительно... Но зато модельки на 80% уже готовы. Экономия, однако.
Есть такая игра, как "Танки Онлайн". Вот там хп и бодрое массовое рубилово реализованы наиболее круто.
@@Ranger_Denа ещё есть такие игры как Protanki Online и Tanki X Revive. Потому что по мне современные Танки Онлайн очень сильно скатились и те игры которые я упомянул выше получше будут.
Главная особенность идеи танковых игр - не слишком высокая общая динамика игры. Суть именно в том, что у тебя есть броня и низкая (относительно шутеров) скорострельность. Тут же они пытаются совместить относительно долгое кд и высокую динамику боя, что выглядит довольно сомнительно. Ты и тактически нормально ничего не разыграешь из-за отсутствия хоть какого-то адекватного темпа боя, и на скилле 1 в 3 никогда не вывезешь в мясе. Чисто кататься толпой и пиздить группы поменьше.
@@juhikoinb1403 в тех же Танках Онлайн эта проблема решалась бесконечным возрождением, за 15 минутный бой ты мог при желании умереть раз 30 и возродиться столько же. А также припасами, падающими с неба. Например подобрал ты ящик с усилителем - у тебя стала в два раза больше броня/урон/скорость. Если подобрать все три разновидности, то танк становился если не ошибаюсь буквально в 6 раз эффективнее любого другого, а значит мог победить сразу 6 игроков. Ах да, и скорострельность относительно других игр про танки там выше(ну это не если не учитывать снайперский "Шафт" и дальнобойную "Рельсу")
Мне чоппер прям напомнил бешеный телевизор из картошки. Т18 на втором лвл за амеров был. Пробивался только в корму, либо на подколах крузера.
Западная повесточка не прошла мимо. Т18 всегда ощущал себя артой и хеРрурги из wot ему помогли. Теперь дырявят все подряд.
@@user-se4cw1tq9d я уже не знаю, что там в картошке, ибо не заходил с 2016 года
Про двухстволку, это вз 55 из картохи, и он весьма сильный, въехать и дать барабан за малое время, но при этом постоянно быть возле танка, сложно, но если разобраться то будет супер
Главное - чтоб улитки, глядя на всё это, не подумали, что надо срочно вводить детсадовские камуфляжики
стены из плит как контейнеры в тундре
Когда мне начинает казаться что тундра фэнтезийное говно, я смотрю во что превратили картоху и как-то тандыр уже не кажется такой научной фантастикой
Вот это веселуха 😂😂😂😂. Спасибо за веселье 👍👍
08:10 - это не арта, это шафт из танков онлайн
Варгеймирг всё ещё трепыхается? Увиденное очень хорошо описывает слово - "кринж".
Поверь толпы малолеток будут в это играть, тут не нужно думать, строить маршрут, такти, просто толпой носись пинай всех и пускай слюни не визуальные мелочи
@@user-ik4ti9xb2u уведомляю. Игры с мультяшной графикой, аля фортнайт дохнут как мухи. Привет the finials. Который мгновенно сдох. Этот высер сдохнет на следующий день. А малолетки как сидели в кс, так и будут сидеть.
@@user-ik4ti9xb2u Можно подумать, что в оригинальном ВоТ думают, строят маршруты и тактики. Всё, что выше 5 лвла мимо, чисто рефлекторное занимание одних и тех же кустов с последующим перестрелочным стоянием, как в ПМВ.
@@Djigurda_Indiyskiy лол а как ты себе это представляешь? Если у разрабов не хватает фантазии сделать хотя бы какое-нибудь голосование за направления во время от считывания таймера. Или игроки должны в каждом бою создавать новый дискорд серв
@@user-ik4ti9xb2uну если ты клоун, то да, носись толпой, мозгов ведь нет. Плевать, что у любых машин есть та же БК, куда вылетает тройной урон. Плевать, что тут техника в засвете постоянно, точно также как в "тундрочке", но не подсвечивается до момента фактического наведения на нее ствола. Но ты носись, носись) Разрабы ведь тебе не дают инструментов для вынесения фрагов почти что в соло, если у тебя есть мозг. Но я забыл, что у тундрочелов со своими 70ти минутными объездами по полям Польши на уме только фланг. А то что тут на картах тоже фланги есть, про это мы думать не будем)
Бес, как же ты хорош. Спасибо что ты есть на ютубе ❤
так он ноющий лоускилл, в чем хорош то ?
@@user-hm5rm3et7k в том чего у тебя нет бро:)
У ракеты есть ракета, у немца есть немка, у болгарина есть болгарка ☝️🤣🤣🤣🤣🤣
Ну это какая то поебень дружище.. Если бы был отдельным режимом в картохе, может было бы и норм. А так.. Помнишь игру такую револьт, там на машинках на радио управлении носились. Вот так же воспринимается
Я по названию из привью танки, словил дежавю про танки онлайн.
Был бы я тундровцем, я б чувствовал себя преданным после этого видео
Бес стреляет: не пробил, рикошет, -200, -300. По Бесу: -500, -600, -1000, -1300
Тут очень проработаная механикк урона, надо выцеливать модули чтоб нанести большой урон. Ракеты у 140 об, это как у Жирнуя в Тундре) надо жопу вверх поднять что стрелять с них и попадать или в дистанции наваливать
Ждём Кооп с ЧСВ
на одном аккаунте, один на мышке, другой на клавиатуре
Бес, ты же сам всегда говорил что, школа камня должна умереть, а командная игра должна быть. Вот эти полевые ремонты и скиллы это и пытаются сделать. Но за то, что лучше б это был "Твистак" или "Вигиланты" - голосую всеми конечностями.
За трансика отдельный респект и смешно🤣
Что бы одобрили заявку на тест нужно через VPN подавать заявку.
Не, мне одобрили, но только вчера. Просто надо было видимо написать что я Ютубер.
@@Bes 40к ютуберов?
Кажется картошка поеплась с кроссаутом и получилось это..очень похоже на обе игры
Мир танков переспал с валорантом. Стильно, модно, молодежно.
Дело в том, что с нуля разрабатывать технику это сложно, без шуток. А вот навесить футуристичности на уже существующую технику намного проще.
Вау, танки онлайн. Это ведь танки онлайн, верно?
Это танки онлайн, но с RTX
Думал рубрика по Тундре,зашел словить лулзов от Бати,а тут будто плод любви геймдева Арматы и спидозной собаки. Короче,мои чьюваки,возвращаемся к старым играм. После Сосать Сквад,я думал,меня не удивить,но нет,даже в таких проектах еще есть порох…
Танки онлайн 2.0., которые мы заслужили
кстати бес давай обзор арморет ворфер в 24 году
А зачем? АВшка давно превратилась в такой маленький клуб по интересам, где народу с гулькин нос, а в столкаче, который жив только на 9-10ках, люди ппри загрузке матча здороваются - все друг друга знают. Там онлайн умер даано. Да, есть куча интересных задумок и механик, но реализация всего и вся столь кривая, что даже и старым игрокам уже играть неохота.
Физика сминания тачек моё почтение. Чуть-чуть лучше чем в Prootype 2009 года)) Ибо у картохи двери отваливаются а в прототипе машина цельная). 15 лет разрабатывали однако!)
Выглядит весело. Хотелось бы чтобы в тундре сделали режим с маленькими-средними картами и где постоянно происходит калл оф дути. Можно даже фарм серы и опыта из него убрать или жестко урезать. Иногда выбешивает отсутствие чего-то интересного даже в аркаде. Жаль что вместо интересных режимов разраюы будут вводить еще тыщу клонов магаха.
Самое смешное, что онлайн будет выше, чем в тундре в лучшие времена (0((0(
так у тунды щас лучшие времена, разве нет? онлайн выше 200к
видимо договор с улитками закончился...
Нет, просто новую партнёрку прощупывает)
Причём тут договор с улиткой?
@@cccpdriver нельзя сидеть на двух стульях по договору
В принципе, у игры есть потенциал- сеттинг позволяет вводить абсолютно любые механики, при этом стиль игры позволит всё это интересно обыграть. Насчёт того, что игру можно было сделать про машинки- не соглашусь, почему- опишу в конце, но яркие танчики тоже ок. Главный косяк игры, как по мне- бои ПВП 7x7 за 4 точки. Я за 10 лет уже в Тундре в такой режим накатался, так что интересно было бы увидеть что-то новое. В идеале- режим, где победа будет достигаться за счёт поэтапного достижения какой-то глобальной цели, где каждая из команд будет выполнять свою цепочку квестов, попутно мешая команде противника. Да, не верх гейм-дизайна, но хоть что-то. А так- ну будет аналог Crossout, только без крафта. И без тачек. p.s. Про бои на авто- я поиграл в некоторое количество игр в жанре "пиу-пиу на машине" (ну или Car Combat games) и вот к чему пришёл- в этом жанре игры делятся на 2 вида- со стрельбой только прямо/назад (Gas Guzlers, Crashday), либо с круговым обстрелом (тот же Crossout). Со стрельбой прямо реально реализовать только гонки, причём они всегда получаются странными, т.к. гнать первым вообще не выгодно- по тебе стреляют все, а нормально отбиваться невозможно. Вести же вменяемую авто-перестрелку без гонок тупо не удобно, т.к. ни оружие, ни камера не вертятся. (Имхо, из всех вариантов техники с закреплённым оружием вообще нормально играются только самолёты) Со стрельбой по кругу получаются или те же танки (привет Crossout), либо како-то непотребный ужас (типо Chaos on Wheels или Not my Car. Конечно, есть неплохой Mad Max, но он не в кассу). Причина в том, что в таких играх происходит тупо закидывания уроном, без какой-то вменяемой брони, без средств противодействия или чего-то в этом духе. + стрелять и быстрое ехать не очень и удобно- можно куда-то на скорости впилится. Собственно, не просто ж так жанр боёв на автомобилях на сегодня практически загнулся, а танки будут интересны ещё долго (всё таки танки изначально являются боевыми машинами).
Вся команда пыхтит старается, тащит бой. В это же время Бес: "ооо, оооо, как жига давиться "
Тащит бой... в итоге мы проигрываем со счётом 0 - 2000 ?)
Коротко о Бесе: зашел, сделал поверхностные выводы, вышел. Уровень контента запредельный. И так по любым танковым видосам. Я то понимаю, что их просто проплатили, и дали картбланш, но сам факт) А игра норм, если кому-то нужен нормальный обзор, а не часовое "я впервый раз сел за руль и мне не понравилось", то посмотрите у Корбен Далласа видос по игре, там нормальный обзор по крайне мере, а не коленочное нечто
Сейчас бы у главного танкового шизика обзор смотреть,можно просто в психдиспансер прийти и то профитнее будет
Круто что ЧСВ дал ак, он норм типок)
ну картошка всегда умела в подобного рода штуки, у них и художники классно делают, и ивенты всякие такие есть. искренне рад что картошка в такую фантастику подалась, ей не хватает именно такого в танках. это весело и очень драйвово.
и очень быстро надоедает
Это как Tokyo Warfare Turbo только от картошки и без смешной физики с летающими танками))
хрена ты вспомнил))
Я её пару дней назад купил на хбокс, забавная мини-игрушка) поэтому и вспомнил)
Прошел слух, что разрабы собираются вскорости добавить новую карту. Которая будет известна практически всем присутствующим. Потому что это будет копия ДэДаст-2, пусть и малость переделанная именно под танки, а не людей. Обманка на немецком танке. А можно ли использовать её в качестве щита, хотя бы на один выстрел? То есть если тебя уже хотят добить - ты можешь успеть выставить между собой и противником этот надувной танчик. Пущай враг хоть обстреляется. Хотя, конечно, враг не дебил и просто выцелит тебя за обманкой...
Хех калгейминг в своем репертуаре, был такой шутер у них, калибр назывался, так вот это тот же калибр, только на танках😂
Я всегда хотел узнать, что в голове у шемпанзе... Думаю, сегодня узнал. Чел настолько гений, что сравнил тактический командный фпс экшен с ТДМ танковым симулятором с удержанием точек. Тебе говорили, что пора уже таблетки пить?
Калгейминг это когда лом об прямой борт рикошетит в борт башни а потом пробивает её😂
Project Безперспективность". Похоже у ВГ совсем все плохо.
с придумками плохо, ниодного проекта не смогли успешного запилить после вот, а с бабками скорее наоборот, могут себе позволить всякую шляпу лепить
Графон и некоторые механики с расположением интерфейса взято с батлы, основные механики по типу хп и круг разброса взяты из картохи. Но как по мне тут есть немного оригинальности по типу физики деталей и декорации на картах и танках, а также разные перки и способности. Но мне эти дымы и другие способности немного напоминают тундру.
37:00 - условия ремонта - валюта. Такие ремонты не бесплатные) Вот в этом и заключается баланс, который нельзя прочувствовать, ибо на альфа тесте валюту просто так выдают
Неплохой проект. Уж точно не для танкового пива, любящего стоять в кустах/камнях весь бой. Игра чисто для молодняка,куча движа, сумбур и взрывы. Скуфы не оценят
Но это не игра про танки(тем более не симулятор).. это Овервотч на тунчесах не более
Выглядит на две головы лучше тантыра)) Тут уже весело, а не эти рандомные повреждения модулей, которые считают разрабы The Day Befor)