Как VST эмуляции от разных компаний портят звук

2024 ж. 15 Мам.
2 816 Рет қаралды

Скачать звуковые дорожки boosty.to/enastim
Группа по сведению, мастерингу Вконтакте vk.com/enastim_studio
________________________
Думаю данное видео очень показательно о работе vst плагинов и железного компрессора Focusrite Compounder
00:00 - Интро
00:06 - Информация о железе и vst
04:58 - Гармоники создаваемые плагинами и железным компрессором
06:28 - Примеры работы железного компрессора и vst
08:46 - Моё мнения о работе vst

Пікірлер
  • Так а где мнение автора про то, какие плагины отрабатывают нормально по его мнению?

    @omenacross7262@omenacross726228 күн бұрын
    • Здравствуйте. Что касается плагинов указанных в видео я дал свой комментарий. Что касается других плагинов будут видео сравнения и там я выскажу своё мнение. чтобы не быть голословным

      @enastim@enastim28 күн бұрын
    • Приветствую. Так вы пользуетесь VSTшными приборами или только железом? Не может быть чтобы все плагины портили звук. Или вы слышите то, чего мы не слышим.

      @NE_PROSPI_XIT@NE_PROSPI_XIT28 күн бұрын
    • @@NE_PROSPI_XIT Здравствуйте я использую гибридное сведение, когда сочетается аналоговое оборудование и плагины. Речь не шла о всех плагинах, а тех которые были в видео. Проблемных плагинов их конечно больше. Но к примеру вы готовы отдать за плагин 32 тыс рублей по текущему курсу, а столько стоит плагин bx_console Focusrite SC (Plugin Alliance), когда есть бесплатный компрессор от TDR Kotelnikov к которому абсолютно нет претензий. Заметьте я не говорю о том, что всё аналоговое оборудование звучит хорошо. Так как есть много чего на что не стоит тратить деньги

      @enastim@enastim28 күн бұрын
  • Яблоки не с апельсинами??? У меня железный 1176 и единственный в софте , кто смог повторить (почти) его звук это Pulsar 1178 с 8x оверсэмплингом. Остальная куча 1176-х оказалась далека включая UAD

    @MixingMAN@MixingMAN27 күн бұрын
  • Музыка кайфовая.

    @Laptop_Ninja@Laptop_Ninja27 күн бұрын
  • так я и не понял итог. какой плагин советуете использовать? где наименьшее зло?

    @SandroMireno@SandroMireno28 күн бұрын
    • Здравствуйте. Эта тема других видео. В которых рассмотрю более подробно. Так как плагины стоят тоже денег. Из того, что не вызывает вопросы это бесплатный TDR Kotelnikov. На моём канале есть информация по данному плагину

      @enastim@enastim28 күн бұрын
  • Привет, в точку, нас на студии два звукача, мой подход - максимально громкий и качественный исходник , потом в меру базовых плагинов и уже по звуку выравнивать, а др звукач - наоборот, куча вэйв и др плагинов, обратил внимание, что если ими злоупотреблять , то песня получается задушеной, а при моем подходе иногда чего то нп хватает, вот и выработали 50/50 половину его подхода половину моего и в итоге результат будто один хороший звукач поработал)

    @Sontsubrat@Sontsubrat28 күн бұрын
    • Здравствуйте. На западе хорошие звукорежиссеры используют подход такой. Хороший исходник в начале. К примеру. Ставим хороший микрофон, исполнителя, качественный преамп. Так же используются или нет аналоговый компрессор, эквалайзер ещё на этапе записи в зависимости от поставленных задач. Но в первую очередь звук формируют изначально

      @enastim@enastim28 күн бұрын
  • Я ничего не свожу, но по звучанию понравился focusrite, от вокальной партии под заметным автотюном и несколькими склейками правда тошнить начинает уже на первом круге ))

    @ausland76@ausland7627 күн бұрын
  • Сведение - это не математика, друг. Тут слушать надо, а не применять одни и те же цифры ко всем плагинам. Это неправильно. У них у всех разные характеры обработки сигнала, поэтому надо каждый плагин отдельно настраивать на слух и не переборщить с обработкой. Тогда динамика не будет убита и ничто не будет испорчено.

    @artsvinovel@artsvinovel27 күн бұрын
    • Золотые слова!

      @yarikpotroshitel2072@yarikpotroshitel207227 күн бұрын
    • Здравствуйте. Плагины, как и железо стоят денег и причем немаленьких денег. Когда продукт не доработан. Вы готовы отдавать за него деньги? Если инструмент позиционируется, как профессиональный он должен соответствовать. Железные компрессоры при большом сжатии звучат. Многие плагины захлебываются. У меня нет вопросам к тем инструментам, которые не позиционируют себя мы вот альтернатива железному прибору. Есть немало отличных плагинов, которые делают свою работу, но вот эмуляции. Возьмите к примеру Maag EQ4 от Plugin Alliance. У меня есть видео о нём и там чётко понятно, как производители вводят пользователей в заблуждение. А мы платим за это

      @enastim@enastim27 күн бұрын
    • @@user-zx8rd5zl1t Я понимаю о чём вы говорите. Но опытный звукорежиссер к примеру на вокал возьмет железный Universal Audio LA-2A или 1176 или Tube-Tech CL 1B. И не будет возиться с горой этих плагинов, когда достаточно будет повернуть пару ручек и уже результат готов

      @enastim@enastim27 күн бұрын
    • @@enastim Были проведены эксперименты, в которых опытным звукорежиссерам давали сравнить сведенные железом и виртуальными плагинами одни и те же композиции. Они не могли определить и ошибались, делая выводы о том, реальным железом сведено или виртуальным. Так что, все зависит от человека, который сводит. В наше время цифровые технологии хорошо шагнули вперед, эмуляция делается на высоком уровне.

      @artsvinovel@artsvinovel27 күн бұрын
    • @@enastim Благодаря вот таким людям, которые не любят "возиться" и осваивать плагины, продавцы железок точно без работы не останутся

      @igor-mamaev@igor-mamaev27 күн бұрын
  • Зато на бочке этот фокусрайт red 3 сочнейше отрабатывает, там ещё mix на 50 не стоит забывать подкручивать, для натуральности

    @MikePiligrim@MikePiligrim27 күн бұрын
  • Я как-то записал видео про звук VSTi, что я о нем думаю. И полетело со всех сторон на вентилятор🙂удалил, пусть каждый останется при своем мнении. Просто это дико дорого иметь в наличии. Поэтому 99% на софте.

    @v-sound@v-sound3 күн бұрын
    • Здравствуйте. Не всё оборудование хорошо звучит и не все плагины. Но нужно хорошие продукты выдвигать в массы, а плохие задвигать. Тем более плагины многие не дёшево стоят. У нас топят за них потому что взять могут "бесплатно". А если бы платили другой разговор был бы

      @enastim@enastim3 күн бұрын
    • @@enastim согласен. как сказал один звуковик на крутой студии про владельцев виндовс и мак - водитель жигулей классный механик, знает каждый винтик, постоянно под машиной и т.д. водитель тайоты просто ездит, ему не нужны эти знания. примерно так, лет 15 назад прочитал, запомнилось.

      @v-sound@v-sound3 күн бұрын
    • ​@@v-sound Нужно отчетливо понимать, что например этот инструмент сделает только хуже, а с этим можно добиться результата. Я никогда не понимал, когда говорят вот посади профи за плагины, а новичка за аналоговое оборудование. И профи сделает лучше результат. Так это и так понятно. Абсолютно в корне неверное сравнение. Если человек не знает как работает прибор, что он может сделать? Если так много противников аналогов оборудования, то почему бегут качать плагин, который эмулирует тот самый аналог? Я сторонник того, что нужно выбирать лучшие инструменты из двух миров и тогда будет результат

      @enastim@enastim3 күн бұрын
    • @@enastim а с этим никто и не спорит. и дурачки как правило за железом не сидят🙂

      @v-sound@v-sound2 күн бұрын
  • чувак попробуй в рипере в цепи сделать оверсемплинг. именно цепи канала с плагинами.

    @TheXSPeeD@TheXSPeeD27 күн бұрын
    • Здравствуйте. Вы думаете это каким-то образом повлияет на динамику работы плагина? Он влияет только на то, чтобы паразитные частоты не возникали или их было меньше. В данном случае проект был в 96кГц

      @enastim@enastim27 күн бұрын
    • @@enastim даже не знаю что еще тебе предложить

      @TheXSPeeD@TheXSPeeD7 сағат бұрын
  • А зачем ставить компрессор и искать динамику ??? на то и компрессор ! чтобы выравнивать эту динамику

    @samocean-fz8rr@samocean-fz8rr27 күн бұрын
    • Здравствуйте. А что компрессор нужен для того, чтобы только сплющить? А как на счёт того, чтобы выделить атаку у бочки, подтянуть сустейн у инструмента, сделать рэп вокал более чётким и агрессивным, добавить характера и т.д.

      @enastim@enastim27 күн бұрын
  • автор, давай разберёмся на счёт компрессии кодека ютуб. ютуб не жмёт аас128кбпс, ютуб ждмёт опус256кбпс - это лучше по звуку чем мп3 320кбпс. может у тебя в видеоредакторе вывод звука настроен на аас128кбпс? а обс это вообще твой личный инструмент, ты в нём можешь настроить такую компрессию какую захочешь, хоть флак хоть вав. не знаю как тебе, но я бы вообще не записывал ответственные звуковые примеры каким бы то нибыло способом, пусть даже с хорошим кодеком, а выводил бы их из аудиоредактора и подкладывал бы на монтаже

    @chexi@chexi27 күн бұрын
    • Здравствуйте. Данное видео сохранялось в максимальном возможном качестве. А теперь возьмите его скачайте и посмотрите битрейт. И так со многими видео)

      @enastim@enastim27 күн бұрын
    • @@enastim скачивание скачиванию рознь. реализация механизма скачкивания варьируется от способа к способу. я могу скачать опус256 и увидеть частоты выше 16КГц. также, когда видео непосредственно воспроизводится в браузере работает формат опус256 (видно в "статистике для сисадминов"), а также если повесить анализатор на звуковое устройство винды - видно частоты выше 16КГц, что невозможно при аас128

      @chexi@chexi27 күн бұрын
    • @@chexi кстати да вы правы. Меня сбило столку, что скачивание с творческой мастерской ютуба даёт 128. Сейчас посмотрел через внешний анализатор, что воспроизводит ютуб безусловно не 128. Спасибо за комментарий)

      @enastim@enastim27 күн бұрын
  • ТОЛЬКО "СЛЕПОЙ" ТЕСТ !!! И лучше не кусочка вокала а целого микса. И вот там попробуй определить где есть кто... ))

    @vstudiomix2250@vstudiomix225027 күн бұрын
    • Вы так уверены. Что плагины которые эмулируют аналоговые приборы не отличимы?) Тогда вопрос, а зачем же самые лучшие звукорежиссёры мира используют столько железяк. Наверное просто скучно им. И тратят кучу денег и времени, чтобы вывести звук из DAW в приборы и потом обратно. Странные они))

      @enastim@enastim27 күн бұрын
    • Я на втором своем канале делал сравнение между цифровым и аналоговым суммированием. Причем цифровое включая обработку плагином Slate Digital VCC, который якобы добавляет гармоник консоли. В общем аналоговое сложение выносит цифру в одну калитку, хоть с плагином хоть без. Я даже делал суммирование в рипере на 1 МГц и по итогу после цифрового сложения микс слушается как будто перед слушателем поставили стекло. А при аналоговом сложении голова слушателя находится как будто внутри микса - звуки летают вокруг головы и над ней. Слепой тест так же быстро выявляет это. Также у меня есть компрессоры железные и мастеринговый эквалайзер. После них исходник сохраняет ощущение своей чистоты, а вот после плагинов первое что бросается в уши - отсутствие ощущения исходника, а добавление стекло-бетона в сам звук и уже на нем затем применяется амплитудно частотная обработка.

      @Sunstatemusic@Sunstatemusic27 күн бұрын
    • ​@@SunstatemusicА хотя бы запись слепого теста у вас там есть?

      @Evtomax@Evtomax27 күн бұрын
    • @@Evtomax у меня есть ссылки на исходники, каждый может сам его провести

      @Sunstatemusic@Sunstatemusic27 күн бұрын
  • Ну, вы выставляете минимально возможную атаку, жмёте сигнал на 20+дб, а потом говорите, что динамика какая-то странная, ничего удивительного) Со Слэйтом та же история, 20дб подавления, только при этом вы ещё и ручку Drive выкрутили на максимум. Ещё у вас, похоже, кусок текста пропущен перед словами "это сделано для того, чтобы...", то ли про настройки компрессора, то ли про настройки эквалайзера перед компрессором. Касательно темы, у меня на канале трек, где на мастере в качестве основного собирающего компрессора стоит слэйтовский Ред, барабаны и вокал сведены с помощью слэйтовского 1176, это не какой-то супер качественный и проработанный микс, но он вполне работает и плагины делают своё дело, главное - не упарываться с настройками. P.S. Ещё что хотелось бы сказать, некоторые дорожки нужно настолько сильно угандошивать различными красящими плагинами, что окрас пары компрессоров вообще не будет иметь значения.

    @SOYUSE@SOYUSE27 күн бұрын
    • Здравствуйте. Вы поняли суть вопроса? Что данные плагины имитируют железные приборы классом выше, чем железный прибор в данном видео. То согласно логике они должны звучать на класс выше, чем данный прибор. А оказалось всё наоборот

      @enastim@enastim27 күн бұрын
    • @@enastim не должны, хотя бы потому, что понятие "звучать выше" (лучше) - субъективное. Кроме того, вы сравнили 4 абсолютно разных компрессора и сделали выводы о том, что 3 эмуляции разных компрессоров "хуже", чем Red, которого у вас нет и который не имеет отношения к двум из трёх плагинов и к вашему комбайну за 10к. А если вы скажете, что плагины оказались "хуже", чем ваш компрессор, то хотелось бы понять, как эмуляция Fet-компрессора может быть "хуже", чем "гибридный гейт/экспандер/лимитер/компрессор" за 10к, если они предназначены для разных задач, имеют разный принцип работы и разные свойства?

      @SOYUSE@SOYUSE27 күн бұрын
    • @@SOYUSE Вы наверное не в курсе, что 1176 о котором вы говорите используется для вокала, как и LA-2A. 1176 железный у меня есть, но это будет сниматься отдельное видео в котором и будут сравниться эмуляции с данным типом компрессора. Но суть заключалась в том, что дешевый компрессор оказалось лучше звучит, чем плагины, которые эмулируют железные компрессоры. Вам это не кажется странным?

      @enastim@enastim27 күн бұрын
    • @@SOYUSE Или вам просто хочется верить, что плагин звучит лучше. 1176 от слейта безбожно гадит звук своей сатурацией. Почему-то железный 1176 такого не делает в чём причина? Скоро выйдет видео по фильтрам вот там тоже много интересных вещей будет. Чем там разработчики занимаются)

      @enastim@enastim27 күн бұрын
    • @@enastim вам ниже уже написали, разберитесь с тем, что такое vca/fet/opto/vari-mu. 1176 - это fet-компрессор, la-2a - это оптический компрессор, они используются для разных вокалов и с разными целями и фактически являются антогонистами по своим характеристикам. Было бы забавно, если бы вы сняли сравнение 1176 и la-2a и в выводе сказали бы, что la-2a как-то много атак пропускает. В этом видео вы сделали примерно то же самое, только вместо оптического компрессора у вас были vca и неклассифицированный гибридный девайс в дополнение к fet-1176. У них разный принцип работы и они по-разному отрабатывают атаки, поэтому выводы о том, что что-то лучше, что-то хуже, удивляют. Я даже не говорю о том, что с компрессией на 20дб и драйвом на максимум вообще нельзя услышать то, для чего эти девайсы предназначены.

      @SOYUSE@SOYUSE27 күн бұрын
  • Вы почитайте, что такое Fet, что такое vca или mu, и как это ДОЛЖНО влиять на ачх, а не только на динамику. Компрессоры выбирают как раз для задачи окрасить звук гармониками, либо используют математические, которые только динамикой занимаются

    @kochnevandr17@kochnevandr1727 күн бұрын
    • Здравствуйте. Вы пишите человеку у которого есть в железном исполнении все типы данных компрессоров и он не понимает как они работают? Вы разве не поняли в чём суть теста. Если плагины работали как железо. То они легко справились с этим недорогим железным компрессором

      @enastim@enastim27 күн бұрын
    • @@enastim не понял, значит, хода Ваших мыслей

      @kochnevandr17@kochnevandr1722 күн бұрын
    • @@kochnevandr17 компрессоры, как раз выбирают для того, чтобы работать с динамикой, а не добавить окрас. Вы знаете какой компрессор добавит лучше артикуляции вокалу? А какой создаст более пробивной звук у бочки? Каждый компрессор в аналоге выполняет свою задачу. Вы же не будете на мастере использовать LA-2A так ведь хоть им можно добавить краски

      @enastim@enastim22 күн бұрын
    • Вот я вас не понимаю. Вы привязываетесь гармоникам и т.д., а когда проблема состоит в том, что вст эмуляции не могут сделать нормальную динамику. Когда к примеру вокал не зажат, а звучит. Так вы скажите меньше жми, так тогда вопрос, а почему аналоговый прибор при большем сжатии звучит? В данном примере суть была в том что плагины, которые эмулируют одни из лучших прибор показали себя не с лучшей стороны. Только не надо, что я за аналог. Я знаю не по наслышке сколько в аналоге плохих приборов и т.д. я никогда не возьмусь сводить на микшере, которой не относится к студийному. Так как звучат они отвратно. И задача их live. Свадьбы, праздники и т.д. где качество звука не надо студийное

      @enastim@enastim22 күн бұрын
KZhead