Вопросы собеседования на C# программиста

2021 ж. 8 Қар.
60 839 Рет қаралды

Поддержать меня: boosty.to/mflenov
В этом видео я собрал вопросы, которые меня спрашивали, когда я подавался на должность C# программиста в Канаде.
Вопросы по SQL на должность программиста
• Вопросы по SQL и Базам...
Обо мне: www.flenov.ru
Мой ИТ блог www.flenov.ru и www.flenov.info
Мой просто блог blo.moe
Tweeter: / flenov
Инстаграмм: / mflenov
Телеграмм: t.me/mflenov

Пікірлер
  • СРАЗУ ЗАМЕЧУ - я не давал определений в видео и не пытался дать развернутые ответы. Более подробно по каждому пункту рекомендую еще обратиться к документации. У тех же структур больше отличий и они могут быть не только в стеке, но и в куче (сюрприз), у них есть еще отличие - сравнение по значению... В общем видео не отменяет работы с документацией и книгами

    @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
    • Большое спасибо, за то, что поделились вашим опытом! Позвольте узнать, спрашивают ли на знание структур данных (дек, очередь, кольцевые списки) и как их реализовать на C#?

      @_A-M-A-D-E-U-S_@_A-M-A-D-E-U-S_2 жыл бұрын
    • @@_A-M-A-D-E-U-S_ Ни разу не было такого. В основном практические задачи бывают, для эффективного решения которых нужно понимать разницу в списках и хешах, но это все. В теории не помню, чтобы спросили что такое стек

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
    • одно замечание: struct это value type и скорее всего будет храниться в стеке, но runtime себя не ограничивает этим и запросто может его поместить в кучу если посчитает необходимым.

      @vovanchik_ru4208@vovanchik_ru42082 жыл бұрын
    • @@vovanchik_ru4208 "посчитает необходимым" - там есть четкие правила, когда в стеке, а когда в куче. Локальная переменная для метода - стек. Переменная класса - куча. Это прописано в MSDN и это очень логично, если понимать, как код выполняется

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
    • @@Dev-lessons Но если мы создадим класс, членом которого является структура, то она, как и все остальные данные этого класса окажется в куче.

      @vovanchik_ru4208@vovanchik_ru42082 жыл бұрын
  • 1. Абстрактные классы, классы, интерфейсы и структуры (отличие от класса - Value Type, хранение в стеке. ) данных. Сейчас и record-ы спрашивать начнут. 2. String Builder. 3. IDisposable. 4. Делегаты. 5. Множественное наследование. 6. Object - базовый класс (редко спрашивают) 7. SQL Injection. 8. Throw & Throw Exception (Ex). 9. Singleton (или другие) - как добиться этого. 10. Dependency Injection. 11. Async/await.

    @arsfaraway@arsfaraway8 ай бұрын
    • Мне кажется этого мало, смотрю hh и там треба намного больше...

      @kashiroko6632@kashiroko66324 ай бұрын
    • ​@@kashiroko6632на джуна нынче надо все, вообще все по c#, и ещё пару фреймворков, пет проекты и тестовое задание. Тогда есть шансы.

      @TinzZz94@TinzZz943 ай бұрын
    • ​@@TinzZz94Да не, ты чего. Я после универа проходил собес, меня в основном спрашивали про основы языка, базы данных и посмотрели дипломный проект (я писал блог). Минут 20 все длилось и дали оффер по итогу.

      @murr_ka4374@murr_ka4374Ай бұрын
    • @@murr_ka4374 я почему-то не вижу своего комментария (какой-то баг ютуба, что-ли) , но действительно рад, что у тебя все получилось 👍

      @TinzZz94@TinzZz94Ай бұрын
  • Спасибо за инфу. Есть о чем подумать, есть что почитать.

    @Eltar007@Eltar0072 жыл бұрын
  • Спасибо большое за😊😊😊 информацию очень полезная 😅😊

    @kdenisinfo@kdenisinfoАй бұрын
  • Очень приятный монолог)))

    @user-yu5wu2du3e@user-yu5wu2du3e Жыл бұрын
  • 02:38 Differences in interview questions for C# programmers based on location 05:16 Importance of understanding abstract classes for C# interviews 07:54 Abstract classes vs. Interfaces vs. Structures 10:32 Boxing-unboxing in C# and usage in methods 13:10 Understanding the need for IDisposable in C# programming 15:48 C# programming: Inheritance and Interface 18:26 Importance of design patterns and dependency injection 21:04 Key interview questions for C# developers Crafted by Merlin AI.

    @clevercoderr@clevercoderrАй бұрын
  • Отличное видео.

    @rbalabekyan1286@rbalabekyan12862 жыл бұрын
  • Спасибо, иниересно. Про наследование от object спрашивают, чтобы потом поговорить какие его методы можно переопределить и как ( ToString, Equals, GetHashCode ). А Singletone при регистрации контекста, например используется.

    @user-bh2ge1mu9x@user-bh2ge1mu9x7 ай бұрын
  • Михаил, я вас узнал только на третьем ролике.... Хотя книги ваши читал регулярно, да и статейки в хакере :) Спасибо за знания!

    @KlenKlenov@KlenKlenov2 жыл бұрын
    • Спасибо за отзыв, о книгах я рассказывал на основном канале здесь kzhead.info/sun/e7afj6ihj4yFaqc/bejne.html

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
  • Спасибо за контент, который ты делаешь. Двигать образование - это круто. Хотел бы отметить, что утверждение "все значимые типы хранятся в стеке" верно лишь от части. Корректнее было бы сказать "все значимые типы хранятся там, где применяются", поскольку поле класса, которое является значимым типом хранится в куче, рядом с самим классом. На мой взгляд, это важно понимать, когда речь идет об организации памяти

    @maxfilin1263@maxfilin1263 Жыл бұрын
    • Я в видео это не сказал, поэтому сразу же прикрепил комментарий с уточнением.

      @Dev-lessons@Dev-lessons Жыл бұрын
  • object спрашивают как раз таки в теме Boxing/Unboxing. Когда метод принимает object т.к. этот метод по какой-то причине не делали generic, то скорее всего ожидают передачи reference type и downcast object к нужному типу. Но можно передать и value type. например int и нарваться на Boxing (когда со стека переменная переедет в кучу).

    @aldmidmitr2223@aldmidmitr2223 Жыл бұрын
  • сталкивался со всем из перечисленным кроме throw. возможно даже и сталкивался, но было это 1 раз, что я уже и забыл. спрашивали кажется этот вопрос в касперском. di очень нравится использовать, а также обожаю abstract factory и factory method

    @Hello_there_777@Hello_there_7772 жыл бұрын
    • И как ты их используешь, опиши в двух словах.

      @steviebuchemy4950@steviebuchemy4950 Жыл бұрын
  • Очень понравился формат, насыщенно, без воды и спектакля. Спасибо! Скажите, как чисто бекендеры в спросе или нужны фулстеки?

    @shurale85@shurale852 жыл бұрын
    • Там где я работаю в основном фулстеки нужны

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
    • @@Dev-lessons а можно да быть сильным фулстеком? Или тонкости везде знать необязательно, при необходимости можно капнуть? С дотнетом ангуляр идёт в основном?

      @shurale85@shurale852 жыл бұрын
    • @@shurale85 Знать все невозможно, детали можно нагуглить, главное хорошее понимание. В фронтенде чаще вижу Angular или React

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
    • @@shurale85 Практически нереально. Уже 10+ лет в IT - что на front-end, что на back-end постоянно все обновляется. Нужно знать Angular, React, Blasor, Bootstrap, тестирование js, с другой стороны базы данных sql/nosql, Unit Tests, TDD, BDD, DDD, Entity Framework, WebAPI, MinimalAPI, Microservices, Multi-Threading, Task(async/await, etc.). Соответственно сложнее стать Team Lead. Ты вроде опытный, но и НЕ профессионал в какой-то область. Отдельный front-end'ер или back-end'ер тебя спокойно обойдет по знаниям технически.

      @ilyal5712@ilyal5712 Жыл бұрын
    • @@ilyal5712 я поэтому ушел в мобилку)) у меня нет возможности да и желания все свое время посвещать разработке, в мире много еще других важных и интересных вещей. В мобилке кажется предметная область уже все же. Поглядим

      @shurale85@shurale85 Жыл бұрын
  • Информация в видео полезная, спасибо! А вот со множественным наследованием немного факапнулся) интерфейсы мы не наследуем а имлементируем, в джаве это явно показали разными операторами extends и implements)

    @alexpermenev@alexpermenev2 жыл бұрын
    • Я джава не знаю, а ты мог бы посмотреть комментарии, меня уже много раз пытались подловить на моей же уловке. Классы реализуют интерфейсы, но я даже намекал на множественное наследование интерфейсами. Интерфейс может наследовать другой интерфейс и тут ограничения на количество нет. Это именно наследование, а не реализация.

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
    • Это прописано даже в MSDN: @t Interfaces can inherit from one or more interfaces. The derived interface inherits the members from its base interfaces. И так далее

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
    • @@Dev-lessons давай начистоту. Ты не разделил понятия «наследование интерфейсов» и «наследование классов» это 2 разных понятия. Есть несколько вещей: 1. Наследование интерфейсов 2. Наследование классов 3. Реализация интерфейсов Ни в коем случае нельзя подменять понятие реализации интерфейсов наследованием, грубая ошибка, как по мне. Наследование интерфейсов - наследование контракта/расширение контракта. Наследование классов - расширение логики или функциональности классов. Реализация интерфейса - реализация контрактов. Был бы ты образован хоть немного, знал бы, что даже в UML диаграммах связи «реализация» и «наследование» имеют разные обозначения, ведь этому учат на первых курсах университета по софтварному инжинирингу. Но не буду тебя осуждать, если ты выбрал путь программиста, а не разработчика. Ты же пытаешься втюхать нам, что нет разницы между классом и интерфейсом, говоря, что реализация контракта = наследование. Или даже больше, что иерархия наследований = множественное наследование. А вообще оставайся при своём мнении, ведь ты для себя придумал правду, с которой тебе неплохо живётся.

      @alexpermenev@alexpermenev2 жыл бұрын
    • @@Dev-lessons и на счёт комментарий, которые ты мне советуешь прочитать. Проблема в том, что ты читаешь свои комментарии изо дня в день не отходя от кассы. Написали, сразу прочитал. Через тебя проходи весь поток информации из комментариев. Поставь себя на мое место: я смотрю большое количество видео, где под каждым видео написаны тысячи комментариев, чтобы иметь право на своё мнение, я должен прочитать весь поток комментариев, не распределяя нагрузку, как это делаешь ты. Отсюда приношу свои извинения за то, что я не веду твой образ жизни, читая каждый день твои комментарии, все что я вижу это рекомендации ютуба по твоим комментариям, среди которых я не встретил ни одного комментария с обсуждением этой темы, вот и решил написать.

      @alexpermenev@alexpermenev2 жыл бұрын
    • @@alexpermenev а причём здесь разделение понятий. Я в видео сказал, что в C# есть множественное наследование, но все думают только про классы. Потом я сказал про интерфейсы, но никто не состыковал это и пишут мне про наследование классов. Разделять наследование и реализацию нужно, потому что это разные вещи

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
  • Проблема знакомая. Я работаю в новой зеландии 21 год

    @kdenisinfo@kdenisinfoАй бұрын
  • Соглашусь с автором по поводу опыта прохождения по собеседованиям. Если вас не взяли в одной компании на работе - не стоит особо отчаиваться. Если нужно - просто тупо ходите по собесам. Среди 10 компаний, где вы проходили собеседование, вы, наверняка, получите офер, как минимум, в одной компании.

    @aleksanderllyushin6742@aleksanderllyushin67422 жыл бұрын
  • В России такие вопросы мне задавали, когда я устраивался на джуна. Сейчас проходил на мидла, это было в блоке базовых вопросов, на которые если не отвечаешь на большую часть, то сразу с тобой прощаются. Так что если это реальные вопросы с собеседований в Канаде, то это вдохновляет :).

    @techbuterbrod@techbuterbrod2 жыл бұрын
    • В Канаде спрашивают базовые вопросы, а потом идет обязательно практика на час. Я про сам процесс интервью говорил здесь kzhead.info/sun/lqmTqd6DfXl5mY0/bejne.html

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
    • @@Dev-lessons спасибо, посмотрю обязательно. У меня были базовые вопросы, потом более глубокие уже на понимание в том числе и самой .NET платформы, потом задачи - передали управление и нужно было исправит ошибки в коде, изменить реализацию или решить грамотно какую-то задачу с точки зрения архитектуры/читаемости/расширяемости прям в открытом проекте собеседующего и показать результат. Благо задачек с ЛитКода не было :).

      @techbuterbrod@techbuterbrod2 жыл бұрын
  • Оч интересное видео, не знал о стрингбилдере:) лайкосик

    @maflend2762@maflend27622 жыл бұрын
    • Отлично, это хорошо, что я смог рассказать что-то новое

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
    • @@Dev-lessons кстати обратил внимание, что в России как раз часто валят этот вопрос. В коде тоже встречал беспредел со строками :).

      @techbuterbrod@techbuterbrod2 жыл бұрын
  • В динамический SQL в хранимых процедурах нельзя встраивать строковые параметры. В PHP класс наследуется через Extends а интерфейсы через Implement.

    @micoptimus@micoptimus6 ай бұрын
  • По сути, почти все, о чем было рассказано в данном видео, задавали мне на собедовании в белорусских IT-компаниях, когда я в 2010 году устраивался на позицию жуионира без опыта работы на коммерческих IT-проектах. У некоторых технических интервьюверов также может встретитьcя фетиш на книги и они спрашивают "а какие книги по программированию вы читаете". Как правило, они любят книги типа C# via CLR или GoF Design Patterns.

    @aleksanderllyushin6742@aleksanderllyushin67422 жыл бұрын
    • Это угар что к джунам в снг такие требования. Я когда проходил тоже с этим столкнулся правда в 2020 году

      @glebfadeev9782@glebfadeev9782 Жыл бұрын
    • @@glebfadeev9782 т е Вы считаете, что в России и СНГ к джунам ОЧЕНЬ завышенные требования?

      @evgenyjagushinsky6695@evgenyjagushinsky669511 ай бұрын
    • @@evgenyjagushinsky6695 я пытался найти работу на сеньёра этой весной в РФ, вопросы описанные в ролике это детский сад по сравнению с тем что бывает спрашивают про сборщик мусора довольно долго, года с 2014 до 2021 все спрашивали всё и во всех деталях в Озоне кроме всех паттернов проектирования с их группировкой по назначению ещё спросили паттерны миграции на микросервисы (их вакансии правда уже полгода висят незакрытые - может и не хотели на самом деле нанимать)

      @alexandersapronov9281@alexandersapronov92817 ай бұрын
    • @@glebfadeev9782 вся проблема в том, что за рубежом есть нормальное образование в сфере программирования. А у нас нормальных вузов всего 3-5(МФТИ, ВШЭ ....)

      @HappyMAN-lv5xu@HappyMAN-lv5xu11 күн бұрын
  • Меня как-то на одном собеседовании очень жестко гоняли по книжке Рихтера (CLR via C#). Спрашивали зачем нужна CLR, для чего это всё? Для чего JIT и т.п.? И прям досконально, около часа. Не понимаю смысла таких интервью... А потом мне пришел отказ)) ну и ладно Или другая сторона медали - в собеседовании на миддла спросили про отличие абстр. класса от интерфейса, я рассказал (и не считаю что я не знаю разницы, это джуновский вопрос).

    @Mr43046721@Mr430467212 жыл бұрын
    • Не знаю, зачем спрашивают Рихтера и CLR. Это полезно знать для себя, но большинство программистов в реальной жизни эту информацию редко использует. Самая важная информация для всех это ссылочные типы против значений.

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
    • у некоторых технических интервьверов бывает фетиш на книги по программированию. Пример из жизни: в 2010 году я устраивался в IT-компанию на позицию жуниора без опыта работы в IT. Мне там сперва задавали практически те же вопросы, что прозвучали в данном видео. По некоторым вопросам я плыл. После этих вопросов интервьювер (он же начальник .NET-отдела) поинтересовался какие книги я читаю. Ну я ему на вскидку назвал пару книг, среди которых была знаменитая книга Рихтера. В результате мне сразу же сделали офер на жуниора с зп 500$ с испытательным сроком в один месяц. Аналогичная ситуация была и у других жуниоров, которые устраивались сюда. Пару месяцев спустя в эту же самую компанию устраивался на позицию жуниора парниша с опытом работы в IT в несколько месяцев. Его на собеседовании спрашивали практически все те же самые вопросы. В том числе и про книги. Он же ответил, что вместо книг предпочитает необходимую информацию гуглить в интернете по мере необходимости. Такой ответ не понравился нашему начальнику .NET-отдела. Скрипя сердцем, парнишу все же взяли на работу, но с испыталкой в три месяца и зп 300$ (вместо стандартных 1 месяца и 500$). Мурыжили парня 3 месяца испыталки, которую он прошел и после ему предложили повышение зп до 350$. Но т.к. парень оказался вундеркиндом по программированию, его такой расклад дел не устроил и он устроился в другую IT-компанию, где ему сходу предложили 800$ зп. А спустя пару месяцев он уже там получал 1600$. Год спустя он поменял место работы и там уже имел зп в 2500$. Вывод: фетиш на книги способен не позволить разглядеть талант специалиста.

      @aleksanderllyushin6742@aleksanderllyushin67422 жыл бұрын
  • Как вам новая картинка iPhone 13 в кино режиме?

    @programisli@programisli2 жыл бұрын
  • Вы на времени примерно14:30 говорите про искъюлинг джекшен, верно? Не совсем расслышал. Можете написать как правильно звучит? Интересный вопрос наверно, надо бы ознакомиться с ним. Ещё про дипендент сигжекшен, верно услышал, он именно так называется? И почему строку конкатенацией аж ЗАПРЕЩЕНО собирать, если такая возможность в языке предусмотрена? Заранее спасибо!

    @evgenyjagushinsky6695@evgenyjagushinsky669511 ай бұрын
    • Вот здесь подробнее: kzhead.info/sun/idGdZ9aueoawlac/bejne.html и ещё тут тут kzhead.info/sun/iaWGh7KipGZ6jZE/bejne.html

      @Dev-lessons@Dev-lessons11 ай бұрын
    • @@Dev-lessons спасибо!

      @evgenyjagushinsky6695@evgenyjagushinsky669511 ай бұрын
  • Структуры не всегда хранятся в стеке - если она часть класса - то будет размещена в heap

    @a.grigoriev@a.grigorievАй бұрын
    • В Heap как часть объекта. Я для этого прикрепил комментарий

      @Dev-lessons@Dev-lessonsАй бұрын
  • Если кто-то работает напрямую с потоками ( Threadings) то для них методы (parameterizedThread) ожидают именно object параметры. Тут может пригодиться.

    @russianyoutubeuser5023@russianyoutubeuser5023 Жыл бұрын
  • Михаил, подскажи пожалуйста видео, где ты про принципы SOLID рассказываешь.

    @user-ii9xe4pu6x@user-ii9xe4pu6x2 жыл бұрын
    • Когда видео плохо смотрят я его удаляю и тут просмотров было мало. Текстовая версия здесь www.flenov.info/story/show/SOLID

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
    • @@Dev-lessons хорошее было видео. Жаль.

      @user-ii9xe4pu6x@user-ii9xe4pu6x2 жыл бұрын
  • В России бы такие простые вопросы, у нас много вопросов на знание, когда дают какой-то конкретный вопрос, который даже при наличии VS не всегда сразу догадаешься, какой будет результат

    @user-jb7xp6ms3j@user-jb7xp6ms3j2 жыл бұрын
    • Не только в России самодуров полно. Любые вопросы, на которые средний синиор не ответит без подготовки, задавать нельзя. Это простое правило нарушается почти всегда. На западе еще до кучи спрашивают про всякие leadership principles, дают задачки на алгоритмы и пр. Единственно верный способ оценить скиллы кандидата на среднюю программерскую вакансию - это попросить написать что-то и наблюдать как человек это делает.

      @alexeymezenin@alexeymezenin2 жыл бұрын
  • Блин, а я оказывается почти все знаю))

    @nikiv2688@nikiv2688 Жыл бұрын
  • Благодарю за видео! Вопрос по поводу sql injection - почему нельзя ограничить доступ средствами базы данных? Приложение подключается к БД определенным пользователем БД, так дать этому пользователю ровно столько прав сколько ему нужно? Выборки только из представлений, правка данных только через ХП.

    @user-iw6bb4zm4w@user-iw6bb4zm4w2 жыл бұрын
    • Ограничить права нужно, но не достаточно. Очень часто пользователю нужна возможность удалять свои комментарии и разрешение на удаление данных может эксплуатироваться SQL инъекцией - хакер сможет удалить абсолютно все. Поэтому лучше все же использовать параметры.

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
    • @@Dev-lessons удаление (любую DML операцию) нужно делать ТОЛЬКО через хранимые процедуру. В теле хранимой процедуры делать все необходимые проверки и дополнительные операции (например: определить текущего пользователя). У пользователя БД права на исполнения ХП, прямого доступа к таблице нет.

      @user-iw6bb4zm4w@user-iw6bb4zm4w2 жыл бұрын
    • @@user-iw6bb4zm4w Можно, но зачем это делать, если параметры надежнее? Они и с точки зрения производительности быстрее

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
    • @@user-iw6bb4zm4w тогда появляется следующая задача - версионирование хранимок и поддержка работы логики в них. Это очень сложно при большом проекте. Лучше все выносить в код

      @nikiv2688@nikiv2688 Жыл бұрын
    • @@nikiv2688 я придерживаюсь позиции, что непосредственную правку данных (insert, update, delete, ...) нужно выносить в хранимки, плюс какие то (не сильно сложные) проверки корректности и целостности данных. Плюс какие то не выборки средней сложности, которые неудобно делать представлением. Сложную логику конечно нужно выносить на сервер приложения. БД отвечает за ХРАНЕНИЕ данных, так вот всё что касается хранения (в первую очередь правки данных) нужно держать в БД. Сложную "математику" конечно на сервер приложений.

      @user-iw6bb4zm4w@user-iw6bb4zm4w Жыл бұрын
  • На сколько я знаю value тайпы далеко не всегда хранятся на стеке. Например, если это поле класса это будет храниться в хипе. С коллекциями так же. Ну и боксинг анбоксинг туда же

    @user-fp6cr1wi2q@user-fp6cr1wi2q2 жыл бұрын
    • Абсолютно верно, я не представляю, как члены класса можно хранить в стеке, они же часть класса и поэтому улетают в кучу вместе с классом. Поэтому в закрепленном комментарии и стоит дисклеймер.

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
    • @@Dev-lessons а я не прочёл) просто у нас тут такой вопрос набирает популярность)

      @user-fp6cr1wi2q@user-fp6cr1wi2q2 жыл бұрын
    • @@user-fp6cr1wi2q Он реально важен для понимания value типов, но с другой стороны, структуры в реальности мало кто использует в работе

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
    • @@Dev-lessons абсолютно согласен. Ещё у нас часто спрашивают про замыкания и всякие ньюансы использования yeild return. И обязательно солид - этот солид уже как Отче Наш. У вас такого в списке основных вопросов нет? И ещё - сколько в среднем идёт обычное интервью? (У нас минут 40-60, наверное)

      @user-fp6cr1wi2q@user-fp6cr1wi2q2 жыл бұрын
    • @@Dev-lessons а так, в целом, вопросы очень сильно пересекаются, не знаю, с чего вы взяли, что у нас они разные)ну по крайней мере из своего опыта и опыта друзей

      @user-fp6cr1wi2q@user-fp6cr1wi2q2 жыл бұрын
  • а вот вам кстати вопрос как синьеру. расскажите почему http client нужно использовать в единственном экземпляре и не использовать using при выполнении частых запросов, несмотря на то, что http client реализует idisposable интерфейс

    @Hello_there_777@Hello_there_7772 жыл бұрын
    • Ты можешь использовать несколько экземпляров или даже с IDisposible, в зависимости от приложения. Для web с нагрузкой лучше использовать один, чтобы переиспользовать один и тот же socket. Это экономичнее. Если нагрузки нет, то проблем не будет. Если нагрузка есть, то со временем можно схватить ошибку SocketException

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
    • @@Dev-lessons окей зачёт) особенно если не гуглили)

      @Hello_there_777@Hello_there_7772 жыл бұрын
    • @@Hello_there_777 я только год назад сталкивался с той проблемой и смотрел, что там.

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
    • Там память течёт

      @shuraboev9987@shuraboev9987 Жыл бұрын
  • 1. Struct vs Class мой любимый вопрос на собеседовании, на нем плывут 70-80% жунов и мидов. Все поголовно отвечают про копирование и про то что стурктуры в стеке, а классы в хипе(то что в интеренете за 5 минут можно найти). Следущий вопрос сразу а что будет если структура является полем класса, и тут труба... для тех кто ответит следующий вопрос: а зачем вообще структуры в C# и в чем разница массива структур и массива классов(например точка X,Y). А понимание ответов на самом деле очень важно при работе с большими данными. 2. Попросить рассписать сингелтон - таже беда, все слышали, но никто толком написать не может 3. В старом шарпе интерфейсу через экстеншены тоже можно методов написать, поэтому ничего кроме синтаксиса сильно не изменилось. 4. Еще 50% джунов и 25% мидов заявляют что Dispose удаляет объекты из памяти сразу по вызову ).

    @ThePetrovpetrpetrovi@ThePetrovpetrpetrovi Жыл бұрын
    • 1. когда поле класса я не спрашиваю, мне главное, чтобы понимали, что будет с боксингом 2. о да, я тоже часто вижу, что народ не понимает, как реально реализовать защиту от прямого создания объекта 4. есть такое. в Канаде вижу, что больше 50% не понимает, что вообще значит managed фреймворк и не понимает, зачем нужно Dispose, если. ресурсы очищает коллектор и часто дают версию, что это для очистки памяти без GC

      @Dev-lessons@Dev-lessons Жыл бұрын
    • С приходом последних версий C# можно спрашивать что такое ref struct с ref-полями. Вообще никто не ответит :)

      @iamsteroid@iamsteroid Жыл бұрын
    • @@iamsteroid... и брать на работу джуна, который только что читал книжку по последней версии C#. Он и заруинит проект :))

      @alexandersapronov9281@alexandersapronov92817 ай бұрын
  • Первый!!!!

    @IgorGallemar@IgorGallemar2 жыл бұрын
    • 🤣😂😅👍🔥

      @jantothemoon6986@jantothemoon6986 Жыл бұрын
  • Для файлов есть using, чтоб руками ничего не вызывать.

    @techbuterbrod@techbuterbrod2 жыл бұрын
  • Реализация методов в интерфейсах это боль!

    @samirsalimkhanov3554@samirsalimkhanov35546 ай бұрын
    • Я не помню, чтобы я где-то в реальной жизни использовал это

      @Dev-lessons@Dev-lessons5 ай бұрын
    • @@Dev-lessons Я использовал. Все просто. Некоторые классы которые реализуют интерфейс могут не реализовать один или более методов (свойств), и тогда будет ошибка. Тогда поможет реализация по умолчанию.

      @redfox7193@redfox71934 ай бұрын
  • на 5:55 как в интерфейсе можно делать реализацию? (В самом интерфейсе вроде нет, при добавлении к классу да) Можно пруфы, ссылки на документацию? Мне все же кажется нельзя

    @vladimirmanzhula2730@vladimirmanzhula2730 Жыл бұрын
    • Это называется методы по умолчанию docs.microsoft.com/en-us/dotnet/csharp/language-reference/proposals/csharp-8.0/default-interface-methods

      @Dev-lessons@Dev-lessons Жыл бұрын
    • @@Dev-lessons спасибо за информацию! Простите за глупые вопросы

      @vladimirmanzhula2730@vladimirmanzhula2730 Жыл бұрын
    • @@vladimirmanzhula2730 Глупые вопросы - это нормально, их нужно спрашивать, чтобы узнавать что-то новое. Хуже, когда грубые вопросы. А в твоем случае нет претензий, хороший вопрос.

      @Dev-lessons@Dev-lessons Жыл бұрын
  • Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Был на собеседовании и мне задали следующий вопрос почему и зачем строки в dotnet иммутабельны. Я знаю что они иммутабельны и что "изменение" строки ведет к созданию новой строки. Но по какой причине строки сделали такими я не смог найти в интернете после собеседования.

    @user-fw4zm3ox5n@user-fw4zm3ox5n2 жыл бұрын
    • безопасность, никогда не будет выхода за пределы памяти выделенной для строки по. записи.

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
    • @@Dev-lessons Спасибо.

      @user-fw4zm3ox5n@user-fw4zm3ox5n2 жыл бұрын
  • Вопрос по Singleton. Часто к нему относятся негативно, называют анти-паттерном. Такого не встречалось? Самого ни разу не спрашивали про паттерны, но ни раз слышал, что когда просят привести пример, Singleton не очень хороший вариант.

    @igor87z@igor87z2 жыл бұрын
    • Это паттерн и очень хороший, если его правильно применять. А применять его нужно только там, где действительно нужен объект в единственном экземпляре. Прежде чем делать такой объект нужно думать, а действительно ли он нужен в единственном? Его начали называть анти матерном, потому что некоторые программисты стали делать синглтоны даже там, где не нужно

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
    • @@Dev-lessons Действительно ли он нужен в единственном экземпляре, мне кажется, не единственный фактор. Я бы еще отметил удобность тестирования. В случае с Dependency Injection проще подменить обертку над подключением к той же БД или брокеру сообщений, например, тестовым fake-классом с готовыми значениями нежели мокать само подключение. То есть формально у нас синглтона не будет, но фактически будем один и тот же объект кидать между классами, его использующими.

      @igor87z@igor87z2 жыл бұрын
    • @@igor87z Очень сложно рассуждать в общих чертах, тут нужно говорить на конкретных примерах. В твоем примере я не услышала необходимости. Удобство тоже может быть необходимостью. Но это все в общих словах, по твоему описанию я бы все же не стал делать синглтон

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
    • Как минимум потому что он нарушает солидовские принципы

      @Kizilkumka@Kizilkumka Жыл бұрын
    • из опыта. 1. главный косяк Singleton - отсутствие понимания, что у сущности есть скрытые зависимости. 2. некоторые сценарии могут требовать нового инстанса, а он у вас один и сделать вы с этим ничего не можете.

      @RedBallOfLove@RedBallOfLove5 ай бұрын
  • Какие-то легкие вопросы. В СНГ сейчас ко всему перечисленному спрашивают (на Senior позиции): - Детали работы сборщика мусора, поколения объектов - Task'и и детали работы: что там с потоками, перехват исключений, в каком потоке продолжается выполнение после await - IEnumerable vs IQueryable - Рефлексия - SOLID, DRY, KISS - Паттерны проектирования (одним синглтоном не отделаться, да и вообще начинать рассказ с синглотона - дурной тон) - Многопоточность: дедлоки, примитивы синхронизации (lock, semaphore, monitor, mutex, event wait handle, Auto/Manual Reset Event и остальные) в общем, CLR via C# приходится обновлять перед тем как собеседовать(ся)🤣

    @orlem5837@orlem5837 Жыл бұрын
    • походу на junior/middle/senior нынче одинаковые вопросы, у меня на middle спрашивали про неотслеживаемые ошибки на С# ( не OutOfMemory), это был вопрос про AccesViolent и кучу похожих

      @user-ji4uc2ce1s@user-ji4uc2ce1s7 ай бұрын
    • @@user-ji4uc2ce1s это называется структурными исключениями.

      @RedBallOfLove@RedBallOfLove5 ай бұрын
  • Второй! из списка)

    @user-wp6pd2fx8g@user-wp6pd2fx8g2 жыл бұрын
  • Про делегаты - Func, Action постоянно в вебе присутствуют, а так же лямбды, так что делегаты не покинули нас и в вебе )

    @user-nr1ff1by5o@user-nr1ff1by5o Жыл бұрын
    • Делегаты еще используются, просто не так, как в десктопе, где они были на каждом углу.

      @Dev-lessons@Dev-lessons Жыл бұрын
  • Абстрактный класс: 1. Нельзя создавать объекты 2. Можно реализовывать свойства и методы 3. Позволяет объединить через наследование похожие по сущности классы 4. Абстрактрый класс именно наследуется, а не реализуется 5. Члены класса не обязательно должны быть public 6. Нет множественного наследования (относится ко всем классам) Интерфейс: 1. Содержит только объявление методов и свойств без их реализации ( в последних версиях можно реализовывать) 2. Методы и свойства обязательно должны быть public 3. Объединяет разные по сущности классы, имеющие одинаковые свойства и методы, определенные в интерфейсе 4. Именно реализуется, а не наследуется 5. Возможна множественная реализация

    @mv.mmaksm@mv.mmaksm2 жыл бұрын
    • Достаточно хороший список из отличий, никто так много не затребует. Я так понимаю, про наследование ты подчеркнул в ответ на мое утверждение про множественное наследование? Оно должно быть в списке интерфейсов. Я сказал, что в С# есть множественное наследование и ничего не говорил про классы, а даже намекнул на интерфейсы. Интерфейсы могут наследовать один и более интерфейсов. А классы уже (как ты правильно сказал) реализуют это.

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
    • Аааа увидел, у тебя там ещё один комментарий был и ты его видимо удалил и написал мне свою версию. Интерфейсы содержат только объявления методов, а абстрактные могут содержать объявления, обычно на собеседовании этого достаточно. Ну остальное ты тоже правильно тут написал.

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
  • Пишу код на Unity, не понял почти ничего, кроме стека и кучи. Значит, я тупой в этом деле, и до Джуна мне как до Китая?))

    @Miketo_Sanso@Miketo_Sanso5 ай бұрын
  • 1. Record ведут себя иначе при сравнении - это важно! var person1 = new Person("Tom"); var person2 = new Person("Tom"); Console.WriteLine(person1.Equals(person2)); // TRUE!!!!!! Сравнение идет на основе значений!

    @rtm0076@rtm00764 ай бұрын
    • Ну да

      @Dev-lessons@Dev-lessons4 ай бұрын
  • По поводу специфики работы GC меня несколько раз спрашивали. Хотя, по сути это никогда не пригодилось

    @user-fn1by5zo3p@user-fn1by5zo3p Жыл бұрын
    • В Канаде? У меня только однажды, когда подавался в команду, которая занималась архитектурой приложения

      @Dev-lessons@Dev-lessons Жыл бұрын
  • В С++ разница между классом и структурой только в том что по умолчанию в структуре поля публичные а в классе приватные...и все. Класc не наследует интерфейс а реализует его...:)

    @olexkov4643@olexkov4643 Жыл бұрын
    • Ну видео про вопросы C#, а не С++, а на счет классы реализуют - я спорить не собираюсь. А кто сказал про классы? В видео же сказано про интерфейсы. Посмотри вот это видео на основном канале, там объясняется более подробно этот момент kzhead.info/sun/Z7xrqNWop2Vrlok/bejne.html

      @Dev-lessons@Dev-lessons Жыл бұрын
    • @@Dev-lessons В видео вы упомянули про множественное наследование в С# объясняя это тем , что есть возможность множественного наследования интерфейса. Но как по мне не совсем корректно говорить об наследовании интерфейса. Класс не наследуется от интерфейса а реализует интерфейс. Также вы упомянули про структуры в старых языках(С++ в том числе) и якобы они содержали только данные... но это не так. В С++ класс от структуры мало чем отличается... И да...я не хочу спорить с вами. Это просто мое мнение про услышанное.

      @olexkov4643@olexkov4643 Жыл бұрын
    • @@olexkov4643 Ты явно не посмотрел то видео из предыдущего моего комментария. Класс наследует ОДИН класс. Интерфейс может наследовать ОДИН И БОЛЕЕ интерфейсов. Класс реализует интерфейс. Чтобы я ещё раз не расписывал посмотри видео. На счёт С++ не спорю, но разве это один старый язык? Есть ещё Паскаль, С…

      @Dev-lessons@Dev-lessons Жыл бұрын
    • @@Dev-lessons Понял...принял.

      @olexkov4643@olexkov4643 Жыл бұрын
  • Добрый вечер! Очень интересный ролик, после него появился вопрос (и предложение Вам одновременно): не хотели бы Вы сделать видео с типичными джуновскими задачами и их решениями? вопросы, разобранные в видео, в основном для джунов (как я понял), но владея такими знаниями, кажется, будто ты все равно бесполезен для бизнеса и на работу тебя не возьмут

    @maximo7561@maximo75612 жыл бұрын
    • В Канаде в реальности нет такого явного деления в задачах для начинающего и синьора. Даже начинающих нагружают достаточно хорошо, об этом я говорил на основном канале здесь kzhead.info/sun/l8-Oe5mIeGSXqYE/bejne.html

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
    • @@Dev-lessons спасибо за ответ! пойду смотреть :)

      @maximo7561@maximo75612 жыл бұрын
  • В синглтоне помимо private ,нужно использовать lock

    @Darrymorg@Darrymorg9 ай бұрын
    • Это если ты будешь инициализировать что-то через метод или свойство. А если в статичном конструкторе, то не нужно. А так как это синглтон, то статичный конструктор обычно проще.

      @Dev-lessons@Dev-lessons9 ай бұрын
  • Ну, Михаил, интерфейсы же не наследуют, а реализуют)) вроде как. Про SQL инъекцию - да, лучше юзать параметры, причем на последнем собеседовании узнал что СУБД ещё и кеширует такие запросы, и в след. раз просто подставит другой параметр (например в Where...). Вот оно как, оказывается - мелочь, а столько нюансов. Это ещё молчим про то, что будет конкатенация строк НЕ через StringBuider.

    @Mr43046721@Mr430467212 жыл бұрын
    • Классы реализуют интересы, но интерфейсы могут наследовать интерфейсы и тут как раз и появляется множественное наследование. Так что интерфейс может наследовать два других, а класс может их реализовывать. На счет кеширования - кешируется план выполнения запроса и это будет экономия на компилировании

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
  • Интерфейсы не наследуются, они реализуются. Разве нет..? Однажды я сказал, что они наследуются --> меня послали просто на собеседовании.

    @TWITexe@TWITexe Жыл бұрын
    • Смотря как ты это сказал. Я так понимаю, что ты говорил про классы. Посмотри это видео: kzhead.info/sun/Z7xrqNWop2Vrlok/bejne.html Ну а если тебя послали за то, что ты сказал, что интерфейсы наследуються и говорил в этот момент про классы, то подозреваю, что это токсичная компания.

      @Dev-lessons@Dev-lessons Жыл бұрын
  • Сейчас популярно описать реальную задачу и спросить, как собеседуемый будет ее решать. Интервьер обращает внимание на ход мыслей собеседуемого. Лучше задавать уточняющие вопросы обоим сторонам.

    @ilyal5712@ilyal5712 Жыл бұрын
  • У меня был знакомый, который джунов на собесах сразу тыкал носом в «clr via c#»

    @alekseev74@alekseev742 жыл бұрын
    • Зачем?)

      @hop173@hop173 Жыл бұрын
  • Очень хочу уже пойти на первое собеседование, но я все еще новичок :) совсем вот недавно закончил курс Сакутина по шарпу, сейчас ищу другие источники для получения знаний. Крутой монолог, во многом помог.

    @jonro753@jonro753 Жыл бұрын
    • Бесплатник новогодний? Или платный?

      @dimau8896@dimau8896 Жыл бұрын
    • @@dimau8896 Учил по бесплатнику, вроде и с ним норм, там, как мне показалось, более чем достаточно для новичка

      @jonro753@jonro753 Жыл бұрын
    • @@jonro753metanit почитай лучше

      @fentan6806@fentan6806 Жыл бұрын
    • ну что, уже работаешь? проходил собес?

      @alele1408@alele1408 Жыл бұрын
  • 1) Dispose необходимо вызывать при использовании неуправляемых ресурсов для высвобождения памяти. 2) Интерфейсы реализуются, а не наследуется(для кого то это придирка, а для кого то понимание что такое интерфейс и для чего он нужен). Т.е. множественного наследования нету. В этом ключе как раз не вижу никаких диссонансов в том что дали возможность реализовывать в интерфейсах некоторые методы.

    @sergey.tatevosyan@sergey.tatevosyan Жыл бұрын
    • 1. ты можешь сделать это и без Dispose. кстати в видео я это не затронул, но неплохо бы еще знать, почему именно Dispose, а не деструктор 2. Меня много раз поправляли, но KZhead не позволяет изменять видел, поэтому подробно ответил по этому поводу здесь kzhead.info/sun/Z7xrqNWop2Vrlok/bejne.html

      @Dev-lessons@Dev-lessons Жыл бұрын
  • Добавлю из своего опыта прохождения собеседований вопросы, которые задавали мне, может кому-то будет полезно: 1) В чём разница между абстрактным классом и интерфейсом, примеры использования. 2) Разница между анонимным типом и кортежем? 3) Разница между finalizer и disposable? 4) Расскажите про принцип работы GC - поколения и графы объектов. 5) В чем разница между throw без параметра и с параметром? 6) В чём основная фишка словаря? 7) В каких случаях уместно использовать монитор, а в каких мьютекс? 8) Сколько способов создания потока существует, и перечислить с примерами реализации.

    @apdgslfhsodbna@apdgslfhsodbna Жыл бұрын
    • а на какую должность собеседовались? Пожалуйста, скажите что не на джуна)))

      @stefano_schmidt@stefano_schmidt Жыл бұрын
    • @@stefano_schmidt , на мидла в Епам, Кпмг, Яндекс)

      @apdgslfhsodbna@apdgslfhsodbna Жыл бұрын
  • Окей, может быть я чего-то не понимаю, поясните плиз:если структура это поле класса, а объект класса лежит в хипе, то какого черта структура лежит только в стеке. Она же будет в хипе. Или где-то ошибка?

    @freedomtv2295@freedomtv2295 Жыл бұрын
    • Прочитай прикрепленный комментарий

      @Dev-lessons@Dev-lessons Жыл бұрын
  • Хорошее, насыщенное видео. Лайк. Только у нас в России за ответы типа есть "наследование интерфейса" интервьюеры обычно делают facepalm и говорят что-то "дорогой соискатель, интерфейсы не наследуют, интерфейсы реализуют".

    @wladdovy4370@wladdovy4370 Жыл бұрын
    • Классы реализуют интерфейсы, это бесспорно. Но интерфейсы могут наследовать другие интерфейсы и вот тут доступно множественное наследование.

      @Dev-lessons@Dev-lessons Жыл бұрын
  • Интерфейс - это контракт. Он не наследуется, а реализуется. Именно поэтому и говорят, что в шарпе множественное наследование отсутствует.

    @vykotlov@vykotlov Жыл бұрын
    • Мог бы комментарии прочитать, ты же явно не первый, кто пытается меня поправить и научить. Я даже видео на эту тему записал: kzhead.info/sun/Z7xrqNWop2Vrlok/bejne.html

      @Dev-lessons@Dev-lessons Жыл бұрын
    • @@Dev-lessons Я "учу" вовсе не вас, а тех, кто будет смотреть это видео с целью вынести из него полезную информацию

      @vykotlov@vykotlov Жыл бұрын
    • @@vykotlov Ну я ничего плохого не имел, когда писал свой комментарий.

      @Dev-lessons@Dev-lessons Жыл бұрын
  • Скажите, пожалуйста, как в Канаде и Штатах относится к удаленке в общем, и к удаленке с ребятам из России, Украины

    @shurale85@shurale852 жыл бұрын
    • Я как-то не сталкивался с прямыми наймами из России или Украины. Там где я работал везде работают только с местными, чтобы не связыватся с налоговыми проблемами

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
  • Но в абстрактных классах могут быть и методы с реализацией

    @volodyakachalka5187@volodyakachalka5187 Жыл бұрын
    • Да могут быть.

      @Dev-lessons@Dev-lessons Жыл бұрын
  • 13:00 Это древнее видео, но я всё равно отвечу) Реализация множества интерфейсов не является множественным наследованием.

    @evgenkonyshock4913@evgenkonyshock4913 Жыл бұрын
    • А при чем тут реализация? Забудь про классы. Я говорю про наследование интерфейсов. Интерфейс может наследовать 1 и более других интерфейсов.

      @Dev-lessons@Dev-lessons Жыл бұрын
    • @@Dev-lessons в таком случае класс реализует все интерфейсы, со всей цепочки наследования. Это уже уклон в философию) В доке написано что это множественная реализация, не наследование

      @evgenkonyshock4913@evgenkonyshock4913 Жыл бұрын
    • ещё раз, забудь про классы. Один интерфейс может наследовать два интерфейса? Вот тебе множественное наследование интерфейсами

      @Dev-lessons@Dev-lessons Жыл бұрын
  • не согласен насчет множественного наследования, т.к. интерфейсы мы именно что имплементируем(реализуем), а не наследуем - термин другой)

    @lefrutit228@lefrutit2283 ай бұрын
    • Ты не первый, кто так говорит, я даю ссылку на объяснения и комментарий сразу удаляют. Поэтому другие приходят, не видят мой ответ и тоже пытаются меня поправить. Посмотри вот это видео примерно после середины, где-то на 13-й минуте kzhead.info/sun/Z7xrqNWop2Vrlok/bejne.html

      @Dev-lessons@Dev-lessons3 ай бұрын
    • @@Dev-lessons а, ну теперь понятно что имелось ввиду, спасибо)

      @lefrutit228@lefrutit2283 ай бұрын
  • А разве интерфейсы наследуются? Мы же их имплементируем, разве нет?

    @whoamins1166@whoamins11662 жыл бұрын
    • Интерфейс может наследовать интерфейс

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
  • я в шоке, у нас по ооп гоняют ,еду в канаду))

    @jns8223@jns82232 жыл бұрын
    • даже если человек разделит мое мнение о инкапсуляции, это не говорит, какой он будет потом программист. Поэтому в Канаде больше на практику давят - тестовые задания.

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
  • Поэтому то оно и называется не наследованием а реализацией, даже семантически это всё таки две разные операции, несмотря на однородный синтаксис

    @DruidMoonkin1@DruidMoonkin12 жыл бұрын
    • В видео был намек на интерфейсы, но ты не первый, кто сммотрит на них только со стороны классов и реализации. Ты аюсолюьно здесь прав. Но интерфейсы могут наследовать интерфейсы и тут ограничений на количество нет. Именно на наследование интерфейсов был намек.

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
    • ​@@Dev-lessons вопрос не в намёках дружище, а в именовании. Реализация и наследование - это не одно и тоже. И интерфейсы не наследуются а ИМЕННО реализуются, потому что интерфейсы не имеют полей. Например, берём абстрактный класс, где не реализовано ничего, и интерфейс. Оба имеют n-ое количество методов с одинаковыми названиями и сигнатурой. Почему нельзя например НАСЛЕДОВАТЬ два таких абстрактных класса, НО можно РЕАЛИЗОВАТЬ множество таких интерфейсов. Собака зарыта именно в семантическом понимании этих двух процессов, чтобы облегчить проектирование. Интерфейсы задают исключительно поведенческий характер, не хранят свойств, следовательно процесс РЕАЛИЗАЦИИ говорит о некоем наследовании поведения, т.е способах реализации определённых в интерфейсах правил. Процесс наследования предполагает что вместе с поведением к потомку переходит так-же и данные, те поля и константы наследуемого объекта. Эти термины, казалось бы очень очень близки, но семантически они предполагаются как разные. Единственная цель - разделение состояния и поведения, именно с этой целью были введены абстрактные классы, которые способны проявлять себя как сущности способные как хранить некоторые начальные данные об объектах реальности, так и задавать поведение, реализуемое в будущем, благодаря абстрактным членам.

      @DruidMoonkin1@DruidMoonkin12 жыл бұрын
    • @@DruidMoonkin1 Забудь про классы. Вообще их нет в нашем уравнении. Берем два интерфейса, создаем третий интерфейс и этот интерфейс наследует два других. именно наследует. Это прописано даже в MSDN: docs.microsoft.com/en-us/dotnet/csharp/fundamentals/types/interfaces Interfaces can inherit from one or more interfaces. The derived interface inherits the members from its base interfaces. И так далее

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
  • так у типов значений базовым тоже является object

    @silaevanton1844@silaevanton1844 Жыл бұрын
    • У всех где-то в предках есть object

      @Dev-lessons@Dev-lessons Жыл бұрын
    • @@Dev-lessons в том и прикол что object ссылочный но он все равно предок для типов значений, в этом есть большая тонкость

      @silaevanton1844@silaevanton1844 Жыл бұрын
  • интерфейсы не наследуют , а реализуют

    @user-qf5pm8ci2h@user-qf5pm8ci2h8 ай бұрын
    • Мог бы комментарии прочитать, ты же явно не первый, кто пытается меня поправить. Я даже видео на эту тему записал: kzhead.info/sun/Z7xrqNWop2Vrlok/bejne.html

      @Dev-lessons@Dev-lessons8 ай бұрын
  • Реализации в интерфейсах, лол прикольный язык)

    @LotmineRu@LotmineRu5 ай бұрын
    • Есть такое

      @Dev-lessons@Dev-lessons5 ай бұрын
  • ValueType - тип, который хранится на стэке, это очень слабое объяснение, которое я не приму на уровне выше джуна

    @ArcadeMdns@ArcadeMdns3 ай бұрын
  • Интерфейсы реализуем, поэтому нет множ. Наследования

    @azazellio@azazellio Жыл бұрын
    • Ты продолжаешь думать классами, забудь про них и тогда ты поймёшь, о чем я. Интерфейс может наследовать один или более интерфейсов. Это множественное наследование интерфейсов.

      @Dev-lessons@Dev-lessons Жыл бұрын
  • интерфейсы не наследуются, а реализуются, у интерфейсов же нет реализации

    @SPbYoutubeTV@SPbYoutubeTV3 ай бұрын
    • Интерфейсы не могут наследоваться?

      @Dev-lessons@Dev-lessons3 ай бұрын
    • Нет ответа, надеюсь ты всё же почувствовал подвох. Я же не просто так сказал, что люблю такое, даже намёк, но почему-то многие намёк читают неверно. Посмотри вот это видео примерно после середины, где-то на 13-й минуте kzhead.info/sun/Z7xrqNWop2Vrlok/bejne.html

      @Dev-lessons@Dev-lessons3 ай бұрын
  • Всем привет. Пайтон и питон одно и тоже . Нужно все тексты (коды и тд ....) всех языков программирования переделать под пайтон. Языков программирования очень много и многие эти языки не понимают друг друга. Это полный пиз дец. Нужно обучать всех новичков в питон языку. Зачем создавать новые языки? Зачем усложнять себе жизнь? Нужно следующее обновление Пайтона чтобы он понимал другие языки программирования. Чем меньше языков программирования тем проще, удобнее и приятнее писать коды и читать их. Всем нужно начать изучать лишь 1 язык программирования. Да это будет неудобно, сложно и тяжело но оно того стоит. Нужно сам пайтон писать на языке пайтон. Нужно Пайтон улучшать чтобы он мог выполнять все то что умеет делать другие языки. Хватит быть крабом ведре. Отпустите других крабов. 1 и тоже можно делать на разных языках так зачем изучать другие языки? Проще от них отказаться. Это как отказаться от разных видов разъёмов для 1 вида разъёма. И имя ему тайпси. Люди до сих пор используют мини юсб, микро юсб, лайтнинг, тонкая нокия, толстая нокия, микро HDML ..... Все люди перешли на тайпси провод и разъём но некоторые все ещё создают лайтнинг ))))))).

    @Sultan69996@Sultan699968 ай бұрын
  • В С++ классы и стрктуры ничем не отличаются, кроме модификаторов доступа по умолчанию.

    @slavaberdsky9666@slavaberdsky966611 ай бұрын
  • да я уже похоже готов пройти собес

    @proKaps@proKaps Жыл бұрын
    • Это канадские и американские собесы. А то рванешь в Европе, а там спрашивают вопросы на много сложнее

      @Dev-lessons@Dev-lessons Жыл бұрын
    • @@Dev-lessons, там конечно меньше спрашивают! Так как раз до Канады добрался, то значит уже сверхзазум!

      @proKaps@proKaps Жыл бұрын
  • Какая-то подмена понятий у наследования. Множественного наследования в C# нет, потому что интерфейсы не наследуются, они реализовываются. Просто в синтаксисе языка C# эти вещи выглядят одинаково, по это делает их по сути одинаковыми вещами.

    @user-ml1qv4gx9r@user-ml1qv4gx9r5 ай бұрын
    • Никакой подмены понятий, ты просто как и все смотришь только на одну конкретную сторону. А более подробно этот вопрос я объяснил тут kzhead.info/sun/Z7xrqNWop2Vrlok/bejne.html Вот поэтому я и люблю отвечать, что множественное наследование есть, потому что все упёрлись только в классы

      @Dev-lessons@Dev-lessons5 ай бұрын
    • @@Dev-lessonsВнезапно, не ожидал, что кто-то ответит мне под видео 2летней давности =) посмотрел видео, что ты скинул, понял что ты имел ввиду, спасибо за ответ!

      @user-ml1qv4gx9r@user-ml1qv4gx9r5 ай бұрын
    • @@user-ml1qv4gx9r Стараюсь отвечать всем

      @Dev-lessons@Dev-lessons5 ай бұрын
  • Интерфейсы реализуют а не наследуют

    @zool305@zool3059 ай бұрын
    • Ты не первый, кто пытается меня поправить. Можно было комментарии посмотреть или вот в этом видео подробно на эту тему сказал kzhead.info/sun/Z7xrqNWop2Vrlok/bejne.html

      @Dev-lessons@Dev-lessons9 ай бұрын
  • Мультинаследования нет, т.к. мы не наследуем интерфейсы, а реализуем

    @dimaketov5392@dimaketov53922 жыл бұрын
    • Нужно было почитать комментарии, конечно же меня уже пытались поправить. Интерфейсы могут наследовать интерфейсы и тут нет ограничения на один интерфейс. Один интерфейс может наследовать два и более других интерфейсов. Я специально намекнул в видео на интерфейсы

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
  • Блин автор, как можно было сказать что делегат это указатель на функцию. Если придираться то делегат это вообще говоря тип данных, но даже если посмотреть на объект типа делегат, то это вообще ну никак не указатель на функцию

    @freedomtv2295@freedomtv2295 Жыл бұрын
    • Не понял, что значит "объект типа делегат"?

      @Dev-lessons@Dev-lessons Жыл бұрын
    • Открываем MSDN и читаем: Delegates are similar to C++ function pointers, but delegates are fully object-oriented, and unlike C++ pointers to member functions, delegates encapsulate both an object instance and a method. Перевести что тут написано?

      @Dev-lessons@Dev-lessons Жыл бұрын
    • @@Dev-lessons delegate это тип, такой же как string к примеру. Поэтому есть объект этого типа. Внутри этого объекта есть метод Invoke(), который будет по сигнатуре такой же как и тот метод который мы положим в делегат. Кроме метода инвоук в делегате есть ещё куча всего, объект типа делегат хранится в куче и так далее. В то время как указатель на функции это в первую очередь указатель С++, который содержит информацию об области памяти и ничего более. Никаких объектов и прочее. Теперь вопрос: и где тут тоже самое?

      @freedomtv2295@freedomtv2295 Жыл бұрын
    • @@Dev-lessons так тут же прямым текстом сказано что это разные вещи)

      @freedomtv2295@freedomtv2295 Жыл бұрын
    • @@Dev-lessons оно сделано похоже по синтаксису видимо для удобства, под коробкой это в корне разные вещи

      @freedomtv2295@freedomtv2295 Жыл бұрын
  • абстрактный класс - методы определены но без реализации (с) аутор во-первых, не бывает абстрактных классов бывает тип абстрактного класса - вот это бывает abstract class Base { int Method() { return 0; } // опа! реализация! } и на самом деле я всего лишь про то, что "с точки зрения" некоего языка [что называется общим соглашением] вышеприведённый код является абстрактным классом однако же "с точки зрения" рантайма - всё является типом))) рантайм собсна и проверяет типизацию, и не более того[!], но это же значит, что если сменить тип [и это весьма просто] то рантайм будет считать этот класс вовсе не абстрактным) ну потому что только в типе указана абстрактность, и более нигде впрочем даже если "где то" в потрохах и стоит флаг абстрактного класса, то и этот флаг разумеется можно снять так вы про какие абстрактные классы парите?))) всегда нужно разделять некий язык и реализацию этого языка в суровую реальность рантайма а для рантайма всё то что существует в языке - да плевал рантайм на это всё то, что существует в этом вашем языке ахаха!)))

    @AEF23C20@AEF23C20 Жыл бұрын
    • Очень интересно, спасибо

      @Dev-lessons@Dev-lessons Жыл бұрын
    • ​@@Dev-lessons интересно? т.е. надо полагать что вы даже банальный System.Type ни разу и не курили? слушайте, а вас где и откуда таких берут? банальность object obj = new object(); вы даже не сможете внятно объяснить что это) потому что для вас это всегда _две_ сущности, это ссылка и объект но есть _третья_ сущность - она называется - тип))) object - тип obj - ссылка на объект в куче, на самом деле переменный адрес new object() - объект _типа_ , непосредственно в куче, объект к типу _не_ _привязан_ никак так вот дотнет - это строготипизированный рантайм)))) и только _типами_ всё и определяется в дотнете, потому что хрень сабачья вида "всё является объектом" - не работает а вот заявление "всё является типом" - работает так вот абстрактный класс, а именно его абстрактность - определяется _типом_ , именно в типе записана эта абстрактность))) можете залезть в описатель _типа_ и например отвязаться от одного родителя и привязаться к другому родителю, и всё это описывается в самом _типе_ , но не в объекте и тд и тп

      @AEF23C20@AEF23C20 Жыл бұрын
    • @@Dev-lessons и да, весь этот ваш язык - это абсолютно невменяемая псевдо-философская хрень) потому что компилятор всю вашу псевдо-философскую хрень выкидывает нахрен, и создаёт типы и отношения между ними)))) и всё) вся философия языка испаряется начисто так вот программист - это не тот кто знает какой то там язык программист - это тот кто знает исполняющую среду и как она работает на самом деле

      @AEF23C20@AEF23C20 Жыл бұрын
    • @@AEF23C20 Спасибо

      @Dev-lessons@Dev-lessons Жыл бұрын
  • Структура хранится в стеке, дальше можно не смотреть... Отличие значемого типа от сылочного в том что значимый тип копируется по значению, то есть целеком, и не как не связан со своей копией! А при копировании сылочного типа создаётся новая ссылка на общии данные! А где что хранится вообще не в тему! Горе программист, да и ладно бы с ним, так он людей учит!

    @etalzone961@etalzone9612 жыл бұрын
    • Спасибо за отзыв. The first difference between reference types and value types we will consider is that reference types are allocated on the heap and garbage-collected, whereas value types are allocated either on the stack or inline in containing types and deallocated when the stack unwinds or when their containing type gets deallocated. Therefore, allocations and deallocations of value types are in general cheaper than allocations and deallocations of reference types.

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
    • Перевести что там написано? Угадаешь, откуда я взял это? MSDN. Пожалуйста, сообщи Microsoft, что у них ошибка в MSDN. Хоть бы подумал, почему по значению работает значимые типы, потому что они не в куче. Они могут там находится, если являются частью класса, тогда они inline in containing types. Но если это просто переменная, то она попадает в стек, где не нужна ссылка, а значит не нужно использовать сборщик мусора, а раз нет ссылки, то сравнение и копирование происходит по значению. docs.microsoft.com/en-us/dotnet/standard/design-guidelines/choosing-between-class-and-struct

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
  • Сразу видно, что человек не участвовал в обсуждении реализаций по умолчанию в интерфейсах.

    @yuryermolov13@yuryermolov132 ай бұрын
    • А где я должен был участвовать? Зачем?

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 ай бұрын
    • @@Dev-lessons Речь не про то, что вы должны или нет. А о том что вы не понимаете зачем добавили реализацию по умолчанию в интерфейсах и какую огромную проблемы этим решили. А все это обсуждалось создателями .NET Core. Если коротко, представьте что вы автор Nuget пакета, который использует миллион человек и в какой то момент добавляете в интерфейс новый метод. Что произойдет у тех кто обновит этот пакет?

      @yuryermolov13@yuryermolov132 ай бұрын
  • в C# нет множественного наследования! потому что интерфейс не наследуешь а ИМПЛЕМЕНТИРУЕШЬ (реализовываешь), унаследовать можно только поведение и свойства! - не вводите людей в заблуждение!

    @aleksandrdevelopment3321@aleksandrdevelopment33212 жыл бұрын
    • А ты знал, что интерфейс может наследовать другой интерфейс? Как ты думаешь, сколько интерфейсов может наследоваться интерфейсом? А потом класс реализует все унаследование интерфейсы. Так что множественное наследование есть.

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
    • @@Dev-lessons Да знал конечно, но это не наследование! если это наследование тогда бы можно было обратиться к базовому методу родителя! есть такая возможность? это сделано для удобства, что бы не писать один и тот же метод в других интерфейсах!

      @aleksandrdevelopment3321@aleksandrdevelopment33212 жыл бұрын
    • @@aleksandrdevelopment3321 А что это тогда? Согласно MSDN это не удобство, а Interfaces can INHERIT from one or more interfaces, источник здесь docs.microsoft.com/en-us/dotnet/csharp/fundamentals/types/interfaces

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
    • @@Dev-lessons это сказано не в контексте ООП, это специфичная особенность самих интерфейсов, и глупо говорить что это множествественое НАСЛЕДОВАНИЕ! это все равно что свеча в церкви и свеча в двигателе, слово одно но разное обозначение и применение!

      @aleksandrdevelopment3321@aleksandrdevelopment33212 жыл бұрын
    • @@aleksandrdevelopment3321 Я понял уже из предыдущего поста, что это не наследование, тогда что это? Можнго определение? Желательно с источником, который доказывает твою позицию, как я привел ссылку на MSDN,

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
  • ооо парень)) За все valuetype в стеке прям сразу смотреть дальше не буду)) Проблема современных прогеров - никто не знает ничего про процессор))

    @user-sp3hy7cw9x@user-sp3hy7cw9x2 жыл бұрын
    • Не все, зависит от того, где объявлен тип. Но не хочешь смотреть, не смотри. Причём тут процессор я не понял

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
    • Взято из MSDN: The first difference between reference types and value types we will consider is that reference types are allocated on the heap and garbage-collected, whereas value types are allocated either on the stack or inline in containing types and deallocated when the stack unwinds or when their containing type gets deallocated. Therefore, allocations and deallocations of value types are in general cheaper than allocations and deallocations of reference types.

      @Dev-lessons@Dev-lessons2 жыл бұрын
  • Отвратительный тип

    @Warstarherskiy@Warstarherskiy Жыл бұрын
    • Спасибо

      @Dev-lessons@Dev-lessons Жыл бұрын
    • @@Dev-lessons дак ну не получается у тебя приятно выглядеть подавать информацию. Прочти братка "величайший торговец мира" тошо ты по праграмированию чето знаешь тебя умным не делает. Слушать тебя паршиво.

      @Warstarherskiy@Warstarherskiy Жыл бұрын
    • @@Warstarherskiy Не слушай, тебя заставили это делать?

      @Dev-lessons@Dev-lessons Жыл бұрын
    • @@Dev-lessons ты вменяемый? Ты в свободный доступ выкладуешь видео, смотреть и делать выводы может любой, и я тебе еще раз говорюты отвратительный докладчик поработай над собой наберись ума почитай книги, тошо ты чето шаришь в програмировании теюя не делает умным книгу я тебе выше подсказалтс которой начать. Займись чтением а не расказами мне о том что мне не смотреть.

      @Warstarherskiy@Warstarherskiy Жыл бұрын
    • ​@@Warstarherskiy Можешь делать выводы, не запрещяю. Можешь комментировать, видео открыто. Можешь даже смотреть и дальше, если мазахист. Я разве запрещал? Или ты и читать не умеешь, а только рекомендуешь другим?

      @Dev-lessons@Dev-lessons Жыл бұрын
KZhead