Humankind: от “влюблен в” до “все сложно”

2021 ж. 21 Там.
62 611 Рет қаралды

Играйте в Humankind уже сейчас: bit.ly/37NRLQR
Cегодня мы попробуем провести вас через весь спектр эмоций, которые принесла так долгожданная многими из нас стратегия Humankind.
Другие игровые обзоры: bit.ly/2PMxYXW
Стать спонсором на KZhead: bit.ly/2Ank4Wx
Поддержать проект: / xdlate
Поддержать проект на Boosty: boosty.to/xdlate
Понравилось видео? Подпишись на наши канал: bit.ly/2OBgmwI
Наш сайт посвященный видеоиграм: xdlate.com/
▻Warcraft канал: / xdlatewarcraft
▻LIVE канал: bit.ly/xDlate_live
▻Мы Вконтакте: vk.com/xdlate
▻Telegram канал: t.me/xdlate
▻Чат в telegram: t.me/xDlate_chat
▻Twitter: / xdlate
▻Discord: discordapp.com/invite/xdlate
▻Instagram: / xdlate_live
▻Facebook: / xdlate
▻TikTok: / xdlate_tiktok
▻Группа в стиме: steamcommunity.com/groups/xdlate
По вопросам рекламы и сотрудничества: goo.gl/swwpj9

Пікірлер
  • "В историю хьюманкайнд можно поверить" Китайцы становятся монголами, египтяне римлянами, а русские испанцами. Да, прямо как в жизни

    @Andreus9733@Andreus97332 жыл бұрын
    • Ну так это такая же произвольность как и отличие карты от реальной карты земли

      @sergeikulikov4412@sergeikulikov44122 жыл бұрын
    • Так египтяне итак в какой то момент стали римлянами, а монголы правили Китаем

      @imbatman1147@imbatman11472 жыл бұрын
    • @@Frost_89 ну может с того что римляне в одном отрезке истории захватили и правили Египтом , а римляне навязывал свою культуру на захваченных территориях.

      @goosemperore1598@goosemperore1598 Жыл бұрын
    • Так в принципе и происходило в жизни Только не в таких больших масштабов

      @as_sp9647@as_sp9647 Жыл бұрын
    • @@Frost_89 по истории 2 наверное

      @as_sp9647@as_sp9647 Жыл бұрын
  • Я в первой партии узнал, что можно изолировать цивилизацию искусственно, она будет в упадке, что сделает из неё малое государство, а потом и вовсе уберет её с карты, оставив руины. Вот это детали!

    @blackrondo9@blackrondo92 жыл бұрын
    • так вот почему оно исчезло

      @Doveddove@Doveddove2 жыл бұрын
    • а я наоборот - что если вырезать на раннем этапе племя целиком - игрок не исчезнет, а появится в другом месте с большим количеством юнитов и бустами на захват территории

      @sergeikulikov4412@sergeikulikov44122 жыл бұрын
  • Когда пошла речь про ложку дегдя и что есть печальный аспект, который роднит игру с цивой, был уверен, речь пойдет про эндгейм. Все-таки в циве под конц игры пропадает и исследование мира, и освоение территорий, и вариативность в выборе наук.

    @azaraba9716@azaraba97162 жыл бұрын
    • С супер ЯО дойти до конца, проблематично

      @user-hj1yv1jd5u@user-hj1yv1jd5u2 жыл бұрын
    • In the grim darkness of the future there is only war

      @user-mk3wh9xj7o@user-mk3wh9xj7o2 жыл бұрын
    • Первая партия в HK точно так же прошла. 6 эпоху пролетел просто скипая ходы и ничего не делаю. Очков победы уже было больше всех, осталось только все техи открыть и я так бустанул науку за швейцарцев что на средней скорости каждую теху в 6 эре открывал за 1 ход. Это было скучно. Разрабам явно нужно поработать над балансом. Игра кстати кончилась где-то в 1800 году.

      @borov_tv1672@borov_tv16722 жыл бұрын
    • Ну я бы сказал что довольно большая ложка дегтя. Она лежит в самой механике и проблеме стакающихся % бонусов. Которая и рождает это технологическую сингулярность в эндгейме, не позволяя успевать в него играть. (очень сложно повоевать даже параходами успеть, не то что самолетами)

      @ilyaginko4118@ilyaginko41183 ай бұрын
  • Про религию, когда принимаешь первый постулат веры, можно выбрать из всех мировых религий. Хоть зороастризм, хоть конфуцианство.

    @user-lq2nv3gt6z@user-lq2nv3gt6z2 жыл бұрын
  • Пока сам не играл, но заметил, что многие механики перекочевали из Endless Legend

    @user-ee1ws7yk1j@user-ee1ws7yk1j2 жыл бұрын
  • Спасибо за интересный выпуск))) Я бы хотел посмотреть детище Civilization + Endless Space. Лучшее из этих серии, во что-то новое)

    @NZ1995@NZ19958 ай бұрын
  • Ожидания DLC это главное занятие любителей Paradox. Поэтому игра супер. А обзор такое🙁

    @vasylhohenzollern7218@vasylhohenzollern72182 жыл бұрын
    • @@swarmswarm683, *нормальное ДЛС. Так-то они стабильно раз в полгода: осенью маленькие, весной крупные.

      @user-mi2hp9zn1z@user-mi2hp9zn1z2 жыл бұрын
    • ХАХАХАХАХАХАХАХАХ

      @pardusmk2595@pardusmk25952 жыл бұрын
    • @@swarmswarm683 А я не жду. Стеларка 1.9.3 уан лав. После апока какая-та муть началась. А так я сейчас хочу на Вику 3 и Knights of Honor 2 хочу посмотреть.

      @Protector1rk@Protector1rk2 жыл бұрын
  • Ееее, ПАРАХОДЫ!

    @Red_Inquisitor@Red_Inquisitor2 жыл бұрын
  • Хотелось бы обзор на Old World. Одна из лучших 4х стратегий, которая имеет много отличий от Цивилизации. Тем более авторы проекта до сих пор ею занимаются и выпускают DLC

    @gretamango9536@gretamango953624 күн бұрын
  • В чем иммерсивность игры за ассирийского шведозулуса? Если бы это было хотяб как-то завязано на окружении, климате, соседях

    @lemonade0224@lemonade02242 жыл бұрын
    • Я довольно просто это для себя оправдал. Эти культуры - не те самые "шведы", а просто некоторый набор решений, вдохновленных реальным примером. Это не значит, что у вас весь народ резко меняет язык, а просто принимает решения схожие с теми, что приняли эти люди в нашей истории. Да, это не самая "иммерсивная" механика, которую можно себе представить, но это уже более правильный подход, чем заданные особенности в Циве.

      @kusb_kusb@kusb_kusb2 жыл бұрын
    • @@kusb_kusb ну так нахрена тогда этот набор называть шведами?) Идиотизм же выходит: жили-жили тысячелетиями люди одного цвета кожи и эстетических предпочтений, потом хрясь - игрок нажимает на кнопку - и вот, они внезапно перекинулись. Вчера ты воевал с французами, а сегодня - они уже турки.

      @egormoryganov@egormoryganov2 жыл бұрын
    • @@egormoryganov это набор, включающий в себя особенности культуры шведов, а не их цвет кожи. И это вполне себе имело место быть, когда со временем у народа менялось все: взять хотя бы Россию хотя бы за 20 век. Ещё раз, ты берешь не шведскую национальность, а особенности из культуры. Таким образом, россияне наследуют черты и памятники культур и своих древних предков, и монархического периода, и периода СССР, а в 91 принимают новую культуру. Грамотно сделано, если вдуматься.

      @MToater@MToater2 жыл бұрын
    • я себе это обосновал в тем что твой народ принимают чужую культуру (например одного из малых народов). Так часто и было в истории. А если тебе не нравится что зулусы превращаются в советов то ты расист)

      @AkaTujh@AkaTujh2 жыл бұрын
    • Пожалуй, что да, если бы в новой эпохе можно было бы выбирать не любую культуру, а в зависимости от предыдущей было бы и иммерсивней и интересний... Типа того что из германцев можно перейти в немцев, австрийцев или швейцарцев...

      @sergeikulikov4412@sergeikulikov44122 жыл бұрын
  • Очень ждём "Путь ведьмака" !!!) Спасибо большое!

    @user-cd9xe8je8b@user-cd9xe8je8b2 жыл бұрын
  • Еееее Парадоксы) немного забрались но игры прикольные

    @sanstark_@sanstark_2 жыл бұрын
  • Будем надеяться что механику религий переработают и углубят

    @Red_Inquisitor@Red_Inquisitor2 жыл бұрын
  • После Endless legend опыта у студии много, да и самое лучшее в играх этой студии, это музыка)

    @wandereroftheabyss7651@wandereroftheabyss76512 жыл бұрын
    • Да вот endless legend чисто

      @Melcir@Melcir2 жыл бұрын
    • @@Melcir ну, как-бы humankind, от создателей endless legend.

      @wandereroftheabyss7651@wandereroftheabyss76512 жыл бұрын
    • Музыка даа, и в эндлесс и хуманкайнд музыка прекрасна

      @AkaTujh@AkaTujh2 жыл бұрын
  • напишу про свои первые заходы, просто хочу поделиться 1) первый запуск , все прекрасно , занял шикарное место , поджал под себя все ключевые ресурсы , ограничил терриориальное Распространение остальных государств , чтоб позже поджать ресурсы под себя, опережал , почти на 2 эпохи государства на моем материке и вроде все классно, я развиваюсь семимильными шагами, но мне кидают войну, думаю "фиг с тобой , давай" , но на следующий ход, мне кидают ещё 2 государства казус белли, мол , я воюю с их друганом, по хорошему сдаю ему территории , либо война, подумал-подумал, ну, давайте , все таки опережаю вас очень сильно , в итоге меня обоссали, как нефиг, приятный первый опыт 2) второй заход был крайне неприятным, плохое расположение, такие себе ресурсы и их очень мало , ещё и снежный биом, ни гор , ни почвы плодородной, кое как оттяпал немного ресурсов и вроде стараюсь стабилизировать, сделал уклон в военку, все, вот оно, что то закрутилось, начал войну с более успешным государством, у которого были хорошие земли и ресурсы , воюю-воюю, в какой то момент мое население отказывается воевать и просто сдаёт вообще все территории, хотя и оставалось занять один город) , как следствие , второй консид) Не сказать, что игра не понравилась, но все равно не понятным механики распространения влияния и религии, не понятно от чего именно зависит процент поглощения территории тобой, но игра в целом хорошая , правда , да и 3 заход пошёл удачно, генерирую жителей больше, чем они успевают умирать, по 50+ жителей, при максимальном в ещё нии 20~ )) , постепенно поджимаю материк под себя , единственное, что ещё не очень удобно, дак это механика требования на условиях победы в войне, вернее, не сама механика, а то как она сделана, не всегда понимаешь, что именно это за территории и что на них есть, потому что при присоединении аванпостов, их названия перестают отображаться и ресурсы с карты в момент заявления о том , что ты хочешь отжать - пропадают) Но , повторюсь , игра достоина внимания и , по мне дак, куда динамичнее и веселее цивы, даже при том , что играл на предпоследне скорости с конца (что то там медленное развитие)

    @isckariot@isckariot2 жыл бұрын
    • "1) первый запуск , все прекрасно , занял шикарное место" - на какой сложности?

      @sergeikulikov4412@sergeikulikov44122 жыл бұрын
    • @@sergeikulikov4412 не помню, как оно по названию, но на одну выше стандартной

      @isckariot@isckariot2 жыл бұрын
  • Благодарю за обзор. Ваши ролики очень нравятся. И подача, и картинка, и сценарий

    @user-ms5wh4im4d@user-ms5wh4im4d2 жыл бұрын
  • Моё ощущение не изменилось с опендевов - религия, это механика, которую они просто не делали. Примерно как в 5ой циве на релизе. Вроде бы она есть, но её нет. Чисто формально механику добавили, но глубокую проработку не предусмотрели. Будем подождать. Скорей всего с DLC завезут. Игра мне в целом понравилась, но чинить (как это всегда случается у таких стратегий) ещё хватает чего. В любом случае спасибо за видео. Что не обзор, то эталон для всех обзоров :3

    @Suhi@Suhi2 жыл бұрын
  • Любители шведских пароходов обходят игру стороной ибо не РТС.

    @Dwanx@Dwanx2 жыл бұрын
    • Я люблю и пароходов, и цивоподобные.

      @donalrixter@donalrixter2 жыл бұрын
    • Пхе, ну вообще да, я не особо люблю цивоподобные, наверное из-за некоторой псевдоисторичности, и абстракции что ли, не знаю какое слово подобрать. Потому мне и нравится больше ск2 и хои4 чем цива и хуманкинд, так как и исторично, по сравнению по крайне мере с цивой, и ну, не так абстрактно-условно так сказать.

      @user-ue9oh7on5c@user-ue9oh7on5c2 жыл бұрын
  • как то раз по приколу заспидранил циву 6 через РП))

    @desperatisludum3914@desperatisludum39142 жыл бұрын
  • Ждём dlc с религией.

    @lexrarog1958@lexrarog19582 жыл бұрын
  • Единственный минус в циве это то, что даже на сетевой скорости партия длится часов 12 минимум

    @klimentpetrov558@klimentpetrov5582 жыл бұрын
    • для многих это наоборот плюс

      @cheguseby@cheguseby2 жыл бұрын
  • Ждем патчей и длс.

    @user-lf2pi6ig2s@user-lf2pi6ig2s2 жыл бұрын
  • Не знаю, по-моему от игр параходов там нет ничего, чисто смесь цивы и энглес легенд, так что ждать войны лиг как в Европе универсалис как-то странно))

    @Denis___@Denis___2 жыл бұрын
    • Да вообще не похожа на игры параходов, скорее это смесь цивы и тотал вар

      @user-mj7zg4te9u@user-mj7zg4te9u Жыл бұрын
  • Главное проблема это общая нестабильность и баги, игра может вылетать или зависать на ходах, особенно в лейт гейме

    @AkaTujh@AkaTujh2 жыл бұрын
    • Ну это проблема всех игр, ведьмак был очень баговонным. Цива была жестко баговонной, они исправят это патчами спокойно. Ну я согласен единственная главная проблема в религии, но это тоже наверное они патчить будут

      @hofen2356@hofen23562 жыл бұрын
  • Параходы тут ?

    @valterskot5121@valterskot51212 жыл бұрын
  • На пс 4 есть эта игрушка?

    @jekson9293@jekson92932 жыл бұрын
  • Удивлен что постоянно сравнивали с цивой но ни одного упоминания Endless legend :/

    @user-fy4yd8br5i@user-fy4yd8br5i2 жыл бұрын
    • Потому что в Циву при всей критике играют годами, а Endless legend быстро забылась оставив лишь небольшое комьюнити..

      @TheDarthMaximus@TheDarthMaximus2 жыл бұрын
  • параходы тут)

    @Agoradavendir@Agoradavendir2 жыл бұрын
  • Хойка вечна... По любители шведских параходов в неё играют.

    @KelminMarderox@KelminMarderox2 жыл бұрын
  • Продолжайте своё дело, выходит довольно круто

    @thekrafterchannel@thekrafterchannel2 жыл бұрын
  • Я так понял, что в игре если не сейчас то обязательно будет билд из лучших цивилизаций и все будут играть в одну игру?

    @TrollfaceVZerkale@TrollfaceVZerkale2 жыл бұрын
    • Даже если получится найти лучший билд, его ещё надо будет умудриться взять в процессе игры, ибо взятые уже кем-то цивилизации закрываются для выбора. С ботами ещё возможно, в сетевой катке маловероятно

      @kostas6679@kostas66792 жыл бұрын
    • @@kostas6679 значит будут сетевые катки где все ливают когда кто-то пикает "балансную" циву

      @sleeping_beauty322@sleeping_beauty3222 жыл бұрын
    • В двух словах Скаутов на авто разведку , по Медине игры они видят Бусты на карте ствольной туман войны и идут к нему на автомате , соотвественно ты апаешься в эпоху первый Далее цива на рост Далее развитие если достаточно / рост если нет Далее экспансия до талого/ развитие если нет Далее экспансия до талого Культура и наука зуево реализованы По такому билду не разу не отставал по науке и деньгам

      @VodkaCollection@VodkaCollection2 жыл бұрын
    • Да в FFA уже баны всех цивилизаций на промышленность...

      @gPaskal@gPaskal2 жыл бұрын
  • Endless Legend нервно курит в сторонке

    @user-vh3ou3mu3i@user-vh3ou3mu3i2 жыл бұрын
    • Да ладно? А по-моему Humankind это лайт версия EL. Ибо в EL было множество уникальных рас со своим особенным гкймплеем. А в humankind какую культуру вы не выбери разница лишь в бустах того или иного направления.

      @zejiehbiu7414@zejiehbiu74142 жыл бұрын
    • Эндлес легенд хотя бы работает целиком, а хьюманкайнд это монстр Франкенштейна из разных механик

      @user-mj7zg4te9u@user-mj7zg4te9u Жыл бұрын
  • ПарамАтрам))

    @user-ls5pb7it5c@user-ls5pb7it5c2 жыл бұрын
  • Любитель параходов тут👀

    @butcher8d623@butcher8d6232 жыл бұрын
  • Ждём скидку.

    @user-hb6vx2qw1d@user-hb6vx2qw1d2 жыл бұрын
  • За hoi 4 и двор

    @ArtakMiron@ArtakMiron2 жыл бұрын
  • Блин вообще выглядит прикольно, надо заценить

    @alvelian4313@alvelian43132 жыл бұрын
  • Религия смотрится как что то, на что на данном этапе не стоит обращать внимания. Зачаточная механика, которая будет доработана в каком нибудь дополнении, где введут религиозные цивилизации

    @dannard9369@dannard93692 жыл бұрын
  • Долго ждал релиза, ожидал что после 2х переносом будет плохой релиз, но все супер, игра классная)

    @speedsky3244@speedsky32442 жыл бұрын
  • Такую боевку в endless legend видел

    @genazaharov9257@genazaharov92572 жыл бұрын
    • потому-что это теже разрабы

      @Kusckov@Kusckov2 жыл бұрын
    • @@Kusckov понял)

      @genazaharov9257@genazaharov92572 жыл бұрын
  • Го прохождение в хуи4 за танну-туву с упором на авиацию и флот

    @user-df1pb2kk2v@user-df1pb2kk2v2 жыл бұрын
  • Игра просто не доделана до конца. Поэтому думаю от резкого "Вау!" вначале, к середине и концу игры приходит разочарование по некоторым моментам

    @user-db6qz2bj4d@user-db6qz2bj4d2 жыл бұрын
    • Именно так

      @ALTARF94@ALTARF942 жыл бұрын
  • Мне игра зашла, но с религией конечно недоработали. Что это намеренный ход в угоду современной моде или времени не хватило?

    @boriszhuravlev8231@boriszhuravlev82312 жыл бұрын
    • Мода на ДЛС? Специально делают игру-огрызок дабы добавить потом контента

      @Hanzi_dzirt@Hanzi_dzirt2 жыл бұрын
  • Я как маньяк играющий постоянно завоеваниями очень негодовал в этой игре. Как и было сказано выше если побеждённая сторона бросает тебе предложения мира то ты не можешь от неё отказаться. Из этого вытекает то что можно сделать побеждённое государство своим вассалом но я просто не ебу как ибо предложения мира кидается тебе когда у тебя банально не хватает очков военной мощи(или побед я хз). Из чего следует то что ты захватываешь все города врага потом он просит мира и забирает себе часть городов назад. У меня жопа сгорела от монголов которые 3 раза смогли выкупиться после поражения в войне.

    @user-lq9xp5ed5n@user-lq9xp5ed5n2 жыл бұрын
    • Если чуть чуть поучишься то поймешь как обходить военные ограничения) Два подхода как минимум нашел: в ранных эрах чужие города можно сразу сносить(Ransack) и строить свои аванпосты/города, и этот аванпост в случае сдачи уже останется у тебя. Профит. Второй подход уже работает в современное время: можно бомбить районы противника и это поднимают чужую поддержку войны и таким образом противник уже не может просто так сдаться. Такими методами можно за одну войну выпилисть всю нацию. Так что не надо гнать на игру)

      @AkaTujh@AkaTujh2 жыл бұрын
    • @@AkaTujh А в чём смысл сносить захваченный город с постройками ради того что бы аванпост поставить и начать по новой прокачку до города? Со вторым методом ничего не скажу ибо до современности не люблю играть. Но претензия к игре есть по поводу невозможности отказаться от предложения мира которое абсолютно никак не обосновано.

      @user-lq9xp5ed5n@user-lq9xp5ed5n2 жыл бұрын
    • @@user-lq9xp5ed5n необязательно аванпост, можно поселенцев использовать - они город сразу с инфраструктурой ставят. Насчет механики сдачи - тут мне кажется все логично так как отыгрывается желания населений. И это круто так как хоть как то отвлекает от классического «построй больше танчиков и выиграй». Хотя исполнение и баланс могли быть лучше. С этим вообще у игры проблемы.

      @AkaTujh@AkaTujh2 жыл бұрын
    • @@AkaTujh Поселенцы вообще в мидгейме только появляются. Насчёт баланса полностью соглашусь. Чего стоит только баф к обороне из за которого большинство армий самоубивается о твои войска. А ну и монгольские конные лучники это просто имба какая то.

      @user-lq9xp5ed5n@user-lq9xp5ed5n2 жыл бұрын
    • @@user-lq9xp5ed5n да баланс мне кажется будут чинить еще пару лет через длц и патчи.

      @AkaTujh@AkaTujh2 жыл бұрын
  • Правильно говорите. Ибо религия в играх важна, особенно в псевдоисторических. Взять например, ck3 это единственная игра с нормально реализованной религией. Может амплитуд пересмотрят её...

    @thedoors8220@thedoors82202 жыл бұрын
    • Ой да. Взял там Владимирскую область и потом сделал религию каннибализма и сексуальных извращений. И почти мгновенно меня возненавидела половина мира.

      @stanislavpanov8815@stanislavpanov88152 жыл бұрын
  • Что за контурные карты?

    @ofussr@ofussr2 жыл бұрын
    • Это мы так любя называем гранд-стратегии Парадоксов.

      @kusb_kusb@kusb_kusb2 жыл бұрын
  • Ну вообще то здесь есть варвары. Они собственно проживают в лагерях. А ещё есть совершенно бесполезные повстанцы, которые плодятся с огромной скоростью и просто бродят туда сюда, не пытаясь захватить власть в государстве, которое из породило. Сюда же юниты неясного назначения вроде диверсантов. Мне зашла механика проектов, чувствуется монументальность, когда на один проект вся страна работает. И наличие ядерных испытаний, достаточно атмосферно превращать незамеченный остров на границе империи в ядерную пустошь.)

    @himurakenshin5364@himurakenshin53642 жыл бұрын
    • О да, орды повстанцев которые на голову превосходят твои армии это прикол. У меня на границе так монголы развалились из-за чрезмерной экспансии и получились реально охотничьи земли с каким-то чудовищным количеством бомжей которые всё грабят, рушат и валят мои регулярные войска

      @ALTARF94@ALTARF942 жыл бұрын
  • Короче в итоге это цивилизация, но шаг в сторону

    @mranderson9318@mranderson93182 жыл бұрын
    • В итоге это не рабочая цивилизация, которая выглядит приятнее чем 6 цива, но кучу нерабочих механик и багов и интерес сообщества просран

      @user-mj7zg4te9u@user-mj7zg4te9u Жыл бұрын
  • У меня в этой игре первая же партия заняла 15 часов....

    @abigail4839@abigail48392 жыл бұрын
    • Первая была неудачная ибо цель была разобраться,но вторая тоже где-то заняла 15 часов и принесла первое место, естественно все с друзьями в онлайне

      @Alaric596@Alaric5962 жыл бұрын
  • Что то финальная претензия больше на плевок похожа, чем на реальную претензию Я думала там реальную какую-то проблему игровую выкатят, а не это "тьфу" -_-

    @Anastasia-ii2yy@Anastasia-ii2yy2 жыл бұрын
  • Сначала думал что это просто Endless Legend не про фэнтези а оказалось это вполне вторая часть. Развития много и особенно политика с войнами. Хороший обоснуй от бота почему он начал войну это замечательно. И не будет теперь вечной (долб...) войны на дотеканиях до конца катки. Религия переоценена и по факту бонусов анимизма мне хватает. Уж лучше так чем буддистский тевтонский орден. Музыка все так же настраивает на чил. п.с. Сочность артов просела. Не фентази тематика сразу видно вызвала мэх у художников что привыкли рисовать в стиле "инопланетный фэнтези повседневность".

    @verber627@verber6272 жыл бұрын
    • Да хорош. EL вообще про другое и имхо она интересней. Там есть уникальные расы с уникальным гкймплеем, а тут по сути одно и то же только с разными оттенками. Единственное что я хотел бы видеть в EL из Humankind это пошаговую боевку ибо боевка в EL мне не нравилась никогда.

      @zejiehbiu7414@zejiehbiu74142 жыл бұрын
  • А что за "контурные карты"?

    @user-bi1vl9ck8x@user-bi1vl9ck8x2 жыл бұрын
    • Так любя называют гранд-стратегии Парадоксов.

      @kusb_kusb@kusb_kusb2 жыл бұрын
  • а вот по религии после 3 крестов это просто смех... даже в той же циве релгия куда лучше и интереснее впрочем модет попрят в будущем

    @alexxela6669@alexxela66692 жыл бұрын
    • Дело в том что в Циве вообще можно на религию не обращать внимания и потратить ресурсы на что-то другое при этом не потеряв ничего.. Там религия это лишь один из путей развития... Тут же аж две религии которые не понятно что делают кроме как генерируют одинаковые события в каждой игре.. Я ждал возможности религиозных войн типа Крестового похода но увы..

      @TheDarthMaximus@TheDarthMaximus2 жыл бұрын
    • да бох с ней с религией. после 3 крестов - редактор персонажа кажется просто говном мамонта из неолита

      @sergeikulikov4412@sergeikulikov44122 жыл бұрын
    • @@sergeikulikov4412 О да.. редактор персонажа конечно тот еще зашквар... мало того что стилистически там лишь уроды получаются так еще и выбрав более-менее приличную позу аватар все равно начинает улыбаться как идиот из дешевых ужастиков с видом "я те ща ножик в печень засажу, падла"))))

      @TheDarthMaximus@TheDarthMaximus2 жыл бұрын
  • 4. Это я)

    @Lol-hi5tn@Lol-hi5tn2 жыл бұрын
  • Ты немного не прав насчёт религии, нет, не в плане её работы и минусов, тут я согласен, а в плане того, что ты сравниваешь её с цивой. В циве религией за 50-100 ходов можно закончить игру это самый лёгкий и имбаланссный способ, тут же религия даёт только бонусы (или минусы) не более ты не получишь с помощью неё великого преимущества или ту же самую победу. Ну а насчёт мировых религий думаю сделают с длс за отдельную плату, жаль конечно, что сразу их нет, но что поделать.

    @gauronxdsivil8828@gauronxdsivil88282 жыл бұрын
    • Вообще-то они есть, при повышении уровня веры можно выбрать мировую религию. Но боты просто похоже забивают на религию вообще...

      @user-dr3hx3qq7q@user-dr3hx3qq7q2 жыл бұрын
    • @@user-dr3hx3qq7q хмм, я прокачивал её на фулл и не увидел этого

      @gauronxdsivil8828@gauronxdsivil88282 жыл бұрын
  • Вот это превращение китайцев в шведов было уже в какой-то старой РТС. Но РТС-то это простительно, они почти полностью состоят из условностей, а вот в игре с претензией на серьезность это смотрится странно.

    @Lemur819@Lemur8192 жыл бұрын
  • боюсь, что закопают игру под dlc, как у paradox. мне игра очень зашла, религию, признаю, что тоже.. ну, откровенно говоря, считаю косячной в игре.. она ни о чем. также баги раздражают, было даже, что соц. институты мне не открылись xD Генерация карты ну очень дисбалансная.

    @user-cr3js5jj2s@user-cr3js5jj2s2 жыл бұрын
    • Да, сега в плане длс даже жаднее будет. Они вон даже кровь отдельно продают для тотал вора и скидки на него не делают во время распродаж. А что творится во втором CoH... Лучше не знать.

      @Protector1rk@Protector1rk2 жыл бұрын
  • Ну не может же студия разбиратся во всех соц аспектах... Поймем, простим и будем надеятся на улучшение

    @user-ok7kk6zp4j@user-ok7kk6zp4j2 жыл бұрын
    • Ну блин не нужно разбираться во всех соц аспектах, но они не смогли сделать свою игру и механики просто рабочими. И в итоге сейчас никто не играет хотя игра могла стать хитом, а вышла провалом.

      @user-mj7zg4te9u@user-mj7zg4te9u Жыл бұрын
  • кста не понял почему 1.5 млн цив есть? цив тут 1 млн ровно может быть. 10 в шестой степени )к каждой эпохе 10 цив в игре 6 эпох (ну эпох где есть цивы) это ксат очено прикольная фишка не что в циве. когда каие-то шумеры с бразильцами воюют)

    @alexxela6669@alexxela66692 жыл бұрын
    • Потому что начиная с античности можно не выбирать новую, а сохранять старую культуру. С учетом этого получается больше полутора миллионов.

      @georgeveyner7343@georgeveyner73432 жыл бұрын
  • Не игра а кайф)

    @aisultanzhanatov3240@aisultanzhanatov32402 жыл бұрын
  • Играй во вторую циву.. там все как надо

    @mech_tv3776@mech_tv37762 жыл бұрын
    • call to power хороша была и правда

      @user-sf8xu4vh9w@user-sf8xu4vh9w2 жыл бұрын
  • Игра максимально не сбалансирована и слишком легкая

    @ukropitek88@ukropitek882 жыл бұрын
  • Мне вообще игра не зашла, если циву ругали за слишком большой микроменеджмент, то здесь совершенно противоположная проблема, тут нечего делать когда поставил производство в городах, скипаешь ходы и смотришь на миллиард ненужных оповещений. В Циве лично для меня чувствовалось что ты собственными руками меняешь мир, а тут всё всегда происходит по одному сценарию. Дипломатия как в хои 4, она номинальная, ужасный обрубок, в котором почти отсутствует взаимодействие государств и тех же ГГ. Про ГГ вообще страшно говорить, они нужны только для анексации, чего то иного ПУТНОГО от них нельзя получить. В общем у меня ещё даже до сих претензии остались)

    @InKVitO@InKVitO2 жыл бұрын
  • Очень интересно, но я не понял) С чего начать, Цива 5, Цива 6, Хуманкайнд, Эндлесс Легенд? (Гоняю в игры Пароходов)

    @SvetloyarTaiga@SvetloyarTaiga2 жыл бұрын
    • Привет! Цива - цифровая настольная игра, а не историческая стратегия с живым миром. После многих лет в играх Парадоксов и знакомства с Humankind категорически не рекомендую*. Поэтому: Если не хочется Циву, то иди в Хуманкайнд. Если не хочется Хуманкайнд, то иди в EL (они наиболее похожи). Если нравится Стелларис и не хочется в EL, то иди в Endless Space (он, конечно, будет значительно проще Стеллариса, но атмосфера должна понравиться). * - Пятую Циву вне (!) контекста стратегических срачей можно и заценить, так как игра сама по себе классная, хоть и простенькая.

      @kusb_kusb@kusb_kusb2 жыл бұрын
    • @@kusb_kusb В ES и Стелларис играл. ES сильно сдаёт во второй половине и сводится к однообразию, Стелларис поинтереснее механики имеет. Как бы с другими играми Амплитуд так не вышло.

      @SvetloyarTaiga@SvetloyarTaiga2 жыл бұрын
  • выглядит очень интересно, хотя я не играл в цивилизацию. мой максимум в стратегии- варкрафт 3 фрозен трон.

    @user-sz7mq8ey5i@user-sz7mq8ey5i2 жыл бұрын
  • Хуманкайнд на порядок круче цивы. Я ожидал копирку, а получил эволюцию, после которой цива выглядет не приятнее поноса

    @de_Voux@de_Voux2 жыл бұрын
  • А почему забросили рубрику все об игре за 20 мин, и почему бы не не рассказать в этой рубрике о тотал вар?

    @user-xh9fj2xu7m@user-xh9fj2xu7m2 жыл бұрын
    • Привет! Благодарю за бдительность! Мне кажется, что я немного потерял изначальный запал тех роликов, и вместо чего-то необычного там получаются довольно стандартные обзоры. Поэтому я довольно тщательно (и очень медленно) готовлю следующее видео из этой серии...

      @kusb_kusb@kusb_kusb2 жыл бұрын
  • Больше всего раздражжают нейтральные города. Ни разу не видел чтобы они исчезали сами собой, а разрушить при захвате - нельзя (или я не нашел как?) Но и сделать из него хороший город - тоже невозможно из-за отсутствия достаточных "прилегающих территорий", которые нейтралы почему-то никогда не прикрепляют к городу, а штампуют по городу в кажждой провинции :( Есть возможность "ассимилировать" но это применро ппц как дорого...

    @sergeikulikov4412@sergeikulikov44122 жыл бұрын
    • Можно разрушить город юнитом

      @user-ym7ig7lr8n@user-ym7ig7lr8n2 жыл бұрын
    • @@user-ym7ig7lr8n это как? нападаешь - начинаешь штурм - выигрываешь бой - все, город твой, е#%сь с ним сам. А как разрушить?

      @sergeikulikov4412@sergeikulikov44122 жыл бұрын
    • @@sergeikulikov4412 выбираешь армию, кнопку "разграбить" и по своему же городу

      @user-ym7ig7lr8n@user-ym7ig7lr8n2 жыл бұрын
    • @@user-ym7ig7lr8n 🤦‍♂️ спасибо

      @sergeikulikov4412@sergeikulikov44122 жыл бұрын
  • Стилларис на земле

    @LegionerCCCP@LegionerCCCP2 жыл бұрын
  • По мере развития цивилизованности религиозность спадает на нет, вполне себе иммерсивно.

    @kaospan1@kaospan12 жыл бұрын
    • Только вот в Средневековье религия играла добинирующую роль чего в игре нет... до конца игры с шаманством сидел)))

      @TheDarthMaximus@TheDarthMaximus2 жыл бұрын
    • @@TheDarthMaximus Религия предпочитает ставить себе в заслугу дофига всего, но по сути в средневековье у неё было немного власти а всю остальную историю они либо существовали как метод обожествления правителя, либо сидели себе в сторонке и не отсвечивали. Религия всегда была удобным инструментом но далеко не единственным и далеко не самым важным. Просто представьте что религия это ещё одна институция что поддерживает власть, как в наше время полиция и налоговая, не стоит винить игру в том что в ней нет тонкостей "налогообложения".

      @kaospan1@kaospan12 жыл бұрын
    • @@kaospan1 Как раз в Средневековье религия имела именно полноту власти. Ватикан, например, на прямую влиял даже на короля в государстве.. Все дожившие до сегодняшнего дня Европейские Университеты создавались под крылом церкви и во многих даже сегодня существует курс теологии... он конечно сегодня рудимент и дань исторической памяти но все же демонстрирует влияние церкви в прошлом. То же самое касается и отдельных видов производства.. Сыры и Вино производились в Средневековье именно в монастырях и определенное время существовали запреты на их производство где-то еще.

      @TheDarthMaximus@TheDarthMaximus2 жыл бұрын
    • @@TheDarthMaximus Ну как я и сказал, только в средневековье, вот так сложилось, а всю остальную историю, тысячилетиями либо помогала государям либо не отсвечивала.

      @kaospan1@kaospan12 жыл бұрын
  • Как то странно из-за религии говорить что игра провалена. Цива 5 вышла без религии, а сегодня уже классика, Цива 6 вышла с религией где большинство опций не дают никаких нормальных бонусов, а возня с апостолами и миссионерами удручала - вначале только моды спасали. У Hummankind даже в таком состоянии религия в потенциале видеться интересней, во первых очки веры не просто для распространения религии, а порой и для сохранения контроля над ней, ведь то что ты создал религию в этой игре не означает что она обязательно останется твоей, если твоя религия стала основной у другой цивилизации и он построил больше священных мест, то он контролирует религию и выбирает бонусы которые она дает, и Вообще если твоя религия сильна то это упрощает экспансию потому что ты можешь требовать земли у соперников где распространилась твоя религия и в случае отказа, подымается желание войны, конечны хочется больше контроля за этими религиозными противостояниями, но по-моему база в игре не плохая.

    @sor@sor2 жыл бұрын
  • Там можно конвертировать Религию в Мировую (Христианство, Ислам и так далее) и это дает уникальные ивенты так что да да обзор херовый

    @AkaTujh@AkaTujh2 жыл бұрын
    • Каким образом? По цивику? По ивенту? У меня за всю партию ничего такого не произошло, просто вручную переименовал религию для приличия, чтоб не шаманы освящали МКС

      @sergeikulikov4412@sergeikulikov44122 жыл бұрын
    • @@sergeikulikov4412 вот тут я игру покритикую за интерфейс - историческую религию можно выбрать когда получаешь новый бонус религии, там есть мааленькая стрелочка рядом с названием и из списка можно выбрать от ислама до индуизма

      @AkaTujh@AkaTujh2 жыл бұрын
    • @@sergeikulikov4412 это дает новые ивенты и другой вид храмов - так что можно строить мечети и церкви вместо каменных кругов в то время когда твои космические станции бороздят просторы океана

      @AkaTujh@AkaTujh2 жыл бұрын
    • @@AkaTujh спасибо, попробую. Религия была 5го вроде уровня, а упомянутую вами стрелочку не заметил 😅

      @sergeikulikov4412@sergeikulikov44122 жыл бұрын
    • @@sergeikulikov4412 на пятом вроде уровне уже поздно менять 😅, у меня успешно получилось в христианство переобуться на третьем, отыгрывал фанатиков испанцев которые всем кидали обвинения в ереси - очень даже исторично получилось) правда сейчас перековался в шведов ради науки

      @AkaTujh@AkaTujh2 жыл бұрын
  • Да это игра очень не однозначна

    @Poklonsparkl@Poklonsparkl2 жыл бұрын
  • Да я любитель пароходов и что?

    @kaizer9148@kaizer91482 жыл бұрын
  • Humankind на порядок интереснее цывы. Одни битвы чего стоят. Пикаешь римлян и морды и сет моделек тебе сразу говорит - это легионы и гастаты, тоже самое про греков, гунов или каких- нибудь других азиатов-варваров. А зарубы какие- особенно при осадах с подкреплениями ...

    @user-qi8do6rc6j@user-qi8do6rc6j2 жыл бұрын
    • Цива работает и в неё играют ежедневно сотни тысяч игроков по всему миру, битвы там не менее эпичные.

      @user-mj7zg4te9u@user-mj7zg4te9u Жыл бұрын
  • Очень ждал и был разочарован. Механики либо унылые, либо кривые, увы.

    @Veldermann@Veldermann2 жыл бұрын
    • Согласен, одновременно в одном аспекте ограничивают при этом давая в нем же возможности которые нельзя реализовать из-за этих ограничений... типа "у меня есть конфетка но я тебе не дам"

      @TheDarthMaximus@TheDarthMaximus2 жыл бұрын
    • С первого взгляда я так тоже подумал но по факту механики огонь (хоть и баланс хромает). Но эти механики надо учить и тестировать а люди хотят все и сразу и чтобы понятно было. Даже религию можно вполне эффективно использовать.

      @AkaTujh@AkaTujh2 жыл бұрын
    • @@AkaTujh Как религию можно использовать если над ней нет никакого контроля? Она просто есть и распространяется.. Единственное применения религии которое я нашел это некоторые политики которые дают бонусы от наличия религии на территории.

      @TheDarthMaximus@TheDarthMaximus2 жыл бұрын
    • @@TheDarthMaximus религия с правильными цивиками это доп поддержка войны это раз - а это важный ресурс в игре. Два - это тенеты и бонусы. Три - это ивенты. Жаль конечно нет абилок зависящих от религии но может быть в длц добавят

      @AkaTujh@AkaTujh2 жыл бұрын
  • К вопросу о религиях и анимизме от начала до конца игры и иммерсивного опыта, не соглашусь с высказанной позицией тут религия также приобретает свои очертания постепенно доходя до 4 догм как и культуры перетекая/эволюционируя друг в друга, вера может сильно бустить страну гемплейно в фоновом режиме(думаю большинство так играют и выбирая бонусы догм в сингле) а также есть варианты спецом накачивать веру и военную мощь на сопернических для веры территориях с последующим захватом их под казусом крусэйда/джихада (эти страты не так выгодно в плане развития скорее всего, но по фану играть в таком ключе проблем нет) то что основная религия мира перед полетом в космос может называться "Ольмекский Шаманизм" выглядит рофляно, но по сути это только вопрос наименования сеичас в ИРЛ мире доминируют: Еврейский монотеизм, Арабский монотеизм, Харапский анимизм и Китайский государственный атеизм, большинство стран мира являются светскими и получают -75% бустов от религиозных доктрин поэтому в своей политике вопросы религии уже давно не на первых позициях

    @KongV5@KongV52 жыл бұрын
  • По боевке на Endless Legend похожа

    @creasedtailstrap1084@creasedtailstrap10842 жыл бұрын
    • Она оттуда и взята и тут почти всё оттуда, ну ветку технологий они из цивы взяли

      @user-mj7zg4te9u@user-mj7zg4te9u Жыл бұрын
  • Ну я как не любитель истории и не любитель религии, меня этот "недостаток" устраивает

    @user-uw9cv7hu9i@user-uw9cv7hu9i Жыл бұрын
  • На счет религии я считаю это плюсом, меня в Циве всегда она бесила. Только у Парадоксов более менее получилось воссоздать как религию так и культуру и то совсем поверхностно.

    @crpunk9737@crpunk9737 Жыл бұрын
  • От нормального человека до Папича...

    @nikolaynikolaevich8428@nikolaynikolaevich84282 жыл бұрын
    • Один шаг

      @donalrixter@donalrixter2 жыл бұрын
  • Жаль что весьма поверхностный разбор получился. В этой игре есть много прекрасного и интересного, чем она затягивает, но по итогу она очень жестоко разочаровывает. Очень коварный продукт. До сих пор не могу сказать люблю я её или ненавижу. И если циву я отбросил практически сразу, то эту игру я продолжаю тыкать палкой. Если коротко - очень много багов и или сломанных механик. Иногда их не отличить. Многие ругаются на войну - мне она кажется во многом реалистичной, просто не все разобрались. А вот с экономикой, и в частности с соотношением ресурсов в игре явно какой-то дичайший перекос, который я всеми силами пытался выправить с помощью игровых механик, но в итоге не преуспел. Ну и механика религии и социнститутов очень непродумана. Игра очень сырая, требует доработки. Может когда-нибудь...

    @ALTARF94@ALTARF942 жыл бұрын
  • До Европы 4 ей ой как далеко

    @KS-vx7en@KS-vx7en2 жыл бұрын
  • То что голандцы превращаются в зулусов "иммерсивности" значит не мешает, а то что автор сам не развивает какую либо мировую религию, вместо этого сидя до конца игры с анимизмом - это мешает :фейспалм:

    @AKSIS77@AKSIS772 жыл бұрын
  • Да чёрт возьми. Какого хрена я не могу просто сидеть и развивать свой город? То что они сделали с механикой стабильности полная херня. Я должен обязательно экспансию проводить местности и хапать ресурсы, которые мне стабильность дадут, иначе меня обгонят на эпоху, а то и две. Либо строить башни только ходов дохрена тратить.

    @sitraash@sitraash2 жыл бұрын
    • Бери в начале Китайцев (Джоу вроде) и проблем со стабильность станет куда меньше..

      @TheDarthMaximus@TheDarthMaximus2 жыл бұрын
  • второй

    @user-vt2dr4kx7j@user-vt2dr4kx7j2 жыл бұрын
  • Очень силино не нравится хексагоная карта очини режэт глаза

    @vadimscortesco9389@vadimscortesco93892 жыл бұрын
  • Это цива без русской озвучки? Мне кажется оно мне не надо.

    @orange-vlcybpd2@orange-vlcybpd22 жыл бұрын
  • в этой игре все развивается так как ,.могло бы быть,, а не так как было...поэтому и тупо ждать от нее реформацию или инквизицию или что либо еще...так же как вместо христианства мог победить культ митры и христианство может быть вымерло как вымер культ митры..вот игра и показывает разные альтернативные исторические развития

    @user-iv6zd9hq6d@user-iv6zd9hq6d2 жыл бұрын
    • Только в игре нет вообще никаких религий кроме шаманства и второй... Даже в Циве мы можем создать свою религию (я создаю шальных черепашек например) и доминировать ею)))

      @TheDarthMaximus@TheDarthMaximus2 жыл бұрын
  • Лол, претензия к религии конечно более менее обоснованная, но вспомним циву 5:Там на выходе игры вообще не было религии и ничего: доделали в длс. А если проводить сравнение с играми пароходов, то вспомним европку 4 образца 2013 года, где на все западное полушарие было 6-7 наций, невозможно было поддержать сепаратизм вассала, религии отличались только маленькими процентными бонусами и т.д. Humankind, конечно, не стала новой вехой жанра, это не убийца цивы, но свежие нотки дает

    @saintlenin241@saintlenin2412 жыл бұрын
  • Не пробуйте, пока не будет скидка менее чем в 3 раза. И желательно через пару лет. А если уж хотите иммерсивности в плане управления династией и глубины механик то вам в крестоносцев если же хотите пожмякать money за все её мяготки то дождитесь виктории 3. А это нежелательно дитя инцеста цивилизации и младшего брата близнеца ендлес вселенной. Не трогайте этого чахотного, до лучших времён.

    @Mrakyc@Mrakyc2 жыл бұрын
    • Глубины механик? В крестоносцах? Я правильно понял, в Crusader Kings? Что-что, простите?

      @user-ro1lv5fg4u@user-ro1lv5fg4u2 жыл бұрын
    • Короче с торрента скачаю.

      @mranderson9318@mranderson93182 жыл бұрын
    • @@user-ro1lv5fg4u Глубина механик в крестоносцах? Ты серьёзно? И причём тут вообще иммерсивность управления династией?

      @donalrixter@donalrixter2 жыл бұрын
  • Первый

    @OMEDAN561@OMEDAN5612 жыл бұрын
  • На мой взгляд очень душная игра, как и 6 цива. Для одиночной игры - есть миллион ненужных нерабочих механик никак не влияющих на игру, партии длятся многие часы, и эти часы наполнены очень нудными действиями. Очень красивая идея, очень красивая графика, механика боев, развитие и иммерсивность - это все очень классно , но все это лишено смысла т.к. большую часть времени ты просто душишься, скипаешь, ждешь и читаешь все новые и новые механики

    @user-gt5wx1hg1i@user-gt5wx1hg1i Жыл бұрын
  • Очень ждал выхода игры, но совершенно разочарован. Все интересные механики как-будто не складываются в единую игру. И геймплей совершенно не комфортный. Причем сложно выразить в чём именно вышел просчёт.

    @Morianer@Morianer2 жыл бұрын
  • Очень не любил заморочек с религией играя в Циву. Ходить за кучу религиозных Юнитов, бороться с другими религиями и т.п. скучно и нудно.

    @user-su4sd4ms2i@user-su4sd4ms2i Жыл бұрын
  • Главная проблема это пошаговость

    @balmystar@balmystar2 жыл бұрын
  • Почитайте объективные негативные отзывы в стиме, там ребята все отлично описали. А от себя я добавлю что в текущем виде "Человечество" это недоцивилизация, они взяли тупую механику районов из 6-ой цивы и я не понимаю почему они это сделали ибо механика-дно, в вашем городе все универы и школы находятся в одном районе? Вряд ли. Недостаточно проработанная механика игры с клетками территорий, в циве ты с лютым трепетом ждешь расширения что бы освоить новую клетку с редким ресурсом, потому что это "ДАСТ" тебе преимущество, а тут красивая карта мира это просто декорация. Или система войн с непонятными условиями и претензиями. Да минусов огромное количество, можно долго писать.

    @chilled_SE@chilled_SE2 жыл бұрын
    • Эм. Это не Хуманкайнд взял механику районов. А Цива взяла механику из EL.

      @kusb_kusb@kusb_kusb2 жыл бұрын
    • @@kusb_kusb "Вместо того чтобы позволить достать стрелу из тела, он будет рассуждать кто ее выпустил"

      @chilled_SE@chilled_SE2 жыл бұрын
    • @@chilled_SE засчитано.

      @kusb_kusb@kusb_kusb2 жыл бұрын
    • Сначала удивился, а потом от души посмеялся с рекламного хода "главный недостаток - слабо сделанная механика религии". У игры, мягко говоря, хватает недоработок. И это без сравнений с Цивой.

      @Veldermann@Veldermann2 жыл бұрын
    • Как по мне то как раз в Циве 6 механика районов реализована грамотно... да, это не реалистично но в плане механики позволяет специализировать города в зависимости от местности и задачи. В Хуманканйд же районы существуют просто чтобы застраивать большие участки земли и не более, города специализировать не имеет смысла так как количество специалистов ограничено и остальные жители в любом случае работают в других направлениях не принося бонусов. Приходится в одном городе строить буквально ВСЁ, а это практически невозможно по ходам. Как итог мы получаем просто города в которых что-то построено по принципу "на что денег хватило".

      @TheDarthMaximus@TheDarthMaximus2 жыл бұрын
  • Думал, что после слов "сейчас расскажу то о чём не просили" расскажет о чём-то адекватном и обоснованным. А разочароваться в игре из-за "религии" это действительно сильно, я уже не говорю про массу других фичей про которых автор умолчал. А сам обзор какой-то сырой: тут вот так, А тут не так, в целом это цива, но не цива, А вообще игра не понравилась так как религия сделана не так как мне хочется.

    @chebupek5526@chebupek5526 Жыл бұрын
  • Мне нравится хуман больше чем цыва. Цыва это шахматы, а хуман умные шахматы. Да согласен, не очень религия, но и в цыве она такая же, обе игры провались в этом аспекте. Тут и придумать наверное больше нечего.

    @user-tk5cy8pj2n@user-tk5cy8pj2n2 жыл бұрын
  • не очень привлекательная помесь цивы, некоторых механик от пароходов и endless legend, за 2280р в steam. хммм... пожалуй нет.

    @doubletrouble7415@doubletrouble74152 жыл бұрын
KZhead