Как правильно строить Ионные лучи в Cosmoteer

2022 ж. 7 Қар.
69 586 Рет қаралды

Ваша поддержка и сообщение: new.donatepay.ru/@drperec
Стать спонсором goo.gl/rjjCGK
Расписание стримов: goo.gl/u5CxmC
Подпишись: goo.gl/KbpA0c :)
Донат в тему:
It's A Trap! - 63р
Лажа (лажа, как лажа:)- 34p
Ракета (радость) - 57р
Розовая пантера (удивление) - 76р
Самба (танец) - 150р
Но этого мало - 26р
Лажа Булька - 59р
Опа, вспомнил - 69р
Стешняшка - 125р
Белый Ангел - 1000р
Огненный Ангел - 2000р
Группа Ангелов - 3000р
Красный Ангел - 10 000р
Правила чата:
Норма - быть дружелюбным, как спайдермен.
Не норма:
Спойлерить пока стример сам не попросит.
Быть агрессивным, разжигать ненависть, вражду к чему и кому либо.
Оскорблять людей.
Рекламировать/упоминать других стримеров.
Мат запрещен.
Прямой путь уйти в бан - написать плохое в сторону стримера, игры, чата.
Неадекваты прощайте навечно.
Твич: goo.gl/Voa3Wz
Группа ВК: goo.gl/2JTjnM
Дискорд: / discord
Всем бобра!
Ваш Dr.Perec
#drperec

Пікірлер
  • Будем строить бинарные деревья.

    @sergeykbrfa@sergeykbrfa Жыл бұрын
    • Ну или кольцеобразные (скорее всего квадратообразные) структуры фокусировки, их тоже можно делать бинарными.

      @texnikozero4934@texnikozero4934 Жыл бұрын
  • Не знаю, что за игра, что за механики, и откуда ты в рекомендах, но такие четкие пояснения стоят подписки и лайка.

    @nixel5957@nixel5957 Жыл бұрын
  • с такими кораблями надо переходить на ручное управление ) и нет смысла грызть броню также стрелять надо в главное отверстия, рядом еще Эми пушки чтобы они как можно быстрее вырубили щит в описании луча указано формула надо ее просто правильно понимать и путем проб и ошибок решить сколько на выходе тебе хватит эмитеров для примера эффективности тот корабль также в броню запечатай и посмотри время выгрезения из брони ;) скорее он шустрее прогрызет если одинаково то тут уже щиты)

    @aleksandrprivalov2958@aleksandrprivalov2958 Жыл бұрын
  • 18:05 "Вроде меч" 😂

    @12Leska12@12Leska126 ай бұрын
    • Куда же без мужской "Классики"

      @ZeMaRoF@ZeMaRoF2 ай бұрын
  • ну тут все ясно, одна призма ВСЕГДА должна ловить только 2 луча , для максимальной эффективности (упрощение к сказанному на 5:30 )

    @igordd6041@igordd6041 Жыл бұрын
  • У луча с призмами в 2 блока есть существенный недостаток: расфокусированность луча. Да, суммарный урон выше, что позволяет эффективнее пробивать щиты. Однако, зачастую, требуется выцелить именно определенный модуль (скажем, реактор). Тогда нет необходимости наносить урон блокам вокруг, т к взрыв реактора и так их уничтожит. В таком случае лучше выцеливать отдельные блоки для фокусировки лучей, нежели резать одним потоком. Но если призмы будут пересекаться неэффективно - то существенно потеряем в мощности. Так, например, призмы в 2 ряда в примере могут пересекаться 3в1, когда нам надо лишь 2в1. Так что имеет смысл ставить призмы так, чтобы можно было быстро сфокусировать для массивного удара по щитам и быстрой перестройки для точечных пробиваний

    @fenix-1212@fenix-1212 Жыл бұрын
    • Ну или просто расположить их так, чтобы при фокусировке они друг друга не перекрывали

      @fenix-1212@fenix-1212 Жыл бұрын
    • @@fenix-1212 ты же сам вручную выбираешь куда призма будет направлена. коммент чушь какая-то ))

      @user-xs8ks5rx1p@user-xs8ks5rx1p Жыл бұрын
  • 4:50 Интерееееесно😂 Никто такого не ожидал, эксперимент удался😂😂😂

    @Microcolnovka@Microcolnovka Жыл бұрын
  • Как раз экспериментировал с лучами и диагональным расположением, а тут этот видос ) Даёшь ещё интересных гайдов!

    @fenix-1212@fenix-1212 Жыл бұрын
  • мое имхо - нужен корабль помощник который будет пилить врага сбоку. сбоку они почти все пилятся хорошо

    @vladmindochin@vladmindochin Жыл бұрын
    • Сзади ещё лучше... Эх, надеюсь моды на космотир возобновят делать или хотя бы обновят мод на автоматизацию.

      @texnikozero4934@texnikozero4934 Жыл бұрын
    • @@texnikozero4934 тоже вариант. нужен быстрый кораблик с палубными пушками и щитами. но это гемор с командой, материалами, ремонтом и тд...

      @vladmindochin@vladmindochin Жыл бұрын
    • было бы прикольно иметь возможность нанимать себе помощников. вроде в каких-то модах в косморейнджерах это даже есть

      @vladmindochin@vladmindochin Жыл бұрын
    • @@vladmindochin насчёт материалов лично у меня проблем нет а вот команда это гемор из-за чертового ограничения на найм. Да и чего уж говорить про то что найм челов становится всё дороже и дороже с увеличением твоей репутации.

      @texnikozero4934@texnikozero4934 Жыл бұрын
    • @@vladmindochin какого рода помощников? Типо офицеров ИИ как в Starsector или как?

      @texnikozero4934@texnikozero4934 Жыл бұрын
  • В процентах показаны лучи в совокупности" на каждый луч, т.е. 1луч - 100%, 2луча -75%на луч,т.е.75*2=150% "Совокупно". Также и 3шт - 56*3=168%. Не намного, правда? :) Однако, рассмотрим 6 лучей в двух вариантах: 1) по схеме 2/1 выходят 3луча по 150% каждый, и соединяются в один,т.е. 56% Будет 150/100)*56*3=252% 2) по схеме 3/1 выходят 2 луча по 168% каждый и соединяются в один, т.е. 75% Будет 168/100)*75*2= ...опять 252! :) А если взять 4 луча по 2/1*2/1 и 2луча на 2/1? :) Будет 1.5*75*2+150%=225+150 (!!!) Ладно, о чем я. 4 луча по раздельности в 2шт, будут мошнее чем 4 в 1(150+150)>225. Флотилия рулит!!! ;) Так, а теперь продолжим увеличение через 2/1: 4 луча в такой схеме дают 225% Добавляем еще 4: 2.25*75*2= 337,5% - 8 шт уже, прикиньте? Т.е. 8 шт ебащат как 3,5 луча!!!! Да, из одной точки, но все же :) 8+8: 3.375*75*2= 506,25 бьют наши 16, КАРЛ, шт :) Это в 5 раз сильнее одного луча.. Думаю, не сложно догадаться, что 32 луча будут пиздить в районе 750%. Тут нужно вернуться к началу - чем больше выходных лучей - тем выше урон. Т.е. 16+16 бьют на 1000% в совокупности (это нам надо в видосик:), а 32 - всего 750%. (А 4шт по 8 - 337*4=1 138%) Ммм.. Самым оптимальным вариантом является деление на 2 выходных луча.. Хватит, перестань уже пол-двенадцатого.... ;) Хех, а ещё нужно учитывать расстояние до призмы, ибо входящий урон не продолжает уменьшаться, а начинает" уменьшаться заного, т.е. 1 луч, проведенный через 5 призм, находящихся далеко друг от друга, должен дамажить меньше чем просто луч. Этот момент тоже надо протестить, ибо.. Ну ВАЖНО же ;)

    @megatigr2_mgx2_81@megatigr2_mgx2_81 Жыл бұрын
  • Для компактности попробуй располагать призмы внутри пар эмитеров: пара на призму, рядом пара на призму, а вот эти призмы на другую призму расположенную так же внутри эмитеров но между лучами. В результате у тебя будут все призмы внутри эмитеров.

    @leonisM.@leonisM.4 ай бұрын
  • теперь понятно, почему последовательное подсоединения в один казалось мне каким то неправильным в моей сборке, хоть и красиво

    @ZeroAks@ZeroAks Жыл бұрын
  • После кринжа вконце советую сделать гайд по управлению и гайд по энергии. Инфа по лучам очень полезная, спасибо большое!

    @Jlucuko@Jlucuko8 ай бұрын
  • Формулы для переменной n (количество каскадов) для сведения лучей в 1: - необходимо пушек = 2^n; - мощность луча = 1.5^n; - эффективность = 0.75^n; Например: - 6 каскадов концентрации - пушки - 64; мощность луча от номинала 11.39х (вместо 64х); эффективность - 17.8% - 4 каскада концентрации пушки - 16 мощность луча от номинала 5х (вместо 16х); эффективность - 31.6%

    @aleksgray5829@aleksgray5829 Жыл бұрын
    • По итогу получается что эффективность при концентрации больше 4 пушек падает меньше 50%

      @aleksgray5829@aleksgray5829 Жыл бұрын
  • Если коротко, то получается что: параллельное соединение призм эффективнее, чем последовательное.

    @user-ty1bl8kz3t@user-ty1bl8kz3t Жыл бұрын
  • Близко подходит возможно потому, чтоб наносить максимальный урон по дистанции.

    @user-sw6tj6xd8q@user-sw6tj6xd8q Жыл бұрын
  • Мы значит ждём гайды по факторке и окси, а доктор решил на космотир сделать... Интересно, интересно😅

    @YuryMoshkin@YuryMoshkin Жыл бұрын
  • Доброго здравия! Пересматриваю твой плейлист одним глазом, на втором монике пока сам зависаю в игре, засосала. Полезностей куча. Один вопрос - как вывести на моник список ресов, как у тебя на экране, справа сбоку наверху?

    @VladimirGood70@VladimirGood70 Жыл бұрын
  • с мощными кораблями надо включать голову, не только лучи)

    @vladmindochin@vladmindochin Жыл бұрын
  • Давай гайд по наиболее эффективной конструкции рельс =) Сам пробовал еще на старой версии игры и выходило, что рельса прикольное, но не эффективное оружие, так как она всегда дороже других типов оружия и при этом ее полностью невилирует 3 щита - которые будут перезаряжаться быстрее чем рельса и полностью блочить ее пробивной урон. Но вдруг я что то неправильно делал тогда и можно сделать полезную рельсу в игре

    @andreyboltrik6907@andreyboltrik6907 Жыл бұрын
    • Я тоже когда играл на старой версии заметил это, однако тогда существовала другая система которая позволяла сделать реилган оружием смерти, если расположить много реилганов в ряд то можно сделать так, кто бы все реилганы стреляли в одну точку при повороте конструкции, это очень зависело от грамотной настройки если правильно помню

      @boy4en660@boy4en660 Жыл бұрын
    • Я раньше делал корабль на основе 2х рельсотронов посередине, и добавлял кучу шокеров на носу и немного по бокам. Пробивать корабли своего тоннажа выходило хорошо.

      @levonty9124@levonty9124 Жыл бұрын
    • А я просто сделал 2 очень длинных рельсотрона(урон увеличивается в 11 раз вроде), с помощью стандартных модов которые снимают ограничения на экипаж и размеры корабля(я их включил потому что не хватало места для складов), а впереди их защищают 6 больших щитов, а также есть 62 объектовой ПВО, для защиты от ЭМИ ракет и рельсотронов

      @iliangood9060@iliangood90606 ай бұрын
    • ​@@iliangood9060ну тут читы это не то так как ограничения отключены.

      @12Leska12@12Leska126 ай бұрын
  • Если взять елочку на 16 и отключить пушки через одну, чтобы осталось восемь?

    @White_Drake@White_Drake5 ай бұрын
  • Подскажите, какими клавишами вертеть ионную призму?

    @dimazulaltank9891@dimazulaltank9891 Жыл бұрын
    • Выбери призму и ctrl+P. Либо просто нажми на кнопку в левомнижнем углу

      @falseduck1748@falseduck17483 ай бұрын
  • А что если полуелочная? Это же получится 2 в один, но компактная длинная установка

    @lyolya640@lyolya640 Жыл бұрын
  • Дааааааа, я ждал такое видое

    @BSTWSHS@BSTWSHS Жыл бұрын
  • А как сделать так,чтобы части корабля были не строго по вертикали и горизонтали,а как бы наискосок?

    @user-tq9ym6sm6c@user-tq9ym6sm6c Жыл бұрын
    • Вроде насколько я понял тут просто так и строишь а потом там слева снизу в меню выбираешь напрвление движения корабля.

      @Diuviry@Diuviry4 ай бұрын
  • О отлично :) актуальная инфа , можно бы ещё раскрытую инфу по двигателям , и броне ( вчера появилась новая) + почему то чередование 1 клетки + 2 клетки + 1 клетка брони держит удар сильнее чем у по 2 клетки брони Оо стоит накидать инфы по этому

    @user-ju8fz3lm6q@user-ju8fz3lm6q Жыл бұрын
    • Надо попробовать)

      @DrPerec@DrPerec Жыл бұрын
  • сделал на тесте как у корабля у него 16 пушек на 1выходной луч с 3 переходами по 2 луча так что хочешь еще быстрее надо 32 пушки но уже с 4 переходами) и это только для 1 финального луча

    @aleksandrprivalov2958@aleksandrprivalov2958 Жыл бұрын
  • Создай материнский корабль с кучей маленьких корабликов но эффективных которые детонируют и отсоединяются от материнского нажатием кнопки подрыва

    @user-nt2mn2iy3u@user-nt2mn2iy3u Жыл бұрын
  • а как ты кристалы под нужным углом ставил?

    @user-qr7mp8ok5g@user-qr7mp8ok5g Жыл бұрын
  • Если стрелять в чужую призму даже лазерные патроны страшное тварят(они вроде множатся что странно, но лагично)

    @__di0krik0ma__57@__di0krik0ma__57 Жыл бұрын
  • По всей видимости нужно последовательное распределение мощности лучей.

    @CrazyB0TStream@CrazyB0TStream Жыл бұрын
    • О. Ботчанский... ;)

      @AlexPlayErr@AlexPlayErr Жыл бұрын
    • @@AlexPlayErr о Мразюга)

      @CrazyB0TStream@CrazyB0TStream Жыл бұрын
  • Все формулы есть, можно было бы простой арифметикой посчитать. Расчёт по процентам дал бы ровно те же показатели, только в числах. Но менее наглядно, конечно )

    @ToborGun@ToborGun Жыл бұрын
    • Ты же знаешь что торт вкусный, зачем его кушать? 😂😂😂

      @DrPerec@DrPerec Жыл бұрын
  • Короче лазерные корабли - корабли для математиков. Высчитывать предельную эффективность лучей.

    @levonty9124@levonty9124 Жыл бұрын
  • У меня такой вопрос. Есть ли моды которые усиливают корабли нпс и их разнообразие? И влияют ли моды с оружием и броней на НПС, а то думал поставить но если ток у игрока есть доступ то это игра в одни ворота получится. Уж больно маловато контента без модов.

    @kachiburishe7152@kachiburishe7152 Жыл бұрын
    • Чувак, в классическом Космотире встроенные корабли и правда в большинстве своем довольно слабые, потому что, как я понимаю, делались сообществом и с упором больше на креативность, чем на утилитарную эффективность. А вот в новой версии всё делал один человек. И человек очень крутой - какие бы корабли я не строил, они вообще не могут тягаться со встроенными одноклассниками(той же стоимости). Мой корабль на 1000к побеждает в лучшем случае монолитовский корабль ценой в 800к. И у меня не выходит это исправить. Куда тебе блин усиление кораблей НПС? Да и я не уверен, что имеющиеся вообще можно перестроить еще более эффективно

      @falseduck1748@falseduck17483 ай бұрын
  • блин, то чувство когда в одной игре купил имбу донатную а ее через три дня (12.11.22) понерфили. переведенная цитата из патча - Диапазон ионного луча уменьшен с 450 до 300. (Для ясности: урон, наносимый ионным лучом на любом конкретном расстоянии, не изменился.)

    @haunter_arcanin@haunter_arcanin Жыл бұрын
    • обычное обновление опубликовано сб, 12 ноября Update 0.20.21 Patch Notes Reduced ion beam range from 450 to 300. (For clarity, the damage that the ion beam does at any particular range is unchanged.) Added 1x3 wedge decals. Bugfix: Multiplayer desyncs caused when a ship is instructed to salvage or mine a part just before another ship finishes salvaging or mining the same part. When playing using Proton or WINE, multicore optimizations will now be automatically disabled to prevent freezes. (Equivalent to the '--cores 1' launch argument.) To restore multicore optimizations, use the '--cores 0' launch argument. (But if you do this you will likely get occasional random game freezes.)

      @haunter_arcanin@haunter_arcanin Жыл бұрын
    • Ну, на данный момент сборки из ионных призм - это ультимативное оружие победы в этой игре, тупо в силу своей механики. Альтернативы им просто нет, разве что ракетные линкоры на миллиард ракет, типо старого доброго "Террора"

      @andreyboltrik6907@andreyboltrik6907 Жыл бұрын
  • В первом варианте общий процент меньсе чем в других

    @Artemdom2@Artemdom2 Жыл бұрын
  • Я знаю что ты уже не снимаешь, но пожалуйста скажи что за зборка модов.

    @jarvis250@jarvis25011 ай бұрын
    • Это не моды, а просто самый обычный Космотир после глобального обновления. На форуме бесплатно можно скачать только старую классическую версию. А эта - либо за деньги в стиме, либо пиратно с торрента

      @falseduck1748@falseduck17483 ай бұрын
  • Анзур лучше потомучто унего фокус всех лучей значительно ближе чем твой поэтоу унего удар более концентрированный на корпус, чем утебя, который от дальнегофокуса более рассеян в ближнем бою и поэтому медленее прогрызает.

    @user-nx7xx7rf1h@user-nx7xx7rf1h Жыл бұрын
  • финальную версию твоего корабля так и не понял, вывели же формулу 32 в 16 в 8 в 4 в 2 в 1. почему по итогу вывели 32 в 16 и в 8 без дальнейшего уплотнения? луч был более концентрированным. а так получился большой и грузный самосвал. почти все видео показывал эффективность и в конце же от эффективности отказались) но все равно спасибо

    @user-fs1os6zg8s@user-fs1os6zg8s Жыл бұрын
    • чем больше лучей без пересечений, тем больше урон. вот смысл этого видео и поэтому такой корабль

      @DrPerec@DrPerec Жыл бұрын
    • чем меньше концентрация, тем выше эффективность урона. В другом комментарии очень хорошо написали: n - количество каскадов 2=>1 тогда количество орудий 2^n урон 1.5^n а эффективность 0.75^n То есть эффективность падает экспоненциально, относительно количества объединенных лазеров. Больше объединений = выше стоимость урона. В общем-то, это и было в ролике - чем больше лучей в призму или чем больше каскадов, тем медленнее возрастает урон от увеличения числа орудий. Короче, самый большой урон будет, если те же 8 лучей вообще не соединять, ведь штрафа не будет. Таким образом, Phaeton из Cabal of sol имеет несколько отдельных блоков из двойных призм, вместо одного большого луча, выдавая огрмоный урон

      @falseduck1748@falseduck17483 ай бұрын
  • Кто нибудь подскажите как кристалл повернуть на 45 градусов у меня только на 90 поворачивается

    @rodgercaulfield4224@rodgercaulfield4224 Жыл бұрын
  • Те, кто шарит как правильно накладывать книги с зачарованием в майне уже знают такую систему штрафов) изначально при такой системе выгоднее всего бинарное дерево, другие варианты в сравнение не идут

    @dr.stresh6227@dr.stresh6227 Жыл бұрын
  • Так происходит из-за механики сокращение урона от количества ионных лучей. Мне пока что лень это объяснять на примере, поэтому есле сами захотите, объясню.

    @user-zc2wn8hd3v@user-zc2wn8hd3v Жыл бұрын
  • Там где у тибя 32 можно соединить две такие системы и вывести в одну призму

    @Artemdom2@Artemdom2 Жыл бұрын
  • Вааау этот видос имба, но у меня есть вопрос ты будеш смотреть корабли подписчиков ?

    @user-rt3eh2bb7d@user-rt3eh2bb7d Жыл бұрын
    • Можно)

      @DrPerec@DrPerec Жыл бұрын
  • Ёлка не успевает передать

    @__di0krik0ma__57@__di0krik0ma__57 Жыл бұрын
  • Хм... Я точно не видел такое-же у Saris Winterwisp

    @Ser11y@Ser11y Жыл бұрын
  • Как повернуть призму в карьере ? если под 45 ставить она сама разворачивается

    @oinn-chan3788@oinn-chan3788 Жыл бұрын
    • ой сам долго искал как - выйти из режима строики выделить призму через зажатый Ctrl и клткнуть на неё мышью

      @Cemen091@Cemen091 Жыл бұрын
  • Ролик был выпущен год назад Афигеть Яж недавно смотрел че супер лазер делал с Венаторами

    @ZeMaRoF@ZeMaRoF2 ай бұрын
  • Гайды не по окси?

    @user-uh9gr7tz6u@user-uh9gr7tz6u Жыл бұрын
  • Только в елочке в каждую по 3 луча входит ...

    @user-fy8bd9nq9h@user-fy8bd9nq9h Жыл бұрын
  • А можно сделать кольцо? Как ьыстро будет рассеиватся?

    @boombox_ru7748@boombox_ru7748 Жыл бұрын
    • пробовал, но не работает как эксплойт)

      @DrPerec@DrPerec Жыл бұрын
    • @@DrPerec сколько отражателей использовал?

      @boombox_ru7748@boombox_ru7748 Жыл бұрын
    • Просто идея с 3 отражателями и 1-2 излучателями(которые запускаются заранее)

      @boombox_ru7748@boombox_ru7748 Жыл бұрын
    • @@boombox_ru7748 по всякому делал)

      @DrPerec@DrPerec Жыл бұрын
  • Спасибо, классный обзор на лазер!

    @naked_and_funny@naked_and_funny Жыл бұрын
  • bruh дальность стрельбы в космосе хорошо хоть балиситки нету

    @fly2945@fly2945 Жыл бұрын
  • Еще не хватает расчетов какая мощность берется от каждого лазера... Ах да видео уже год...

    @cvertfirst8302@cvertfirst83025 ай бұрын
  • СПАСИБО ДОК🖤

    @BSTWSHS@BSTWSHS Жыл бұрын
  • не маневренности не хватает, а ручки из жопки (целиться надо)

    @user-qr1tq4lt9r@user-qr1tq4lt9r4 ай бұрын
  • блин как поставить призму под углом ?

    @knt1588@knt1588 Жыл бұрын
  • Странно, почему, если так понравилась ёлка, не убрать зеркало, оставив одну ветку по оси симметрии, чтобы соединить только 2 луча, уменьшыв расход эмиттеров в 2 раза. Дизайнеры)))

    @3DSa5ha@3DSa5ha Жыл бұрын
  • я эту игру играю давно ещё когда она в бэте была и скачивали с сайта где то с 2021 года чтоли

    @Volosatoe_iabloko@Volosatoe_iabloko11 ай бұрын
  • Всё дороги ведут в Excel

    @ZeMaRoF@ZeMaRoF2 ай бұрын
  • как у них такой наклон ? я про кристалы, у меня положения только 4

    @sergeybezumanuy8690@sergeybezumanuy8690 Жыл бұрын
    • надо строить по другому корабль, посмотри в песочнице диагональные корабли, поймешь

      @DrPerec@DrPerec Жыл бұрын
    • @@DrPerec спасибо

      @sergeybezumanuy8690@sergeybezumanuy8690 Жыл бұрын
  • Все у меня есть цель, построить корабль поддерживающий 64-128 лазеров!

    @Kvin-yn5ve@Kvin-yn5ve Жыл бұрын
  • Учитывая что в описании сказано, что каждый переход через призму приводит к потере и 25 процентов мощности - неудивительно

    @xqbotbefre2763@xqbotbefre2763 Жыл бұрын
  • как строить по диагонали пушки?

    @user-NoRun@user-NoRun Жыл бұрын
    • надо строить диагональный корабль - посмотри в режиме песочницы на разные корабли там все станет ясно

      @DrPerec@DrPerec Жыл бұрын
    • @@DrPerec почему новые видео нету. Все блогеры по oxygen not included нету новые видео.

      @Vladimir2643@Vladimir2643 Жыл бұрын
  • Незнаю чтоза игра, но интересно.

    @user-fb6yq2tx1b@user-fb6yq2tx1b Жыл бұрын
  • 8:24 проблема в том, что при 3 лучах там идет в 2 меньше (56%), то есть как (первая призма 0.75 * 2 (лазера), последующие уже 0.5, и получается так, что 0.5 * (1.5 (предыдущая призма) + 2 (лазера)), то есть 1.75, +0.25 карл, в случае же парных призм, то там 2 лазера * 0.75 (множитель), то есть 1.5, после же от двух призм по 1.5 идет в другую, то есть 1.5 * 2 * 0.75, или же 1,5 * 1.5, и проходя через каждую новую призму (при спаренном варианте), урон увеличивается в 1.5 раза (каждый новая ступень призм это в 1.5 раза больше урона, но каждая новая ступень требует в 2 больше кол-во самих призм и в 2 больше кол-во лазеров)) какой вывод можно сделать? можно вместо того, чтобы 2 луча вставить в 1 призму, можно перенаправить этих 2 луча во врага, имея не в 1.5 раза больше урона, а в 2, и потому лучше сделать несколько секторов с лазером с наводкой неплохой, увеличив урон на 33% процента... но теперь проблема это сделать)

    @NFVBH-07@NFVBH-07 Жыл бұрын
    • немного не правильно считаете. 1. первый луч отдает 100%, второй луч отдает 75% иными словами 2 луча в одну призму дадут 175% на двоих . Третий луч в одну призму даст 175+56 = 231% на 3 луча далее 231+42 = 273% на 4 луча. при простой бинарке получается (1,75/2) в n-ой степени дерева построения. Я думаю что проблема при косом построении в том что предидущий сдвоенный луч приходит в следующую призму по умолчанию третьим то есть более сильный уже сдвоенный луч прилетает в следующую призму третьим и режется именно он до 56%. и так на всем пути следования. в призму самый мильный луч по идее должен приходить первым

      @user-og2cb1ve5r@user-og2cb1ve5r Жыл бұрын
  • 9:08

    @user-xf8hc6kk1n@user-xf8hc6kk1n Жыл бұрын
  • как направить луч?

    @borsono4267@borsono4267 Жыл бұрын
    • на луче есть иконка, и даже написано горячая клавиша при наведении на иконку, посмотри внимательней

      @DrPerec@DrPerec Жыл бұрын
    • @@DrPerec да нашел, спасибо, я просто этим в карьере занимаюсь и меня не хватало ресов на второй корабль, и я пытался найти эту кнопку на этапе чертежа

      @borsono4267@borsono4267 Жыл бұрын
  • 19:30 корабль получился неповоротливым. нужно маневровые двигатели на перед поставить, что бы он мог разворачиваться вокруг своей оси.

    @user-ty1bl8kz3t@user-ty1bl8kz3t Жыл бұрын
  • Тоже несколько лет назад строил эти лучевые разрушители на 32 луча с бортовым ракетным вооружением и даже парой рельс. В принципе даже в мультиплеере неплохо себя показывали, но видел пару полностью ракетных кораблей по 100+ установок, которые меня разрывали. Жаль после сноса винды чертежи скорее всего пропали.

    @mihailtyurin1302@mihailtyurin1302 Жыл бұрын
  • Во втором варианте на каждом этапе теряется болсе силы чем во первом в втором первая призма сразу теряет силу вторая призма получает силу от 3 трех стук и так далие а в первом макс лучей 2 соединяются

    @Artemdom2@Artemdom2 Жыл бұрын
  • Ну как там с арифметикой? Учил кто-нибудь из тех, кто посмотрел ролик? Ммм?

    @Dimas_Ananas@Dimas_Ananas4 ай бұрын
    • это наука такая?😂😂😂

      @DrPerec@DrPerec4 ай бұрын
  • Что за хрень? Я пытаюсь на луч поставить призму сверху пушки, как и тут, а мне пишет не соединено и никак призму не поставить. Задолбался выяснять в чем прикол. Что я не так делаю?

    @ThalamusGhipopotamus@ThalamusGhipopotamus10 ай бұрын
    • нужен каркас на призму, соединить сбоку с корпусом корабля

      @DrPerec@DrPerec10 ай бұрын
  • Давно эту игру знаю, рад тому что её комьюнити растёт.

    @DzhokharDudayev-kr9mi@DzhokharDudayev-kr9mi Жыл бұрын
  • Есть правило сложения, которое снижает кпд сложеных лучей разной мощности. так на 5:00 6 лучей выдают одинаковый результат из-за того, что лучи прошедшие через 1 призму смешиваються с лучами прошедшими через 2 призмы. на 8:00 тот же вывод - сложение разноуровневых лучей невыгодно.

    @lunartorph@lunartorph Жыл бұрын
  • Пройди фар край 6 пж

    @user-qt8xp5ky9e@user-qt8xp5ky9e Жыл бұрын
  • Давай делай видосы по этой игре, заре лениться!

    @dfashgdfgasdf@dfashgdfgasdf Жыл бұрын
  • Эммм чувак, ты так удивляешься как будто не знаешь математики, при попарномтсоединении на каждой призме режется 25% на луч, т.е. у тебя условно 75% * 16 лучей, а когда все в один 25% * 16 лучей вот и считай

    @zerotool2023@zerotool2023 Жыл бұрын
    • об этом я и говорил в самом начале и увидеть это на практике еще лучше)))

      @DrPerec@DrPerec Жыл бұрын
  • У тебя щель кривая на последнем корабле...

    @Ponytamin@Ponytamin Жыл бұрын
  • скинь пж чертеж для игры на тот икс с 7 минуты

    @Danny_BN25@Danny_BN25 Жыл бұрын
  • а как ты кристалы под нужным углом ставил?

    @mogg1977@mogg1977 Жыл бұрын
    • все строения крутить можно перед постройкой

      @DrPerec@DrPerec Жыл бұрын
KZhead