Как работают Мастерские? Все о Мастерских [ГАЙД] ➤Mount & Blade 2: Bannerlord [1.7.1]
В этом ролике вы узнаете все о мастерских в Mount & Blade 2: Bannerlord v.1.7.1
Посмотрел? Оцени! Понравилось? Подпишись!
- Подписаться: kzhead.info?sub_c...
- Плейлист Mount & Blade 2 Bannerlord: • ГАЙДЫ ➤Mount & Blade 2...
_______
Как прокачать Торговлю. Все о Торговле [ГАЙД]: • Как прокачать Торговлю...
Где искать Уникальных Спутников: • Где искать Уникальных ...
Прохождение всех деревенских Квестов [ГАЙД]: • Прохождение всех Дерев...
_______
Обновление v.1.7.1 / Update v.1.7.1
_______
Mount & Blade II: Bannerlord представляет собой долгожданное продолжение знаменитой ролевой игры и симулятора средневековых войн Mount & Blade: Warband. Действие этой игры происходит за 200 лет до начала первой части. Штурмуйте горные твердыни с помощью осадных орудий, создавайте тайные преступные империи на задворках городов или ищите славу в хаосе ожесточенных битв. Выбор за вами!
_______
#Астар #Bannerlord #MountandBlade2Bannerlord
Добавлю важную инфу от себя.Может многим пригодится.Нужно взять перк в Управлении 75-Мастерские производят на 20 % больше продукции и в Торговле 150-Производство Мастерских увеличивается на 25 %.Тем более что прокачиваются очень легко.
А когда становится больше товаров цены разве не падают ? Или прибыль все равно вырастает ?
Очень крутое видео. Всё объяснено понятно и чётко. Спасибо
Отличный ролик! Очень полезно ,спасибо!
Спасибо за информацию - очень доходчиво!
Бро, спс за наводку с мониторингом городов! А то все думал как их систематизировать с целью лучших вариантов.
Бро... вообще, я все мониторю через энциклопедию)
@@_Astar ещё не все пункты игры освоил. Ещё б понять что такое очаги в деревнях. Видимо перевод неточный по смыслу.
@@alexajax7712 Очаг это дома, население.
Про лук знать не знал. Мне настолько понравились твои гайды, что я даже их скачаю себе на комп. Думал, что знаю о мастерских, но оказалось что почти ничего.
Благодарю! А то мне лень было разбираться с деревнями.
Пасиба за ролик, подписка и лайк
Бро отличный гайд, лайк и подписка
Спасибо за инфу. Я положил пару десятков часов на алтарь торговли, чтобы боги динаров, сплетен и караванов даровали мне мудрость торговли в этой игре. И вот поднакопив монет, я обратил внимание на мастерские. Уверен, что мне пришлось бы потратить ещё несколько десятков часов за тестами, процедурами сейв/лоад, записками в блокноте и тушении горящей жопы. Еще раз Спасибо, что поделился опытом.
Заметил, что замки(крепости) влияют на экономику. К ним приклеплены деревни и крестьяне таскают продукцию к своему ближайшему городу. Доходит до смешного когда крестьяне проходят два чужих города чтобы донести зерно до своего. При этом фракции не враждуют. Вот свежий тест: город Роти и город Амитатис. Стоят рядом. К городу Роти приписано две деревни с зерном. К Амитатис только одна. Но возле Амитатис есть крепость Ториос и к ней приписано две деревни с зерном. Я купил в обоих городах пивоварни и по выручке победил Амитатис.
Из ярких экономических мест могу выделить город Эпикропея в связке с замками Мекаловия и Герсег, можно и Атакония, но это очень рястянутый фронт; Город Сенон в связке с Утелайм и Флинтолг; Мизея в связке с Мелион и Джогурис; Санала самодостатрчный город для пивоваров, но он далеко от остальных городов, хз играет ли это роль.
Вроде роль играет процветание, которое зависит от количества еды в городе. Но мне писали что шерстяные ткачи у Кузаитов приносят 500+ динар, а процветания там никакого 🙃...
@@_Astar, шерсть от овец берётся? Если да то у них 9 деревень с овцами, только расставлены они по всей стране. Больше ни у кого столько нет. На все три империи только пять деревень с овцами, у Вландии и Стургии по одной деревни. У асараев и батанцев таковых вообще нет=)
Да
Фига кто мне в рекомендации попал Парниша, ты реально грамотно все разложил лайк и подписка! Вернулся в баннерлорд с введением русского языка в недавнем патче Спасибо!
Влиятельные человеки
Не понимаю, как можно играть на русском. После сотен часов на английском вёрстка и шрифт на русском выглядят совершенно по уебански, плюс очень странно видеть аналоги привычных названий
Хороший гайд!
По моим наблюдениям доход мастерской напрямую зависит от процветания. Чем выше тем лучше. Начал во вландии. Поставил пиво, вино, масло, гончарку, серебро по 1шт. Скупил всё похожие во вландии, батании, западной империи. Сделал им Кузю, плотник, кожа. Доход с 5 мастерских 2к. Дальше не стал развивать. Смысла нет. Живу с феодов и войны.
Очень полезный и понятный гайд! Спасибо за то, что я наконец приблизился к пониманию факта, что экономист из меня никудышный)))
Спасибо за видео, очень интересная инфа, которой раньше не знал! В дополнение скажу, что та же стургия на самом деле норм для мастерских, потому что их грабят редко, а критерий благополучия я не понял как влияет на доход, мастерские по всей батании и стургии мне приносят доход такой же, как было показано в видео.
Ребята, а только мне кажется , что в Mount & Blade: 2 Banerlord не хватает религиозной составляющей? Даешь Крестовые походы...
Выполнять грязные квесты священнослужителей...
И джихад
Я тоже считаю, что настоящего средневековья без религии не бывает. В некоторых модах на Варбанд (Бритенвалда) она была - добавляло атмосферы и перчинки
Кстати, если мне не изменяет память, то в первой части, в Warband, можно было завозить свое сырье на склад мастерских и вроде даже отменять автопродажу, чтобы лично продавать произведенный товар. Так что остается надеется, что к релизу эти возможности "вернут".
Все еще не сделали xd Мод workshops completed есть, там эни функции добавлены, оч классный)
Сейчас есть такое. Склад с 6000 (вес) вместимостью
Всё есть. Без модов
9:15 купил мастерские, а потом платил по 2000 за то что бы поменять специализацию мастерской.. Можно заходить в город и найти нужную тебе мастерскую которую хочешь купить, разговариваешь с рабочим, покупаешь и при покупки работник спрашивает чем будет заниматься мастерская, экономия 2000. Работники в мастерских ночью спят если что)
вот нахрена так делать то надо было?(
Я бы поставил тысячу лайков,если бы было можно. Именно такой гайд я и искал
Самый топ это кузаиты, строишь шерстяных ткачей в каждом городе где есть овцы, 300 + в день с каждой
Ну не знаю, у меня с 5 караванов 4-5к прибыль) Тема мастерских вообще не зашла в этой части, а вот караваны и в целом торговля - очень интересно проработаны.
@@andreyryabov3418 можешь подробнее рассказать про караваны?
Караваны прибыльные, но нужен спутник твой в каждый караван, а это ценный ресурс
Кузаитов и шерсть - это стабильно по 400
"Необходимо отправится в город и поговорить с влиятельными человеками этого города..." - Так и сделаю, спасибо за инфу.
Всегда пожалуйста)
Можно также зайти в город, и найдя промышленную зону открыть нужную тебе мастерскую за 13500! У многих стримеров можно посмотреть такую тему
да-да, найди там Ублюдка))
если не менять производство, то так быстрее, но если надо менять, лучше зайти в город и там найти производство и взять у работника мастерской, сразу можно будет выбрать то производство какое хочешь, не доплачивая 2к динар (если менять через окно клана, надо платить 2к) на начальных этапах очень полезно
Спасибо) не знал
Полезный ролик!
Вау) спасибо
Спасибо многое узнал .. я новичок. Удачи.
Спасибо конечно, гайд неплохой, но вот твоя фраза "влиятельными человеками" убил, ахаха
Влиятельные человеки)
Интуитивно сам всё это нашёл, но спасибо за тонкость понимания😂
6 Ювелирок построенных в РАЗНЫХ ГОРОДАХ по возможности разных рас - будут давать по 600 голды в день. При этом ювелирки в остальных городах нужно будет выкупить и продать с изменённым производством. Вот эти города (в порядке, в котором их приобретаем) Ортисия, Санала, Сиронея, Диатма, Кар Бансет, Ровальт. Если Вы пришли водин из этих городов и не готовы купить там мастерскую (ограничение по размеру клана) то её всё равно нужно купить! (если она там заспавнила - чему огромный процент) и продать с перестройкой. Тогда все ваши ювелирки будут производить товар, который постоянно в дефиците и приносить много прибыли. Пока первый раз пробегаете по всем городам скупайте все дешёвые украшения и не продавайте (можно покупать от 80 до 120 голды - это норм цена.) Когда вы снесёте все ювелирки и на карте останутся только ВАШИ, сколько бы их не было - хоть 2 или 6 - украшения теперь можно будет продавать по сверх цене (не дешевле 500, максимум 720 видел) Города для ваших ювелирок имеют прямой доступ к деревне с серебром. Как совершенно верно отметил автор - нет ювелирок у кузаитов и у стургии - там суровые условия для крестьян - мастерские вечно в простое, даже в мирное время. В торговле не берите перк уменьшающий расходы на содеражние мастерских - там всегда статично 10 голды в день за мастерскую. Перк бессмысленный, тем более что альтернативный перк мега полезен - увеличивает переносимый вес на 30% (при чём ВСЕМ, как лошадям, так и солдатам)
Ого, текстовый гайд о мастерских и торговле в одном комментарии) Спасибо
Я тут так подумал, сниму ролик)
@@_Astar не мешало бы. Мечом в этой игре махать дело не хитрое. А вот экономику для войны крепкую сделать - дело мозгов. Игру можно пройти и без выстрелов вообще - торговлю до 300 качаем. Ищем лорда хозяина поселения и покупаем город. Прям с жителями и гарнизоном. Особенно отлично работает в паре с кузницей. Город просто на двуручники выкованные можно обменять. Вообще нет гайдо рассказывающих про перки. Подробно. По мне так - энергия контроль хитрость и интеллект ни одного очка не заслуживают ни в обучении ни в атрибутах. Только по остаточному признаку. Чтобы торговля стала 300 нужно правильно качать героя. С самого создания персонажа. Гайд по его созданию тоже нужен в этих рамках. До версии 1.7.1 обмен поселений на золото был на уровне торговли 225 - значительно проще, чем 300. Видимо после переработки перков их переосмыслили ну и сделали рабочими наконец. А вообще видос годный у тебя получился, потому что ни где не сбрехал. Красавчик. Недавно гайд смотрел по созданию персонажа, где автор рассказывал, что рандомно выпадают атрибуты и перки. Это не так. У каждой расы фиксировано всё - и есть даже периоды, которые совпадают перки - названия только деятельности отличаются. Сам чекни. Я когда хоттел торговлю 300 создавал персонажа с социальностью 6 на старте и заметил, что у некоторых расс вообще бесполезный набор получается, а у некоторыз нормальный. (бесполезный - это например очки в машенничество арбалеты метательно все виды ручного оружия кроме луков, любые навыки из тех что дают спутники - хирургия, разведка, управление, инженерия) Хотя хирургию до 50 качать обязательно надо. Там классные персональные перки. Пожтому 1 очко внимания при интеллекте равном трём - за глаза.
Любой атрибут нужно вкачать до 7 и пять очков фокуса в навык чтобы взять последний перк, только социальность до 8 чтобы взять перк в торговле ибо только торговля требует 300 очков для последнего перка. В общем начинал игру всеми народностями и при выборе одинаковой истории персонажа почти всегда получал разный разброс навыков, играю в основном за лучника двуручника вкачивая все навыки отряда) спутники тупо танки)
Т.е. выкупить заспавненые ювелирки в санале, сиранее, и тд. Перестроить их в другое производство. А потом в других городах где есть деревни с серебром построить уже свои ювелирки? Правильно понял?
ролик полезный, акцент у автора интересный, предположу - беларусь) лайк!
Здорово рассказал! Жаль я онлайн играю)
Влиятельными человеками.😀
В одном из городов асераев есть 3 деревни с зерном, ставим там пивоварни во всех мастерских, и в других городах закрываем ( п Меняем) пивоварни на что то другое, и получаем монополию на пиво во всей калралии😂, денег много надо, ну это так если скучно))
ИИ же меняет мастерские. На сколько знаю.
Интересный у вас акцент. )
в балтаханде строишь шерстяную мастерскую и получаешь по 400-700
Странный совет, ты хоть пробовал ствить шерстянки у кузаитов? 350+ каждая шерстянка приносит. Кузаиты редко с кем воюют, по этому мастерские могут стоять по пол прохождения и никто их не заберёт. Половина суждений взяты просто "с неба"... Там не стройте, потому что там холодно. А вот где жарко - там стройте.. Это вообще никак не вяжется с механиками игры. А потом вообще 13:45 показывает какой-то мизер, а не доход с мастерских. Хорошая мастерская должна приносить больше 300 монет(если её не грабят). 200 - это мусор, поставь где попало любую мастерскую, рядом имеющую деревню с таким ресурсом и будет 200 монет. P.S> От себя добавлю, если зайти в город и там купить мастерскую, то не надо будет платить 2000 за изменение типа мастерской, они сделают это бесплатно. А пока что кузаиты с шерстяными мастерскими - топ.
Перед тем как объяснять где и что строить, я сказал: - "обычно я строю мастерские в Ортизии и Санале... Ну, а дальше через энциклопедию ищу самые богатые города и строю в них соответствующие мастерские..." В энциклопедии, я навел примеры где обычно сам строю мастерские, а тот факт что у тебя Кузаиты редко воюют не означает что и у меня они редко воюют, у каждого из нас своя Кальрадия. Касаемо Стургии, сам посмотри на карту и расположение их городов и деревень, там сплошные лабиринты, много морских налётчиков. В общем и целом в ролике сказал все что знаю сам, а благодаря таким комментам теперь знаю ещё больше, спасибо
Но ведь были показаны и мастерские в Ортизии...
Ага у меня Хузаиты это первая фракция на вылет. На их остатках и основал государство, так как с ними проще было воевать. К слову удивительно, потому что у меня они себя показывают довольно хорошо в бою. Хотя наверное 2-3 сотки любых Тир 6 конных юнитов суеты наведут.
если не секрет .что за броня у тебя?
Всегда думал, что мастерские покупают сырье на рынке и там же его и продают) Еще удивлялся, почему порой они не приносят прибыль, хотя на рынке куча дешевого сырья))
На сколько мне известно, ремесленники закупают сырьё у купцов на рынке. Это чётко можно прочесть когда общаешься с ремесленником в квестах " ремесленники не могут продать свой товар в бла-бла-бла". И им же его продают. Если игрок владеет данным городом, то можно подписать указ о свободной торговле, но это влияет на пошлину с торговли.
@@user-te6fc7pq1z а в целом заработок на мастерских это фигня, меня все время кузнечка кормит)))
@@user-cq6dq8xp5u и не только кормит, но и кач хороший даёт
@@user-te6fc7pq1z согласен)
@@user-te6fc7pq1z жаль нельзя доспехи создавать(
Я одного зарубежного ютубера смотрел, он в 1.7.0 тестил в каждом городе все мастерские и самые доходные получились пивоварни и ткачи шерсти(где есть овцы рядом конечно), и получилось что у хузаитов самые прибыльные ткачи и вообще мастерские на карте. 450+-50 приносят
Топ) серебряные у меня в Ортизии также приносили. Я вот Кузаитов чёт вообще в расчет не брал
Ну хоть пивасик не опозорили. За шерсть любопытно: это только с овец ? А мех - что тогда будет продаваться ? Название мастерской какое должно будет ? Хузаитов вообще не смотрел, ибо там не бываю почти что на данный момент.
Я конечно хер с горы и мне можно не верить, но информацию проверил и правда, у Хузаитов очень прибыльные мастерские ткачей шерсти во всех городах где рядом есть овцы. Доход плавает от 300 до 500, но стабильно идёт.
@@he11o неплохо, вот те и овечки)
А цена самодельного меча через месяц игры тысяч 20
Прикольный говор) ты откуда?
Чык Чырык это ты?)
Выкупил всё мастерские поменял полностью на кузницу,плотника и шерстяные,поставил пивоварню в Санале (доход максимум 2000) при том всём что на всю карту одна пивоварня.......
Влиятельные человеки, ахахах
А я, как дурак, вручную скупал сырье в деревнях и тащил в город.
Те-же доходы, что я делаю у стургийцев.
Я купил мастерскую плотника,но она не работает что то .хотя рядом есть лесопилка , которая принадлежит городу
"влиятельными человеками"????- новые горизонты в словесности
Хах, не знал что Санала такой крутой город. Воевал за него в одном из прохождений за Вландию, и из-за войн город превратился в хлам)
Бывает)
Грамотный ролик, помог! Но есть вопрос, решил вернуться в Банер на версию 1.7.1 и столкнулся с вопросом, как изменить класс Войнов ? Взял себе спутника, хочу измень его на Коне/Лука, но чёт не вижу как.. Помню на ранних версиях, рядом с персонажем было окно с римским цифрами класса война, а сечас я такого не наблюдаю или я туплю ???
После обновления сражений это убрали) сам не знаю как спутникам объяснять кто они такие 😅
Если ещё актуально, то просто назначь его командиром нужного подразделения, он и быстрее подкачается и будут соц навыки наряду с оружейными качаться
На арене за денюшку
@@zigur3942 Как ?
Пересмотрел много гадов по мастерским и понял что они работают как хотят и пофиг что ты будешь делать...своих 3 каравана ставил тоже и войны рядом не было
В Балтаханде и Чайканде шерстяную построить по 500 с каждой доход
Рыли? Норм тема по ходу
Так и есть.
Что не так с твоим произношением? Ты из Белоруссии?
крутое видео! чел, а ты откуда? с какой территории Европы? говоришь специфицески
Географический центр Европы😅🙃
@@_Astar 🇺🇦🤫👍
Западная Беларусь судя по акценту
А есть ли смысл скупать продукцию твоей мастерской? Влияет ли это на ее доход?
Нет)
@@_Astar В смысле нет? Я вечно бегаю по городам со своими мастерскими и скупаю все что они производят. После этого производство мастерских увеличивается на 20-30%
Не знал)
Видео будто переводили гугл транслитером с алиэкспресс
Когда ты воюешь с фракцией, в городах которой у тебя мастерские, они перестают работать? После окончания войны они пропадут или возобновят работу?
Как только объявляется война мастерские во вражеской фракции уничтожаются
А что если деревня относится к замку, пойдёт ли её продукция в ближайший город ? Очень часто "серебренные" деревушки относятся именно к крепостям.
Пойдет)
Вроде бы все учел что было на видео но у меня доход мастерской по 50 монет, а то и в убыток идет
Купил на 100к мастерских - в 2х городах по 2. И спустя игровую неделю не понял где и какой мой доход. Теперь то я знаю что мне нужно смотреть. А то похоже я влил в финансовую пирамиду(((
Я вообще дуб дерево в етом 😅щас с асераем воюю так што не резон торговлю с ними
Как черты характера получить) у тебя на видосе какой то перк в 2 вышел
Дерзость/доблесть, если вы сражаетесь с более сильными отрядами/армиями. Важно не количество войск, а их качество. Честный / Честь, если вы помогаете сельским жителям и защищаете деревню от набегов. практически все квесты, просто будьте хозяином слова. Расчетливый - растет, когда вы переманиваете лордов на свою сторону щедрость - выросли, когда ваш полный отряд в хорошем настроении и разнообразно питается. Квест "Зерна". Милосердие - некоторые квесты (семена зерна, найти дочь, браконьеры)
Иногда черты поднять не получается, все дело в том что различные действия отнимают или добавляют очки к чертам характера. К примеру дать зерно крестьянам +50 к милосердию, а если выполнить квест деревня нуждается в рабочей силе -50 к милосердию
Да, мастерские в игре все ещё мертвые. Кстати тоже ломал экономику игры, делая все мастерские в игре на один ресурс, а у меня были семь разных ресурсов, денег много не принесло
Как и у меня)
Ставишь 1 мастерскую на серебро. Катаешься по миру, скупаешь похожие, переназначаешь, продаешь. Профит.
@@starlight6002 у меня серебрянки и без поломки экономики и даже в городах и замков без серебра приносили норм )) удивился сам
Зря ты кузаитов обидел. Играю на релизной версии. Поставил шерстяные мастерские у кузаитов. В среднем по 400 динар дают. Пробовал другие города, тоже с шерстью, но почему то в других империя шерстяные мастерские дают меньше
"С влиятельными ЧЕЛОВЕКАМИ " ЗАШИБИСЬ
Ты сказал что ткацкие мастерские влияют на прокачку героя и отряда в целом , но не пояснил как . И у меня встал к тебе очень большой вопрос . Как это влияет ?
Мастерская плотника и кузница, первое добавляет в торговлю в городах большой ассортимент щитов и луков, второе броню и оружие ближнего боя. Итого шанс найти топ броню или топ лук в городах где присутствуют данные мастерские гораздо выше чем в городах где их нет, вот и влияние на прокачку персонажа
@@_Astar так это плотник и кузнец , а ты начал говорить о ткацких мастерских и этот момент мне если честно не понятен , заранее спасибо за объяснения
Оговорочка😅
Снаряжение меняешь на опыт своим солдатам, таким образом прокачивается отряд. ( нужен соответствующий скил)
@@borutto5966а как менять?
В патче 1.7.0, мне кажется, что-то сломали, т.к. я почти не вижу степных бандитов, раньше целые толпы бегали, весело было, а сейчас 3-4 отряда на всю Кузаитию, в лучшем случае.
Давно не заходил к Кузаитам, надо проверить
бегаю у кузаитов, степных девать некуда и фиг поймаешь, но если почистить убежища то исчезают, может ты все убежища зачистил вот у тебя их и нет
@@begmamepkat4747 Да, в начале их побольше. У себя их отсутствие на более поздних этапах игры заметил, может на их спавн влияет как-то безопасность или процветание города.
@@_Astar Я прошу прощения, а где можно скачать моды?
Кузаит, ты нахрена Стургию завоевал????!!!!!
Не влиятельные человеки, а а влиятельные люди, блин))
Люди это скучно, человеки вот кто они)
@@_Astar а я подумал, что ты Бендер из Футурамы)
Цветные цены это мод? На старых версиях это вроде было без всяких модов, сейчас у меня 1.7.0, цветных цен нет.
Надо взять перк в торговле "цены на товар отмечены" первый или второй перк
@@_Astar Понял, спс.
Я по кузнице не понимаю почему такой доход небольшой, если оружие стоит тысячи, а доход 300 - 400??? Как так получается
Сам не понимаю, по идее кузница и мастерская плотника должны быть самыми прибыльными
Лошадки не влияют на кожевни. Их лучше ставить где есть деревни с КРС и овцами
Что такое КРС?
@@starlight6002 это коровы
Я только одного не понял а уровень мастерской как прокачивать? не просто же так там он есть!
Нельзя уровни мастерских прокачивать, ещё не добавили в игру эту функцию)
Автор, а ты откуда? из Беларуси? Литвы?
В описании канала написано
Я вот одного не пойму, куда девать мех? Есть шерстяная, льняная и шёлковая мастерские но ни одна мех не использует. Шерстяная юзает шерсть, льняная лён и шёлковая соответственно шёлк-сырец. В Вландии есть несколько деревень на мех и куда его девать не понятно
Мех есть) но он ещё не реализован в игре как и много чего ещё
Честно после недавних абдейтов которые сломали мастерские я более чем уверен что гайд не рабочий Что меня печалит . Было бы славно если бы кто нибудь знал про какойнибуть мод который это исправляет ибо мастерские работающие в минус это кринж я уже молчу о том что нынче турниры голды не приносят от слова совсем 😢
Если выкупить все пивоварни у ассераев, и поставить одну единственную в санале, то её доход будет 700+. А если проделать этот трюк по всей карте, и стать монополистом пива из одной единственной мастерской, то доход пойдёт на тысячи. На счёт коженной мастерской в аскаре не уверен, от слова совсем, ибо при разделывании лошади в инвентаре, мы получаем только мясо. А для кожи, которая нужна для мастерской, требуются именно овцы, свиньи и прочий домашний скот. Так же на счёт саналы опять же и серебрянной мастерской. Данная деревня связана не с городом, а с замком! ЭТО ВАЖНО! Потому что жители данной деревни не носят никакого серебра в саналу, ибо попросту не привязаны никак к этой санале. А караваны не заходят в замки. Следовательно строить серебряное дело в данном городе - будет означать то, что мы продолжаем зависеть от поставок из вне.
Жители с замковых деревень тоже бегают в города с товаром)
@@_Astar ну, допустим. Но на счёт кожи вопрос до сих пор открыт. Лошади при разделке не дают кожи. Следовательно в аскаре нет смысла строить кожевенника. Или это опять какая-то скрытая дичь, о механике которой никто не догадывается. Как например то, что нельзя просто взять и накачать город зерном, сбив его ценник до 3 и получать адские доходы. А надо ждать именно жителей или караваны.
А если производят деревни финики и пустынную лошадь. Какое предприятие сделать?
К сожалению финики не используются для мастерских, пустынная лошадь и вообще любые деревни с лошадьми используются для кожевенных мастерских
Открою тебе секрет, в маунте лошади не дают шкур (только овцы и коровы) Сам удивился....
Жесть)
А кабаны?
@@starlight6002 да и кабанчики дают шкуру
С дикцией у тебя полная беда
Если что я это уже всё давно знал. Но ты делаешь ошибку в том что серебро производишь я лично так же далаю но с пивом и мой доход с одной мастерской от 500 до 1100 з одной пивоварни. а в суме 5к что позволяет играть с большым стеком и не думать о деньгах
Пятерка в день, у меня больше трёшки никогда не было
@@_Astar ну вот и всё
@@_Astar короче викупаєш все пивнухи и меняешь. Потом оставляешь 7 штук лично я в каждом городе асерай, в батании и один в кузаитов и доход ппц
Один город приносит больше чем все твои мастерские
Как
@@erterawaser8743 захватыыаешь город, гарнизон на ноль ставишь , делаешь с рядом странами мир, ставишь гуляние и игры для верности , ставишь губернатора области той же нации, чем лучше город тем больше приносит чем выше благосостояние
@@ytdhj654dd а сколько приносит? Мне кажется город и так по себе приносит норм денег
@@erterawaser8743 там расходы большие на гарнизон, поставь галку шоб не набирали, там в день по 2 3 к
нихуя не понимаю. У меня пивоварня. А рядом 2 села которые производят зерно. Но пивоварня не приносит доход вовсе.
Все ОК . Я пиво только делаю . У меня другой вопрос . Все мастерские , первого уровня . Как делать второй ...10 уровень . ???
В ролике сказал же, уровни ещё не реализованы в игре)
@@_Astar ок . Прослушал значит .
похоже никак, КАК И МНОГОЕ ДРУГОЕ В ИГРЕ
Да они сломанные , я сколько не пытался , больше 200 они не приносят !
Беларус?
А вони самі будуть все робити і гроші давати чи як?
Так, але зазвичай з тих майстерень копійки капають не гроші)
Мне вот интересно, как ты на 86 году скопил 2кк?) У меня на 88 только 1,5кк наскреблось
Ещё и 6 уровень клана... я только благодаря караванам 5 левел взял на зиме 88. Интересно просто, может я какие-то игровые фичи не знаю, ахаха
Кузнечное дело и два ляма есть, не 6 уровень, а 4. В ролике использовал несколько сохранений с разных кампаний, там где 6 уровень уже 96 год, вот там было море битв с Стургией. 300 против 1000 использовал тактику отступления играя с отрядом конных лучников. За бой 50 известности гарантированно
Фича: 300 стражей хана и неважно сколько воинов будет у врага пока есть возможность отступления с битвы без потерь и сразу же её продолжение с полным боезапасом стрел
В старой версии 1.5, был баг (а может фича) с гончарными мастерскими. В не зависимости от деревень они всегда приносили хорошую прибыль (550-750). Не знаю остался ли он в нынешних версиях.
Нет вроде
@@EVGKILL75 точно нет. Уже проверил.
@@_KRIMRIN_ я понял,написал вроде бо у меня була версия 1.5.7
В старой версии есть подсказки где что строить. К примеру в кураве всегда покупаю плавильню. Стоимость 3500динар доход до 650динар в неделю из за низкой стоимости железо. Можно еше больше дохода получить, если товар инструменты сам продашь.
В игре Шерсть и мех это одно и тоже ??? Я поставил одежду клепать, есть 2 деревни которые дают МЕХ. но производство просто 0
Нет. Это разное
Одежду делают из шерсти или ткани
Кто нибудь знает как отдать приказ "использовать только тупое оружие" как в варбанте? Заколебался убивать всех грабителей
Нет такого) может когда нибудь и добавлять
Клан клана ..ну понятно
В любом городе открываешь серебряную мастерскую и всё дело в шляпе )) очень недоделанный аспект игры
А как поднять уровень мастерской ?
Никак, это ещё не реализовано в игре
@@_Astar так реализуй 6nять
Я как раз хотел про мастерские инфу найти. А вообще в игре экономика некудышняя. Города просто нищенские. Где их бабки? 30-40 к в наличии, игрок даже продать не может выгодно там ту же продукцию с кузни свою и т.п. Хотел что-то найти с пассивным доходом, ибо постоянно бегать челноком -лутером банально надоедает. У кого ни гляну - везде копейки доход. Караваны тоже не фонтан, видимо. Или нет ? Дайте совет.
Деньги в Кальрадии приносит лишь кузнечное дело и война, а для войны нужны деньги. А все остальное так для галочки
@@_Astar да я понимаю что для галочки, но раз ввели разные механики, надо чтоб это гармонично работало, а не так что игрок занимается рутиной не всегда нужной. Это банальное затягивание времени.
@@_Astar видел мод, где подымают состояние городов и деревень, но уравнивают это тем, что защита хуже становится, голод не совсем понял от чего и прочие радости жизни. Havoc называется.
Надо глянуть
@@_Astar да, чекни плиз, может даже обзор сделаешь, если годная тема
У стургов броня среднего уровня вообще разочаровывает : что на голову что на торс ерунда одна. Либо дешевое бюджетное, либо сразу надо значительно дороже брать типа кольчужного уровня условно. Неудивительно что их сливают на карте, учитываю не самую удачную геолокацию в довесок. Хуже дела наверно только у Баттании. Как так они балансили фракцию с упором на пехоту ближнего боя - только Аллах знает...
Это всего лишь Бета версия игры, думаю простительно, главное чтобы при релизе все это убрали)
@@_Astar не факт, уже как год они в неизменном виде. Или что-то меняли все же? Я уже плохо помню, давно не был в игре.
Неа, Стурги всегда проигрывают, той же Батании)
@@_Astar ну вот, решил я за них скатать. Пока занимался личным ростом, они успели отдать замок хузаитам и баттанцам(т.е.2 шт). И заключили мир. Я к ним прихожу наниматься, а они мне: мол нет нужды, мы не воюем. Короче натурально Вася и ко. Правда вскоре с кельтами таки вновь зарубились. Но под шумок имперцы Сеонон отжали, а я думал наши синяки осаждают. Весело в общем, я так чую делов там не будет, но любопытно было глянуть что да как. Тестовый забег))
Хороший тестовый забег получился)
Почему я ничего не могу понять???
сам пересматривал, понял только что ролик о мастерских)
Мастерские это так, лишние деньги спихнуть. Что то там приносит, а не приносит да и пофиг Так как есть читерская кузница которую качаешь 1ые пару лет и дальше бесконечные деньги. Такое ощущение что с читами играешь
Как раз открыл двуручник за 6 железа и 3 кованого железа, стоит 13 тысяч 😅
@@_Astar я когда на средних настройках играл за Вландию, то я тупо ковал копье (1 дер, 1 сталь) за 11к. Что то другое не имело смысла даже исходя из затрат. 4ляма нафармил и стало не интересно. На реалистичном хоть нет такого. Надо дворучные ковать.Но все равно имба
@@yaroslavkowylynskyi5638 смотрел стримера одного, говорю надо сделать мод на бесконечные деньги, он мне ответил что так не интересно будет играть, я смотрю как он с кузнечкой играет и спрашиваю а кузнечка что, проигнорил)))) а так понял что с кузнечкой играть смысла нет как сказал один стример "не интересно" )))
Очень тупо получается. Мастерские должны закупать зерно и продавать пиво на рынке, а не непосредственно у караванщиков. Почему это не реализовали, на самом деле, абсолютно не понятно, ведь ты просто так бы не золотился потому-что цены в Баннерлорде динамические. Если ты что-то много в городе покупаешь, цена на это растёт, а если продаёшь - падает, это простейший механизм, который должен регулировать и доход мастерских. В идеале, если в городе появляется мастерская, она начинает скупать ресурс и продавать продукт, постепенно всё больше и больше уравнивая их цену и пока это выгодно. Караваны, как обыкновенный транспорт должны лишь освежать эти цены, привозя более дешевый ресурс, чем предоставляет отожравшийся внутренний рынок города и создавая спрос на подешевевшую продукцию твоей мастерской. Если в Баннерлорде это работает не так и разработчик тупо решил забить на такую важную механику, не вижу тогда особого смысла над ним заморачиваться
Мастерская вообще не работает.
Я просто хотел узнать как работать в мастерских?! Всякую чушь рассказал, кроме самого важного.
Очень мало денег от них.
Согласен
К сожалению информация уже не актуальна. В последней версии 2.1.8 мастерские стали конченым говном, которое помимо того что не даёт прибыль, теперь ещё и заставляет постоянно отвлекаться на эту хрень. Это итог той говенной эволюции начиная с 2020 года когда мастерские целенаправленно становились все хреновей и хреновей. Поэтому мой совет игрокам даже не вкладываться в это говно - напрасная трата денег.