ПАНТЕОН ВООБЩЕ-ТО АССАССИН! [ПРОЖАРКА THE BLAZER]

2024 ж. 18 Ақп.
45 597 Рет қаралды

Бро, вообще-то, Пантеон - это убийца, ассассин, ты не понимаешь. Насрамбошить, что он выглядит совершенно иначе, подумаешь, мужик со щитом и копьем, да еще и в доспехах латных, ну, чел, типа... Классы персонажей - это же всего лишь условности, правильно?
Короче говоря, да, в этой прожарке я подошел к вопросу со стороны того, дабы показать вам, что скиллсет и образ Пантеона не вяжутся, по сути, он является не тем, чем задумывался и это что-то выражено совершенно смешным, примитивнейшим образом
Также, я за часик накидал концепт его потенциального реворка, только с чуть более глубокими абилками. Как обычно, уже на монтаже, захотелось добавить новых приколов, но увы, такая возможность останется лишь "в довесок" в качестве комментариев постфактум
Ссылки для взаимодействий со мной:
ТВИЧ: / ibla7er
Discrord: / discord
Instagram: @real_blazer
Поддержать материально:
DonatePay: new.donatepay.ru/@bl4z3rTV
WebMoney: Z567835061220
Или карта МоноБанк [Mastercard]:
5375 4114 2507 8529

Пікірлер
  • Пора насадить Альбусов на копьё адаптации

    @BigTapper@BigTapper3 ай бұрын
    • Не-не, на клинок падшего Альберта.

      @n0t11F@n0t11F3 ай бұрын
    • @@n0t11Fклинок контрпиклола

      @WeeWeenski@WeeWeenski2 ай бұрын
  • Это всё конечно замечательно, но ты всё равно смолдер, бро.

    @GIGACHADIO22@GIGACHADIO223 ай бұрын
  • Бро, ты шо, гепардов не обижай! Они таргетные прыжки осуждают максимально. Пантейший - это самый настоящий Тыгер-прыгер!

    @thetwilightwolves2070@thetwilightwolves20703 ай бұрын
    • 43:31 юлбдб😅ж🎉😅 ю. Ьт. Йфффф. ,

      @user-ih3jo9gn5t@user-ih3jo9gn5t3 ай бұрын
    • 43:31 юлбдб😅ж🎉😅 ю. Ьт. Йфффф. ,

      @user-ih3jo9gn5t@user-ih3jo9gn5t3 ай бұрын
    • 43:31 юлбдб😅ж🎉😅 ю. Ьт. Йфффф. ,

      @user-ih3jo9gn5t@user-ih3jo9gn5t3 ай бұрын
  • ЙА ПИРИЗЫВАЮ ЗЬВЁЗЬДЫ ИСПЭЧ МНЬЕ ТАРГЕТНИЙ СТАН!

    @thenick7250@thenick72503 ай бұрын
  • Предлагаю, чтоб у Пантеона был утюг, а при зажатой Q'шке он гладил призывателя

    @Nateragiami@Nateragiami3 ай бұрын
  • Лоу эло хардстак снова заныл, так и не научившись за 3 года кайтить медленных брузачков, которые прыгают через пол карты на лицо

    @MalikFenrir@MalikFenrir3 ай бұрын
    • Ну так поэтому он в голде и сидел. Ибо не умел кайтить . Для него и сейчас наверное Дариус это бог а не чемпион. Просто смешно слышать от человека который годами играет в лигу как стример и не апнул алмаз, про то что простые чемпионы в лиге это плохо. Чел хотя бы раз в жизни возьми мастера. За 2000 тысяча часов в лигу это можно сделать.

      @user-on1os1dt7m@user-on1os1dt7m3 ай бұрын
    • @@user-on1os1dt7m не думал увидеть альбуса в живую, вау

      @user-vw8zp7bn4u@user-vw8zp7bn4u3 ай бұрын
    • ​@@user-on1os1dt7mво 1 он брал алмаз, видео доказательства есть на канале. Во вторых у самого какой ранг?

      @koro675@koro6753 ай бұрын
    • Гомобитрасгендерофлюидныйкаклоконвентыйкапролевоталерантныйпидоросвитовый фурри свин. 4:00 - 4:07 Пожалуйста

      @KritikSGM@KritikSGM3 ай бұрын
    • Он брал алмаз, и вообще как эло относится к дизайну чемпиона?

      @user-sg8hv8xi4j@user-sg8hv8xi4j3 ай бұрын
  • Иблачер: час распинается про гейм-дизайн. Альберт: а у тебя... у тебя... зато у тебя толстовка мятая!

    @UntoldGrief@UntoldGrief3 ай бұрын
    • И вообще, на чемпионе не умеешь играть, хардстак голдянка!

      @Dan-ic1bg@Dan-ic1bg3 ай бұрын
  • ПАНТАЛОНИЙ

    @niktea9421@niktea94213 ай бұрын
  • ЭТО ПРОСТО ТОПИЙ!!! НУ КАКОЙ ТО НЕЙРОНИЙ!!!

    @user-os5zn7wz7q@user-os5zn7wz7q3 ай бұрын
  • Конечно были причины реворка, у Пантеона ступня была в диаметре соразмерна его щиту

    @nedovolen2308@nedovolen23083 ай бұрын
    • тут ты про причины реворка визуального, такие причины имеются до сих пор для многих персонажей И с точки зрения визуала кстати райоты всё сделали хорошо. Моделька смотрится красивой, и не из 2009 года. А вот реворк споосбностей, тут уже риоты начудили, о чём и высказался иблечер, именно о способностях

      @chessmin1901@chessmin19013 ай бұрын
    • @@chessmin1901 copium

      @nedovolen2308@nedovolen23083 ай бұрын
  • Бро,он вообще то смолдер

    @Albertoidik@Albertoidik3 ай бұрын
  • По-моему ты на сей раз с контрастом перебрал немного на вебке. Раньше картинка помягче была, а сейчас прям как-то вырвиглазно слегка. Энивэй за видеосос респект, а также давай-давай

    @COOLSKELETON_95@COOLSKELETON_953 ай бұрын
    • токсичному геймеру - токсичную вебку

      @lsych0@lsych03 ай бұрын
    • @@lsych0 бля, ладно, это хорошая

      @COOLSKELETON_95@COOLSKELETON_953 ай бұрын
  • Осталось спать 6 часов. Зареспектил синяки под глазами

    @Bobriturat@Bobriturat3 ай бұрын
  • смолдер пытается походить на GAMEра целый час

    @anewz7z724@anewz7z7243 ай бұрын
  • С каждым роликом монтаж улучшается, выглядит приятно. Я начал это замечать ещё с ролика про братишку Отиса

    @iil8087@iil80873 ай бұрын
  • оп оп, гайд на пантеона, с билдом, контрпиками, с описанием лейн фазы и + все комбо, короче видос имба

    @UratarroU@UratarroUАй бұрын
  • Лайк префом. Регулярно пересматриваю прошлые видосы и жду новые нарезки со стримов

    @dodge9996@dodge99963 ай бұрын
  • Эх вспоминаю, когда-то ешка блочила урон от башен, а усиленная версия позволяла это делать ещё дольше))) занерфили говнюки

    @cherno3235@cherno32353 ай бұрын
    • И хорошо, что занерфили перс и так имбовый

      @Max_ivlev_2003@Max_ivlev_20033 ай бұрын
    • ​@@Max_ivlev_2003 что там имбового то? Из отставания вообще не способен играться. К лейту что с отставанием, что с перефармом перестает вносить дамаг (любая пьяная обезьяна с ростом мувспида и кдра его раскайтит). Полезен только если на ранней стадии насобирал богатый урожай фрагов/ассистов, разогнал тиммейтов грамотными гангами с использованием ульты. И то эта польза с каждой минутой начинает ощущаться все слабее и слабее, полностью нивелируется, если он хотя бы пару раз сдохнет. А Пантеон сдохнет, ибо даже несмотря на Е-шку персонаж попросту хлипкая вата. Сохранял бы актуальность по ходу игры, если бы ульта была немного другой, рассчитанной на дуэли. Но с этой... Его нереальный бурст в начале постепенно превращается в нечто попросту смехотворное в конце (даже с большим количеством шмоток) на фоне того же Зеда, Эвелинны, Ренгара, Казикса и многих других ассасинов. Даже на высоких рангах в солоку его ульту игроки в большинстве случаев не могут нормально реализовать после минуты 15-ой - 20-ой, (а там, казалось бы, у людей должно иметься какое-никакое представление об игре). Почти всегда начинается какой-то смехотворный карнавал бреда, после которого ингибиторы падают и трон горит. Ну если это имба, то я хз... Чисто перс прыгнуть и шотнуть Жанну, потратившую ветерок, и потом бездарно сдохнуть. Ну или перс, который способен нормально играться, но СОВСЕМ не в солоку.

      @user-pm3jy6nd1d@user-pm3jy6nd1d3 ай бұрын
  • полоний...

    @aikasooo@aikasooo3 ай бұрын
  • Ну, собсно, сама фигня с убивцевостью товарища меня вообще не устраивает поэтому идеи для таргонского мачо-мэна таки есть. К слову, это классная тема с дизайном чяемпиона, что овергигачадный деревенский мужик смело выходит на спарринг со вселенскими, и не только сущностями. Поэтому текущие названия умений можно оставить. Пассива - "Воля Смертного" Попадания автоатаками и умениями по врагам дают заряды. При накоплении 5-ти зарядов следующее использование основного умения будет усилено. Q - "Копьё воина". Пантеон делает выпад копьём перед собой, нанося противнику физический урон. При удержании применения он готовит копьё к броску, и бросит его в выбранном при подготовке направлении, нанося половину урона умения всем врагам на пути.(в обоих случаях умение уйдёт в свой обычный средневременной откат) Если копьё было брошено, оно воткнётся в землю или стену в конечной точке полёта. Пантеон может вернуть копьё, лично взяв его с места приземления, и сбросив половину отката умения. ДА-ДА, ПАНТЕОН БЕЗ КОПЬЯ В БОЮ ДЕЛАЕТ МУЖИЦКИЕ ПАНЧИ КУЛАКОМ В РЫЛО И РУБЯЩИЕ УДАРЫ ЩИТОМ. Активировав умение без копья, Пантеон взовёт к силе Таргона, притянет лежащее копьё обратно в руки(аки Шен свой меч), и следующая его авто-атака(ещё бы, его девочка снова с ним) станет критической. Эффект "Воли Смертного": выпад даёт Пантеону щит в размере четверти(трети?) нанесённого урона, бросок копья наносит полный урон (150%???) умения. W - "Щит Воина". Пантеон делает таранный рывок(не пересекает стены) с выставленным вперёд шитом. Влёт во вражьего чемпиона наносит тому физический урон и урезает броню последнего на фиксированный процент на несколько секунд. При влёте в лежащее на земле копьё, Пантеон вобъёт щитом копьё в землю(и возьмёт его при этом), создав вокруг себя ударную волну, которая нанесёт половину урона умения всем вокруг, и замедлит их на фиксированный процент на секунду-две. Если Пантеон влетит в копьё, воткнутое в стену, он прошибёт стену насквозь, оказавшись на другой стороне. Соответственно, через слишком жирные стены так не пройдёшь - пришпилившееся к слишком толстой стене копьё будет эквивалентно оставленному на земле. Эффект "Воли Смертного": бортование чемпиона оглушит его на секунду(две?), влёт в лежачее копьё серьёзно ускорит Пантеона на время. E - "Агрессивная защита". Пантеон выставляет перед собой щит на две секунды, серьёзно уменьшая входящий физический урон. В это время он свободно может авто-атаковать. Если у Пантеона нет копья, под "Агрессивной защитой" вместо авто-атак он бьёт щитом. Каждый такой удар наносит только четверть урона противнику, но при попадании даёт Пантенолу щит в размере части величины "доп. здоровье + доп.броня + доп.сопротивление". Эффект "Воли Смертного": уменьшение урона эквивалентно урезает магический и чистый урон. R - "Великий Звездопад". Пантеон готовится и прыгает в указанную зону, и при приземлении создаёт ударную волну, нансящую физический урон всем противникам в зоне(как, впрочем, и есть сейчас). Пока идёт подготовка к прыжку, Пантеон может использовать "Копьё воина", чтобы метнуть копьё в точку в зоне своего приземления(механика, как у сопли на ульте Зерата, только хитмаркер копья ещё уже). Если оно попадёт во вражеского чемпиона, оно его пометит, и ударная волна "Звездопада" нанесёт по нему серьёзный дополнительный урон от максимального запаса здоровья(5\10\15%?)(8\16\24%??)(10\20\30%???). Применённое таким образом умение Q уходит в свой обычный откат. Вот мы и имеля бы, как гласят умения, ВОИНА, без пулемёта из авто-атак с-нихера в защитной стойке, имеющего стан на рывке только при использовании пассивы, ПОЯВИЛИСЬ бы причины и скейлы откровенно жириться и танковатся, потанцевал убивца только на ульте с броском копья, и то урон процентный - скорее против воинов\танков. И с ценой остаться при её использовании без копья + им ещё надо попасть. А можно и не использовать, приземлившись, и делая вещи уже после. Но увы, у нас такого Пантеона нет.

    @deciusloverain5434@deciusloverain54343 ай бұрын
    • Кстати да, идея с кулаками прикольная. Он даже в синематике "The Call" стражников руками гасил )

      @Alexander-pm4pp@Alexander-pm4pp2 ай бұрын
  • q - натягивает копье секунду, обычный скилшот, попадание по первому миньену - 100% урона, всем последующим немного за первым 30%, чистое попадание по герою 100% урона, пробивание не действует w - удар щитом в конусе перед собой, слабые противники (крипы/маленькие лесные монстры) отталкиваются конусом (70% дальности флеша) и оглушаются, попадание таким миньеном в героя замедляет его на 30% и наносит урон. при прямом попадание по ближайшему герою оглушает на пол секунды e - поднять щит - активируемая-деактивируемая абилка, при поднятом щите замедляет пантеона в движении вперед на 10%, назад на 20%, в другие стороны зависит от угла передвижения. поменять направление поднятого щита нельзя до отключения. снижает физический урон от автоатак и скилшотов в щит до 50%. поднятый щит меняет q на тычку, узкий короткий скилшот, первая цель получает 100% урона и понижение брони (складывается), все кто стоит после получают 70% урона. при нужном количестве стаков работает добивание - снимаются стаки, нанося доп урон от потрянного здоровья. w - теперь рывок на короткое фиксированное расстояние (80% от флеша), ловит противников на щит, проталкивает до точки прибытия и оглушает на пол секунды. деактивация e - символический урон в конусе перед собой. перезарядка e начинается именно в момент активации и может завершиться. т.е. поднять щит можно будет сразу после деактивации. замедление работает на 40% слабее. r - летит в точку на карте на расстояние как и сейчас, при подготовки можно выбрать цель, на которую он приземляется с оглушением на пол секунды и последующими автоматическими двумя ударами (щитом и копьем), срабатывают онхит эфект. пассивка - мастер копья - обычные автоатаки делятся на мили и около мили зону. мили зона - удар щитом, дает стак который увеличивает сопротивление урону в ближнем бою. около мили зона - удар копьем, имеет перезадядку, отличную от измененной e, но позволяет накладывать только один стак понижения брони бурст комба нажать e, сделать чарж w, дать q, отжать e, и дать автоатаку. лайнинг против магов (худший фариант) - кидаться/фармить q лайнинг против мили - бить щитом, переключаться между поднятым щитом позицционироваться чтобы удар копьем был по герою а не в крипов, но можно и через крипов чтобы просто похарасить поднятие щита снижает именно физический урон и именно от автоатак/скишлотов или ударов по типу q дариуса или гекарима в таком сетапе пантеон будет именно воином, способным тыкать дариуса или асасинов в плотной мужыцкой борьбе, цель - конкуренция или контра челиков по типу сета, гарена, дариуса, гекарима или иллалой и всяких там убивцев. но сделать его уязвимым именно к магическому урону.

    @padreramntee6559@padreramntee65593 ай бұрын
    • чисто god's rebuke марса на W

      @s0ngake524@s0ngake5243 ай бұрын
    • Поздравляю ты сплагиатил марса из доты

      @ZokeronG@ZokeronG3 ай бұрын
    • @@s0ngake524 там все скилы кроме ульта это литерали марс

      @moonblooded5842@moonblooded58423 ай бұрын
    • плять, всё нахуй, велкам в еру где все было придумано, переосмысленно, прожовано, высушено и высрано. как же сложно придумать что-то уникальное и интересное. мое почтение инди разработчикам которые придумывают какой-то новый геймплей или сеттинг. @@s0ngake524

      @padreramntee6559@padreramntee65593 ай бұрын
  • Xd даймонд говорит про 3-ех кнопочного чампа для бибизян, но писяется от браер

    @user-ml4mf1zl9x@user-ml4mf1zl9x3 ай бұрын
    • Потому что браер не так проста как кажется, из за вешки не можешь выбрать нужну цель, а правильно ешку использовать ещё нужно научиться. Намного интереснее играть, чем на тем же пантеоном.

      @CC_1010@CC_10103 ай бұрын
    • чегооо блять? брайер та еще помойка и на нее уже сто лет в обед прожарка на этом канале есть. интересно играть, блять. очередное однокнопочное говнище @@CC_1010

      @user-dp5eo7bn5h@user-dp5eo7bn5h3 ай бұрын
  • В караван наполненный Палонием уже летит копьё

    @user-lp1uz5hu6h@user-lp1uz5hu6h3 ай бұрын
  • Изи контрится, пикаешь варуса и стрэляеш пока стрелы не закроют небо

    @har0n617@har0n6173 ай бұрын
  • Не, ну аргумент сильный. Пришлось подписаться, что бы снять проклятие.

    @Kotsunobu@Kotsunobu2 ай бұрын
  • Ое, жарим шашлычника. Приятного ваншота!

    @user-ce6yl8po3r@user-ce6yl8po3r3 ай бұрын
  • Еще раз в мятой пайте запишешь видос, и я активирую уголь.

    @str1cken186@str1cken1863 ай бұрын
  • Видео как всегда класснючка полнейшая, я бы даже сказал, штука. Но хотелось бы видеть и другие игрушки, конкретно игровые дрочильни, конкретно пристанища для спермобаков ʕ ᵔᴥᵔ ʔ

    @elswarosa@elswarosa3 ай бұрын
  • Юзал клинок короля ещё когда это не стало мейнстримом. Даже 2 года назад было вполне гуд

    @Danil_Dinamit@Danil_Dinamit19 күн бұрын
  • Спустя полтора года я дождался прожарку на когда-то любимого моего мейна

    @just_ice5901@just_ice59013 ай бұрын
  • Спасибо тебе за ролик, теперь у меня в каждой катке пантеон, ещё спамит что он альберт...

    @fenixstepp2061@fenixstepp20613 ай бұрын
  • Приветствую очередную годноту! Золотой геймер, а планируется прожарка Джакса? Подозреваю, что не будет, ибо он контрит отмена анимаций своей Е, хотя сам их использует дай бОже) Играю на нём уже давно и замечаю, насколько он прост в исполнение… За него бАнально не нужно думать, что соответствует моим желаниям по вытаскиванию мутантов, но не соответствует жанру игры, в которую мы играем. Сейчас ему ещё и визу(ан)альный реворк выкатили и солоку начинает заполняться Джакс плэерами… Ведь по своей сути - он очень похож на Пантеона, только вместо таргетного стана за одну кнопку он даёт массовый… за две! Мало этого, на самом стане прикручена ещё куча приколюх помимо. Невозможность использовать автухи - лишь видимость. Так как в этой игре присутствует огромное количество скилов, завязанных на АА (привет Удир), то Джакс по сути становится практически неуязвимым, но способным передвигаться, атаковать так ещё и ПРЫГАТЬ, что отправляет оппонентов прямиком в тот самый пресловутый «просак». Ты не можешь его бить, но если ты пытаешься отбежать Фонарщик прыгнет на тебя и стан все равно у него в кармане…

    @user-tz9qf9ge3k@user-tz9qf9ge3k3 ай бұрын
  • 19:00 : если не ошибаюсь раньше смертаностность работала не так, до её реворка ,если его так можно назвать, смертоностность не зависила он уровня , а умножалась на него ,уже точно не помню по какой формуле,но там прикол получался

    @sharkpartnerofgura3312@sharkpartnerofgura33123 ай бұрын
  • Неужели я успел на прожарку в самый жар! Расскажи, что за стикер с волком используешь и где его взять! Прожарка огонь.

    @user-no6sj2uk5j@user-no6sj2uk5j3 ай бұрын
  • Я вернулся из будущего, что бы сообщить, что видос топ🎉

    @artemdmitrievich@artemdmitrievich3 ай бұрын
  • 37:37 как тебе идея добавить экзекьют на с кушки только по тем целям по которым он попал ультой? То есть вешается метка и она висит определеное время и если он успел снести хп до возможности экзекьюта с то сработает. Если нет то нет.

    @yourloli4895@yourloli48953 ай бұрын
  • Спасибо, Дякую, thank you за все прожарки

    @Sougeg@Sougeg3 ай бұрын
  • не ну с миниреворком придумал класно , звучит как супер интересный умеренно сложный персонаж с продуманными механиками

    @MaksymSmerechevskyi@MaksymSmerechevskyi3 ай бұрын
  • Вы адк в лиге? Или может быть лесник пытающийся добить синий бафф? Не важно! Дядя Пантыч уже летит на помощь!

    @promatprosto3419@promatprosto34193 ай бұрын
  • Я обязательно дождусь прожарку каина

    @baal_simp@baal_simp3 ай бұрын
  • Как я любил Панта через сокрушитель богов в 13м сезоне, уффф

    @MrMorok@MrMorok3 ай бұрын
  • Саппорт Вай кайф, против Хеймера и +- Зайры, благодаря Ешки. Ох хорошо у меня пройдет ближайший час. Попкорн сделаю.

    @Hagimoto@Hagimoto3 ай бұрын
  • Король желчи обсуждал сломаность леталити билда на Пантеона, при условии что это явно рофло билд и на уровне выше золота согласно статистике с open gg например так никто не играет, затронул силу механик добивания чемпионов на коллекторе и назвал её "сильной" для персонажа который не имеет в способностях профита от добивания врагов, например как Катарины или Самиры, даже не додумался посчитать силу добивания на 5% и узнать что её эффективность равна 2 срабатываниям малой руны красной ветки "грязный прием" а именно 100 чистого урона против сквишей с 2к хп, а нагнетал так, как будто после покупки предмета падает Нексус и сворачивается сервер в трубочку из-за мощности эффекта. Не понятен смысл обвинять простого персонажа в том что он простой, зачем-то равнять его с Вай, хотя если сравнить способности и план на игру то он может равняться только с ТФ, и ещё много чего можно написать и упомянуть(и то как человек не смог посчитать снижение брони и два раза посчитал леталити), но это слишком долго, если в кратце автор король желчи захотел прожарить чемпиона а обоснованно это или нет не важно

    @nikolaimorozov32@nikolaimorozov323 ай бұрын
    • лук эт зис дюд

      @TheBlazerGOLD@TheBlazerGOLD3 ай бұрын
    • ​@@TheBlazerGOLD мне кажется этот Альберт достоин чтобы его комментарий закрепили

      @lincor5279@lincor52793 ай бұрын
  • И выговорил же.... 😅

    @MarkBlagov@MarkBlagov2 ай бұрын
  • я могу объяснить это спагетти виде кода, потому что также работает в доте пасивка бристлбека и блок марса причём яды тоже

    @user-mm5xu5pg4o@user-mm5xu5pg4o3 ай бұрын
  • 35:30, вроде бы должно считаться так: сначала секира, потом % пенетра, потом литалити. 60-24%(бк)-20%(ульта)-18(йому)= 60 x 76/100 x 80/100 - 18 = 18,48. Получается ты бьешь по 18 армору(если я правильно посчитал)

    @allcer1098@allcer10983 ай бұрын
    • Так и есть, он расчеты сделала вообще непонятно как.

      @MadaraUchiha-xb7ly@MadaraUchiha-xb7ly3 ай бұрын
    • @@MadaraUchiha-xb7ly ну так он написал "я тоже не готов ручаться за правильность подсчёта" , но в целом был близок

      @allcer1098@allcer10983 ай бұрын
  • Такое представление складывается, что проблема больше в предметах, чем в персах

    @UslesBoy@UslesBoy3 ай бұрын
    • чел

      @ToddBuyHoward@ToddBuyHoward3 ай бұрын
  • Мне он напоминает не вай, а ренгара

    @Fr0z3nJkaaa@Fr0z3nJkaaa3 ай бұрын
  • Про засранца Кледа даже тут забыли, все еще самый сбалансированный и честный чемпион 🙃🙃🙃

    @Sergius_GT@Sergius_GT3 ай бұрын
    • Клед норм перс

      @icymadness785@icymadness7853 ай бұрын
    • Пососный и безобидный перс, говорю как его Мейн

      @user-qb5cb5dm1g@user-qb5cb5dm1g2 ай бұрын
    • @@user-qb5cb5dm1g согласен

      @icymadness785@icymadness7852 ай бұрын
  • А что думаешь про Киндред? Герой похож по задумке на дрейвена, большой риск и такая удача. Персонаж хрупкий, и ему надо убивать что бы стать сильнее, так еще и метки видны всем на карте. Персонаж вышел 8 лет назад кстати.

    @nutlet9959@nutlet99593 ай бұрын
    • Персонаж говна для слюнявых долбоебов, пойдет?

      @user-hc4rr5cw4g@user-hc4rr5cw4g2 ай бұрын
  • Лол, у них уже есть Браум. Почему они не сделали так же?

    @denchick007@denchick0072 ай бұрын
  • Не кажется метку надо тоже не просто за попадание копьем, а чтоб она стакалась пусть и за 2 раза но только рэнжевой тычкой копьем, и конечно же чтоб прокало уменьшение урона от крипов

    @user-bo7dv8eo9g@user-bo7dv8eo9g3 ай бұрын
  • Жду когда блазер сделает реакцию на азазин крита, пусть хоть раз посмеётся

    @Grishsh@Grishsh3 ай бұрын
  • Хороший концепт

    @user-jb6gy3ir1u@user-jb6gy3ir1u3 ай бұрын
  • 58:30 ты изобрёл джарвана в целом, они так его не реворкнут, зачем 2 одинаковых кита, особенно если они оба будут в одной катке, проще сделать вшку что при макс стаках бежит или прыгает вперед и станит первого задетого врага, а при не заряженой просто бежит и замедляет задетого 1ого чемпика. Ну или ещё проще, переключение стойки на вшке, стойка со щитом застанет,но не нанесёт урон, стойка с копьём увеличит дальность атак немного, но урон будет 75% и ласт стойка с гладиаторским мечём и щитом что не даёт дебафов, но позволяет хилиться на 20% от нанесеного урона в этой стойке(привет старый атрокс) и при этом при каждой 3тьей тычке от врага, режет её на 50% (аля щитом прикрыл, но мизинец отчекрыжили). кушка пусть будет той же, только убрать броукен скейл, когда в лейте от кушки тебе прилетает на 1.3к урона. а ешка да, пускай хоть и останеться тойже, но не будет давать ускор и в процесе каста будет замедлять, но нанесёт чуток больше урона тем кто в панта в тот момент струляет(аля рамус) но без траты хп у панта.

    @alexorio098@alexorio0982 ай бұрын
  • Ebat' ты реворк предложил, какой-то ксанте вайбс. Ту стронк

    @user-rd4tb6nf7e@user-rd4tb6nf7e3 ай бұрын
  • блачер ты забыл упомянуть одну интересную фичу так называемую, не помню работает ли это еще, но если условно первая автуха на вешке должна критануть, то и последующие две автухи с 100% шансом тоде будут критовыми

    @spiegel272@spiegel2723 ай бұрын
    • хм, даже не слышал об этом, протестить надо

      @TheBlazerGOLD@TheBlazerGOLD3 ай бұрын
    • @@TheBlazerGOLD раньше так собирал через похититель сущности, ебало адкшки который за 0,5 секунды ловит 3 тычки по 500-600 представили?

      @spiegel272@spiegel2723 ай бұрын
    • Это работает ​@@TheBlazerGOLD

      @CH33STEAL3R@CH33STEAL3R3 ай бұрын
  • Мне не нравится, что он может идти почти везде, кроме роли адк, это что такое?

    @user-hv3mx3ov7b@user-hv3mx3ov7b2 ай бұрын
  • Хардстак, оформи пожалуйста прожарку на Джакса, спасибо

    @viralpoisonous3590@viralpoisonous35903 ай бұрын
  • Годнота

    @user-wn5px4os6m@user-wn5px4os6m3 ай бұрын
  • Бож чел обойти его вешку пробовал?

    @azraelmate2530@azraelmate25303 ай бұрын
    • То есть ты предлагаешь, получив урон, потратить время, чтобы обойти не замедленного ебаната, и попытаться дать ему сдачи. Когда, ещё раз, тебе уже прилетело, а ему ещё не. Верно?

      @Dohoar@Dohoar3 ай бұрын
  • Если подумать то идеальный реворк панта должен быть похож на марса из доты. Марс это буквально тот же пант, но в сто раз баланснее и интереснее.

    @LiveGameplayTeamOneLove@LiveGameplayTeamOneLove3 ай бұрын
  • Почему автор видео называет штуку словом ''гарен'' ?

    @NEKIT_DEMON@NEKIT_DEMON3 ай бұрын
  • Когда райот делали пантеона, они смотрели порнушку за бутылку пива , события которого происходит на гладиаторской арене

    @nohornu2387@nohornu23873 ай бұрын
  • Было бы круто, если бы они работали над проблемой отмены анимации, а не считали бы это фичей

    @jazzmair@jazzmair3 ай бұрын
  • Ооо Это же спарта 3 кнопки и ты сдох!

    @NITRA500@NITRA5003 ай бұрын
  • На пантеоне я проигрывал только по тому что я криворук идиот, как по мне у него почти нет плохих матчапов и контрпиков, говорю как бывший мейнер...

    @kviklimagere7923@kviklimagere79233 ай бұрын
    • Являясь мейнером, узнал о перезарядке пассивки после ульты из этого видео, и был приятно удивлен тому какой вариант предложил Иблачер ткк я так и делал, (стакал пассивку до применения ульты) благо в мид-лейт гейме я терял лишь пару тройку секунд, энивей я своей тупостью руинил возможный бисс, но лишь от незнания и невнимательности.

      @adamvaran3695@adamvaran36953 ай бұрын
    • Ну или-же играя на тупом персе, твой iq начинает экстренную посадку на дно Марианской впадины.

      @adamvaran3695@adamvaran36953 ай бұрын
    • @@adamvaran3695 про IQ так и есть, в лиге % 90 персов, где думать вообще не надо, поэтому и ЦА лиги, писечки, фембойчики и другие особи мира животных, каждый найдет для себя дом в лиге, шизофреники похожие на шизофикса, дурачки альбертикусы и адаптологи, какие-то фрики похожие на даймонд-прокса(Только не рангом, и уровнем игры, но бред такой же срут как и он) и тому подобная шушера.

      @StorysCartman8027@StorysCartman80272 ай бұрын
  • Снизили бы ему ренж прыжка иначе кроме сенны с тысячей стаков его никто не откайтит

    @porfavor206@porfavor2063 ай бұрын
  • Жаль, что не было упоминания про 100% банрейт в чме сразу после реворка спартанца. Тот еще рофл был, совершенно (не)заслуженный. По ешке есть один смешной момент. По какой то ебанной причине угол защиты берется не из центра хитбокса персонажа, а как бы из за спины. Что дает значительно большую площадь защиты. Деталь слишком мелкая, но видел как в притык с бочины но под углом ближе к спине Леонид так же блочил урон. В целом рад, что игра придерживается традиций. Значит у меня будет меньше соблазна снова потратить на нее время.

    @Dohoar@Dohoar3 ай бұрын
  • Бро он вообщетооооооо афафин

    @kilya_cmert8886@kilya_cmert88863 ай бұрын
  • Щит пантеона настолько мощный что даже яд тимо не проходит по нему P. S. Написал коммент в середине ролика а потом пошла про это тема 😅

    @remetiontim4023@remetiontim40233 ай бұрын
  • почему мне после прожарок так хочется сыграть на персонаже из видео?

    @zipzap4810@zipzap48103 ай бұрын
  • Я мейню ПАНТЕОНА!

    @Operator_News@Operator_News3 ай бұрын
  • хз самая слабая твоя прожарочка, даже не упомянул про абсурдные цифры копья в лоу хп, да и в целом мое мнение что пант не супер прям что то броукен, посмотреть на ту же брайер, дак таргонец реально пекарь, а не воин(ру озвучка у него топ кст)

    @selrs3225@selrs32253 ай бұрын
  • Сделай топ персонажей по скилу

    @zevsdd4222@zevsdd42222 ай бұрын
  • К слову в вайлд рифте братик собирается онли в асасина через сбоощик долгов+леталити и имеет просто какой-то... Пизданутый урон Типа 700 с одной кушки...

    @makedon1322@makedon13223 ай бұрын
  • Уже можно делить твои видики на контент и на рубрику, конкретно тут - рубрика

    @newvikturus@newvikturus3 ай бұрын
    • в афике сейчас

      @TheBlazerGOLD@TheBlazerGOLD3 ай бұрын
  • 4:01. ладно.

    @Taliyah_Msq.@Taliyah_Msq.2 ай бұрын
  • Прожарка класс, респект!

    @ururubizzareman@ururubizzareman3 ай бұрын
  • очень жаль , что ешка пантеона не блочет таверхиты , было бы вкусно

    @MaksymSmerechevskyi@MaksymSmerechevskyi3 ай бұрын
    • Ты опоздал просто на несколько лет

      @user-su5zf6bs5h@user-su5zf6bs5h3 ай бұрын
  • На таком бы пантионе я бы поигралп

    @yourloli4895@yourloli48953 ай бұрын
  • Хз, как по мне-Пант весьма честный чамп. Стан хоть и таргетный, но рендж у него маленький. При этом он весьма легко предиктиться и в полете можно сбить, тем самым не получив стан и отправив его на кд. Кухан при зарядке кдшиться оч долго. У ульты долгая анимация, если все пошло не по плану, можешь сосать бибу после ульты. Ешка дает неуязвимость, но ты в это время можешь только двигаться, при этом туз открыт для проникновений. При этом чамп прокаста, если ему не дают нормально выйти после своего прокаста, то скорее всего он уже нияе не сделает, кухан без стаков не дамажит, стан кдшиться не мало, ешка уж тем более. Если про лайн:мана тратиться оч быстро, чампы, которые могут перепрыгнуть во время ешки в спину отчасти контрят панта. Вот старый пант был рил залупой, юзлесс в тимфайтах, но на лайне это тупо ад против него было стоять-таргетное копье, которое критует если хп меньше четверти, пассивка давала щит от тычки(даже тавера).

    @nikc5662@nikc56623 ай бұрын
    • Ну оно ж в другую лигу играет, не?

      @TheBlazerGOLD@TheBlazerGOLD3 ай бұрын
    • Ну против него и правда легко стоять на определенных чампах (которых на самом деле не мало) и выигрывать лайн, однако его скилсет в некоторых моментах реально конченный (не значит сильный, не путать).

      @MadaraUchiha-xb7ly@MadaraUchiha-xb7ly3 ай бұрын
    • Но прикол в том, что конченных чампов с поинт энд клик станом достаточно, среди которых пант далеко не самый токсичный (лиссандра, тф, браер, энни, леона и тд и тп.)

      @MadaraUchiha-xb7ly@MadaraUchiha-xb7ly3 ай бұрын
  • А когда наш патриарх с Данилой посрался и шо там случилось?

    @alanwake1611@alanwake16113 ай бұрын
  • Было замедло на ешке потом убрали

    @Melcir@Melcir3 ай бұрын
    • Замедло на усилиной ку было, и игнор урона вышек на е

      @kviklimagere7923@kviklimagere79233 ай бұрын
  • Братиш когда прожарка ривны?)

    @user-dp9hc2bu7k@user-dp9hc2bu7k3 ай бұрын
  • Люблю момент про кайтит хуяйтит

    @adresss6663@adresss66632 ай бұрын
  • Если стакающая пассивку W Пантеона - это полом, то пассивка Дариуса, прокающая Блек Кливер - это что вообще?

    @PredatorMagelanus@PredatorMagelanus3 ай бұрын
  • На самом деле, очень нравится подход иблачера. Хоть я согласен не со всеми, что он говорит, но в то же время он не просто критикует хуевых персов в лиге, коих слишком много, но и предлагает как их можно исправить, чтобы они перестали быть бредом. Короче, тут без лайка никак

    @user-wl8jm8wx3e@user-wl8jm8wx3e3 ай бұрын
  • Бро сделай прожарку про волибайруса плиз

    @professorbraynt4570@professorbraynt45703 ай бұрын
  • 33:08 АХАХААХ АДК совершил ошибку - вошёл в радиус СВОЕЙ ЖЕ автоатаки. В каком же я ахуе, это же не нормально. Чел буквально был наказан за то, что захотел дать автуху из далека.

    @demolicious3832@demolicious38323 ай бұрын
  • А еще вешка критуется, можно собрать его в криты и убивать тонкие цели буквально с одной заряженной вешки)

    @vaskebjorn8271@vaskebjorn82713 ай бұрын
  • чхз? хардстак совсем уже крышей поехал на старости лет?

    @sfy2j172@sfy2j1723 ай бұрын
  • Кста , официально заявляю, вшку Фиоры не надо таймить(ну не сильно прям, можно успеть подрочить и юзнуть)

    @hzname22hzname18@hzname22hzname183 ай бұрын
  • чзх? хардстак совсем уже крышей поехал на старости лет?

    @interlay8355@interlay83552 ай бұрын
  • Для адекватных людей очевидно что пантеон это сорака. Скилшот есть? - есть, утилити есть? - есть, контроль есть? - есть. Ну и глобал на ульте. Один и тот же перс, литерали.

    @nicejke9630@nicejke96302 ай бұрын
  • Прожарка шако будет?

    @artoriussurkov202@artoriussurkov2023 ай бұрын
  • Турбейшее видео на пантыча, как его отп с каждым пунктом разбора согласен. За свои СКИЛОВЕЙШИЕ нажатия одной кнопки его и люблю. А вот насчет реворка: еще с Ирелии это заметил - ты всем хочешь какие-то орбиталки прикрутить, да метки захуячить. У меня, безусловно, есть пара идей, как это можно бы сделать иначе, но при этом не менять в корне, то, кем пант является... но я не геймдизайнер, и мне лень, покидаю в комменты к этому пару скилов и все на том, может, кто продолжит или разовъет. У твоих же идей - моя единственная критика, так это орбитальные щитки вот эти, куда там надо в окна насовывать. Не хочу, не нравится. Да, как сейчас есть - кнопка крааааайне скилкапная, но есть для меня какой-то особый шарм в том, что ты закрываешься шитом и блокируешь урон, аки рыцарь драконье дыхание. В общем, подумать еще надо... хотя ритосы все равно не услышат.

    @thunderultra@thunderultra3 ай бұрын
    • Собственно, моя гениальная (сарказм) версия, в порядке важности умения: Ешка - после короткой активации, пант на 2 секунды становится на месте (стационарно) закрываясь щитом. Весь урон с этого направления, как и сейчас, нивелируется, более того, он хавает скилшоты как щит браума, пока в этой стойке. Усиленная же версия длится одну доп. Секунду и покрывает более широкий радиус, позволяя более эффективно закрывать команду, + навещивает на всех небольшой щиточек либо даёт чутка ад арморов. "Щит защищает твоё сердце, и сердца тех, кто рядом" Вэшка - Сделать напрыг не таргетом, а скилшотом - идея отличная, это позволит выдать нашу любимую компенсацию, например, увеличив и без того башенную дистанцию применения, так шо теперь наш гепард скачет скорее аки сайгак. Порезать активацию рун, онхит и прочих эффектов усиленных тычек - просто чтобы не 100 выдавало, но продлить продолжительность стана где-то на 0.25 -0.5 с. - причем именно с усиленной версии. Пассивка - мне в целом нравится сама задумка - "Воля смертного", звучит красиво, но на практике это банальный настак от тычек, ничего общего с волей. Вместо этого, пусть лучше она заряжается от... пройденного расстояния, может? Во первых, у него же вся суть в том, что он на вершину таргона затопал пешком, а во вторых - "Битва - это танец...", так потанцуем! Кушка - с идеями из видево согласен, добавить свитспот, и уменьшить урон по целям, но не после первой, а просто не в свитспоте. Р идеальна, не трогаем этот шедевр 🎉🎉🎉

      @thunderultra@thunderultra3 ай бұрын
    • Надеюсь, блачер это все прочитает и я не зря распинался...

      @thunderultra@thunderultra3 ай бұрын
    • так у него фанфик чисто, он не претендует на то чтобы это было в игре. Их цель показать что посидев часик можно придумать что-то что лучше, интерестнее и скилл-капнее

      @ToddBuyHoward@ToddBuyHoward3 ай бұрын
    • @@ToddBuyHoward ну да, но ебаный орбитальный щиток...

      @thunderultra@thunderultra3 ай бұрын
  • Чувак, погоди… разве в первую очередь не плоское пробивание применяется, а из остатков брони уже процентное? Ну… честно говоря ошибка в пределах погрешности и мало что меняет! 😅

    @GVI_trader@GVI_trader3 ай бұрын
  • Ничего не хочу говорить, но по мнению опгг тир 4 герой!! Так что, вы не правы😢

    @Drozd_xD@Drozd_xD3 ай бұрын
  • Пантеон вызывал у меня проблемы 0 раз) В лейте он ничего не может

    @WillowPlayer@WillowPlayer3 ай бұрын
    • Ты просто сильный

      @TheBlazerGOLD@TheBlazerGOLD3 ай бұрын
KZhead