ЕСТЬ ЛИ ГРАНИЦА МИРА НАВЕРХУ ? Теория Майнкрафт - MrGridlock

2022 ж. 17 Ақп.
2 664 933 Рет қаралды

▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☆Как играть на моем сервере - forscore.info
☆Купить Лицензию Майнкрафта - forscore.info/license
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☆Мой ВКонтакте - vk.com/mr_gridlock
☆Группа Discord - / discord
☆По поводу сотрудничества - смотреть раздел "О канале"
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☆Еще интересные видео:
Зачем Нужна Зомби-Лошадь? - • КТО ТАКАЯ ЗОМБИ ЛОШАДЬ...
Кто Такой Шалкер? - • ШАЛКЕР - КТО ОН ? Майн...
Почему Удалили Иллюзиониста? - • КТО ТАКОЙ ИЛЛЮЗОР? Май...
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰

Пікірлер
  • Думаю все в детстве на творческом режиме пытались взлететь в небо до солнца или луны🌚🌝

    @Love_chasodei@Love_chasodei2 жыл бұрын
    • Да

      @TemyGD@TemyGD9 ай бұрын
    • А я тоже до солнца хотел добраться. Или хотя бы посмотреть, как выглядит земля Майнкрафт

      @Chololo228@Chololo2289 ай бұрын
    • Ага

      @GerfunYT@GerfunYT8 ай бұрын
    • Я просто насмотрелся космических модов.. Я тогда маленьким был,простите (:

      @Lis_GmHaste@Lis_GmHaste8 ай бұрын
    • ​@@Lis_GmHasteжиза

      @Kuhtarrr4293@Kuhtarrr42938 ай бұрын
  • 1:25 Извиняйте, допустил ошибку😅 Не 219, а 319 координата по высоте

    @MrGridlock@MrGridlock2 жыл бұрын
    • Научи мартиры строить пожалуйста.

      @mr_steve8285@mr_steve82852 жыл бұрын
    • Mr. Gridlock, когда вышел этот ролик я как раз играл в Minecraft и путешествовал по миру, искал деревни и составлял карты. Я играю на мобильном издании, версия 1.16. Путешествуя по миру я часто встречаю очень интересный баг, или как это можно назвать. Иногда, путешествуя по деревням, я вижу как железные големы без какой либо причины останавливаются и просто очень долго стоят, только атакуют враждебных сущностей которые очень близко к нему подходят. Это может случиться также с големом в центре деревни, у колодца или рынка, где они обычно спавнятся. Иногда, когда голем вот так стоит, жители со всей деревни окружают его и начинают громко и массово хмыкать, словно обсуждая между собой, почему их страж внезапно перестал работать. Я прежде такого не видел, а обратил внимание совсем недавно. Не знаю даже как это можно объяснить

      @SCPfoundationPL@SCPfoundationPL2 жыл бұрын
    • Ничего)

      @water_water@water_water2 жыл бұрын
    • А то та я думаю, что-то не то Грид сказал...))

      @evasoloduhina6935@evasoloduhina69352 жыл бұрын
    • kzhead.info/sun/or5snK2IiYeQmo0/bejne.html

      @black_beatz7770@black_beatz77702 жыл бұрын
  • объясняю насчет растянутого снега. у каждой частицы снега есть координаты например 13.45 22.17 55.66 , но когда кол-во цифр целого значения увеличиваются, дробные значения ухудшаются в плане точности, например маленькие корды: 6.34567, большие корды: 30000.4 из-за этого моделька снега может дергаться.

    @mem3525@mem35252 жыл бұрын
    • Такой же баг в древних версиях был, а щяс такое в космосе тока

      @Twenti_dinamit@Twenti_dinamit2 жыл бұрын
    • Да. Это текстурка с кучей снежинок, откуда выковыриваются они.

      @main_zhenek@main_zhenek2 жыл бұрын
    • еще этот баг работает на блоки на многомиллионых кордах в бедроке, по той же причине игрок не может ходить на больших координатах( 20000001.5 + 0.01 все так же 20000001.5)

      @mem3525@mem35252 жыл бұрын
    • огго вы java?

      @sleepyNovember_project@sleepyNovember_projectАй бұрын
    • @@sleepyNovember_project нет. бля 2 года прошло

      @mem3525@mem3525Ай бұрын
  • Тема интересная кстати. Я давно задавался такими вопросами. Никаких барьеров под Бедроком или в небе нет и не было. Есть лишь определенные координаты на определенных версиях, начиная с которых происходит вылет из мира. Такие координаты прописаны в коде игры. Дальше уже немного тема программирования. Уровень эффектов задан переменной Byte, вмещающей в себя значения с -256 по 255. Полагаю для удобства отсюда и начинается стремительное падение со 128 уровня эффекта. Баррьер на 30 миллионом блоке далеко не граница мира. Размер "мира" (лучше назвать карты, у генерации все совсем иначе) - 4294967296x4294967296. Граница карты задана переменной Integer, вмещающей в себя значения с -2147483648 по 2147483647 (0 так же берётся за единицу в понятии Майнкрафта). Есть моды, способные сдвинуть этот баррьер. Его можно спокойно найти. Это по Джаве. А что происходит в Бедроке? Там лишь заданы лимиты телепортации в 30 миллионный блок, который можно убрать в коде игры. И там такой же размер карты. Приближаться к границе карты не рекомендуется - это чревато вылетом из игры. А расстяжения и "стуки" при движении камерой, расстяжения текстур снега - это всё дело переменной Float, вмещающей в себя ~2^-127 до ~2¹²⁷. Это дробное значение, которое применяется ко всему в Бедроке и лишь к некоторым вещам в Джаве (как текстуры снега в небе). Таким дробным значениям свойственны потери точности. Данное значение делит число на 8388608. Например вот наша координата начинается с 16777216, где начинаются полосочные земли. Если поделить 16777216 на 8388608 - получим потерю точности в виде 2 вплоть до 335544432 (с каждым умноженным числом на два потеря точности удваивается соответствующе). Отсюда и появляются полосочные земли и растягиваются текстуры и камера бьётся об "барьеры". Так же возможно ты не заметил, но частички от зелий в небе на 30 миллионом блоке у тебя не двигались. Это тоже всё деяния этой переменной

    @EightVersive@EightVersive2 жыл бұрын
    • Ну Бедрока несколько "концов" мира. После обычного мира идут фантомные земли, в которых можно выжить если катаешься на лошади и имеешь ведро воды, далее великий океан, после полосные земли. Также на Z координатах полосочные земли меняются на квадратные земли. Я предполагаю, что чем дальше, тем больше деформация мира и убирание по одному пикселю в текстуре, тем самым образом конец достигнуть на Бедроке можно.

      @zeleeba8774@zeleeba87742 жыл бұрын
    • Наконец программисты подъехали а не эти теоретики мечтатели которые во всём видят заговор коварных разрабов помешанных на посхалках

      @GeekGuru-mc@GeekGuru-mc Жыл бұрын
    • @@GeekGuru-mc сколько времени прошло. Не все идеально объяснил, но прекрасно понимаю. В нашем сегменте майнкрафтеры страдают фанатизмом и не прошарены (в особенности по отношению к зарубежному сегменту), от чего сам бесился, вот и минимально прошарился в этой теме. Если интересно узнать про эту тему больше и коротко вбей в поиске final distance limit

      @EightVersive@EightVersive Жыл бұрын
    • Может можно было бы исправить это. Напрмер изменив координаты float? По сути это просто представление данных. Только надо было бы больше расчётов и хранить больше данных🤔 Да и обычно и так размера хватает

      @v61kz@v61kz9 ай бұрын
    • Насколько я понял из Вашего комментария, карта заканчивается там, где заканчиваются возможности математической логики, на которой работает движок, если не прав, поправьте)

      @captainblat9015@captainblat90154 ай бұрын
  • Вышла новый снапшот, там добавили город и "портал", интересно услышать про этот портал, может это портал в пустотный мир?(ого скоко у меня лукасов, спасибо)

    @VainerMK@VainerMK2 жыл бұрын
    • Я думаю что рано строить теории,ибо он 100% будет функционален в будущих снапшотах

      @TimonGeniy@TimonGeniy2 жыл бұрын
    • Посмотри у неркина

      @Noktoooo@Noktoooo2 жыл бұрын
    • @Maks посмотри у неркина

      @Noktoooo@Noktoooo2 жыл бұрын
    • @Maks Дип дарк сити, там варден обитает. И лут уникальный будет. В центре есть что то типо алтаря, над ней есть рамка из укрепленого сланца, портал пока нельзя активировать, неизвестно, будет ли можно его активировать в будущем.

      @kti4ed813@kti4ed8132 жыл бұрын
    • Это даже не официальный снапшот может это вобще не портал а просто баг генерации

      @Frilluway@Frilluway2 жыл бұрын
  • Касаемо снега место дождя Все дело в том, что в майнкрафте есть ещё и механика температуры, которая зависит от биома и от высоты И чем выше координата, тем меньше температура, и начиная с определенной координаты температура просто переходит на значение при котором дождь нужно отображать как снег, вот и весь секрет

    @user-fd1yw4ll6s@user-fd1yw4ll6s2 жыл бұрын
    • Я тоже об этом хотел написать

      @Daniil-345@Daniil-345 Жыл бұрын
    • вообще это не так работает, дробное число на маленьких координатах выглядит примерно вот так 2.8927478 на высоких же координатах вот так 30000000.2 это работает на каждых 3 д движках и от механик майна это вообще не зависит

      @Diarry@Diarry Жыл бұрын
    • из-за этого дождь или снег не понимает чё ему делать и двигается как долбанутый

      @Diarry@Diarry Жыл бұрын
    • @@Diarry не, это именно температура. Попробуй в пустыне с включённым дождём начать лететь вверх, а потом повтори это в тайге. Заметишь разницу

      @Frimchanski@Frimchanski Жыл бұрын
    • @@Frimchanski в F3 есть температура

      @wvh-zxc@wvh-zxc Жыл бұрын
  • Прихожу домой с учёбы и тут выходит теория от Гридлока - сразу настроение поднялось🙂

    @Skeltones@Skeltones2 жыл бұрын
    • Также я, у которого 20:00 на часах

      @Kinocole@Kinocole2 жыл бұрын
    • 20:25 у меня

      @Imperator_XV@Imperator_XV2 жыл бұрын
    • Тоже самое(;

      @Arsenjjjj@Arsenjjjj2 жыл бұрын
    • @@Imperator_XV Новосибирск?:)

      @Kinocole@Kinocole2 жыл бұрын
    • @@Imperator_XV 17:37 (Краснодар)

      @BlueGears@BlueGears2 жыл бұрын
  • На Бедроке она точно есть. Просто попробуйте телепортироваться на 99999999999 блоков вверх. Вас тепнет на 30М блоков и дальше подняться нельзя будет. Это просто невидимая стена. Я, кстати, даже решил упасть вниз с такой высоты обратно на землю. К сожалению не вышло, так как я целых часа 2 летел и пролетел всего лям. А еще тогда я для себя открыл интересный факт: там есть несколько, так сказать, слоев атмосферы. Если достаточно долго падать вниз, станет понятно, что сначала идет снег, потом дождь, а потом вообще ничего. И это точно не подога, так как я не двигался тогда по осям х и z, а значит находился в одном и том же биоме, а в одном биоме не может идти и снег и дождь: в холодных биомах идет только снег, а в теплых только дождь. Забавно

    @achtundzwanzig699@achtundzwanzig6992 жыл бұрын
    • В средних по температуре биомах может идти как снег, так и дождь - все зависит от высоты

      @VirnS_U@VirnS_U2 жыл бұрын
    • @@VirnS_U Ну вот скорее всего это из-за этого и происходило. Но в любом случае спасибо, не знал

      @achtundzwanzig699@achtundzwanzig6992 жыл бұрын
    • kzhead.info/sun/or5snK2IiYeQmo0/bejne.html

      @black_beatz7770@black_beatz77702 жыл бұрын
    • @@achtundzwanzig699 на телефоне в майнкрафт можно пойти дальше 30 000 000

      @StreamMaxim357@StreamMaxim3572 жыл бұрын
    • @@StreamMaxim357 Во всяком случае, у меня это сделать не получилось

      @achtundzwanzig699@achtundzwanzig6992 жыл бұрын
  • Хочу дополнить 3:43 если посмотреть с ночным зрением в краю, будет фиолетовое небо, и если дополнять теорию, то могу сказать что выше подняться нельзя из за того что моджанг думали куда поместить край, снизу есть ад, значит край будет наверху, от этого и небо фиолетовое

    @ManRixLOGO@ManRixLOGO Жыл бұрын
  • Грид: горы стали выше и разработчикам пришлось поднять максимальные координаты. Вместо привычной 256 высоты, теперь мир заканчивается на 219 координате 🗿🗿🗿

    @gamerarchipro9875@gamerarchipro98752 жыл бұрын
    • Воблер до 319

      @vLADoos_gAMEr@vLADoos_gAMEr2 жыл бұрын
    • Вобщето#

      @vLADoos_gAMEr@vLADoos_gAMEr2 жыл бұрын
    • Поднять😂

      @SPalu4@SPalu42 жыл бұрын
    • @@vLADoos_gAMEr да, но в видео грид сказал 219

      @mashik9213@mashik92132 жыл бұрын
    • @@mashik9213 он сказал что ошибся

      @vLADoos_gAMEr@vLADoos_gAMEr2 жыл бұрын
  • 6:24 ZA WARUDO!!! (звук прдежа)

    @ba1lbec@ba1lbec2 жыл бұрын
  • Спасибо, Грид! Как насчёт теорию о том, почему нежить не нападает на илладжеров?

    @TheCursedCrusader@TheCursedCrusader2 жыл бұрын
    • Не за что :) На счет илайджеров и нежити - рассказывал уже в теории про вызывателя, не так давно выходило видео, на канале есть

      @MrGridlock@MrGridlock2 жыл бұрын
    • @@MrGridlock, извини, не знал

      @TheCursedCrusader@TheCursedCrusader2 жыл бұрын
    • @@MrGridlock сними теорию про жителей, просто в теории про мародёров ты о них сказал мало.

      @XAPDKOPGAMES66@XAPDKOPGAMES662 жыл бұрын
    • kzhead.info/sun/or5snK2IiYeQmo0/bejne.html

      @black_beatz7770@black_beatz77702 жыл бұрын
  • 5:20 погода зависит не от биома, а от температуры. С высотой температура понижается, так что если ты был бы в жарком биоме - лететь вверх за снегом пришлось бы дальше.

    @temmie3325@temmie33252 жыл бұрын
  • Разработчики: Давайте, будем реалистичными пусть дождь замерзает и превращается в снег, на высоте! Гридлок: С этим снегом, точно что то не так!!!

    @Al23117@Al231172 жыл бұрын
  • Считайте это байкой, но на какой-то старой версии, мы с другом решили зажать пробел в креативе. Спустя пару минут произошла загрузка мира(такая же, как при телепортации в незер), вот только шла она бесконечно, а игра по итогу крашнулась. Играли мы сразу скажу без модов, поэтому нашему удивлению небыло предела. Единственное напутствие, которое могу дать - инвентарь креатива был одним списком.

    @ZkeeeRus@ZkeeeRus2 жыл бұрын
  • 5:15 это связано с понижением температуры при подъёме в высоту начиная с 64 блоков

    @APEY123@APEY1232 жыл бұрын
    • Да, в игре прописана механика смены t° с высотой

      @VirnS_U@VirnS_U2 жыл бұрын
    • kzhead.info/sun/or5snK2IiYeQmo0/bejne.html

      @black_beatz7770@black_beatz77702 жыл бұрын
    • Ладно это. Но то что снежинки чёрте что вытворяют на координатах выше, это уже просто ядерное бамболейло головного мозга

      @predetorgames7994@predetorgames79942 жыл бұрын
    • На выживание легко добраться до 1000 высоты и больше. Я думаю, что снег добавили чтобы не было легко подниматься на трезубце

      @Tewwkey@Tewwkey2 жыл бұрын
    • @@Tewwkey элитры...

      @VirnS_U@VirnS_U2 жыл бұрын
  • Верхняя граница мира? Хмм, интересненько… Спасибо за новый видос, Грид) Ждём ролик про обратную левитацию :)

    @FemixGD@FemixGD2 жыл бұрын
  • Немного математики: 1 блок эквивалентен 1 кубометру или 1 метру в высоту; 30.000.000 блоков = 30.000.000 метров в высоту. Если метры перевести в километры то получается число 300.000 км ; именно на такой высоте орентировачно расположена Луна относительно Земли. Совпадение? Не думаю...

    @user-uy9tq3er6d@user-uy9tq3er6d2 жыл бұрын
    • Я тоже про это думал. Не только я это заметил оказывается...

      @maximcenusa1194@maximcenusa11942 жыл бұрын
    • Луна расположена дальше чем округлённые 300 000 км. Короче, Луна расположена на высоте 384 400 км.

      @kirillmitrofanov715@kirillmitrofanov7152 жыл бұрын
    • Совпадение, иначе игра не сможет генерировать одинаковые миры по 1 сиду

      @d_w_schannel6831@d_w_schannel68312 жыл бұрын
    • 30 000 километров

      @user-zr1ct8cr9u@user-zr1ct8cr9u Жыл бұрын
    • Небольшая поправка математика: 30.000.000м = 30.000км Поэтому это просто случайность

      @maximcenusa1194@maximcenusa1194 Жыл бұрын
  • @Mr Gridlock, на бедрок версии майнкрафта, можно тп-хнутся ниже барьера в пустоте (бездне, под бедроком короче), и таким способом, ты можешь лететь в низ сколько захочешь. Запиши об этом ролик, просто интересно будет.

    @whysl@whysl2 жыл бұрын
    • Он так делал

      @user-sz8zh6uy9k@user-sz8zh6uy9k2 жыл бұрын
    • @@user-sz8zh6uy9k скажи название видео.

      @whysl@whysl2 жыл бұрын
    • На бедрок версии там есть нижний барьер (если в креативе просто сломать бедрок и упасть в дырку)

      @LpSts@LpSts2 жыл бұрын
    • @@whysl Что там в пустоте?

      @user-sz8zh6uy9k@user-sz8zh6uy9k2 жыл бұрын
    • @@LpSts ну, и ты смотришь на координаты, прописываешь ТП на 1 блок ниже, и вот, ты уже летишь вниз сколько хочешь

      @whysl@whysl2 жыл бұрын
  • Есть такой параметр как температура. Он определяет на какой высоте будет идти дождь, а где снег. Привет увеличении высоты этот параметр падает и до ходит до такого состояния, когда уже должен идти снег (в каждом биоме он варьируется). Где-то выше, а где-то ниже. Поэтому при дожде снегом покрываются только горы. Вполне возможно ты был в равнине и температура возле поверхности была такой высокой, что 320 блоков нехватило для достижения отметки снега.

    @computer_x643@computer_x6432 жыл бұрын
  • Mr Gridlock, я кое-что заметил, когда вы ломаем стеклянную панель, то при разбитии можно увидеть иероглифы из стола зачарованния.

    @xShotilon_@xShotilon_2 жыл бұрын
    • Интересно

      @honoinafo@honoinafo2 жыл бұрын
    • Это просто частицы стекла.

      @x13y577z@x13y577z2 жыл бұрын
  • 7:46 Грид: небо остаётся самым загадочным местом Я: самое загадочное это анимация вардена

    @ttt240_@ttt240_2 жыл бұрын
  • Гридлок: на 521 высоту в выживании нельзя Элитры: дорогой дневник...

    @W.D.Gaster29@W.D.Gaster292 жыл бұрын
    • Элиты могут сломаться да починить невозможно

      @Tipo_animator_@Tipo_animator_ Жыл бұрын
    • @@Tipo_animator_ Можно починкой и мембраной фантома

      @maliknal2062@maliknal2062 Жыл бұрын
    • @@maliknal2062 а где ты тогда поставишь наковальню🤨

      @Tipo_animator_@Tipo_animator_ Жыл бұрын
    • @@Tipo_animator_ так на земле зачарить можно, а потом полететь

      @maliknal2062@maliknal2062 Жыл бұрын
    • @@maliknal2062 Можно набить Дохуя шалкеров с элитрами на прочность или можно с помощью читов зачаровать на максимальную прочность и лететь

      @vipv2140@vipv2140 Жыл бұрын
  • Вааааааааааааааау.... Я прям заворажилась и замерла от интереса))) Приятный голос, размеренный ритм, качественная форма подачи, не то что на Вики и ещё много-много синонимов и фраз, описывающих это видео)) Ты - тот ютубер, от роликов которого не хочется отвлекаться ни на секунду Каждое видео поднимает настроение) Именно из-за тебя я узнаю от Майнкрафта больше, чем от школы))

    @user-is5yq4nz8r@user-is5yq4nz8r2 жыл бұрын
    • +

      @Feastbro@Feastbro2 ай бұрын
  • А что, если каждый мир майнкрафта - один гиганский чанк, и весь мир майнкрафта из таких и состоит...

    @w1pl0ck@w1pl0ck2 жыл бұрын
    • А

      @MrGridlock@MrGridlock2 жыл бұрын
    • Аоаоао

      @hehotka2453@hehotka24532 жыл бұрын
    • Ага

      @mwek@mwek2 жыл бұрын
    • Ааа...

      @Kinocole@Kinocole2 жыл бұрын
    • Ээ... Нууу... Это.... А?

      @shavelniikorol_144@shavelniikorol_1442 жыл бұрын
  • 5:20 это объясняется тем, что с каждым блоков вверх температура опускается на какое то значение, а от температуры зависят осадки

    @Ydo4ki@Ydo4ki2 жыл бұрын
    • Кстаааати на нашей земле также происходит тем выше тем холоднее

      @vipv2140@vipv2140 Жыл бұрын
  • 1:06 теперь и в Майнкрафте есть скримеры

    @wonkerone4342@wonkerone43422 жыл бұрын
    • Я обосрался(((

      @afkshnikcesar7930@afkshnikcesar793010 ай бұрын
    • Они и всегда были 👁👁 Я про те самые "сТрАшНыЕ ЗвУкИ"

      @Kir_the_Gacher@Kir_the_Gacher2 ай бұрын
  • Ну вообще-то есть ограничение по высоте, насколько я помню...

    @sarlacchina@sarlacchina2 жыл бұрын
    • Есть ещё ограничение по телепортации

      @_mix_pawrix549@_mix_pawrix5492 жыл бұрын
    • Нету

      @SwiatoslaW64@SwiatoslaW642 жыл бұрын
    • @@SwiatoslaW64 он про ограничение на блоки

      @_mix_pawrix549@_mix_pawrix5492 жыл бұрын
    • @@_mix_pawrix549 вроде выше 30м блоков , ты вылетишь с мира

      @mryoshii@mryoshii2 жыл бұрын
  • Снег на верху, это скорее для ограничения трезубца на тягун, он не работает в снегу. Проверял, когда во время дождя летал на трезубце

    @imyafamiliya7751@imyafamiliya77512 жыл бұрын
    • Нет.

      @50pka@50pka2 жыл бұрын
    • Этот снег там был ещё задолго до добавления трезубца, все дело в механике температуры

      @funotoppuu@funotoppuu Жыл бұрын
  • Да уж, разрабы умеют оставлять столь неожиданные фишки, над которыми так и рвёшься мозг сломать, задавая вопросы, по типу "нахрена это так сделано?", "есть ли какая-то тайна или же они просто так сделали?". Вот за это я и люблю Майнкрафт😆👍 Казалось бы, простая на вид игра, кроющая в себе глубины её истории, даже разрабы подкидывают темы для теорий с каждым своим обновлением. Шедеврально, нечего сказать😎👌

    @predetorgames7994@predetorgames79942 жыл бұрын
  • Спасибо тебе Gridlock, за рекламу моего видео. Правда - это было дорого, ну ладно. ))))

    @zorotex7763@zorotex77632 жыл бұрын
  • Молодец, так держать Грид. Буду очень ждать новых теорий!;)

    @user-bw3ed1sf3q@user-bw3ed1sf3q2 жыл бұрын
  • Ничего себе, несколько лет ждал подобный видос, спасибо, Грид!

    @user-ex8zv9nn2n@user-ex8zv9nn2n2 жыл бұрын
  • 0:17 оэээээээ неркин летал

    @BrekekeReal@BrekekeReal2 жыл бұрын
    • Он летал на микроволновке заквиеля, но до космоса не дошол.

      @maximcenusa1194@maximcenusa11942 жыл бұрын
    • @@maximcenusa1194 грид тоже 🤓

      @BrekekeReal@BrekekeReal2 жыл бұрын
    • Компот

      @Sariney@Sariney Жыл бұрын
  • 3:51 плащ сломался, и начал думать что он это крыло:-D

    @PrincessOfHell.@PrincessOfHell. Жыл бұрын
  • ВИДЕО ОФИГЕННОЕ, СЕРЬЁЗНО мне так нравятся все эти теории, на которые нет ответа.. вот бы когда нибудь узнать разгадку всех странностей, почему они существуют?

    @betthysl@betthysl Жыл бұрын
  • 4:57 Будь ты разработчиком, ты бы знал насколько нужно менять механику и убивать и без того слабую оптимизацию, что бы нормально разместить за пределами основного массива мира XD (Это не придирка, просто к слову)

    @Ydo4ki@Ydo4ki2 жыл бұрын
  • Смотрю тебя давно , видео классное 👍 продолжай в том же духе

    @user-yy9zf5bz6q@user-yy9zf5bz6q2 жыл бұрын
  • Видео как всегда топ, хотел предложить идею для размышления хоглины для чего они в аду. Свинья которая случайно забрела в Незер и одичавила и стала огресивной? Ну надеюсь когда-то расмотришь данный вопрос. Удачи с следующим видео!

    @blaeseru1144@blaeseru11442 жыл бұрын
    • Грид выпустил про это видео. Хоглины это не свиньи а отдельный вид(типичные кобаны).Пиглины возможно выпустили хоглинов в незер для экспериментов. Кароче, смотрите видео гридлока.

      @maximcenusa1194@maximcenusa11942 жыл бұрын
  • 7:14 это звёзды⭐

    @Coconut-empire@Coconut-empire10 ай бұрын
  • Кстати на 2b2t один игрок прям очень высоко забрался

    @user-bj8hf3fb6o@user-bj8hf3fb6o2 жыл бұрын
    • Миллион по оси Y, вроде рекорд на сервере

      @tram469@tram4692 жыл бұрын
  • Тёмные полосы это просто баг, с ним можно сталкнутся на слабых устройствах

    @tinka1592@tinka15922 жыл бұрын
    • Слабые устройства... Мой компьютер: я для тебя шутка¿?

      @MrGridlock@MrGridlock2 жыл бұрын
  • Вряд-ли такое добавляют специально. Всегда, на всех движках, если ты слишком высоко или низко, то по-любому будут какие-либо проблемы

    @alreadyhyux@alreadyhyux2 жыл бұрын
  • Теория была очень интерсной. Спасибо тебе Mr Gridlock

    @endergirl1272@endergirl12722 жыл бұрын
  • 1:24 высоту мира снизили с 255 до 219 видимо

    @batorerdyniev9805@batorerdyniev98052 жыл бұрын
    • Он ошибся : 319

      @CrimeaAnimator456@CrimeaAnimator4562 жыл бұрын
  • Грид быстро иди ищи сюжет в снапшоте в версии 1.19 Заранее спасибо

    @Dima_Vorov@Dima_Vorov2 жыл бұрын
    • Это экспериментальный снапшот. Пока что рано. Всё может изменится.

      @maximcenusa1194@maximcenusa11942 жыл бұрын
  • Эта тайна была разгаданна 1 из англоязычных ютуберов, так как при пересечении определённой границы в ~2 миллиарда блоков игра попросту крашит, если пролететь чуть выше. Было это с модами, где этот чел сделал jump boost не-лимитированным в 255, а в опять же ~2милиардра. Снег там является полностью прямыми линиями до границ прорисовки вниз и вверх. Ниче интесного однако нет.

    @user-dl3jh7tp5m@user-dl3jh7tp5m2 жыл бұрын
    • Если не сложно то можно ссылку на полную статью?

      @homosappiens3682@homosappiens36822 жыл бұрын
  • 5:13 дело в том что с высотой уменьшается температура от которой зависит тип осадков.

    @qventydas@qventydas2 жыл бұрын
  • Го теорию про новый суперпрочный блок который добавили в последнем снапшоте

    @user-uo5wc5si7p@user-uo5wc5si7p2 жыл бұрын
  • Ну снег на гигантской высоте это скорее всего процесс обледенения на верхних слоях атмосферы, было бы прикольно если дальше можно было бы открыть космос

    @user-dx5lt2it9f@user-dx5lt2it9f2 жыл бұрын
    • Кстати с помощью модов можно в космос полететь в почему бы или и разработчикам добавить космос будет ещё интересней

      @vipv2140@vipv2140 Жыл бұрын
    • @@vipv2140 там край

      @-uq-@-uq- Жыл бұрын
  • на 1 14-1 15 нашёл баг на бесконечный полёт на элитрах вверх. Зачаренных элитр хватает где то до 33000 высоты, после чего они ломаются, и надо их заменять и лететь на другом топливе (кстати у трезубцов на тягун появился барьер где то на 3000 блоках на последних версиях ). Если у тебя стоит миникарта, то после где то 250000 блоков она там ведёт себя странно.

    @racerbest3419@racerbest34192 жыл бұрын
  • Спасибо)) Играю на Java Edition но больше на телефоне, и потом сама попробую найти границу, надеюсь мой старый компьютер не взорвется)

    @Sopazes@Sopazes11 ай бұрын
  • Значит надо пробовать, редактируя nbt, менять координаты персонажа напрямую.

    @main_zhenek@main_zhenek2 жыл бұрын
  • Первый человек в космосе! Это гридлок

    @VainerMK@VainerMK2 жыл бұрын
    • один из первых

      @APEY123@APEY1232 жыл бұрын
    • Нет я тоже летал

      @ErsanSergeev@ErsanSergeev2 жыл бұрын
    • Ранее чем гридлок

      @ErsanSergeev@ErsanSergeev2 жыл бұрын
    • первый учёный в космосе

      @APEY123@APEY1232 жыл бұрын
    • Все: гагарин, гагарин был первым в космосе Я: Гридлок, Гридлок был первым космонавтом!!!

      @maximcenusa1194@maximcenusa11942 жыл бұрын
  • Долго я ждал видео, но все грид выпустил видос!

    @darkbubble9742@darkbubble97422 жыл бұрын
  • Не смотрел тебя 2 года, жесть голос изменился

    @TheMidit@TheMidit2 жыл бұрын
  • 5:27 также заквиэль с тнт пушкой, которая запуливала тебя на 20к блоков вверх: да-да.

    @user-uh4bz3lh8l@user-uh4bz3lh8l2 жыл бұрын
    • Уже на 50

      @user-uh4bz3lh8l@user-uh4bz3lh8l2 жыл бұрын
  • Не знаю какая :) но видео как всегда интересное

    @Eclipse_Animations2021@Eclipse_Animations20212 жыл бұрын
  • У Грида совсем скоро будет 100 теорий в одном плэилисте,это круто

    @Lakers74@Lakers742 жыл бұрын
  • Есть одна игра на основе майнкрафта в 2Дшном варианте, называется Mine Blocks (которая раньше являлась флеш игрой, но разрабы не забили на неё и игра до сих пор работает, и даже обновляется). Там на высоких координатах (хоть координат там не существует, как таковых) начинается затемнение, как будто ухожу в космос. В игре множество пасхалок и фишек, так что клоном игру назвать язык не поворачивается :)

    @darkkillerrus6584@darkkillerrus65842 жыл бұрын
  • Это всё конечно хорошо... Но все-таки откуда у жителей зельеварки!

    @vovankovan@vovankovan2 жыл бұрын
    • И зачем им гнилая плоть

      @konstantintroitskiy5244@konstantintroitskiy52442 жыл бұрын
    • От игроков. Логично вроде.

      @maximcenusa1194@maximcenusa11942 жыл бұрын
  • 3:51 бьёт по попке))))))

    @adel8351@adel8351 Жыл бұрын
  • 3:27 боевое крещение космонавта границы космоса это 100 километров над уровнем моря что в маинкравтовских координатах 100064 высота

    @21beta18@21beta182 жыл бұрын
  • Снег в космосе... ГЕНИАЛЬНО!

    @VainerMK@VainerMK2 жыл бұрын
    • Ну я бачив таку фигню

      @user-ut4oo2hm5r@user-ut4oo2hm5r2 жыл бұрын
  • Будет классно видеть в майне, что бы когда стрела или трезубец падая в пустоту, возвращалась обратно

    @Kirill_Insaidov@Kirill_Insaidov2 жыл бұрын
  • 1:53 в облаках буква "F"

    @taison5643@taison56432 жыл бұрын
    • Press F to pay respect

      @skully_the_fan7717@skully_the_fan7717 Жыл бұрын
  • Гридлок вышел эксперементальный снапшот про вардена, это полностью подтверждает твою теорию про опыт.

    @ProstoyPolzovatel@ProstoyPolzovatel2 жыл бұрын
  • Mr Gridlock, насчёт того что в выживании никто не будет добираться до такой высоты ( где вместо дождя снег ), это небольшое заблуждение, туда можно добраться очень просто: нужны элитры и трезубец зачарованный на Тягун, и просто можно на изи долететь до туда, я просто помню как я часто когда мне скучно, летал на этой границе погоды и чилил там

    @user-cz8cz8tx6l@user-cz8cz8tx6l Жыл бұрын
  • Интересно

    @elemental6666@elemental66662 жыл бұрын
  • Листаешь комменты, сладинький?

    @juistial_grief_official@juistial_grief_official Жыл бұрын
  • Левитация 128 лвла притягивает из за того что перменная переполняется и получилось отрицательное число

    @user-mh5pv2xd3c@user-mh5pv2xd3c2 жыл бұрын
  • А выше будет темнота и снег... Был там.. Когда мне было 5 лет и я хотел отправиться в космос...

    @user-wj9cy4ro8o@user-wj9cy4ro8o2 жыл бұрын
  • 6:02 негр

    @ScriptUserFLUXUSv2@ScriptUserFLUXUSv22 жыл бұрын
  • Лайк те кто любит майн

    @sheib4782@sheib47822 жыл бұрын
  • 3:48 такой же баг есть в роблоксе в игре "работай в пиццерии", (этот баг очень редкий(он не во всех играх)) и этот баг в роблоксе называют "далёкими землями", либо же далёким небом

    @Feyxoe99@Feyxoe992 жыл бұрын
  • Вау... История действительно цыклична. Крайности майнкрафт у Силке, Майнкрафт открытия у Неркина, теперь теории Майнкрафт у Гридлока..

    @PlayerPaul@PlayerPaul2 жыл бұрын
  • ПЕРВЫЙ

    @user-jo5jl5fy8s@user-jo5jl5fy8s2 жыл бұрын
    • В очередь на смену пола

      @TheCursedCrusader@TheCursedCrusader2 жыл бұрын
  • Я за мир во всем мире! Кто со мной 🇷🇺❤🇺🇦

    @almazzznik@almazzznik2 жыл бұрын
    • К чему это клоун?

      @user-ze2dq2nn3e@user-ze2dq2nn3e2 ай бұрын
    • Я

      @Doron490@Doron4902 ай бұрын
    • А я за все хорошее и против всего плохого💀

      @danbal356@danbal356Ай бұрын
    • ​@@danbal356и кто по твоему плохой?!

      @Priroda_doma_2.0@Priroda_doma_2.0Ай бұрын
    • Я согласен! За мир❤

      @Priroda_doma_2.0@Priroda_doma_2.0Ай бұрын
  • Возможно разрабы сами сделали снег на 521 высоте. Типа с каждым километром температура падает и дождь превращается в снег и разработчики заранее это сделали. Может они когда то и выше ограничение сделают

    @zeymsdays@zeymsdays Жыл бұрын
  • >Говорит про 500-ые высоты >Говорит, что на выживании туда нельзя попасть Челы которые летают на элитрах по тысячным высотам: да-даааа

    @user-yx3pi6qf4v@user-yx3pi6qf4v2 жыл бұрын
  • Квадратный Юрий Гагарин 😂😂😂 А плащ обмахивает тебя как веер

    @ivanpetrashov2416@ivanpetrashov24162 жыл бұрын
  • Ооо...наконец то теория! 😀😀😀Видео супер! 👍👍👍

    @user-lw3gg3uf7l@user-lw3gg3uf7l2 жыл бұрын
  • *Обожаю твои теории!*

    @arsenij4236@arsenij42362 жыл бұрын
  • 4:36 О ты скопировал момент из старого видео Ссылке про потолок только там были вроде не блоки гриба а блоки губки Классная отсылка причём оригинальная

    @yougnomed630@yougnomed6302 жыл бұрын
  • 0:13 на бэдрок изданий пустота не убивает, просто там есть другой барьер который уже в креативе не ломается, там можно передвигаться, пока голод не убьёт.

    @gr1sha08@gr1sha084 ай бұрын
  • после твоих видео мне захотелось вернуться в майнкрафт, можешь пожалуйста сказать через какой лаунчер ты играешь? бесплатный ли он или нет? очень важный вопрос ведь у меня нету денег на платный(

    @el00os21@el00os2111 ай бұрын
  • Решил поправить, даже до 700 высоты можно на выживании поднятьса используя трезубец на тягун и элитры с фейерверками с динамитом.

    @Wazoo3D@Wazoo3D2 жыл бұрын
  • Меня в детстве друг пранканул он типо долетел до луны и нашёл там какую-то книжку про лунтика там были написаны какие-то отдельные и не связанные слова. Что-то вроде:Лунтик,Кузя и т.д. причём на несколько страниц приходилось только 1 слово. Я тогда подумал что он правда слетал на луну, но почему-это было смешно и мы вместе посмеялись с этого. Это примерно то что я запомнил.

    @Fed-user-2900-gt@Fed-user-2900-gt7 ай бұрын
  • Всё очень просто: снег - это мельчайшие частицы, из которых состоит мир майна, и на такой большой высоте он начинает как бы растворяться в пространстве, распадаясь на снег, который от этого растворения становится нестабильным

    @Abuir1@Abuir12 жыл бұрын
    • Что за бред

      @destroy1440@destroy14402 жыл бұрын
    • @@destroy1440 бред, придуманный за 3 минуты

      @Abuir1@Abuir12 жыл бұрын
  • Наконец-то нашёл видос на эту тему который не вышел 6 лет назад...

    @Tut_kruto_da@Tut_kruto_da2 жыл бұрын
  • 4:49 как сделать такое же затемнение? выглядит тааак атмосферненько :)

    @lastkey1371@lastkey13718 ай бұрын
    • Скорее всего гамму поменять, посмотри как

      @negritankabeliy@negritankabeliy4 ай бұрын
  • слушай а у меня есть предположение насчет барьеров: несколько тысяч лет назад сумасшедшие ученые создали вирус, благодаря которому и появились зомби, скелеты и другие мутанты.. маги пожертвовав собой создали барьер и защитили часть мира, но часть мобов спрятавшись в шахтах выжили и остались там охотясь по ночам! Из-за этого люди откатились в технологиях до средневековья, но Жили! а поборники и вредины призываемые призывателями и разбойники это те кто считает что барьера не должно быть и люди не должны были выжить, поэтому они атакуют всех остальных жителей и игроков, а големы это последнее что сделали маги- Защитники Этого Мира, они атакуют всех злых мобов не смотря на то что могут умереть от них- маги это в них вложили!

    @vadimpominov@vadimpominov9 ай бұрын
  • Сними пожалуйста видео про плод хоруса в теории про ендер мир о нём ты рассказал мало.

    @user-eb3dq7ni3p@user-eb3dq7ni3p2 жыл бұрын
  • На какой то версии можно было пропсать тп на 10^300 блоков вверх. И лететь дальше вверх все еще можно было.

    @0x6a09@0x6a092 жыл бұрын
  • Грид! Ура новый ролик, ты, самый лучший

    @user-nl3gf9xy1g@user-nl3gf9xy1g2 жыл бұрын
  • Почему-то после просмотра видео вспомнился небесный барьер в Alfheim Online из аниме SAO:)

    @Kinocole@Kinocole2 жыл бұрын
  • Поговорим обо всех изменениях координат, кроме высоты вниз, ибо там предусмотрена Пустота. Мир заканчивается там, где заканчиваются возможности математической логики, на которой работает движок. Приблизительно это равно 4 с лишним миллардам блоков, в одном из комментов принцип описан более подробно. Но добраться до этого предела непросто, ибо вычислительные мощности компьютера исчерпаются раньше, как правило. Если же вы до туда доберётесь, то скорее всего, вас будет ждать аварийное завершение игры.

    @captainblat9015@captainblat90154 ай бұрын
  • 5:36 сверху снег чтобы во время дождя на трезубце нельзя было по кд верх лететь)

    @beast9755@beast97552 жыл бұрын
    • Как снег влияет на трезубец, и как на нем летать? Он же вроде только стреляет

      @TITAN_xn@TITAN_xn2 жыл бұрын
    • @@TITAN_xn зачарование

      @user-zj4dl3cb3r@user-zj4dl3cb3r Жыл бұрын
    • Зачем ты рассказал ты мне мечту разрушил я думал что там снегурочка срёт

      @b_zopUK_d@b_zopUK_d Жыл бұрын
    • ​@@TITAN_xnпри дожде и зачерование можно летать, а снег мешает летать!

      @artemsuhanov.@artemsuhanov.2 ай бұрын
  • Грид,сделаешь видео насчёт древнего города в 1.19?

    @fronwww2845@fronwww28452 жыл бұрын
  • Грид я тебе предлагаю сделать вторую часть историю мира Майнкрафта, много времени прошло и многое изменилось и также история, как тебе идея?

    @Love_Sleep3391@Love_Sleep33912 жыл бұрын
KZhead