ELEX холодность

2017 ж. 30 Қаз.
35 195 Рет қаралды

Разберемся за что отвечает параметр ХОЛОДНОСТЬ, как его менять и как учитывать в игре.
Видео по быстрой прокачке: • ELEX Прокачка
Градации холодности (перевод на русский неточный, на русском список не нашел)
0 - purely emotional (чисто эмоциональный)
1-10 - expressive (экспрессивный)
11-20 - irrational (иррациональный)
21-30 - spontaneous (спонтанный)
31-40 - intuitive (интуитивно понятный)
41-59 - neutral (нейтральный)
60-68 - dispassionate (беспристрастный)
70-78 - mellow (мягкий)
80-88 - logical (логичный)
90-99 - ice cold (холодный лед)
100+ - synthetic (синтетический)
Где купить игру ELEX дешевле всего gamefarm.ru/action/kupit-elex...

Пікірлер
  • Вообще тут прикол от разработчиков, потому что обе крайности - негативны. Слишком высокая холодность дает альба. А слишком низкая - эмоционального психопата.) В итоге, пишут, что даже позитивная концовка возможна только с нейтральной холодностью.)

    @user-db3iy3bd3s@user-db3iy3bd3s5 жыл бұрын
  • холодность - это шкала между животным и машиной. Человек - где-то посередине, перекос в любую из сторон - условное "зло", хотя подобная градация сугубо на совести авторов. В их понимании Машина - это логика и расчет, животное - эмоции и инстинкты. Сообразно с этими рамками, героя впихивают в определенный коридор возможностей.

    @trollstrom@trollstrom4 жыл бұрын
  • просто бы очки холодности показывались в процентовке и было бы проще)

    @jorjechannel1539@jorjechannel15396 жыл бұрын
  • Меня самоцветы очень интересуют. В инете информации по этой игре вообще очень мало. Про самоцветы на англоязычных я не нашёл ничего толкового кроме того, что самоцветов в игре настолько мало, что в лучшем случае облутав все места можно получить ресурсов на 1 большой самоцвет и несколько обычных. 1 обычный делается из 4 маленьких, 1 большой из 4 обычных. Торговцев этими самоцветами в игре нет. Некоторые говорят, что может быть в следующем патче добавят возможность получать их и другие полезные ископаемые из залежей руды. Тогда и навык горное дело не будет таким мусорным. Но не факт. Когда будет последний патч - не понятно. Допустим введут пресловутую возможность с залежами в игру, а тем кто уже их "вскрыл" никакой компенсации не будет - начинай заново... 1 маленький зеленый камень (самоцвет) вставленный в оружие даёт +1% к опыту с монстров. 1 обычный зеленый камень +3% 1 большой зеленый камень +10% Оружие у которого есть 3 ячейки я не встречал. Только 2. У щита видел только 1 ячейку. Итого 3 ячейки. Если вставить 3 больших камня. То получим бонус +30% к опыту за монстров. Если в адьютор вставить (там 3 ячейки) получим +30% к опыту за задания. Это очень неплохо. Камни других цветов дают бонусы к другим характеристикам: урон, сопротивляемость, регенерация в зависимости от нанесённого урона в % (не уверен не тестировал, в описании написано бонус к здоровью). P.S. В тексте инфа собранная из слов пользователей стим и других форумов, то есть возможно большой камень не даёт +10% к опыту а даёт только 5%, у меня есть рецепты только обычных камней. Не уверен что большие вообще существуют. Т.к. рецепты обычных я не находил, вроде бы они по дефолту идут в начале игры.

    @TRC-20@TRC-206 жыл бұрын
  • Спасибо ) интересно

    @lightxlampax@lightxlampax6 жыл бұрын
  • ХОЛОДНОСТЬ ПОНИЖАЕТСЯ, ЕСЛИ ДОЛГО БЕГАТЬ С ЛЮБИМОЙ ПО ПУСТОШИ !!!!

    @Nikolay10000@Nikolay100004 жыл бұрын
  • Холодность - это эмоциональность. Точнее Безэмоциональность )) Отнюдь не гуманность.

    @alexeytsvigune6230@alexeytsvigune62306 жыл бұрын
    • Ну, тут просто гуманность в ином контексте используется, потому что если персонаж в этой игре в дальнейшем перестанет свою холодность повышать, то он будет обращаться со всеми не гуманно.

      @user-eo3is7fz3d@user-eo3is7fz3d6 жыл бұрын
    • Бытие Ты считаешь, что изгои гуманные? Ну-ну. Эмоциональны -да, но застрелят тебя в спину на изи

      @Loka-tj2tz@Loka-tj2tz6 жыл бұрын
    • Loka, не, он наоборот написал что они не гуманны, если холодность понижается, и более гуманны если повышается. Только у берсерков наоборот, поможешь людям и холодность снизится.

      @alexeytsvigune6230@alexeytsvigune62306 жыл бұрын
    • Alexey Tsvigune Ты понимаешь, что чем хуже ты себя ведешь, тем ниже холодность? Я сначала всем пытался помогать, но потом понял фишку и всех начал оскорблять, посылать нах и кидать.

      @Loka-tj2tz@Loka-tj2tz6 жыл бұрын
    • Извиняюсь, я повышать с понижать перепутал, когда писал это. Ну, тут просто гуманность в ином контексте используется, потому что если персонаж в этой игре в дальнейшем перестанет свою холодность понижать, то он будет обращаться со всеми не гуманно*

      @user-eo3is7fz3d@user-eo3is7fz3d6 жыл бұрын
  • До чего-же гениальная игра,в очередной раз удивляюсь)

    @Flyingfast...@Flyingfast...3 жыл бұрын
  • А где посмотреть очки холодности? есть такой навый , называеться Равновесие. Так вот. там написано что Увеличивает УроН в ближнем бою если холодность между 40 и 60 . Как это понять? как я могу знать сколько холодности у меня или где эти цыфры видеть?

    @nubPWNZ@nubPWNZ6 жыл бұрын
    • Kас†е† в описании под видео есть все уровни холодности. Саму "холодность" можно увидеть в описании персонажа в правом нижнем углу.

      @alexeytsvigune6230@alexeytsvigune62306 жыл бұрын
  • Какие у тебя характеристики ПК?

    @ilyabadanin4148@ilyabadanin41486 жыл бұрын
  • ООу меня игра тоже так же тормозит...особенно в городах, но впринципе играть можно и нащет холодности...по логике не всегда удается предвидеть результат поэтому просто приходится перезагружаться. чтоб понизить холодность) вначале второй главы у старика альба можно понизить холодность аж на 4. если бы с самого начала игры я знал бы все про холодность, то постоянно бы выбирал в диалогах вариант понижающий и даже бы упарывался эликсовым питьем...хотелось бы по названиям уровня холодности знать параметр в цифрах...если не трудно то запили видос или кинь ссылку, где это можно посмотреть!

    @user-sw6tj6xd8q@user-sw6tj6xd8q6 жыл бұрын
    • мало цифр в описании к видео? там все градации расписаны.

      @alexeytsvigune6230@alexeytsvigune62306 жыл бұрын
  • Чтобы получать разные варианты в диалогах, не нужно упарываться в максимальную или минимальную холодность, нужно лишь на один пункт отклонить холодность от нейтральной. Бесчувственный - нейтральный - интуитивный, достаточно менять её в этих пределах, это влияет и на развитие сюжета, и на то, кто из персонажей выживет, и на концовку. Самое сложное - это если вы захотите например в итоге сохранить жизни каким то персонажам, а для этого надо будет иметь разную холодность. Но это уже если захочется прям сильно упороться. У меня как раз сложилась такая ситуёвина с двумя персонажами и беда в том, что их квесты почти одновременно даются, и нет промежуточных, чтобы снизить холодность. Я не знаю, возможно если бы у меня к этому моменту было достаточно побочных квестов, я бы смог выправить холодность, но на тот момент я прошел всё что можно было. И если уж прям ну очень захочется чтоб и волки были сыты и овцы целы, придется буквально планировать прохождение: сначала тут проходим с такой то холодностью, потом там еще с такой же, потом уже меняем на другую холодность и проходим оставшиеся квесты с нужной холодностью, и все это надо будет знать заранее.

    @OldBoy47@OldBoy475 жыл бұрын
    • Всё гораздо хуже. Некоторые ключевые диалоги заскриптованы строго между холодностью 49 и 50, а такие точные цифры можно увидеть только через cheat engine. Насчет квестов, фишка как раз в том, что многие оставляют майнквест напоследок, когда надо делать параллельно, чтобы иметь в запасе квесты, дающие возможность снизить холодность в случае необходимости. Роман, к примеру мутить надо начинать как можно раньше, а то можно не успеть, там период созревания имеет значение и число одобрений спутницы.

      @trollstrom@trollstrom2 жыл бұрын
  • Да ни на что она не влияет. Видимо задумали какой то социальный элемент, но так и не сделали.

    @gopniy_volos@gopniy_volos2 жыл бұрын
  • Чевак, ты По миру элЕкса лазил и прокачивал ХОлодность?

    @drinkingeveryday1588@drinkingeveryday15882 жыл бұрын
  • Есть ли холодность больше 100? Или 100 это максимум:? Играя на нормале достаточно прокачаться до 11 лвл, чтобы одеть змеиный меч(30 силы, 60 ловкости, 41 урон + яд), или до 10, чтобы одеть энергетический меч ренегата(43ловкости, 43 силы, 47 урона + молнией. сам с ним на ультре бегал, тролей ковырял. Хорошая ковырялка) и не знать никаких проблем с монстрами. На ультре 15 лвл чтобы огнемет+2 взять и не париться. Поэтому если вам пофиг на сейфы, замки, деньги... то и зелья пить не надо)) Лично я играю за клирика, все статы 80. Жаль что разрабы не сделали изменение цвета кожи персонажа при увеличении уровня холодности... он бы давно у меня белый как снег бегал... ))

    @alexeytsvigune6230@alexeytsvigune62306 жыл бұрын
    • такая же фигня , бро

      @V_for_Vadim@V_for_Vadim3 жыл бұрын
  • Ждём гайд по прокачке без зелий и холодности)

    @VeX--ct6uq@VeX--ct6uq6 жыл бұрын
    • Я думаю что начало будет банальное: 1) 15 ловкости и инты = первый уровень трофеев. 2) 50 инты = перк "характеристики" а дальше на свой вкус :)

      @Varden1204@Varden12046 жыл бұрын
    • Ну это не профессионально)

      @VeX--ct6uq@VeX--ct6uq6 жыл бұрын
    • Я думаю вообще трофеи можно будет не качать, если ресурсы необходимые для крафта материалов вроде шланга и т.п. падают с некоторых мобов и без него или если их можно купить у торговца. Потому что трофеи нужны в основном для продажи, нежели для крафта. А так как деньги нужны по сути только для трансформации в зелья, которые ты употреблять не будешь, то и навык этот не нужен. Деньги нужны ещё для покупки брони и боеприпасов. Но их должно хватить с обворовывания всех нпс, исследования карты и выполнения квестов. В крайнем случае можно взять 1 уровень трофеев.

      @TRC-20@TRC-206 жыл бұрын
    • Мне тот же шланг начал падать при 2ом навыке трофеев. А с мира и карманок врядли денег хватит (если и хватит, и то для милика, то только на третий броник и все, фул сет третей брони около 30,000). А к этому добавь еще расходы на зелья хп/маны и апгрейд оружия (еще где-то около 15,000 на одно оружие), причем для некоторых фракций нужны именно трофеи либо хлам.

      @Varden1204@Varden12046 жыл бұрын
  • Я протупил - закинулся элексовыми зельями, не обратив внимания, что они повышают холодность. Есть ли какая-нибудь шкала уровней холодности? Просто интересно, есть ли шанс теперь до окончания игры стать гуманистом?(

    @SparxBrony@SparxBrony6 жыл бұрын
    • Я про это говорил - таблица градаций "холодности" на англ языке есть в описании к видео. Изменить можно, просто выбирай реплики в диалогах, которые понижают холодность и она будет довольно быстро меняться. Про другие способы менять холодность я не знаю.

      @smartassassin1097@smartassassin10976 жыл бұрын
    • Вроде бы 10 зелий увеличивают холодность в диалогах на 1. То-есть 1 зелье увеличивает холодность на 0.1. Холодность в диалогах уменьшается на 1. То-есть 10 выпитых зелий компенсируются одним диалогом. Сколько всего диалогов в игре, которые понижают холодность - не знаю. Я ни одного квеста не прошёл. Просто исследую мир. Когда полностью исследую, продам все ненужные ресурсы с монстров (благо сбор трофеев 3 уровня есть) и закуплюсь зельями. Догоню все характеристики до 90 и возьму все хорошие перки. А дальше начну проходить квесты и сюжет и элекс употреблять не буду. Если в игре диалогов, которые понижают эмоциональность >= 90 и если максимальный уровень холодности = 100, а не бесконечен (то-есть абстрактно выпив 10 лямов зелий я не получу холодность равную 1 лям + значение моей текущей холодности, а получу холодность равную 100), то тогда я смогу даже хорошую концовку получить...

      @TRC-20@TRC-206 жыл бұрын
    • Да, тоже видел на реддите информацию про 0.1, похоже на правду. Но увы, проверить такое почти невозможно.

      @smartassassin1097@smartassassin10976 жыл бұрын
    • Я тестировал вручную: просто переходом с одного состояния на другое. У меня было "бесчуственный" я съел много сырого элекса и вычислил момент, когда у меня состояние переходит на сентиментальный. Съев сырой элекс я стал "сентиментальным". Затем я пошёл к чуваку в Голиете, который хочет купить оружие клириков. Там можно выбрать строчку в диалоге, которая понижает холодность. Я вернулся на прошлое состояние. И чтобы стать обратно сентиментальным мне понадобилось 10 сырого элекса / зелий (без разницы). Кстати есть непонятное состояние полностью описание которого увидеть невозможно из-за того, что 2 текста перекрывают друг друга, но вроде бы оно звучит как "Полностью эмоциональный". То-есть оно типа показывает, что ты вот-вот перейдёшь на следующий уровень холодности (бред). Например, когда холодность >=58=68=78

      @TRC-20@TRC-206 жыл бұрын
    • Нельзя. Предлагает продать тебе оружие клириков, которое ты нашёл в развилинах почти в самом начале игры. Имя не помню.

      @TRC-20@TRC-206 жыл бұрын
  • сожрал тонну элекса, а всё равно нейтральный - что у меня не так ?

    @spinningbullet9136@spinningbullet91366 жыл бұрын
    • Средний элексир элекса даёт 0.1 единицу холодности. Большой - 0.2. Короче можно хавать тоннами и компенсировать это эмоциональными ответами. Они снижают и повышают холодность куда эффективней элекса.

      @FoxMagnificent@FoxMagnificent4 жыл бұрын
    • @@FoxMagnificent точна ?!

      @V_for_Vadim@V_for_Vadim3 жыл бұрын
    • @@V_for_Vadim Точна. + В игре написан конкретный уровень холодности (на вики можно посмотреть расшифровку в числовом значении), так что всегда можно придержать немного эликов и не пить их сразу если нужен нейтральный уровень холодности, например (для перка). То есть не проблема контролировать этот процесс если есть особые нужды. Если нет - спокойно бухаешь и не паришься. Если же нужна крайняя холодность как показатель, то зельями поднимать его всё равно не эффективно. Нужно выбирать рациональные ответы в диалогах (сохранившись перед диалогом) и смотреть за какие повышается холодность. Надпись будет прям во время диалога.

      @FoxMagnificent@FoxMagnificent3 жыл бұрын
    • @@FoxMagnificent есть мод который показывает в диалогах как он повлияет на холодность

      @1sherf@1sherf2 жыл бұрын
  • Заканчиваю прохождение за нейтрального клирика - стрелка, и думаю начать новое за эмоционального изгоя (с упором на перк "эмоциональность") с упором в тяж оружие, и появился вопрос: если урон луков и разных винтовок повышает ловкость, то что повышает урон от тяж оружия то ? По скилам хрен поймешь, требование на тяж оружие ловкость+сила, а на перк тяжелого нужна стойкость...

    @Varden1204@Varden12046 жыл бұрын
    • Ловкость не повышает урон от луков, она лишь открывает к ним доступ.

      @Loka-tj2tz@Loka-tj2tz6 жыл бұрын
    • Эм... почитай внимательно, в описаловке ловкости написано "помогает повысить урон стрелкового оружия", лук и есть стрелковое оружие.

      @Varden1204@Varden12046 жыл бұрын
    • Ты прав, но на деле - на цифрах, приросты настолько мизерные, что по-сути, характеристики нужны только для открытия перков и для выполнения требования к оружию. Не более. Возможно это забалансят, а возможно так и задумывалось.

      @raminol8110@raminol81106 жыл бұрын
    • Varden1204 Мало ли что написано в этой игре. После крысиной подставы с элекс зельями не доверяю тому, что там написано. Я специально проверял сколько урона добавляет ловкость. Загрузил сейв, где у меня 15 ловкости. Купил простейший лук, отправился к ближайшему мобу и сохранился перед ним. Сначала пострелял по нему с 15 ловкости - понадобилось 5 выстрелов. Затем загрузился, закидался элекс зельями, поднял ловкость до 60 - те же 5 выстрелов. Если ты мне не веришь, способ проверить я тебе написал.

      @Loka-tj2tz@Loka-tj2tz6 жыл бұрын
    • Проверял да действительно параметры нихрена не влияют!

      @user-sw6tj6xd8q@user-sw6tj6xd8q6 жыл бұрын
  • Жесть. А как ещё прокачиваться, если не пить элексовое питьё?! Это сутками гриндить по всей карте, падая от одной тычки? Пиздец.

    @LockedPig@LockedPig2 жыл бұрын
  • я выпил судя по статам автора гораздо больше элексового питья,но у меня холодность нейтральная

    @denisthemenace1296@denisthemenace12966 жыл бұрын
    • патч не ставил? без патча глюк с нейтральной. Она вообще не двигается ни в верх, ни в низ если зельями напиться.

      @alexeytsvigune6230@alexeytsvigune62306 жыл бұрын
    • Я почти 400 сырого элекса сожрал, а у меня до сих пор нейтральный.

      @DadushkaMefedroni@DadushkaMefedroni Жыл бұрын
  • Ребята, в самом начале когда герой встречается с Дурасом и до самого Галиета есть несколько остановок и диалогов с Дурасом. Я тут видела что если понравится Дурасу то он станет напарником до того как будет выполнен квест Зуб за зуб! Если это правда то какие строчки нажимать что бы избежать повышения холодности?

    @coramba815@coramba8152 жыл бұрын
  • Слишком много базаришь лишнего,дизлайк.

    @user-ef4nd6qz2s@user-ef4nd6qz2s5 жыл бұрын
  • Бред с этой холодностью... Разрабы повелись на новомодное дерьмицо в стиле "хороший, плохой"...

    @user-zl3sz2us5s@user-zl3sz2us5s6 жыл бұрын
    • Но тут нет градации на "хороший, плохой".

      @FoxMagnificent@FoxMagnificent5 жыл бұрын
    • Из risen 3 части взяли душа плюс или минус.

      @user-ni2re4pp4j@user-ni2re4pp4j2 жыл бұрын
KZhead