Заполни анкету, чтобы попасть ко мне в команду: forms.gle/52UKa2PUtZpenCEUA
Подписывайся на мой тг канал, чтобы быть в курсе новых видео: t.me/savchenkov_bmguru
Тренируйте слух тут: vk.cc/cwvigu
Мои наушники: beyerdynamic dt 880 32 ohm
Таймкоды:
00:00 вступление
00:53 - Перестань вешать Soft clipper на мастер;
17:13 - Не пережимай миксы;
20:08 - какой компрессор вешать на группу ударных?
20:44 - катастрофическая ошибка - чрезмерная эквализация;
26:47 - "Волшебные обработки"
34:09 - ошибка - Перенасыщение микса;
37:37 - распространенная ошибка, связанная с наушниками;
42:11 - ошибка - не тяни с обучением у деда;
44:44 - перестань сводить инструменты в соло;
Я работал с: Рем Дигга, Красное Дерево, Re-pac, Жак Энтони, Obe 1 Kanobe, Ar.Ze$, Go Killa, Млечный, Хэллоуин, МЦ Похоронил, Диктатор UAV, Lottery Billz, AvadaKedavra, Корифей, 808 Mafia
пожилой респект каждому, кто напишет тайм коды 😇
*00:00** - начало;* *Далее - вся суть ролика!!* *(Полезные советы, тренируем слух и убираем пердё}|{)* *47:58** - конец*
00:00 вступление 00:53 Самая распространённая ошибка - Soft clipper на мастере; 10:56 - Дед всё ещё ведёт набор в команду 😏 17:13 - Ещё одна ошибка: в погоне за громкими миксами пережимаете миксы; 20:08 - какой компрессор вешать на группу ударных, а ЗАЧЕМ? 20:44 - катастрофическая ошибка - чрезмерная эквализация; 26:47 - "Волшебные обработки" 34:09 - ошибка - Перенасыщение микса; 37:37 - распространенная ошибка, связанная с наушниками; 42:11 - ошибка - не тяни с обучением у деда; 44:44 - перестань сводить инструменты в соло;
Тайм коды.)))))
Видите он в майке с марафона сидит? Ситуация следующая Все люди на марафоне в перерыв: пьют воду, собираются с мыслями и силами Дед в перерыв: бежит домой и записывает ролик на 50 минут за 3 минуты
🤣🤣🤣🤣
Та по зрачкам кажется что с другого марафона прибежал
Харош, Иван) Четко рассказал) спасибо)
Нет я не хочу чтобы они звучали профессионально 😂😂😂
Ок
За 500 рублей штука продаёшь?
сочувствую
Супер подача, и настроение поднял😂😂😂😂, и годноте обучил, респект🎉
Очень полезное видео, много чего узнал полезного, спасибо за контент. Особенно новичкам это видео самое то, чтобы не делали ошибок. Друзьям естественно посоветую к просмотру данное видео.
Спасибо, Гуру!
Очень улыбнул)))) Благодарю!
С удовольствием посмотрел, реально многие ошибки делаю сам. Спасибо!
С кайфом посмотрел, спасибо за ролик
спасибо, отец! про клиппер на мастере наглядно объяснил и до меня наконец дошло почему мне больно слушать свои миксы. а в 11 озоне в максимайзере еще и есть режим софтлиппера при включении которого твой бит одновременно и crispy, и бас в миксе остаётся 🥳🥳🥳
ООООООООйййй Ваня, как приятно) спич сильный мужики💪💪💪! мотайте на ус!
Ты еще живой! Брат красавчик. Я тебя смотрел когда начинал
полезный ролик,респект
Господи, кто бы говорил о качестве, имея за всю жизнь 1-2 прода, те же битмейкеры как nest, visagangbeatz, юзают софт клипер на мастере для БИТОВ. И этот дядя в каждом видосе ранее юзал софт клипер )
А какие у него проды кстати?
этот дядя говорит про устройство софт клиппера и почему его ЛУЧШЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, а не НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. у визы и неста биты не такие загруженные как у новичков, которые посмотрят этот ролик, понимаешь? пересматривай ролик, конкретно часть с софт клиппером
Артистизм зашкаливает . Иван Викторович вы молодец 👍. Чуток с клипером затянута часть ,но видать накипело . Всё по делу !
Главная проблема когда нужно остановиться и не сделать из бита трек)))жиза жизная
После просмотра видео никогда не буду пользоваться софт-клиппером
Самое интересное что оправдание бывает: - а я вот слышал у этого у него так же все пердит
А вот у него клипер на мастере. И что ты теперь скажешь?
Добавляю деду просмотры, потому он лучший❤
Спасибо за ролик, с удовольствием посмотрел. Уже на эмоциях с ЮМОРОМ)) , чётко и по полочкам. Сам пишу музыку 115-128 бпм, чаще Слап Хаус, пока ещё не профессионально. На мой взгляд юзб звуковые карты есть довольно мощные и возможно подключать даже наушники сопротивлением 80 Ом без потерь качества , но точно не 250. Что касается коробочных частот, то их в процессе написания на всех дорожках, кроме баса и кика, уменьшаю стандартным ФЛ эквалайзером, но оооочень щадяще, пологим фильтром 12 дБ на октаву, начиная с 250 Гц и ниже. При завершающем сведении правлю ещё в меньшую или большую сторону. Сус2 почти всегда висит на каждом канале, но умело), слушаю каждый найденный пик. Всё очень тонко и почти незаметно. Также пользуюсь Галфосом и Озон Стабилайзером на мастер канале, тоже очень тонко, едва заметно, обязательно выключаю обработку до 300 Гц,. В конечном итоге звучит лучше и в анализаторе, Span Plus более ровный весь спектр частот. Ещё Очень важно!, хотел заметить что звуки всех синтезаторов перенасыщены реверами, если не контролировать, в конечном итоге сливается в кашу. В интернете есть калькуляторы ревера в зависимости от бпм проекта, очень удобно и результат предсказуемый.
Полезное видео, жалко что подобное видео либо не было либо просто не встречалось когда начинал делать что бы развиваться быстрее, сейчас уже это все знаю
Красавчик 🎉
весь видос - чистая база, большое спасибо.
Про ориентацию аблетонщиков слишком провакационно, лол
Я любя 🫶🏼
Хорошо, если с наушниками теперь понятно(спасибо) то как быть с микрофоном? уже года 4 пишу "треко-биты" сам же на них записываюсь с обычного юсбшного микрофона fifine k678 за 5к научился делать хороший звук из плохих исходников(не слышал никаких замечаний со стримов по разборам треков и тд), и вот созрел для покупки звуковой карты и нормального микрофона с наушниками(сейчас akg k361). И как раз услышал твой совет(еще раз спасибо). Сам вопрос - мог бы ты пожалуйста посоветовать хорошую связку наушников, звуковухи и микрофона(мой микро ловит всё что происходит в квартире, за окном и иногда я даже слышу как из жопы паука вылазит паутина). А то достало, что накинешь компрессор при записи вокала и всё задержка уже около 30-50 мс(вешаю уже после записи, ну вдруг поможет ахах) бюджет в районе 100к (увидел твой коммент, что антилопа питается от сети, посмотрел цены, 50-80 в среднем, не знаю стоит ли брать её, может как для домашнего битмо-артиста не будет разницы между звуковухой за 25 и 80к) Но очень хочу услышать уже этот резкий скачок в качестве, вникнуть во всю красоту звука, понять и главное осознать на новом оборудовании, в чем проблема моих битов сейчас. Заранее спасибо, всех благ!
так fifine k678 - это конденсаторный микрофон. конечно он будет все записывать) по звуковой и ушам, тут сам смотри. можно конечно взять какую нибудь антилопу и сенхайзер хд600. но это как раз в сотку примерно и обойдется. Я один раз работал с этим сетапом - достойно. если смотреть бюджетное, то из ходовых есть фокусрайт, аудиент, артурия и куча других. хоть везде и кричать, что они могут вывозить высокоомные уши, я рекомендую не рисковать, не гнаться за омами, а брать на 32 и кайфовать себе. а это beyerdynamic 880 или 990. сам 4 года на 880 работаю, счастью нет предела. по поводу микрофонов не подскажу, не особо за них шарю. ну и микрофон дело такое, индивидуальное.
Спасибо!!! Те кому надо - найдут полезное, кому не надо - обосрут. Такой у нас менталитет...
Иван Бомбит. Жестко, видать, накипело. Предлагаю завести отдельную рубрику, сделать отдельный плейлист или завести новый параллельный канал: Иван Кипит 😆 З.Ы. Спасибо, посмеялся от души)
Использовал режии софт клиппера в плагине Newfangled Saturate и у меня треки так прям не говнились, хотя возможно дело в самом плагине что работает чисто, да и делаю аккуратные значения
Гоняться за громкостью в 2024?) Везде уже есть автоматизация громкости... Ютуб например делает тише все что громче 13 lufs, оставляя остальное не тронутым, от чего в кульминационной части нет пампинга. Бассы делать тихими, выгораживая середину, и пожалуйста... громко и без клипинга.
как здоровье бро? давно не заходил сюда
это легендарно 😂
Софт Клипер на мастер стал такой же распространенной ошибкой, как и саундгудайзер
Как и отсутствие саундгудайзера тупо потому что одноклассники на переменке будут хихикать, а не потому, что тебе именно этот инструмент и нужен в конкретном случае.
Ну Гудизер был всегда в просторах битмейкинга в качестве мемчика, а про клипер говорили серьезно
после того, как он сказал что софт клипер надо убрать с мастерa, я выключил видос.
Слушай я поднимал оутпут у стандарт клипира а потом вешал лимитр л-2 для громкости все время, пр анализатуру ничего так в колбасу не превращалось, так как я хэдрум оставлял большой при балансе инструментов в миксе, звучало сносно, скажи чем это не правильно, если это не правильно?
А клиппер что при этом делает?
@@donxyanbeatz Я обоими поднимаю, громкость, подсмотрел это в мьюзикхэдс на разборе мастеренгов, но вот всегда поднимал оутпут, и вижу у тебя в видео ты поднимаешь импут и режишь сигнал когда он подходить к 0 в клипире. Мне кажется аутпут правельнее поднимать, я не прав?
Ну так он у тебя работает вообще? Функцию выполняет свою? Или ты его используешь, как я фрути бэлэнс в ролике? Просто, если ты говоришь, что у тебя до него приличный хэдрум, я так понимаю, что он у тебя вообще не срабатывает. Тогда какой в принципе смысл его вешать? Или я что то не так понял?
@@donxyanbeatz Ну по сути да он как фрути бэленс поднимает звук, а режет уже все л2
@@donxyanbeatz Тогда такой вопрос стоит ли вообще большой хэдрум делать, такой когда самы громкий инструмент в -15 играет?
Как быть если Нада сводить трек а у меня закрытые наушники от audiotehnika m50x на 38 ом и звуковуха focuswrite ?
Мне нравится, как Ваня прям на ходу импровизирует. Этот экспромт вааще прикол!
Apollo Twin X или Антелопа Zen Q тоже не раскачает 250 om?
а Radiotechnika S-90 в качестве мониторов ?
Спасибо
В сведении битов можно использовать что угодно лишь бы цепляло)))) В комерческом сведосе эти обработки можно убрать и делать все с умом. На своем опыте скажу, что клипер можно вешать только на басс и чуть поджать его чтобы добавить гармоник, повышается слушабельность на мобиле или телике) На мастере смысл имеется не большой, конечно же в дольшинстве случаев максимайзер и лимитер, но иногда для выполнения определенной задумки можно использовать клипер. Как по мне главное чтобы звучало все на своем месте и лишний пердешь был не в ущерб миксу)
14:50 raznitsya zvuka s cliperom i ozonom vklyuchaetsya v filosiye beatmakera dlya etogo nado obratit vnimaniye na beatmarey nonprofit instrumental ili tak skazayemye yutubmakery) 🖖
Клиппер можно использовать на мастере но НЕ ВМЕСТО лимитера!!! Можно аккуратно перед лимитером поставить его, аккуратно выставив не критически настроенным, но не поднимая клиппером громкость !
все верно. просто, если нужно, срезать пики аккуратно. хотя, я бы это делал лучше до мастера все равно. к сожалению, многие делают именно так, как я показал
Битмейкер в джунглях
Мне нравится Reason 12 и когда не лень я туда закидываю трэкоут и там все доделываю но Reason 12 на компе а пишу на макбуке и поэтому ленюсь))
тут такой вопрос возникает,использовал ли условно битмарь гучи мейна софт на мастере или что-то иное,тут нужно в этом копать,что используют известные продюсеры на обработке
Тут такой ответ, что сам трек сводил точно не битмейкер. А если внимательно слушать, то можно понять, что клипера там нет, потому что микс достаточно свободно звучит. Либо если даже он там есть, то только с целью не заметно подрезать пики и это на столько аккуратно, что его и не слышно.
15:30 как по мне, лимитер просто начал жать сабовые частоты баса и при поднятии громкости поднимать его щелчок
Топ.
Такое чувство, что ты посмотрел как я свожу свои биты и решил записать видос). Блядь, почти в каждом пункте узнаю себя))). Особенно когда срезал все ниже 200 и потом 7 кругов ада из плагинов (опять мегакрутоютубовскихпанацей)
прикол в том что изначально 808 не подходит ,а так я подчеркнул пару штучек в любом случае спасибо 😅
gclip мне нравится ,но плохо ,что конкретно на определеные моменты он не срабатывает ,но не искажет так как софт клипер от фл
если его в режиме хард клипа использовать, ты мыла вот этого не будет. но опять же это не то, чем нужно финалить микс
22:51 хахахахахах я конечно так не делаю, но меня как будто отчитали за мои первые биты 3-4 года назад 😂😂
Да черт побери, Ваня! А я только три дня как начал использовать софт клиппер на мастере! А оказывается что три дня, я делал "Xy й ню"?😅
SirAudio StandartClip - советую всем, это мой универсальный инструмент, чтобы разогнать громкость. В целом, фруктовый дед абсолютно прав, все битмари вешают этот дерьмовый фруктовый софтклиппер, не контролируя вообще громкость входящего туда сигнала, это полное дерьмо, но на мой взгляд, небольшой перегруз в треп битах уместен, НЕБОЛЬШОЙ, когда ты можешь четко подогнать инпут гейт и трешхолд для обрезания клиппером. Использование лимитера и максимайзеров, это на мой взгляд больше инструмент для поп музыки, где бас играет скорее второстепенную роль. Ну а вообще все зависит от идеи, и что ты хочешь сделать. И еще раз советую всем клиппер из начала моего сообщения, это невероятно крутой инструмент, там и сатурация, и оффлайн оверсемплинг, прям топ.
В референсе басс не пердит, потому что он тише у них гораздо
нест который спродил половину ру индустрии работает на запад и у которого в ките мейн мастер с клипером как тебе?
Лицо платины не хватает ахаха
я увидел разбор его проекта на мани соу биг, я был вахуи с сведоса
Вешаю Newfangled Saturate на мастер, он динамику не убивает и делает миксы громкими. Пердеж иногда добавляет, но я пишу музыку в жанрах, где грязь и нужна
хорош
прям меня описал, полностью))) но вот я одного не понял - ты говоришь надо сводить биты, я согласен, мне самому не нравятся эти плоские биты с пердящим басом для оужи буды, но при этом не надо лезть в эквализацию, компрессию и тд, а только выстраивать баланс инструментов в миксе. то есть сведение это и есть выстраивание баланса? в других видео я видел как чел вешает компрессоры и эквализирует так, что это звучит сочно жирно. у меня бывает такое - подобрал звук, он тут подходит, но не хватает какого то сока, того самого жира. мне, как начинающему, лучше ничо не делать со звуком в плане эквализации и компрессии и тд , а лучше подобрать другой звук, более жирный? просто порой звуки очень долго ищутся, и весь кайф от процесса пропадает. хочется навесить там чо нить, чтобы жир тек по ушам и не сидеть тыкать миллион лет звуки)
важно понимать что и для чего ты делаешь. так или иначе, если ты не умеешь хорошо подобрать звук и грамотно выставить баланс инструментов (а это база и все начинается именно с этого), то вряд ли ты хорошо сможешь что-то обработать. Я говорю, что если ты уж собрался что-то эквализировать или уж тем более компрессировать, то это нужно делать не потому что кто-то на ютубе так говорит, а потому что это действительно необходимо. И ты понимаешь, а главное слышишь, как твои обработки работают
вроде понял, спасибо. а вот вопрос по поводу наушников - если я хочу сводить и голос записывать, то открытые или полуоткрытые не подойдут? бюджет ограниченный
Я бы брал открытые/полуоткрытые, чтобы можно было нормально сводить. А при записи просто тише бит делать
14:00 Мясо. БАСС ОФИГЕННЫЙ 👍
А в старых курсах твоих ты обратное рассказывал😂
что именно?
По поводу омности - у меня сенхайзер хд600 на 300 ом, от ноута прекрасно работают, мне хватает громкости, а баердинамикс дт990 на 250 - раза в 2 тише сенхов на той же громкости (да и в целом говно). Смотрите на чувствительность наушников, она более показательна в плане громкости, в интернете много картинок - сравнений по этому показателю, чтобы было нагляднее
А ЕЩЕ ОБЬЯСНЮ ПРО РАЗНЫЙ ЗВУК НА РАЗНЫХ НОУТАХ - для этого впринципе и придумали высокоомные наушники, там короче чем больше разница между сопротивлением выхода источника звука и сопротивлением наушников, тем лучше, звук не будет меняться сильно. И если ты подрубаешь наушники 32 ом или вообще 16 сначала в выход с условно 0,1 ом, а потом в выход с с сопротивлением 90 ом (сопротивление наушникового выхода уже старой карточки штейнберг ур 22), то разница будет огромная
300 ом от ноута. Ну-ну 👍🏼
Не понимаю но у меня Фокус райт 2-2 и наушники на 250 ом 990 слушаю громкости конечно чу-чуть не хватает если сравнить с 770 на 85ом, но звук хороший не жалуюсь почему не брать большие ом если у тебя уже есть звуковая карта
Одним махом бороды разнес софтклипперный заговор!
Старый базу говорит
А скажи название наушников
если ты про мои, то beyerdynamic dt 880 32 ohm
@@donxyanbeatz спасибо)
Ты меня вразумил!))) Спасибо! Удалю нахуй все свои 10000000 плагинов)))) и фл! а потом пк нахуй выкинуть!!!
Это мудро 👍🏼
Audient одна из лучших бюджетных звуковых карт и наушники 250 ом она качает смело можно проверить это хоть где
Что ты закладываешь в понятие качает?
@@donxyanbeatz тянет поддерживает 250 ом
@@donxyanbeatz раскачивает по громкости и все частотый диапазон можно в магазине проверить это
Ну дай бог, чтоб так
Смотрю и не могут понять спич про клиппер шутка или он реально так думает
Пусть это останется тайной для тебя
Подаю в суд за оскорбление чувств Аблетонщиков!
🤣
А что нужно если наушники 250ом? какой уселок?
Аудиокарта -читаешь инструкцию карты какую хочешь и смотришь
Проф карту, что питается от сети. Какую нибудь антилопу как вариант. Ну либо искать хороший усилок
Спасибо дед❤️🔥
😮😮😮😮😢😢😮😮😊😊😅😅
21:10
21:15
20:56
21:00 21:02 21:02
Каждый сходит с ума как хочет, в начале видео сказал, что касается только его единомышленников, кому похуй, можете его не слушать
Деда всех бичей битмейкеров-тунеядцев катаной ШУХ порубил😁
😂
fab filter l2
8:08
тенкозябра одобряет
СКУФИДОН ЦЫГАН НАДУШНИЛ
Скуфидон цыган, мальчишка симпатичный Скуфидон цыган, с тобой хочу гулять Скуфидон цыган клал х на ваш софт клипер Тебя скуфон, хочу поцеловать
@@donxyanbeatz блин прост зачем ты вводишь людей в заблуждение это лимитер обрезает сигнал который выше 0дб а клипер поджимает
лимитр не работает с волной. он работает с огибающей, как компрессор и поджимает все что выше порога, а клипер работает с волной и отсекает, превращая синус в квадрат. разберись в вопросе сначала, а потом уже предъявляй.
Иван Бомбит. Жестко, видать, накипело. Предлагаю завести отдельную рубрику, сделать отдельный плейлист или завести новый параллельный канал: Иван Кипит 😆 З.Ы. Спасибо, посмеялся от души)