Я впервые прошёл почти всех хитманов и вот что понял... (HITMAN)

2024 ж. 14 Мам.
565 633 Рет қаралды

Прохождение миссии из Blood Money: • NG проходит миссию в H...
Паблик: vk.com/public204151245
Твич: / nagibxproxng
Жбусти: boosty.to/ngt1337
Хайлайтер: / @alexhk-ik3yj
00:00 - Вступление
01:25 - Первые три части
05:11 - Blood Money
14:37 - Absolution
25:00 - HITMAN (2016)
29:39 - Внимание! Анекдот
30:56 - снова HITMAN (2016)
35:31 - HITMAN 2
40:58 - HITMAN 3
46:40 - Итог

Пікірлер
  • казуал, первые хитманы спокойно проходятся без гайдов

    @speedmacteptfm2451@speedmacteptfm2451 Жыл бұрын
    • Театр в блод моней с какой попытки прошли молодой человек?)

      @Lilyoooba@Lilyoooba Жыл бұрын
    • со всем уважением, но вы с дуба рухнули? Самые первые хитманы (Codename 47, Silent Assassin) это был реально хардкор, там черт ногу сломит без гайдов (если конечно не проходить расстреливая всех). В Blood Money уже было легче, а дальше еще легче

      @dmitry123456789012@dmitry123456789012 Жыл бұрын
    • @@dmitry123456789012 Контракты тоже норм .Прошел без всяких гайдов

      @Lilyoooba@Lilyoooba Жыл бұрын
    • Я играл одну где сначала в Италии с цветами, потом В Питер в канализацию

      @wxdniy@wxdniy Жыл бұрын
    • @@wxdniy походу Silent Assassin

      @dmitry123456789012@dmitry123456789012 Жыл бұрын
  • "Типа Хитман весь из себя крутой профессиональной убийца, но ты - нет" - лучшее описание моего первого прохождения Блад Мани в детстве.

    @user-wh7yu2yy8z@user-wh7yu2yy8z Жыл бұрын
    • Ага. Помню вторую миссию 2 дня проходил

      @interpic@interpic Жыл бұрын
    • После того, как лет в 12 блад мани разорвала мой детский анус своей сложностью, я до сих пор её побаиваюсь, а мне тем временем уже 25

      @user-nu5dk8ww7l@user-nu5dk8ww7l Жыл бұрын
    • @@user-nu5dk8ww7l лол, то чувство когда от безделья проходил блад мани разными способами, начиная от стелса, заканчивая тупо штурмом с пулеметом наперевес. Самая любимая миссия - Новая жизнь.

      @darmoedvdome@darmoedvdome Жыл бұрын
    • Молчите первопроходцы 4 миссия codename)

      @arkadybabin7883@arkadybabin7883 Жыл бұрын
    • ​@@arkadybabin7883 а меня убила наповал третья миссия. Потому что я не знал, что перед миссией можно выбрать оружие!!! Поэтому я брал на кухне нож, который нельзя спрятать, потому что он исчезает из инвентаря, мочил повара, потом бежал к первой цели. Затем я накинулся на вторую цель, началась перестрелка, и копы сами убили того чела))))) а я сбежал

      @user-ip5wd7nf9x@user-ip5wd7nf9x Жыл бұрын
  • 21:46 переодеваешься в полицейского и тебя узнаёт всё отделение во главе с Дукалисом; переодеваешься в ЕДИНСТВЕННОГО В ГОРОДЕ судью/подозреваемого в шапке из фольги/парикмахерского и уже сам даёшь приговор/стрижёшь цель миссии/ садишься на нары

    @TheDrNobody@TheDrNobody Жыл бұрын
  • Чё меня всегда вымораживало в хитмане, так это то, что та же охрана в театре, когда видит вас в зоне, где вам быть не положено, не пытается сказать вам, что сюда нельзя, не пытается выпроводить, нет, они сразу начинают стрелять. Представляю, идёшь ты такой, ищешь туалет, зашёл не в ту дверь и тебя маслинами нашпиговали без всяких слов. Ещё больше бесило то, что во всех частях до BM в тебя начинали стрелять, если ты бежишь, ведь всем известно что бегают либо убийцы либо секретные агенты, не зря в школе нас учили не бегать по коридорам.

    @XEPOMETP@XEPOMETP Жыл бұрын
    • Во втором хитмане тебя выводят из зоны, если обнаружили там.

      @pitreason@pitreason Жыл бұрын
    • У меня в ВМ был забавный случай: хорошо, красиво выполнил миссию, переодеваюсь обратно в свой костюм, оставленный в туалете. Костюм уже на ГГ, он поправляет воротничок, и тут заходит коп. Понятно, что для него поправление воротника - это часть анимации переодевания. Но по факту-то гг просто воротник поправил, а коп начал в него стрелять!!!

      @user-ip5wd7nf9x@user-ip5wd7nf9x Жыл бұрын
    • Насколько я помню в 1 части за бег ничего не было, да и выпроваживание из запретной зоны было

      @rbfe@rbfe Жыл бұрын
    • @@rbfe неееее, в Codename 47 бег был вообще смертельным преступлением. Там тебя по бегу в основном и палили.

      @XEPOMETP@XEPOMETP Жыл бұрын
    • @@rbfe если пешком, то да, подойдут сначала, а если бегом, то тобі пізда

      @XEPOMETP@XEPOMETP Жыл бұрын
  • Elden ring - хорошая игра, ты просто не понял

    @Kickrocks@Kickrocks Жыл бұрын
    • обсос дарк соулс, типичная копия, ничего своего

      @user-zw4zc4te6t@user-zw4zc4te6t Жыл бұрын
    • Для меня elder ring лучшая игра за много лет, хотя всё соулсы играл, включая бб и дес. P. S. В то же время я не понимаю причин по которым игра заточена на 60фпс и не поддерживает широкие форматы...

      @levs.7325@levs.7325 Жыл бұрын
    • Hitman absolution хорошая игра ты просто не понял

      @mylifesogood217@mylifesogood217 Жыл бұрын
    • @@user-zw4zc4te6t а что должно быть своё у той же студии и игры буквально задумывающейся, как дарк соулс в открытом мире? Вам лишь бы что-то высрать не задумываясь

      @tendo2815@tendo2815 Жыл бұрын
    • Takken - хорошая франшиза, ты просто не понял.

      @p24yer@p24yer Жыл бұрын
  • Я искал медь, а нашел золото.... Этот канал великолепен, дружище, редко пишу комменты к видосам, но тут момент стоящий. Продолжай, слышишь? ПРОДОЛЖАЙ!

    @leeroyskiyhannel@leeroyskiyhannel Жыл бұрын
  • 26:41 так в конце absolution показывают что Диана жива

    @user-hd2xy9ez2y@user-hd2xy9ez2y Жыл бұрын
  • Блад мани в своё время много раз перепроходил, после этого видео захотелось пройти 3 новые части, спасибо

    @fiftyshadesoftekken@fiftyshadesoftekken Жыл бұрын
  • Хороший пересказ, лучшая история серии Хитман, обязательно к просмотру

    @Isca_@Isca_ Жыл бұрын
  • 4:36 - Нарушение устава, уход от приказа патрулирования, иностранец в шапке-ушанке

    @SendenWh@SendenWh Жыл бұрын
    • Ой, да прекратите уже, это все из-за СВД в руках. Да, это отдельное издевательство от разработчиков второй части заставить пробежаться игрока по заснеженному Петербургу от метро до позиции с немаскируемой винтовкой в руках, после того удобного чемоданчика в первой части. Это с учетом того что под теми шинелями можно черта лысого спрятать. Первый момент - он банально подходит слишком близко, с какого-то расстояния патрульные замечают то, что у лысого в руках. Второй момент - он переходит на бег, поэтому внимание к нему повышается, плюс постовой уже движется в его сторону, и он замечает и распознает, что у лысого в руках с гораздо большего расстояния. Мне это все кажется совершенно очевидными вещами.

      @LongMax@LongMax9 ай бұрын
  • Лысый в абсолюшн ранил Диану, а не убил В конце игры это раскрывается

    @wolferus_7560@wolferus_7560 Жыл бұрын
  • В моем детстве когда хитман 1,2 вышли, мы поняли почему они палят постоянно, дело в том, что они видят штрихкод на затылке и по-нему палят, что ты хитман.

    @Artem-Panfilov@Artem-Panfilov Жыл бұрын
  • Этот ролик настолько ударил по моей ностальгии, что я пожалуй пройду все части. 😁

    @exoratus@exoratus Жыл бұрын
  • Отличный ролик, Hitman - моя самая любимая серия игр)

    @void273@void273 Жыл бұрын
  • Трилогия World of Assassination это перезапуск, да, но действия и сюжет в этом перезапуске не игнорируют события предыдущих игр, а наоборот дополняют. Касательно Absolution да, он действительно не учитывается. И в этой трилогии нужно разбираться глубже, чтобы понять всё до конца. Важно следить за годом событий и за некоторыми персонажами. Например Эрих Содерс из этой трилогии - это таинственный человек из второй части Silent Assassin. Прямо об этом не говорят, но если сопоставить все факты, то так оно и получается. Есть конечно некоторые несхождения с оригинальными играми, но это уже косяки разработчиков. Они хотели дополнить вселенную, новым контентом, в том числе и по книге, но кое-какие моменты не получилось учитывать, например тот-же брат 47-го, видимо о существовании которого не знал даже сам Ортмайер. События происходят по моей памяти так: начало из HITMAN, потом Codename 47, потом Silent Assassin, потом начало Blood Money, потом Contracts, и снова Blood Money, а потом уже ответвление вселенных, или Sniper Challenge, и следующий Absolution, или HITMAN 1, 2 и 3. Я могу где-то ошибиться, потому что давно не перепроходил эту серию. В целом очень хорошо, что вышел HITMAN, а не Hitman: Absolution 2, на который был намёк в конце первой части. Потому что эта серия игр ассоциируется в первую очередь с вариативностью, стелсом и одной цельной локацией, но никак не с прямолинейным коридорным стелс-шутером. Как я считаю, и возможно многие любители этой серии со мной согласятся: не стоит продолжать эту серию сюжетно, но стоит сделать действительно хороший ремейк классических первых четырёх частей на движке последней трилогии со всеми её особенностями. Надеюсь, что мы сможем по-новой, но по-старому любоваться блестящей лысиной не создающего шума лысого киллера из подвала румынской психушки: кодовое имя похуй абсолютно 47....

    @pukich47@pukich47 Жыл бұрын
    • Codename 47 геймплейно начинается с побега 47-го из лечебницы, если речь о тренировке из HITMAN, то последняя сюжетно была позже. Ремейк миссий из первых четырёх частей? Было бы здорово! Они же в трейлере к игре 2016-года их уже показывали. Но уже не так много людей их помнят. Делать всё это чтобы кто-то из старых фанатов вспомнил, что эта миссия уже была в старой игре? Ну... посмотрим, пойдут ли на это разработчики?)

      @user-hd4wm8tb5r@user-hd4wm8tb5r2 ай бұрын
  • Лучший канал об их сейчас для меня. Без спойлеров. Информативно, но не затянуто и поэтому смотреть интересно!!! И хороший юмор конечно)

    @hardoff_pvk@hardoff_pvk Жыл бұрын
    • Имхо, но как по мне если автор считает смешным говорить каждое первое слово матом, то это такое себе чувство юмора.

      @user-ip1rn3in1w@user-ip1rn3in1w3 ай бұрын
  • Я б хотел бы поправит 2 вещи про сюжет. 1 В абсолюшн 47 не убил диану, поскольку еë потом в конце показали, а еще в блад монэу с агенством все ок, просто у него был очень сильный конкурент на фоне которого оно проигрывало, а в финале так как все их руководство было убито, то агенство в шоколаде.

    @mostjuice2@mostjuice28 ай бұрын
  • Если бы Кирби был агентом 47, то его основным оружием было бы не пистолетом с глушителем, а удушение пердежом))))))

    @masher2286@masher2286 Жыл бұрын
  • Хронометраж видоса 47 минут , совпадение?Не думаю!..

    @jedediahkros4221@jedediahkros4221 Жыл бұрын
  • 2:00 - Jasper Kid это легенда) что из первого хитмана ост, что из второго) это талантливейший композитор)

    @MrPilith@MrPilith Жыл бұрын
    • В контрактс вообще не хуже, даже лучше

      @pzdcpzdcpzdc@pzdcpzdcpzdc10 ай бұрын
    • ​@@pzdcpzdcpzdcBlood Money вообще легендарно

      @MGA276@MGA2764 ай бұрын
  • Хороший рассказ, было интересно послушать. "Намана" от Юзи - сразу угадал

    @SanChesYOUTUBE@SanChesYOUTUBE Жыл бұрын
  • Codename 47 всегда в наших детских олдскульных сердцах.

    @user-ph6es8jb3v@user-ph6es8jb3v Жыл бұрын
    • Алексей Яковлев теперь в моем сердце на всю жизнь...

      @beelinebeeline3148@beelinebeeline3148 Жыл бұрын
    • @@beelinebeeline3148 )

      @user-ph6es8jb3v@user-ph6es8jb3v Жыл бұрын
  • Лайхфэк про палево за ходьбу во второй части классики: как было выяснено опытным путём еще 20 лет назад, у вооруженных NPC оружие всегда должно быть на взводе, так палят намного меньше, иногда и вообще не

    @0ntone@0ntone Жыл бұрын
  • Весь саундтрек огонь, а из первого Хитмэна ТОПчище🤟🏻

    @RELADORM42@RELADORM429 ай бұрын
  • 39:10. За музыку лютейший респект.

    @Ninjagofandom_zane@Ninjagofandom_zane4 ай бұрын
  • Меня в абсолюшен подкупала реклама. я помню как его рекламировали)) там монашки в латексе да с пушками ))

    @mobizone8@mobizone8 Жыл бұрын
  • За Хитмана не шарю, но ролик вышел забавным, было интересно параллельно с рассказом смотреть нарезку смешных моментов при прохождении. P.S. добиваем 60 лайков-я хочу кавер на Аве Марию!

    @NEXTGAMELIFER3@NEXTGAMELIFER3 Жыл бұрын
  • Я не знаю, что тут можно анализировать, в принципе, если пропущены две из трех лучших частей. 2, 3 и 4 - это вершина серии.

    @boppbipp1446@boppbipp1446 Жыл бұрын
  • Топ видео чел ,неожиданно появился у меня в реках )

    @poslanec2441@poslanec2441 Жыл бұрын
  • Прошел всех Хитманов теперь моя любимая игра, жду проду

    @Boncheyk@Boncheyk9 ай бұрын
  • Мне офигенно нравится атмосфера и все диалоги хитман абсолюшен. Так что да, это видимо дело вкуса. Кроме того игра отлично оптимизирована и сделана качественно, так что даже на моем старом компе отлично шла. Все это чувствовалось уже с первых минут и даже секунд игры.

    @thf1933@thf19339 ай бұрын
    • я ее на ноутбуке проходил, это единственный хитман что я прошел) и мне понравился, саунд отличный

      @user-ow3kl5kq7y@user-ow3kl5kq7y8 ай бұрын
    • ну так это лучший Хитмэн. Пройти его в костюме на максимальной сложности и на максимальный рейтинг - это было круто. Благо у него самое лучшее управление и доступ к инвентарю вообще из всех частей. В новых сезонных частях я долго удивлялся, почему там не сделали так же

      @zhimanooka@zhimanooka5 ай бұрын
    • ​@@zhimanookaчувак, я бы не сказал что это лучший хитман. Потому что в первую очередь хитман это разнообразные пути того как ты можешь добраться до цели. К примеру в блуд мани можно было положить оружие или бомбу в чемодан и подкинуть его или оставить рядом с целью и уйти а потом взорвать как это бывает в реальности. , в еду яд залить со шприца, и много другое

      @MGA276@MGA2764 ай бұрын
  • НЕ надо пропускать первые хитманы из за сложности! Проходить одну и ту же миссию 100 раз и играть с вылетами - ЭТО И ЕСТЬ АТМОСФЕРА ПЕРВЫХ частей !!! Таким мы его помним и таким он был. Меняемся мы, но не он. Но мы снова возвращаемся на место этого лысого хладнокровного киллера, в этот равнодушный кукольный мир...

    @makcnm47416@makcnm47416 Жыл бұрын
    • Полностью согласен. Я так был рад видосу, но потом подрасстроился когда автор сказал что дропнул первые 3 части. Мех

      @mixer5217@mixer5217 Жыл бұрын
    • По твоему проходить по 100 душные миссии с вылетами это норм? Может вытрешь рот от каловых масс и признаешь, что у тебя синдром утёнка

      @VadimSikorskiy@VadimSikorskiy Жыл бұрын
    • Помню как я дрочился и бомбил, проходя первые две части(контракты не в счёт, из первой тройки игр она более допилена по механикам и меньше корявостей) и тоже какого-то хера кайфовал с этого. Не скажу что кривость игры это плюс, ибо если стараться первую часть максимально проходить по стелсу везде, где это реально, то возможности как правило строятся на какой-то нелепой дряни, когда скрытным прохождением считается то, что ты открыл дверь, внезапно шмальнул из силверболлера и тут же закрыл дверь (миссия с кафе) или когда ты вырезаешь весь дом противников в джунглях ножом каждого за спиной, что не очень то реалистично и как стелс криво или же в миссии с освобождением американского агента, когда некоторых охранников вырезаешь ножом, заходя на мини текстурку уступа в стене, причём это не ступенька, а уступ, который начинается в районе пояса и фактически ты убиваешь противника частично находясь в баге(а по другому стелсово его не убить). Все эти кривости явно не плюс, а прохождение таким способом откровенное дрочево, однако когда ты ищешь варианты и выкручиваешься, как можно - в этом есть определенный кайф. Но терпения однозначно не у каждого хватит. И это я только первую часть описал. Вторая кардинально отличается уже своими тонкостями, сколько я переигрывал задания в каждой из них, даже боюсь считать 😂 Автор бы не осилил, такое дрочево только для упёртых))

      @ZagadochnyPrince@ZagadochnyPrince Жыл бұрын
    • А вот контракты зря пропустил, в принципе игры сделана по человечески относительно первых игр серии

      @ZagadochnyPrince@ZagadochnyPrince Жыл бұрын
    • kzhead.info/sun/mZlyfKeOoGZvg6s/bejne.html

      @user-hd2uk1dm6y@user-hd2uk1dm6y Жыл бұрын
  • Абсолюшен супер игра. Ставит знакомого героя в необычные обстоятельства, становится интересно, как он выпутается в ситуации, когда не он диктует условия и выбирает время. Но, в то же время, хорошо, что дальше стали возвращаться обратно к истокам.

    @igorigor4206@igorigor4206Ай бұрын
  • Лично мне даже в детстве было понятно, что в хитмане 3 тебя палят не "просто за ходьбу", а потому что ты проходишь вблизи врагов и они элементарно узнают по лицу чужака.

    @GirlsCollection83@GirlsCollection836 ай бұрын
    • Проблема в том, что тогда не было нормальной индикации из за чего невозможно было нормально играть.

      @user-ip1rn3in1w@user-ip1rn3in1w3 ай бұрын
  • Как же мне нравятся твои видосы. Современные "обзорщики" обычно такой кал клепают, где либо сюжет пересказывают, либо несут какую-то чушь. А вот рассказы об ощущениях от игры и геймплее очень интересны.

    @mortuus_umbra@mortuus_umbra Жыл бұрын
    • Ага, только матов слишком много.

      @user-ip1rn3in1w@user-ip1rn3in1w3 ай бұрын
  • Классная менера общения Великолепная подача Тебя интересно слушать Я бы посмотрел твой обзор на серию принц персии

    @maksimzhdanov1981@maksimzhdanov19817 ай бұрын
  • Играл во многие игры, игры года и так далее, но поиграв в хитмэна я понял, что обожаю игры песочницы)

    @afn962@afn962 Жыл бұрын
  • С футажей прохождения угарнул. Как будто летсплей на экшен шутер посмотрел, а не стелс) У каждого своя любимая часть в серии. Лично для меня любимая это контрактс, и на втором месте, как ни странно, сайлент ассасин. Кодовое имя 47 вообще не зашла из за своей топорности, прошел лишь из уважения к серии.

    @pahomerr@pahomerr Жыл бұрын
  • Топовый хитман, которого до сих пор не переплюнули, это блад мани. Одни только саундтреки чего стоят

    @lancerevox6880@lancerevox6880 Жыл бұрын
    • Честно говоря всегда думал что надо жёстко потеть чтобы убить цель. Но потом удивился, что можно просто оставить чемодан с бомбой рядом с целью. И усе.

      @MGA276@MGA2764 ай бұрын
  • Чувак ! Повествование АГОНЬ. Подписался, лайк вьебал. Жду следующие видосы

    @kalashidze676@kalashidze676 Жыл бұрын
  • Плюсую по поводу сюжета в hitman absolution. В свое время тоже пришел к выводу, что упор на сюжет был не такой сильный, что в свою очередь не сильно показывало его слабину, когда в absolution в тебя насильно впихивают сюжет , показывая все его недостатки.

    @user-xi8uu3ck8z@user-xi8uu3ck8z Жыл бұрын
  • Я бы тебе советовал пройти дополнительные сюжетные кампании трилогии. Да, карты в них что и в сюжете одинаковые, но каждое допонительное задание привносит в свою карту кучу разных деталей, что аж некоторые места из сюжета и в доп.заданиях настолько разные, что прям карта ощущается по другому. Особенно крутая сюжетная линия про секту и вирус с целой кучей способов прохождения.

    @lind.l.tailor8052@lind.l.tailor8052 Жыл бұрын
  • За тему во время Хиро мода из Бионикл Хирос ставлю отдельный лайк

    @ageofgames5098@ageofgames5098 Жыл бұрын
  • Новые 3 хитманы - это продолжение после Absolution. Диану в игре не убили, а, скажем так, подстрили убийство. Её можно спокойно увидеть в финальной катcцене Absolution.

    @avepixima@avepixima7 ай бұрын
    • Это типа приквел

      @Goida1@Goida15 ай бұрын
    • @@Goida1 типо того. Типо последняя игра перед перезапуском.

      @avepixima@avepixima5 ай бұрын
    • @@avepixima возможно

      @Goida1@Goida15 ай бұрын
  • Глубоко раскрыт сюжет всех игр серии и проанализирован геймплей. Спасибо автору за контент😉

    @SobolNrn@SobolNrn Жыл бұрын
  • Обажаю такие recomendations Ютуба

    @elliter5465@elliter5465 Жыл бұрын
  • всегда любил в хитман 2016 бегать с топором и проламывать черепа абсолютно всем кто был на мапе прячась в кустах хехехе

    @tilted5333@tilted5333 Жыл бұрын
  • услышал музыку из 1-го хитмана и так больно стало, вспоминаешь то самое управление и сложность

    @Dmikow-hu6yr@Dmikow-hu6yr Жыл бұрын
  • я один анекдот не понял?

    @pssxngz@pssxngz Жыл бұрын
  • 39:06 ооооо ниндзяго! клёвый мульт! и вписал гениально)

    @Subch1k@Subch1k Жыл бұрын
  • БМ просто огонь.И правда лучшая из всех, орал с газет после окончания миссий.

    @artmant1339@artmant1339 Жыл бұрын
  • Я проходила все три части на компе у мужа, не высасывала все соки из уровней, как получилось м первого раза, так и оставляла и шла дальше на след. уровень. Играла я тогда конечно как ребенок... Не че не понимала, в первой части на карте каларадо вроде я ваще испугалась количества целей и скинула ее 😂. Потом проходила все части более менее норм, но тож по одному раза каждую карту. А у меня муж прям фанат серии и я периодически проходя мимо видела как он все играет и играет в хитмана. Мне стало интересно и я купила третью часть месяц назад, кстати всего за полторы тысячи, три игры в одной за эти деньги! И все... Я вылизываю каждую карту и мне кажется именно так и надо проходить их, потому что там столько приколов, кусочков сюжета, даже какие-то неожиданные моменты по типу залетаешь на карту а там чел грустит из-за смерти матери. Я его даже пожалела в душе, а потом он на ее могиле начинает орать что о том какая она хуевая мать и хорошо что он ее убил 😂. И я такая не поооон хахаха. И таких вещей много в разговорах между людьми на карте, в какой-то инфе на компе и тд. А приколов то сколько! Если вы в костюме пугала на карте каларадо не выстрелили из снайперски по 4 колокольчикам и не прошлись потом с радостной улыбкой по карте, то считай и не играли в хитмана 😂 Есть конечно карты которые мне не зашли, в основной этотвсчкие экзотические бедные страны. Где куча народу всякие базары, несчастные жители угнетаемые военными или бандитами. Ну вот ваще не мое, мне по кайфу какие-нибудь тусовки высокий чинов, актеров, музыкантов и тд. Париж и замок на острове мое почтение, лучшие локации 😍

    @natabekissed2260@natabekissed22605 ай бұрын
  • я не играл первые части 2000 2006 где квардратные бошки , но сыграл трилогию и остался в восторге! временами любиимые задания переигрываю)

    @TimaKZapplecity@TimaKZapplecity Жыл бұрын
  • 46:46 о боже, этот нереальный кавер на заглавную тему из игры про биониклов.... о май гад))

    @user-dr9gb2dn4v@user-dr9gb2dn4v4 ай бұрын
  • Nice! Теперь придется играть.

    @svinomatrica@svinomatrica Жыл бұрын
  • Ура, я нашел ютубера который хвалит трилогию H1/H2/H3, и не скулит какой же был "крутой" Абсолюшин.

    @Ra1nRU@Ra1nRU Жыл бұрын
  • Интересно как разрабы объединили все 3 сезона в одну игру👏👏👏👏👏

    @vladosplay7261@vladosplay7261 Жыл бұрын
  • Диана и в абсолюшен жива.

    @gabataka8939@gabataka8939 Жыл бұрын
  • Контракты, кстати заебись, советую.

    @pashasoier6041@pashasoier6041 Жыл бұрын
  • Играл в абсолютно всех Хитманов по мере их даты выхода. Codename 47 - вторая по любимости часть. Саундтрек один из лучших в серии. Миссии в первой и последней четверти игры просто отличные, чего не скажешь о середине игры. Ну и всякие баго-фичи мне нравятся, по типу что можно в одну руку УЗИ взять, а во вторую пистолет, ну и анимации одни из лучших в плане подбора предметов, ибо на ГГ каждую мелочь реалистично подбирает и убирает в карман. Silent Assassin - осилил полностью лишь единожды. Сюжет хоть и хороший, и сами по себе миссии продуманные, но медленная ходьба и корявая система распознавания всё портят. Саунд не сказать, что прям отличный, хотя главное меню запоминается. Contracts - третья из любимых частей. Отличный саундтрек. Мрачная атмосфера. Доработанная система распознавания. Самая мясная часть в серии. Blood Money - думаю как и у многих, это номер один в списке любимых. Сделано на отлично абсолютно всё, от миссий до саундтрека. Прокачка стволов. Возможность ближнего боя, использования врага как живой щит. Любой предмет можно выкинуть не себе под ноги, а просто швырануть куда-то. Absolution - сама по себе игра может и не плохая, графика даже сейчас, в сравнении с последними частями смотрится неплохо, но в игре полностью отсутствует интерактивность, игра линейная. Из нового добавили лишь возможность быстрого расстрела нескольких целей и то, что тебя могут узнать в костюме, но работает это криво, что нужно постоянно кнопку нажимать, чтобы тебя не узнали, а на это ещё шкала тратится. Видимо так тяжело руку и виска держать? Прошёл её один раз и забыл. Hitman 1 2 3 - вроде разнообразия в игре куча. Много всего всякого открывать можно. Но нет в игре чего-то такого, за что бы она меня к себе притягивала. Все части абсолютно предзаказывал. И лишь только первую часть, за сколько, за 6 лет, осилил в комплекте третьей части. Сейчас лишь где-то на середине второй части завис. Саундтрек в игре никакущий. Возможности вроде и есть из Blood Money, типа кидать предметы, но допустим те же оружия зашвырнуть нельзя, а лишь под ноги выкинуть, и те предметы, которые можно кинуть, надо не вручную реалистично выцеливать, как в Blood Money, а предмет сам полетит цели в голову, даже если та успела за стенку забежать. Живого щита нет. Возможность захватить 5 целей из Absolution также убрали (хотя это скорее плюс). И я не знаю, как по мне, лучше пусть было бы 20 не слишком больших, но разнообразных миссий, чем 6 невероятно огромных миссии, но тоже конечно очень разнообразных. Ну и сюжет, по крайней мере за половину игры вообще как-то непонятен. Если в прошлых частях всё касалось главного ГГ, то теперь какой-то Провиденс. Возможно конечно дальше всё понятно будет, но как-то неприятно, что за половину игры какой-то лишь бред происходит

    @4E6OKCAPCKuu-nEHEK@4E6OKCAPCKuu-nEHEK Жыл бұрын
    • Ты чего Hitman Absolution шикарная игра . Не то что перезапуски .

      @Shepard777@Shepard777 Жыл бұрын
    • @@Shepard777 она шикарная, только если бы до неё не существовало первых 4ых частей, или если бы она называлась не Хитаман. Проще говоря "Хорошая игра, плохой Hitman”

      @4E6OKCAPCKuu-nEHEK@4E6OKCAPCKuu-nEHEK Жыл бұрын
    • @@4E6OKCAPCKuu-nEHEK Ты хочешь сказать что перезапуски лучше . В которых появился какой брат у Хитмана который не упоминался в предыдущих играх .

      @Shepard777@Shepard777 Жыл бұрын
    • @@Shepard777 мне перезапуски тоже не понравились, но в плане геймплея и возможностям если с Absolution сравнивать, они намного лучше. Но со старыми 4мя частями ни Absolution, ни перезапуски рядом не стояли лично для меня.

      @4E6OKCAPCKuu-nEHEK@4E6OKCAPCKuu-nEHEK Жыл бұрын
    • Эх...А мне Absolution понравилась, в большинстве - своей кинематографичностью, приятной стрельбой, озвучкой, запоминающимися персонажами и шикарной графикой для своего года, играл во все части киллера - и не осилил только последнюю трилогию - по духу совсем не то что - ли...Однако любимой частью по сей день так и остаётся Codename 47 - как в детстве прошёл, так и сейчас перепрохожу и к управлению первой части я издавна привык, и к уровням знакомым, и к музыке, и к анимации подбора всего, и к физике листвы в джунглях, и ностальгически всегда приятно вспомнить - особенно то, как на уровне "Засада в ресторане Ванг Фу" постоянно проходил миссию неправильно, убивая всех копов - из - за чего после меня приходил чистильщик и приходилось начинать миссию сначала и сначала...А самое крутое как по мне - это то, что игра нас не держит за казуалов и не водит за ручку, в большинстве своём приходится самому догадываться, иследовать, первооткрывать...Кстати - фича поднятия оружия в две руки только с пистолетами работает, один УЗИ хитман в две руки берёт - точно помню)

      @user-ph6es8jb3v@user-ph6es8jb3v Жыл бұрын
  • Бринада про анекдот : К доктору пришел пациент. Голос такой хриплый, что еле слышно. Хрипит: "Доктор, помогите, от меня жена хочет уйти, говорит, что с таким хрипатым жить больше не может". Доктор посмотрел и отвечает: "У вас, дорогой, мужское достоинство такое большое, что оттягивает голосовые связки. Поэтому и хрипите. Помочь можно, но при этом надо часть пениса удалить". Пациент соглашается на операцию. Через неделю он снова приходит к врачу. "Спасибо, доктор! Голос у меня теперь нормальный, жена очень довольна. Вот только просила у вас спросить- а нельзя будет со временем отрезанную часть обратно пришить?" Доктор отвечает, хрипя еле слышно: "Мы все, что отрезаем, выбрасываем!"

    @flexman9225@flexman92252 ай бұрын
  • У меня синдром утенка к Сайлент Ассассин). Я случайно взяла диск в стопке других игр на дачу, в итоге кроме неё ничего не запустилось, я даже расстроилась поначалу, т.к. секретные агенты - не моё вообще. Но это ровно до того момента, как заиграла H2 Exploration. Я влюбилась сразу. Очень классная музыка и атмосфера в игре. К Codename 47 те же чувства, по той же причине. Лет 16 со дня знакомства прошло, иногда качаю и слушаю саундтреки. Контракты полюбила за компанию к предыдущим двум. BloodMoney прошла кое-как, даже бросила ближе к концовке, к тому времени надоела серия. А сегодня захотелось послушать саундтрек. Господи, это шедевр. Может, пройду БМ нормально (если не будет лень, с возрастом как-то неохота уже тратить время на игры). Всё, что после БМ, уже не трогала.

    @Ramona80763@Ramona807636 ай бұрын
  • Спасибо за видео.

    @user-lj7ps6pw5l@user-lj7ps6pw5l5 ай бұрын
  • 41:31 такой же баг на плойке, только после уничтожения идёт вечный процесс "го ещё раз фоткаться"

    @jonhleylandkirby8081@jonhleylandkirby8081 Жыл бұрын
  • На счет первых Хитменов. Это были времена, когда ты покупал на ДИСКЕ игру и хотелось играть подольше, а не пройти за ночь и забыть, как какого-нибуть мед макса. Да, было очень сложно, но когда проходил то и радости больше. Сколько лет прошло, но люди до сих пор находят новые способы прохождения старых Хитменов, ставят рекорды, челленджи типа без переодевания и тд. Абсолюшен - мне понравился тоже! Может еще и потому что так долго ждал, но и вообще - очень хорош. Одни только диалоги случайных персонажей на сценах послушать - уже веселуха ))) До сих пор помню некоторые )) Кстати, последняя сцена (где Диана и Виктория на балконе) показывает, то он НЕ убил Диану, а инсценизировал убийство чтобы ее защитить (иначе все равно Агенство послало бы кого-то другого за ней). На счет Агенства. В концовке Блад Мани Диана говорит кому-то что они уже занимаются возрождением Агенства. То есть оно не было уничтожено полностью. Да и это сложно, там же куча агентуры по всему миру раскидано и все осторожные и хитрожопые по максималке )). Самый новый Хитмен я купил но даже не скачиваю... боюсь... я себя знаю, я же наркоман, это нужно будет брать отпуск и погружаться на месяц в игру! ))) Отложил пока.... до пенсии ))) По итогу, не знаю как можно ставить 10/10 супер линейным играм, когда есть такие игры, как Hitman.

    @user-gr4le9tv6h@user-gr4le9tv6h4 ай бұрын
  • Контракты - офигенная игра!

    @dianaorion2@dianaorion28 ай бұрын
  • Играл в 1 хитман, в месяц выхода. Бесподобные эмоций,

    @Autis6@Autis6 Жыл бұрын
  • Механика с удушением в лифте была доступна ещё во второй части

    @stsa111heb@stsa111heb Жыл бұрын
  • В Contracts музыка тоже качала, особенно композиция SWAT Team. Йеспер Кюд во всей красе.

    @100gendos@100gendos Жыл бұрын
  • Найс обзор, бро

    @yamikagie@yamikagie Жыл бұрын
  • О май гад, неужели кто-то не полил говном мой любимый абсолюшен)0)

    @user-kj5bq8jo4w@user-kj5bq8jo4w Жыл бұрын
    • Чтобы ты потом закопал очередной деревянный бушлат у себя на огороде?

      @beelinebeeline3148@beelinebeeline3148 Жыл бұрын
  • Года два назад марафонил хитмана. Советую все таки пройти первые три части. Со временем в них вкатываешься все таки и кайфуешь от местной атмосферы. Я прям знатно кайфанул от них

    @Stealth809@Stealth8095 ай бұрын
  • Предлагаю пройти серию Devil May Cry. Я бы посмотрел обзор на серию в твоем исполнении

    @dnt1477@dnt1477 Жыл бұрын
  • Спасибо за контент

    @user-ng7xi2qs1k@user-ng7xi2qs1k Жыл бұрын
    • Съел малину...

      @beelinebeeline3148@beelinebeeline3148 Жыл бұрын
  • прошу бригаду для анекдота

    @misquanquad@misquanquad Жыл бұрын
  • Автора можно понять по поводу первых частей, но на самом деле пройти все их на рейт SA (кроме первой, поскольку там системы рейтинга еще толком не было) был приятный вайб. В перезапусках тоже класно повозиться, но вот действительно что как-то потерялось то удовольствие, которое ловилось при достижении этого рейтинга в оригинальной квадрологии. Да и после сюжетки Blood Money ожидалось немного другое сюжетное развитие. Не могу сказать, конкретно какое, но не тот пиздец, который сделали в Абсолюшн.

    @DarklandsSlayer@DarklandsSlayer Жыл бұрын
    • Ностальгия?

      @mishanya44471@mishanya444717 ай бұрын
  • Как человек наигравший 250 часов в HITMAN 3 скажу: -У ТЕБЯ ЕСТЬ БОМБА-УТОЧКА?!!

    @user-hp6jt7pw8r@user-hp6jt7pw8r Жыл бұрын
  • Не корявая там система распознавания в hitman 2 silent assassin. Там важно идти медленно и НЕ СМОТРЕТЬ В ЛИЦО ВРАГАМ! Просто попробуйте отвернуть камеру и вас не распознают. Это самая интересная система из всех хитманов, а ещё там лучший сюжет и музыка

    @user-ne6gp9cl8q@user-ne6gp9cl8q Жыл бұрын
    • Оооо кефир! Обожаю его пить! Пью тебя!

      @beelinebeeline3148@beelinebeeline3148 Жыл бұрын
    • @@beelinebeeline3148 о Билайн я не люблю, Мегафон лучше

      @user-ne6gp9cl8q@user-ne6gp9cl8q Жыл бұрын
    • @@user-ne6gp9cl8q я пью тебя уж прости, кефиру захотелось!

      @beelinebeeline3148@beelinebeeline3148 Жыл бұрын
  • У меня вылетает игра, дропаю) Серьёзный подход 😂

    @DmitriiSmertin@DmitriiSmertin Жыл бұрын
  • в лифтах удушение очень удобное т.к. в некоторых миссиях важные персонажи для переодевания либо сами цели ездят в лифтах периодически

    @SuperDracula1992@SuperDracula1992 Жыл бұрын
  • Отличный контент отличный контент отличный контент отличный контент отличный контент я люблю соленые огурчики и отличный контент

    @kisel1973@kisel1973 Жыл бұрын
  • Я все части Хитмана прошел давно. Классика, классная серия игр

    @krampuszloyyetti1698@krampuszloyyetti1698 Жыл бұрын
  • 4:27 Потому что там стоит ограждение, за которое тебе нельзя заходить.

    @sebastyantv7135@sebastyantv7135 Жыл бұрын
  • Хороший обзор серии, вообще заобкончался пока смотрел)

    @KROLOLO@KROLOLO Жыл бұрын
  • Любил уровень на корабле в блод мани. я тупо убивал всех и кидал за борт и кидал и кидал и кидал))

    @mobizone8@mobizone8 Жыл бұрын
  • я для себя еще с блад мани ибрал прохождение хитмана только с удавкой, убив всех нпс на карте и да эти игры это позволяли в большинстве миссий именно так и должен играться хитман для полного кайфа

    @user-sm1sj5rl1d@user-sm1sj5rl1d8 ай бұрын
  • Боже... спасибо ютубу, что порекомендовал мне этот канал

    @NiccoloSS@NiccoloSS Жыл бұрын
  • Саундтрек первых частей от Йеспера Кюда как по мне огонь, отличная эмбиент, электроника.

    @spaceinside8490@spaceinside8490 Жыл бұрын
  • JUST JUMP UP KICK BACK WEEP AROUND AND SPIIIIIIIN NINJA GO ANOTHER JUMP AND DO IT AGAIN NINJA GO

    @newrguehd174@newrguehd174 Жыл бұрын
  • Absolution был моим первым хитманом. Сейчас уже прошёл все части. И могу сказать что больше всего в абсолюшее мне зашла,, человечность'' 47-го. Его моделка классно проработанна и кажется, что это вполне себе обычный человек. В следующих играх кажется что это просто киборг:) Впрочем абсолюшен вышел как по мне классным, но не для всех.

    @silas618@silas6185 ай бұрын
  • Мне очень нравится абсолюшн, мне нравится его линейность и раскрытые персонажи, в это кино интересно играть

    @gv0zdysh0k@gv0zdysh0k7 ай бұрын
  • Диану не убили в конце Отпущения.

    @vndorokhin@vndorokhin7 ай бұрын
  • После Codename 47 серия очень мощно деградировала. Если в самой первой части можно было самому разговаривать с людьми, то Silent Assassin полностью оправдал своё название. Интерактива стало в разы меньше. Диалоги стали заскриптованы. Чего только стоит приём в Санкт-петербурге, где не просто нельзя ни с кем поговорить, так ещё и спецназовец, если его достать, начнёт светить спрятанным в ладони пистолетом. На протяжении всего моего прохождения такие моменты рушили погружение. И до Blood Money включительно серия развивала тот самый Hitman 2: Silent Assassin со всеми его косяками. Сами по себе игры не плохие, но обидно, что в них нет того, что уже было в самой первой части. Что касается игры 2016 года, то она мне очень понравилась. Экшен немного деревянный, но в целом продолжение получилось более чем достойным.

    @user-hd4wm8tb5r@user-hd4wm8tb5r2 ай бұрын
  • Чтобы пройти всех хитманов, я в своё время заработал на xbox one, так как до этого был только дряхлый ПК. Из забавного до сих пор помню пиратскую озвучку из blood money, первая фраза нпс (того негра у забора) была - "Что вылупился, миложопый?". Посей день играю в hitman 3 и его новый режим фрилансер. Я очень благодарен всем блогерам кто до сих пор снимает видео про эту серию игр, ведь она для меня больше чем просто игры.

    @reggin9530@reggin95309 ай бұрын
    • Этот лысый киллер помог мне оторваться от реальности и пережить херовейший этап моей жизни.

      @reggin9530@reggin95309 ай бұрын
  • В перенесённых уровнях Hitman 2016 для последующих игр на самом деле добавили новые фичи. А если точнее, то адаптировали их под эти фичи, вроде рабочих зеркал, в которых NPC могут увидеть 47-го позади них.

    @sciarpecyril@sciarpecyril4 ай бұрын
  • Мне в детстве Hitman 1 нравился. Отличный мясной шутер с десятками противников. Ну типа, ползаешь час по карте, ничего не понимаешь, а потом все равно проходишь уровень будто это Hotline Miami. Главное Калаш найти

    @iluhaanimator@iluhaanimator6 ай бұрын
  • Для меня и многих Хитман Абсолюшен лучшая часть в серии(на то время), но не когда не понимал нытиков и якобы фанов которые её хейтили, это "Для всех она худшая в серии", правда на 0%... Но что интересно, правообладатели Хитмана даже пытались задушить его сильно повредив возможности для игроков связанные с сетью. Ну и логично многие нытики толком в неё не играли... Так же о Абсолюшен. Тут ты реально чувствуешь что 47 - Легенда, а не лох в твоем управление. Так же игра не мешает множеству импровизаций от игрока и даже для тех кто не хочет особо думать над этим но хочет увидеть это, есть список челенджей где большенство из импровизаций записано как микро-достижения уровня. Кстати Хитман 3 части следующие как ребут или что-то подобное, по сути больше геймплейно повторяет Абсолюшен - но просто сильно улучшенный и с возвращением огромных карт за счет того что Сюжет шел отдельно от геймплея.

    @EhoTenchi@EhoTenchi5 ай бұрын
  • У меня тоже в БМ были проблемы с закрытием дверей, но они пропали с осознанием того, что даже в жизни тело человека в дверном проёме мешает закрытию

    @user-qr3ik7zo5y@user-qr3ik7zo5y5 ай бұрын
  • 15:26 прикиньте так боты будут подходить по очереди вообще все и в итоге никого из вооружённых не остнется

    @user-pt4wn8tu9d@user-pt4wn8tu9d Жыл бұрын
  • В некоторых фрагментах слышна отчётливо тема Голд мода из БионикАл Хероезззз. Будет обзор на все игори по бонекамлам?

    @BEERONICLE@BEERONICLE Жыл бұрын
KZhead