•Оригинальное видео: • Portal Fan Responds to... @wolfcl0ck
•От автора оригинального видео: "Итак, сегодня Nvidia анонсировала новый Portal «DLC», «Portal with RTX». Как давний поклонник Portal 1 (эта игра была одной из моих первых компьютерных игр и частью того, что привело меня к компьютерным играм в целом), у меня было несколько мнений и опасений относительно того, что мы увидели в трейлере. Это было очень быстро собранное видео, и я ни в коем случае не претендую на абсолютно объективное превосходство в своих утверждениях в этом видео, я просто беспокоюсь о том, как это может повлиять на мнение новых игроков о том, как Portal 1 ощущается и играется с тем, что можно считать «окончательным изданием»."
•Спасибо автору, что согласился дать мне согласие на перевод этого видео! Я решил его немного отредактировать, чтобы оно выглядело интереснее.
•Thanks to the author for agreeing to give me permission to translate this video! I decided to edit it a little to make it look more interesting.
Привет, друзья! Выпуская это видео я и не думал, что многие увидят в нём ненависть к Порталу. И вот, что я вспомнил: позже вышло видео, которое намного сильнее доказывает точку зрения автора (уже другого), он там более критично относится к новым изменениям, но также затрагивает очень интересные темы, которых не было в этом видео. Я очень сильно хочу перевести и озвучить, и его видео, так что если всё срастётся я отпишусь! kzhead.info/sun/mKallKaKoqRnh4k/bejne.html (само видео)
Слушай, а есть какие то настройки в движке или редакторе, что бы сделать освещение вокруг портальных отверстий совсем невидимым? Т.е. что бы портал выглядел как дыра с стене или как зеркало. Освещение я бы убрал и в оригинальной игре, это придало бы реалистичности. Сможешь такое замутить? Или хотя бы покажи как это делается. Заранее благодарю.
@@cubic_game_art я думаю можно, удалив рамку и свет от порталов, но надо покопаться, чтобы такое сделать
@@cubic_game_art Если убрать свечение порталам, то порталы будут теряться на фоне стены, я делал свою реализацию портала на unity и как раз в первых билдах у меня не было рамок, только квадратные порталы.
@@cubic_game_art Ну блииин, чем я занимаюсь в 6 утра... cdn.discordapp.com/attachments/621168379251916821/1049155256283574343/image.png
@@cubic_game_art а это вообще квадратные порталы cdn.discordapp.com/attachments/621168379251916821/1049156378649956412/image.png
Проблема стен, кстати, ещё и лорная, ибо сами по себе порталы можно ставить только на гладкую поверхность, покрытую смесью с измельчённым лунным камнем, из-за чего превращение этих панелей в нечто похожее на металлические рифлёные панели (которые впринципе существуют в основном для улучшения сцепления и отвода грязи на улице и в лаборатории не имеют смысла, лол) делает их визуально инородными и бессмысленными, особенно когда на них стоят порталы. И о порталах... Мне одному эти анимации на краях кажутся... Детскими, что-ли... Они слишком мягкие и неаккуратные, относительно общего стиля, выглядят как детские рисунки на стенах, а не реальные порталы
А как тогда сделали портал на луну? Если только на плоских поверхностях можно
@@user-bv2ne6hl2z потому что луна состоит ася из лунного камня и видно портал прилетел именно на ту точку где поверхность более ровная.
@@8O0Aa.1q3S0. насчёт луны я оспорю. Фиг что там можно увидеть с такого расстояния. Любая гладкая поверхность под несильно большим увеличением перестаёт выглядеть гладкой.
@@8O0Aa.1q3S0.ахахахах совпадение один к миллиардам. Рассмешил 😂
Мне нравится эта точка зрения автора оригинального видео, атмосфера окружения создаёт фундамент игры, а она как раз и состоит из того что было сказано в видео, общий стиль, визуальный сеттинг.
В халявной (шла допом в Orange Box) игре-прототипе не сильно заморачивались над дизайном и сюжетом. Над дизайном и именно заброшенностью как раз поработали во втором портале.
Лол, обычный Портал с говно-текстураами и освещением лучше чем ремастер с хорошими текстарками и лучами?) Что за кринж) Это никак не атмосферней, чем с трассировкой.
@@k.andres28 согласен
@@k.andres28 если бы они поработали именно над оригинальными текстурами, а не решили изменять суть, то вышло бы приятнее фанатам. Но в принципе я к порталу отношусь как к дэмке, так что такой вариант мне зашел даже больше
@@deadselect Ясно.
Чувак красава, хорошо перевëл и озвучил, респект
Спасибо!)
@@avirgosh А в оригинале такое же мыло в футажах? Я прошёл оба портала, и там такого мыла небыло.
@@OlenNikitich да это я просто использовал эффекты для стилизации. Короче, больше так не буду делать
В первую часть играл очень давно и даже не помню, что там было. Сейчас прошёл Portal RTX и мне очень понравилось.
А все просто: Портал идеален. Ему не нужен RTX, чтобы стать лучше, это и так произведение дизайнерского искусства. Труд многих десятков людей. Графика обогнала свое время за счёт отличной работы концепт-артистов, шикарной работы с запеченным светом, и, как сказал автор, цветокоррекции. Портал - это как техника Apple в мире видеоигр. Он довольно аскетичен, и в этом его фишка. Все же RTX доделки почему-то превращают любую поверхность во влажную, любой металл в идеальное зеркало, а светящиеся линии в прожектор. Как по мне, это безвкусица, но если уж и внедрять новые технологии - то там, где нужно. Сделать стекло преломляющим свет (шикарная реализация в комнате гибернации), стопроцентный шероховатый бетон, свет от кнопки, слегка просвечивающий сквозь пластик (не такой прозрачный, как в ремейке). На этом у меня все. Спасибо, что читали, и хорошего Вам настроения!
Да, source опередил своё время)
Всё это можно сделать при скрупулёзном отношении к деталям в стремлении создать реализм - но задача была произвести вау-эффект - а это всё же разные вещи... Во-первых, реалистичный графон не вызывает такого вау-эффекта (реальность мы видим постоянно), а во вторых - уже и без лучей создают такой вау-эффект, что лучи не сильно его опережают - вот и приходится либо выкручивать "вау-эффекты" на максимум, либо потом игроки ищут вожделенные лучики, сравнивая скриншоты под лупой.
Воу, тебе бы делать ролики на размышление, разбор чего-то. Спокойный приятный голос, хорошая тональность, правильно подобранная музыка, это все заставило залипнуть и задуматься. Спасибо за конетнт.
Солидарен полностью. Рад что есть блогеры с таким же мнением.
Бро, тоже кагхтавишь? Хорошее видео, подпишусь)
Спасибо за перевод этого ролика, надеюсь вы переведёте и ролик в закреплённом комментарии, было бы приятно посмотреть.
Если лунный камень заменят на бетон тогда игра непроходима((
Станут актуальными ролики, где проходят без порталов)
Почему это вдруг? Лунный камень хороший проводник порталов, но это НЕ значит что порталы можно разместить только на них. В старой лаборатории порталы вообще ставили на парралон с тканью. Лунный камень начали изначально использовать для создания преобразующего геля, а потом уже его заливали в формы и запекали новые лунные плиты для камер.
@@IgnisclowVT и лунный камень самый стабильный из всех Это говорил ossy flawol в видосе про мифы
С Ориг видео согласен, но тут надо перефразировать. Нвидия хотела повторить стиль портал 2, но не довела этого до конца. Нужно было обновить абсолютно все элементы игры (А не по частям), чтобы они вписывались в дизайн портала 2. Кубы, турели и т.д. должно быть в стиле второй части, ну и конечно, с трассировкой лучей.
Так это просто технодемка, а не ремастер.
Дя, только по сюжету это нелогично qwq
Портал 2 как раз таки и выглядит так, каким должен был выглядеть первый портал.
По идее да, само изменение внешнего вида комплекса, можно назвать ретконом
Топ ава
Нет, у них совершенно разная атмосфера
@@zix7129 это никак не противоречит тому, что написал я
Ну, тут субьективщина. Лично мне стиль первого portal нравится куда больше, чем у второго.
Игра вышла и теперь кристально ясно зачем они заменили бетонные стены. Их заменили, на фигню с кучей шарообразных выемок, чтоб показать как "слабы" нынешние видеокарты в сравнении с 40й серией. Каждая бессмысленная выемка в новых стенах, это не просто текстура, каждая выемка реальна, и в них, в реальном времени, отражаются RTX тени, а этих выемок десятки тысяч практически в каждом кадре игры. Одни эти стены(плюс такие же пол и потолок) уменьшают производительность на сотни процентов, при этом ухудшая вид игры. Вот такая вот компания эти Nvidia...
Я ведь не один заметил что в моменте где игрок ставит портал под кубом, портал тупо появляется, без красивой и плавной анимации как в оригинале
Да, и я, видимо, нашёл этому причину. Расскажу об этом в следующем видео
@@avirgosh про это говорилось в первом видосе Ossy Flawol, но нвидиа увидели его и починили А вот второй видос если выйдет у Ossy Flawol, он уже устарел
а у вас тоже стены не из лунного камня а из бетона?
В первой части разве говорилось, что стены из лунного камня? Просто помню, что это было во второй
@@avirgosh во второй части говорилось, что лунные камни - это пригодная поверхность для установки порталов. Думаю при таком раскладе логично предположить, что в первом портале стены так же сделаны из лунного камня
@@MaxwellLink скорее всего, так и есть, но просто, как факт об этом не упоминалось
Вот это я понимаю, автор сказал что сделает православный Portal RTX. Теперь все будут довольны. Спасибо за перевод!
Damn, а ведь классный канал, монтаж и голос отличный. (Теперь я наконец-то рад рекомендациям ютуба.)
Спасибо!
Ролик попал в рекомендации спустя пару недель после того, как я посмотрел оригинал :)
Я проиграл 200 часов в 1 портале и 600 часов в портал 2, но думаю что для меня это будет лучшим дополнением с которым я с радостью снова пройду столь легендарную игру, так как видюха с rtx у меня есть, банально потому-что это что-то новое спустя много времени
Так-то то, что решили сделать RTX дополнение - это хорошо. Теперь те кто хотел бы перепройти портал, пройдут его по новому
Что можно делать 200 часов в портал 1? 💀
@@user-mc9eo6zy6y пройти, перепройти, пройти, но усложнённые камеры, использовать баги, sv_cheats 1, impulse 101. Много чего я думаю
@@user-mc9eo6zy6y не знаю, это было давно, лет 10 назад, у меня был такой интерес к этой игре, что столько я наиграл в 1 портал. И 600 во 2 портал
Автор ориг. видоса сказал что собирается выпустить мод исправляющий весь этот вайб, но как можно понять, сохраняющий функцию трассировки, думаю ждать придётся долго, но хорошо бы чтобы его труды стоили этого.
За перевод спасибо! Автор оригинального видео надушнил порядочно. Ладно, он критикует, но предлагает. Посмотрим на его мод, который исправит дизайн rtx-ремастера.
Осталось всего неделя и RTX portal выйдет)
@@avirgosh Ждем-с)))
Лудше минималки
@Armored Climbers Оооо! Это точно! Хех, даунгрейд на новом поколении
@armoredclimbers4375 стоп, откуда инфа. Уж очень интересно, потянет ли моя 2080 нормально. Всё равно dlss буду использовать
Фишка RTX заключается в отбрасывании лучей или свет так, как это выглядело бы в реальной жизни... Видео оказалось интересным...
AVIRGOSH, вот подпишусь под каждым словом. Тоже сразу напрягли эти странные кубы с ЛГБТ-подсветкой и прочие дурацкие свистоперделки. И если ты действительно сможешь сделать мод, приводящий эту клоунаду в порядок, то моё почтение.
Извини, но ты неправильно меня понял, я ведь просто сделал перевод. Не я сделаю мод, а автор оригинального видео
ЛГБТ - флаг радуги РГБ - все цвета радуги Лол
Чего такое классное видео я думал у тебя тыщ 5 подписчиков зашёл посмотрел а у тебя только 86
Буду стараться идти к этому
Докапываться до мелочи(😂
Вроде пон
На нём кстати и тэстили Ai Dall-E. После этого и возник конфликт между разрабами Dall-E и компанией VaLvE. Последний в протест заприватили всех своих персонажей. И теперь GLaDOS в принципе как и все прочии обитатели вселенной Portal. Не доступны для Ai Dall-E
Чел видос прям имба,реально видно постарался в миллион раз лучше чем всякие многомилионные видео из шортс но есть минусы 1.Наложение текста, я понимаю что легче накинуть сверху но размытие нужно тогда хоть максимальное ставить 2.Обрезание .Лично моя предирка всем наврено пофиг но вначале текст можно было обрезать покадрово 3.Скриншоты.Лучше заморочиться и найти в хорошем качестве Чел без негатива лично мои предирки.Но Видос офигенный я желаю тебе дальше развиваться (Понимаю может быть на меня насрать но очень надеюсь что ты заметишь)
Спасибо. Я заметил недостатки) Буду стараться делать лучше
Без негативчика
Молодец, Артём!
Поздравляю с первым душным, то есть успешным обсуждаемым видео на канале
Портал 1 мне напоминал фильм Cube 2: Hypercube. Стерильность и равномерное освещение без теней, нет где спрятаться, кто-то за тобой наблудает, но без прямой угрозы. А вот Портал с RTX сразу меняет ощущения. Он становится больше похожем на игру Alien Isolation - уже нет той световой стерильности, много теней, как будто угроза может быть в тенях, где то рядом.
и абсолютно пустая лаболатория)
*Теперь я расскажу правду так как у меня есть RTX 4080* 1:43 _Это сделали чтоб приблизиться к футуристичному виду, и если что то не нравится можно найти в настройках графики нажав alt + x, Developer’s settings функцию отключения новых текстур но тогда у них пропадёт обьём._ 2:41 _Уже как давно выпустили обновление, и поэтому уже можно наблюдать голубое освещение._ 3:39 _Тоже давно исправили в обновлении, теперь от порталов исходит больше света!_ 4:35 _По сути это логично чтобы продувалось помещение, да и охлаждение поля было._ 4:39 _Чтобы всё смотрелось приятней для глаз._ 4:42 _Это добавили для того чтобы также придать футуристичный вид, да и так выглядит даже намного детализировано._ *_ИТОГ:_** Portal With RTX это отличный показ трассировки лучей, и ремастер портала, вообще мне игра понравилась даже в конце сделали нормальные модельки модулей!* *_Конец_*
Ну да, давай опустим половину аргументов и попытаемся выдать это, как "правду" с нормальным итогом (Причём где-то треть аргументов, которые ты привёл херовые). Ещё и второе, более подробное видео, о котором автор говорит в комментарие ты, скорее всего, не посмотрел. Так что правды у тебя почти никакой не наблюдается, чистая субъективщина.
@@user-tk4xo4tp8m *Выдал куча строчек информации = 0*
Просто они взяли стиль портал второго, чтобы показать графоний. Но при эом взяли портал первый - чтобы меньше работы было. Первый портал итак обзывали демкой - вот вам и демка... С камерой ноль - просто "забыли" добавить источник света - лампочку.
Бро, я посмотрел твое видео в щи накуренным, и очень хочу тебе сказать что это была одна из самых залипательных приятных и интереснейших штука в моей жизни. Спасибо
Эмм, отлично
Гори в аду наркоман
@@kittybag4382 зачем так жестко? Лучше бы сказал: что если он сейчас же не бросить он будет гореть в аду!
Дары в стенах и паУ!!!!
Каждый кто согласен с автором, прошу ответить на один единственный вопрос. Кладя руку на сердце скжаиье мне: вы реально всматриваетесь в стены и вам это важно? Я проходил первый портал, не смотря на стены, пол и все вышеперечисленное, поэтому эта точка зрения мне не ясна
Чёт маловато подписчиков для такого хорошего канала
Побегал в портал ртх, вопервых было стойкое ощущение, что они трассировки лучей завезли через решейд. Так же нашёл один ляп, они для эпичности сделали в лифте снизу окно, чтобы было видно как лифт едет, только вот снаружи кабины этого окна нету...
Portal 2 но это portal!
Звучит как вызов)
Вкусовщина
Друг, а вот эти некоторые картинки из оригинала, почему они такие мыльные, не подскажешь? Будто какой-то эффект пост-обработки применили. Я такое видел только когда на самсунге фото приближаешь больше чем требуется
Просто бесит очень. Абсолютно не нужные здесь картинки
Я использовал эффекты в Premier Pro, dust & scratches и noise. Хорошо, учту
Хочу обратить ваше внимание, что игра называется Portal RTX, а не Portal Remake. И распространяется она бесплатно не от щедрости разработчиков, а потому что это не что другое, как демонстрация трасировки лучей и повод подтолкнуть игроков к покупке соответствующей видеокарты. Ни у кого здесь не было цели усовершенствовать саму игру, мне кажется сама игра появилась уже после решения сделать RTX версию какого-нибудь проекта, и Portal просто отлично вписывалась под концепцию, и к тому же она небольшая и легкая в реализации. Так что сама Portal изначальна была на втором месте, а на первом демонстрация рейтрейсинга.
В первой части все стены были как будто индивидуальны а теперь нет
У деда новые зубы
Короче говоря, если бы ремейк был бы в стиле оригинальной игры то ремейк был бы как гта 5 с RTX... А вы думаю и сами знаете какой он...
Извиняюсь, но я так и не понимаю.. Портал с ртх будет 1 часть? 2? Или обе?
Пока только первая
Открою секрет по поводу Нового ремастеренга Portal 2. RTX тут не причём. Все текстуры были сгенерированы на платформе. Ai Dalle И доработаны в Adobe Light Room. Разработчик студия "Механики" это ребята из Подвала компании "Бука"
а я помп на зелёных патронах выучил
Молодец
Абсолютно идентичные ощущения были при виде первых кажров
Короче говоря, на все опять положили фиг и отправили на аутсорс, где даже за саму игру и не шарили.
То есть по сути компания "Me-Ханники" Перекроили всю сюжетную линейку игры. И создали своих персонажей чтобы не платить Авторские Права. Также они вычистили все Заставки с Лого VaLvE. И как Вишенка на торте. Выпустилим Патч. Позволяющий пернуть псе оригинальные ролики и заставки от VaLvE. для фанатов Оригинала от VaLvE. Назвав его "Stories Mell" 🤔 (DeZZhavoo!.. Ay For Br... Чтота там...). 🤣
WolfCock
Ну, тут кому как
мне казалось, что оригинальный портал ещё актуален
Что фактический спойлернуло Сюжет выхода новой Главы Portal 4. Выход которой был запланирован на Июнь 2023 года.
Вот такие вертолёты от ValVe и вокруг VaLvE 👇
Вилсаком-Не всё так хорошо как казалось
не всё так хорошо с Portal RTX спустя 2 месяца...
Подписался, жду мод на исправление. Пили контент, интересно рассказываешь
Хороший канал
Спасибо)
@@avirgosh если что заходи на стрим я подписался под тебя
@@avirgosh просто пообщаться охота с тобой
@@avirgosh вообщем смотри у меня есть рубрика новостей можем вместе создать команду
Для челов, которые просто хотят насладиться картинкой, пойдёт
Как исправить Portal RTX:добавить людей.
Тысячный лайк🙂
почти согласен
Лично я думаю, что нвидиа подумали что во 2 портале просто обновили дизайн и канон это и есть текстуры портал 2, но это не так
Это технодемка, господа, че вы так придираетесь ко всему?
Не ну всё по существу вообще, но! Важно ведь позиционирование. Дополнение бесплатное, технология интересная и молодая, а Portal - очень удобное поле для экспериментов. Одно дело продавали бы valve это как отдельную игру с апломбом, что они улучшили оригинал. Они предложили глянуть на эксперимент с технологией, эксперимент интересный, выглядит хорошо, хоть и функционально действительно может быть не особо к месту добавлен. Так что большой респект Valve, пусть играются. Автору тоже респект, обращать внимание на такие вещи тоже очень важно, чтобы в следующих экспериентах и осознанном интегрировании технологии компании с умом подходили к балансу атмосферности и наворотами.
Это точно!
согласен с тобой, портал первый должен быть загадочным, даже пугать в какой то мере, а тут все ярко сияет, я считаю, не должно так быть
Перевод комента на русский язык: хрю хрю хрю, хрю хрю хрю хрю хрю, хрю хрю хрю хрю хрю хрю, хрю хрю хрю хрю хрю, хрю хрю, хрю хрю хрю хрю.
@@themisterdellou это мое мнение, если ты обиделся - твои проблемы
@@EverBS123 из за людей с подобным мнением игру испортили, порталы вернули обратно, кубы тоже, пол игры откатили назад, это больше не ощущается как ртх
@@themisterdellou я не играю с ртх, и на то, что игру "испортили" я тоже никак не повлиял
@@EverBS123 можно быть именнно ты - никак Но остальная часть коммьбнити - да
Наоборот. Мы любим 🔩 )O( Портал. Ну по крайней мере до того момента пока Steam не прикарманила права на него в 2019 году. Поставив крест на Картах по тематике Aperture и Комиксе Ратман.
Так лол, первый и второй Portal - это один и тот же комплекс. Там всё одинаково. Разница лишь связана с тем, что в первой части использовались текстуры из Half-Life 2, и вся игра была экспериментом. А вторая часть уже создавалась более качественно и проработано, так как первая часть игрокам сильно понравилась. Поэтому дизайн подтянули и чуть переработали. Но по логике комплекс тот же, ремонт там никто не делал и т.д. Так что не вижу проблем, нравится всё.
Стены из оригинала вгоняют меня в депрессию.
они довольно мрачные
Да да Народ "Aperture" это не оригинальный Portal. Также как Кейв Джонсон. Это ремастеринг от "Buka". Адаптированный для ПК. Так как изначально Portal Была разработана под Платформу "Play Station".
Хотели переработать графику игры - а сделали бенчмарк
Вот он, Crysis, который мы заслужили
Причем тут постобработка цветообработка и rtx?
0:01 а в чём автор перевода не согласен с автором оригинала?
По этому VaLvE и Изъяли из оборота для художников все исходные персонажи. Кроме фандом. Так как фандом имеют собственные права на персонажей VaLvE
Я скажу лишь то, что мне не нравится визуальный стиль первого Портала, для меня он выглядит каким-то очень серым и пыльным, мне никогда не нравилось то, что в нём слишком много освещения, поэтому для меня Portal RTX выглядит чуть более красивее и приятнее оригинала
Охренел от обложки
Спасибо, не зря старался
Компания "CATCOM" как Разработчик Обители Зла. Тоже не остались в стороне. И выпустили свой ремастеринг. Под названием "Half-life Black Meze." На движке Первой Pirtal.🤣 Где ключевой персонаж попадает в заброшенный комплекс под управлением. A.E.G.I.S. Ничего не напоминает? 🤔 Только теперь мы играем за Командира Развет отряда Black-Meze. Ричарда. Скин Которого Отдалённо напоминает костюм Гордона Фримена. Попав в заброшенный комплекс Aperture. Миссией изъять все записи учёных о проекте "Лунный Камень"🤔😵🤦 гремучий коктейль. Да 2 мира сошлись в один. Я вас удивлю 3 мира. Так как Ремастеринг для Portal "Black Meze" Это огромная отсылка к оригинальному Фильму. "Мой Создатель" Который вышел на экраны в 2021 году. Да да сценарий как и Комикс Был написан в 2012 году. И покрывался слоем пыли На полки в студии "Джорджа Лукоса" А экранизация романа "Мой Создатель" пошла в Предверье 2022 года. При поддержке Synyma Film И Sony Pikcers. Авторов франшизы 'Супер 8. Как вам. Поворот событий?
Я думаю этой игре и так не нужен RT, учитывая что игра линейная и камерная и запечённый свет там и так идеально подобран. Весь смысл ремастера, просто зайти на своей 4090 в игру, пофапать на лучи и всё. Никто её даже проходить не будет.
Придирание к дыркам в стене и кнопкам на уровне "надо что-то сказать чтобы сделать дольше хронометраж", ибо просто сказаь об похереном освещении недостаточно для видоса.
Всё что могу сказать так это cry about it
Да вам батюшка не угодишь!
Ядрён, как не в себя!
В итоге на релизе свет оставили старый, пускай текстуры новые А я хотел бы посмотреть на этот темный, стерильный portal
Я думаю, кто-нибудь да сделает билд или настройку для такой игры
@@avirgosh у меня нет rtx, мне проще поставить rgti ReShade на оригинальный portal и сделать цветокоррекцию как угодно и яркость и часть отражений. Пусть не rtx, но это мне проще
@@blodmann2443 можно, конечно, и так
ЖДЁМ МОД! ДАВАЙ.
От WolfCl0ck, ссылка на него в описании
@@avirgosh переведёшь мод.
интересно почему мне всё нравится
А ничего, что в последней вставке с синим порталом он как раз таки излучает свет?)
Тоже заметил, когда переводил, но решил оставить) (всё-таки перевод)
@@avirgosh )
даже больше: свет проходит через порталы и отражается, но по большей части тут заслуга сурса
поРРРРтал эРРРРтеикс с тРРРРассировкой )))
Ррр
@@avirgosh cool !
Куб компаньон оригинальный остался, то есть его вообще не изменяли
Смотрю видос про портал ртх на компе без видеокарты
Довольно жизненно и для меня в прошлом)
Игра которая выйти никак не может. Она ж 8 декабря должна выйти, не??
Как можно ненавидеть портал это же 1999 год. И главное За.. Что..🤔
но это уже не портал. Разрабы пересоздали игру, а не дополнили
Я конечно никого не обвиняю, но автор должен был знать, что оригинальный портал слепили на коленке как эксперимент на новом движке, и разработчиками не было уделено достаточно внимания для такого глубокого (в плане смысла) текстурирования игры. Для меня вот эта ситуация напоминает случаи, когда учительницы литературы высасывают какие-то глубинные мысли из произведений, авторы которых вряд-ли вообще задумывались над этим. А вообще согласен, дизайн этого дополнения не вяжется с оригиналом, но стоит хотя бы поблагодарить нвидиа, что они хоть это сделали. Да и с учётом того, что люди вряд-ли будут сидеть на месте, в скором времени появятся моды или патчи, которые возвращают старую атмосферу
непон
*пон
@@avirgosh **непон
@@syntez4966 *ты не прав. Ты всё понял
@@avirgosh **ты прав. Ты всё не понял
А где скачать Portal 2 с RTX?
Ну тут только моды
Автор ещё не сказал про лиминальные пространства, про что первый портал и был, а им цветовая интенсивность просто не заходит, она портит весь эффект лиминальности
А как установить трассировку
Это дополнение. Оно отдельно в стиме
По факту
Эх, жалко что не в Half Life 2 не добавили RTX ((
Причём В оригинальной Portal GLaDOS не было вообще. Вместо GLaDOS. Комплексом управлял. Ai. "A.E.G.I.S" Который в ремастеренге появился в 3 главе "Portal История МЭЛЛ"
Это не бетон это лунные камни в портал 2 это рассказывал Кеев
Да, но в Portal об этом вроде как не было сказано
@@avirgosh если ты имеешь ввиду первую часть то да во второй об этом сказано Джонсоном