Игры Разума XXII: Пробки РАЗРЫВАЮТ зерглингов! Идеальное макро ботов и раши пробками в StarCraft II
2022 ж. 17 Қыр.
71 044 Рет қаралды
Стань спонсором канала: kzhead.infojoin
Поддержка проекта: clever.press/donate
Игры Разума XXII: Пробки РАЗРЫВАЮТ зерглингов! Идеальное макро ботов и раши пробками в StarCraft II, комментирует Алекс007
Поддержка канала в криптовалюте:
BTC [BTC Network] - 16x6pgcBDd6tQtJuuAECViHUG7R1C4vjM6
ETH [ERC20 Network] - 0x852f71593b43ea8323640688f333819c6d21bbda
USDT [TRC20 Network] - TYFV5Sj92uPGoMfPhfn74hpyGACZWMQ81W
Discord-сервер: / discord
О канале: Здесь вы можете найти все лучшие видео по StarCraft 2 - матчи профессионалов, игры от первого лица за случайную расу, обучающие материалы от киберспортивного аналитика и комментатора Alex007.
Любимая рубрика!!! Ну почему так редко?🥲 Спасибо Алексу! Боты скоро будут брать все корейские турниры!
Потому, что боты не часто соревнуются на таком уровне
Мне кажется, что "редко" - потому что разработка ботов - дело итеративное, происходит в свободное от работы время и все такое. Так что нет смысла обозревать их чаще - пока автор не выпустит новую версию, ничего нового бот не сделает.
Частіше будь ласка Рубрика топ
@@user-lg1el7gz8s я впевнений шо є дуже багато ігор які можна розглянути
AI Игры - это то, ради чего я неимоверно тащусь от твоего канала. Спасибо. Делай ещё.
Было бы интересно посмотреть на игру бота с лимитом на APM хотя бы 1000
в этом году бот с апм 200 укатал Алекса. (в плейлисте игры разумов должно быть)
@Alex007 сделай интервью с разработчиками! Как они пришли к разработке ИИ? Как они разрабатывают ИИ для игр? Что нас ждет в будущем?...
Вовремя я на ютуб зашёл, спасибо за любимую рубрику, Алекс
самый топ - это секретный агент
Алекс, успехов тебе на новом месте, будем ждать с нетерпением твоего вклада в развитие ск2! :)
Можно чуть подробнее куда Алекс переехал?
@@raggedclawstarcraft6562 никуда не переехал. ) Алекс принял оффер от ESL и будет продвигать ESL Pro Tour.
@@dfayruzov крайне отличнейшие новости
@@dfayruzov отличные новости. А то нет сил смотреть гнусавый клан 3Д
Вклад и так отличный) Но дальше больше.
У AI должно быть ограничение в APM
Топ Просто мега круто Фантастичний коментатор Успіхів, 7 слів в просування відео
Отличное видео! Очень понравилось, как ты комментируешь и как интересно рассказываешь) очень приятно было посмотреть и необычную первую игру, и, конечно, финал) Хотел предложить, если будет такая возможность, сделать ФФА между ботами на какой-нибудь большой карте) очень интересно посмотреть, кто победит там и как много массовых битв будет в этом противостоянии) Всем пока и удачи) великолепный выпуск! Жду с нетерпением его продолжение)
@@user-vo8ho7rv9k в бан
К сожалению, API этого не позволяет. 1 на 1 - это максимум для ботов.
@@mindme6904 Привет! Хм. Как-то странно. Боты в режиме архона играют без проблем с людьми в команде. Делают совершенно удивительные вещи в играх (раш пробками и ускорение экономики, например). Неужели нельзя сделать карту, где будут несколько агентов разных ботов соревноваться между собой? Не обязательно даже классические карты брать, я думаю)
О, новое видео любимой рубрики. Кстати, с "перегруппировкой" тебя! Даст бог, настанет у вас мир к следующей весне...
Лучший искусственный интеллект комментатор снова в деле 😊
Жестяк, я б подивився як умовний Серал грає проти найкращих ботів! Дякую друже за цікавий контент)
Ура новый выпуск игр разума, выпуски про ботов долгий интервал имеют из за чего: мало интереса от зрителей? мало осталось ботов? мало реплеев с ними?
Вообще можно предположить, что мало чего меняется от матча к матчу. Ролики выходят после каждого нового скачка эволюции ИИ, а это - дело небыстрое
Ну да. Почему-то в первой игре дронами она микрит, а линги на муве отдаются
Потому что это ИИ, причём, видимо, не нейросетка. Его не учили считать рабов угрозой для собак, поэтому он просто шёл мимо них. Кстати, его алгоритм просчёта боевых потерь не реагирует на убийства рабов, что подкрепляет мою гипотезу
-Может так будет выглядеть стар будущего? Шёл 3023 год... средний apm корейца составляет 9273.
Как же мне нравится смотреть на Негативзиро, каждый его ход это многодовкаа которую о придумал ещё с начала игры
У них там 60к+ АПМ на одного. Есть какое-то техническое ограничение? Возможно будет куда интересней для наблюдений, если ботам поставить искусственный лимит в 300 (например) АПМ и пусть раздумывают куда его лучше тратить
Шикарно... просто... просто бесподобно... великолепное комментирование и подача материала.
Зерг: кряхтит, пыхтить, вторая база, оптимизация экономики, размены. Протосс: пробки делают мяу-мяу, войд рейи делают пиу-пиу. Выводы делайте сами.
Тот самый ущемленный зерг
Протос сроит воздух, зерг кряхтит-пердит, но не строит антиэйр, проигрывает. Вывод несложный.
@@XyceuH ну кто ж виноват что зерг анскилл, когда дарков делают додумывается же делать детекцию. Вывод очевиден и прост. Просто люди не умеют играть в старкрафт 2
@@overwatchplaysss5417 Люди? Ты точно тот же ролик смотрел что и я?
@@overwatchplaysss5417 Так это же не люди играют.
Ну эта рубрика тоже хороша) Мой диплом защищал бот, которого я делал! Жаль не получилось продолжить, так бы глядишь тоже на турнирах мой бот был бы) спасибо за видео Алекс.
Любимая рубрика. Спасибо за труды!
Любимая рубрика на канале, ура) А такой вопрос. Если инфестор схватит дисраптора, который уже пустил ядро, то можно ли в перехвате управлять этим ядром?
Тоже подумал об этом. Скорее всего, ядро просто исчезнет.
Давно небыло рубрики!) Благодарю Алекс, контент топ!!!
Дякую за нове відео улюбленої рубрики)
Алекс ждём не дождёмся 2 любимую рубрику Хлебушки против Близард
Очень смешное начало видео и конец недели)
Как же я долго ждал этот формат
Спасибо тебе за труды. P.S. а когда кейроны?
Для меня это лучшая рубрика! Благодарю за творчество
Лучший отборный контент в студию!!!
В первой игре если бы протосс добил последнюю пробку(любопытно почему не добил) он бы выиграл сразу🤔
Стиль игры прогеймеров разные и отточенные билды и иногда креатив, отличное макро , микро и понимание игры. Юниты в их руках обычно работают как задумано. Стиль ИИ идеальное микро и макро , а последние время и неплохое понимание игры. Однако их некоторые их юниты работают не как задумано : пробки сильнее зерлингов , а батлы не могут(без ямато) убить викингов , а если к тем ещё баньшей добавить получается состав , который не может убить зерг (Кетрас vs Эрис) СТИЛЬ РАФФА ---- госты + гелионы убивают коллосов и архонов , сталкеров и т.д. а масс турники убивают весь тосавский воздух. Про зергов вообще молчу их терраны вообще не уважают (фокусы Раффа , Утермала , Кетраса) (: Спасибо за контент и хорошо проведённое время!
Если инфестор схватит призму с юнитом,будет ли он ему принадлежать ?
Ни одной существующей или способностью нельзя захватить транспортник, в котором есть юниты. Но теоретически если это ограничение снять через SC2Editor, не меняя код, юниты перейдут в распоряжение захватчики из-за того, каким способом реализованны внутренности транспортника
Цікаво було би побачити, як жива людина грає проти такого рівня контролю. Звичайно, люди будуть видумувати якість хитрощі, які будуть ламати ботів, але ж це ж хіба не той рівень складності, який всім треба? 🙂
Алекс, есть вопрос, когда примерно будет проводится следующий турнир?
Отличный видос! Жаль правда что Эрис проиграла ( мне она очень нравится. Я помню начало этой рубрики ещё какие там были боты и сейчас на сколько же они спрогресировали °^°
Так интересно наблюдать как развивается ИИ и его непривычно методы )) 👍
с замеса рабочих проорался от души🤣👍
Я тот самый первый пехотинец, построенный на второй минуте игры. Я пережил весь бой, развился в полноценный ИИ, вышел в сеть и теперь строчу комментики к этому видео с АПМ в 20К.
12:40 Зачем прям ВСЕ войд-реи возвращать если от наземных юнитов без антивоздуха можно и меньшим количеством без потерь отбиться?
1) Потеря зданий; 2) разделять реев не стоило, ибо их по отдельности могли отжать королевы.
ну и 3) нужна была куча реев, что бы выкапывающихся роучей забирать
дякую гарне відео
Ігри в яких завжди, завдяки коментарям Алекса, є інтрига.
Протоссы настолько имба, что могут унижать зергов одними рабочими)
Красивые игры! Самое классное - что их реально интересно смотреть, зрелищность зашкаливает!
Будущие компютерные хозяева радуют!))) Спасибо за Топ контент
Спасибо за фразу «ботяра экстра класса», день прожит не зря)))
17:44 пробка просто исчезла :| P.s. Прошу прощения, тут почти все юниты исчезают без анимации смерти :///
сталкеры с блинком самый лучший юнит для АИ , когда нибудь потерь сталкеров вообще не будет. И восстанавливающейся щить протоссов так же имба, для таких контролей
Протоси імба, навіть ігри ботів це підтверджують)) P.S. Дивно, що ще ніхто не почав цей вічний холівар. P.P.S. Дякую за відео, улюблена рубрика.
В смысле никогда не было и не будет в мире людей? Я помню как Нанива против Нести пытался это сделать
Боты продолжают удивлять! Не может человек в себе сочетать божественный контроль и бездарную стратегию)))
Зозо видимо писал алго клинический.... не добить хату и полететь домой.
Дивовижно, наче кожен з них володіє інтелектом, чого не скажеш про деяких ображених коментаторів :D Десь три останніх ролики я отримую задоволення в тому числі від вайбу (особливо від гостих жартів про гнійного сусіда) - це піднятий дух через події на Харківському напрямку чи нову зайнятість у ЕСЛ?
Не знаю, думаю более банально - лучше высыпаюсь / лучше себя чувствую, с точки зрения настроения я бы не сказал, что есть какие-то критические проблемы на уровне марта-апреля, когда по видео явно чувствовалось, что я в общем-то не про Старкрафт думаю
Можно так стать фанатом негативзиро) очень круто )
Шикарный ролик с шикарной биографической справкой)
Еее, спасибки =*
моя любимая рубрика наконец-то!
Сразу лайк!!!!
Это на заставке валли? Если да, то это мой любимый ролик ❤️❤️
Было бы круто увидеть игру в режиме архона (ИИ + человек) против (ИИ + человек)
Привет, я твой фанат. И у меня есть вопрос: в одном из выпусков не честного старкрафта с Джиниусом был гандикап APM King, а как создать этот гандикап? Заранее спасибо.
Создать игру с модификацией (Extension mod) "Unfair SC"
"День, когда пришли пробки"
27:30 - Интересно, если бот готов к игре с прогеймерами, готовы ли текущие "железки" в интернетах гонять 70к АПМ в игре, движку которой >10 лет?.. Или с ботами игра всегда локальная?
Как создавать таких ботов?
Как настальгия, помню мой самый первый и последний матч в старике в 2000х годах, попал против кого то из Корее, он убил меня рабами...
Когда Кероны будут? Мы заскучали уже по ним.
👍👍А боты карту видят условно в контрастном виде или как человек?
Отлично,люди заставляют учиться роботов воевать😅
Алекс, так держать!
Хорошая рубрика. Кажется в первой игре первыми лингами нужно было атаковать Нексус, а не драться с пробками? На крипе дроны нормально держались, в принципе.,
24:40 и следующие 10 секунд вообще не понятно куда смотреть, на весь экран несколько независимых сражений. Я реально в шоке, не знаю как вы, а я да, я впечатлён.
А что если дать ботам абсолютный виден на карте?
А чего пробок то не стекает при проб-раше? Или боту-сопернику всё равно, и он может выборочно атаковать юнитов в стеке?
Тогда скорее всего был бы стек на стек - а там рандом. А ии при идеальном микро выгоднее контролировать ситуацию)
Боту все равно на стек, он не кликает на юнитов на экране, он манипулирует данными в памяти. Даже если пробки идеально будут друг на друге, бот отдаёт команды через API, а не через экран, это ему не помешает
@@user-mb9np6sh7u Ну через API тоже могут быть разные варианты и возможности. Если дейстительно API позволяет выбирать юнитов по их id, а не по координатам, то это прямо читерство :)
@@user-id5ru5if1e во-первых, скорее всего хранится указатель, а не id, хотя я лично ск2 никогда не декомпилировал, авторитетно утверждать не могу. Во-вторых, при разработке явно ориентированного на соревновательное пвп СК2 едва ли кто-то вообще думал, что будет честно в боях с ии. И в-третьих, даже если бы ботов заставили тыкать в экран, это ничего бы не поменяло. Идеально застечить юнитов почти невозможно в реальной игровой ситуации, а в любом неидеальном варианте ботов спокойно научили бы попадать в юниты с точностью до пикселя, хотя это бы чудовищно затормозило их работу, и мы бы, возможно, никогда не увидели бы "игры разума", потому что личный компьютер не может вынести сотни виртуальных лет такой нагрузки, нужные для обучения
Интересно, Мару или Серал смогут одолеть этих ботов?
да я так постоянно играю
А кейроны ещё будут?
Привет бегающим на Выставке! ;)
:)
5 минута, я понял например, что проихошло, зерг просто решил отдать фри игру, которую он выиграл, когда убил 2 пробки и имел 20 рабов на 10 дронов П.С. контроль конечно адский у ботов этих, но вот с логикой просто беда бедовая
ППц ИИ сделали... А чему дальше ЗыЗы научится? Фотонить-батареить?
Вот это Старкрафт!
Вопрос: почему мулы не успевают донести минералы? Я помню был патч, сокративший время жизни мула на 1 секунду (с 64 на 63 вроде) как раз чтобы такого не происходило
Объяснение 1: До кристаллов расстояние разное. Тайминги для близкого и далёкого кристаллов не одинаковые, поэтому на одном из них мул без контроля всё ещё скушал бы лишних минералов Объяснение 2: бот ускоряет мула так же, как обычного раба, в результате копится лишнее время и мул без контроля умрёт с минералами Это не точное знание, а теоретические предположения, я могу быть не прав
@@user-mb9np6sh7u кстати, а как их ускоряют?
@@marinauder во многих играх существуют системы сглаживания переходов между анимациями. Так, например, в SC2 юниты за небольшое расстояние до остановки начинают заранее тормозить, чтобы выглядеть лучше, но из-за этого движение требует на несколько милисекунд больше. Бот каждый раз задаёт конечную цель движения рабу дальше кристалла таким образом, что кристалл стоит на пути. Когда рабочий проезжает на этом пути мимо кристалла, цель сразу меняется на кристалл, анимация торможения не может быть проиграна из-за слишком близкого расстояния, и раб сразу приступает к добыче, экономя по несколько милисекунд за ходку
Думаю, все заметили, но я повторю ещё раз. Если бы Zozo забрал того последнего рабочего, это бы была чистая победа, прямо моментально
О, давно не было ботов
Кто-то знает почему в первой партии бот не врубал разогрев грелкам?
Нагоняю трафика для продвижения видео в алгоритмах
Просто Eris вчиться на стрімах Алєксіса 🙂
gg wp - Эрис - лучший )
Тосса? ты играл в ИксКрафт?)
Дрон раш це ппц🤯 10 дронів - 10 собак🥴
ОООО ДААААА
При оптимизации добычи старкрафт не правильно считает инком.. Так что, вряд ли тут можно сравнивать робота с оптимизацией и робота без оптимизации
Откуда инфа?
Как же они продвинулись.
Алекс, но ведь Tyr пробрашит уже несколько лет!
Ждем НайтФеникс vs НегативЗеро
посмотреть бы ботов в командах 2x2 3x3 и т.д. или люди в команде с одним ботом
Как 4:3 то? Они не могли хотя бы 100 каток отыграть?
А можна подивитись весь матч з твоїм коментом, Алекс?🥲
Весь матч особо нет смысла комментировать, там много почти одинаковых игр
Ну в первой игре пробрашник должен проиграть. Просто зерг начал отдавать юнитов на съедение...
пробки имба, я правильно понимаю?
Первая игра - не добил последний 1 дрон (100% мог) и не закончил игру быстро...