Почему Майнкрафт Перестал Быть Весёлым

2024 ж. 11 Мам.
86 729 Рет қаралды

Данное видео является переводом с канала @jetstarfish (его видео в описании). Видео состоит только из снятого материала автора перевода.
Бывало такое, что майнкрафт уже не тот, как то скучно в него играть, и так у многих, ведь майнкрафт перестал быть классной игрой. ЛОЛ нет конечно, но возможно есть какие то решения которые могли бы сделать майнкрафт еще веселей чем он есть сейчас. Ну там пару десятков модов установить и оп, готово. Ну вы поняли короче.
Приятного просмотра :)
Перевод был с видео - • Why Minecraft Isn't Fu...
Мой Бусти - boosty.to/gridon
Музыка:
Breakneck Boogie (Tumble)
Dance of the Blocks (Shrunk)
Double Time (Tumble)
Guesspionage: Final Round
In the Flow (Map 4)
Nimbly Does It (Tumble)
Ocelot Mob [Minecraft: Story Mode 101 OST]
Pacy Piloting (Shrunk 3)
Shrunk Soaring (Shrunk 1)
Swift Descent (Tumble)
Time is of the Essence (Tumble)
Wicked Wings (Shrunk 2)
Main Menu 1 - WALL-E Game Soundtrack
Террария:
видео с канала - DarkSkeleton

Пікірлер
  • Майнкрафт ПРОПАЛ!!! НЕТ, у нас его УКРАЛИ!! Майнкрафт, который вы любите НЕ СУЩЕСТВУЕТ!! За всю историю игры я узнал, что ни одну шахту НЕЛЬЗЯ СКРАФТИТЬ!!!

    @DanyaKto-to@DanyaKto-to10 күн бұрын
    • Золото

      @afgist@afgist10 күн бұрын
    • Я не могу наслаждаться игрой которая врёт с самого начала

      @afgist@afgist10 күн бұрын
    • Скажите, они, эти блоки, они в одной комнате с нами?

      @raufer8@raufer810 күн бұрын
    • Я ЖДУ ОБНОВЛЕНИЕ КАЛИТОК!

      @rom7ik@rom7ik10 күн бұрын
    • Вы тут все пугода пересмотрели?

      @ProstoProstoYoutuber123@ProstoProstoYoutuber12310 күн бұрын
  • комьюнити то есть Я просит обновление калиток УЖЕ 25 МИНУТ! И ОНО ДО СИХ ПОР НЕ ВЫПУШЕНО!

    @rom7ik@rom7ik10 күн бұрын
    • Скажите, эти блоки, они здесь? Они в этой комнате?

      @Mr.Andgames@Mr.Andgames10 күн бұрын
    • сколько лет игре ? сколько можно всего можно было сделать ? анимации,биомы,мобы,данжы,боссы все то что сделали игроки МОДОДЕЛЫ не может сделать компания с кучей бабла

      @user-ds6wu3xj7g@user-ds6wu3xj7g6 күн бұрын
    • О, знающий человек!

      @user-qs5ue6pp9e@user-qs5ue6pp9e6 күн бұрын
    • @@user-ds6wu3xj7g ПОЧЕМУ ПРОСТО НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ БОЛЬШЕ ВЕДЬ КОМЬЮНИТИ (тоесть я) просит обновления калиток УЖЕ 25 МИНУТ

      @PanDakUkr@PanDakUkr6 күн бұрын
    • @@user-qs5ue6pp9e теперь мы сможем его доить

      @Mr.Andgames@Mr.Andgames6 күн бұрын
  • Все видео созданы для ПРОСМОТРОВ. Все комментарии созданы что бы их ЧИТАЛИ. Какая алчная мысль

    @Lord_Fabricator@Lord_Fabricator10 күн бұрын
    • Росформерована партия любителей пива(

      @welotgeimer@welotgeimer9 күн бұрын
    • 8:06 это из какого мода?

      @bayurzhane9906@bayurzhane99064 сағат бұрын
  • В игре под названием MINECRAFT я не могу СКРАФТИТЬ НЕ ОДНУ ЩАХТУ как я могу наслаждаться игрой которая врёт мне!

    @rom7ik@rom7ik10 күн бұрын
    • Боты?

      @---Dante---@---Dante---10 күн бұрын
    • @@---Dante--- пугоды

      @Choorus@Choorus10 күн бұрын
    • @@---Dante--- я бот, Бип буп боп

      @4ebypel-cj4hj@4ebypel-cj4hj10 күн бұрын
    • Золото

      @pizd4k@pizd4k10 күн бұрын
    • пугоды...

      @rom7ik@rom7ik10 күн бұрын
  • ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА УГАСАНИЕ МАЙНКРАФТА это расформирование партии любителей пива!

    @rom7ik@rom7ik10 күн бұрын
    • Полностью согласен, коллега

      @misha3325@misha332510 күн бұрын
    • @@misha3325 ахахахах спасибо сэр!

      @rom7ik@rom7ik10 күн бұрын
    • Безопасной дозы алкоголя не существует. Берегите себя.

      @mzil@mzil6 күн бұрын
    • @@mzil без вопросов👍

      @nikon1nja@nikon1nja4 күн бұрын
    • Rock and stone, brothers!

      @BadValOfficial@BadValOfficial3 күн бұрын
  • Это видео я уже видел, или видео такого формата все одинаковы. У них есть начало и конец и длительность

    @user-pp7zo6dr5r@user-pp7zo6dr5r10 күн бұрын
    • Вы тут все пугода пересмотрели?

      @ProstoProstoYoutuber123@ProstoProstoYoutuber12310 күн бұрын
    • Это перевод зарубежного видео

      @dimadimapobolshe289@dimadimapobolshe28910 күн бұрын
    • Хахаха все пувегуда смотрели)

      @welotgeimer@welotgeimer9 күн бұрын
    • @@ProstoProstoKZheadr123я на секунду подумал что у нас одинаковые ники 😅 Не трогай мой ник пожалуйста 😓

      @ProstoDuchni@ProstoDuchni4 күн бұрын
  • я так и понял, это видео было сделано в целях морального уничтожения клуба любителей лодок с сундуками

    @Fluctuan_@Fluctuan_10 күн бұрын
    • А если лодки с сундуками, то можете выброситься в... Ой😅

      @misha3325@misha332510 күн бұрын
    • @@misha3325 простите, случайно вырвалось 🙂

      @Shad0wSk1ll@Shad0wSk1ll7 күн бұрын
  • МАЙНКРАФТ МЕРТВ! Нет, его у нас УКРАЛИ! И самая главная причина угасания майнкрафта - это расформирование партии любителей пива.

    @Dima51014l@Dima51014l10 күн бұрын
    • Главная причина умирания майнкрафта-это майнкрософт. Он заставляет майн делать не те обновы

      @Syr___Chup.@Syr___Chup.7 күн бұрын
    • @@Syr___Chup. О да, нам нужны обновления калиток.

      @I_am_raptor@I_am_raptor7 күн бұрын
    • @@I_am_raptor я хочу ворота замковые моджанк дайте мне ворота

      @Semion-pm4gc@Semion-pm4gc4 сағат бұрын
  • Зачем делать майнкрафт таким же по "прогрессии", как террарию, в террарии есть цель - убить мунлорда, после этого большинство игроков в пройденый мир не возвращаются, конечно, есть люди, которые могут проводить много времени в пройденом мире, но в основном там делать нечего, в майнкрафте после убийства дракона игра только начинается, люди сами ставят для себя цели, которые они хотят выполнить, для кого-то это убийство дракона, для кого-то постройка своей деревни, для кого-то выполнение всех ачивок, и тут дается полная свобода действий, если игра кажется слишком скучной из-за отсутствия сложности в добыче алмазных инструментов и брони, то можно ограничить себя в использовании жителей, или же зачарований, в террарии тоже люди обычно проходят игру за один определенный клас, хотя было бы намного легче для каждого босса подбирать уникальную стратегию, которая зависит от того, в какой ты броне, какие на тебе аксесуары, или какое оружие используешь, для террарии цель игры это убийство мунлорда, для майнкрафта дракон - это просто формальность, которая ничего не значит, в общем, это разные игры, и сравнивать их странно, т.к. общее в них это только пиксельный стиль и жанр песочницы, который в террарии в сравнении с майнкрафтом очень ограничен, и это не значит, что какая-то игра лучше или хуже

    @Giogha@Giogha10 күн бұрын
    • Наконец-таки нормальный человек в комментах

      @topazich_main@topazich_main10 күн бұрын
    • я кстати после победы над мунлордом к игре так и не вернулся, тем более понял, что это тупая гриндилка в один конец

      @Daniel-Gidon@Daniel-Gidon7 күн бұрын
    • Финальный босс игры - просто формальность. Майнкрафт пройден после дракона, самого слабого босса игры. Он в железке легко выносится, а когда игрок подготовился и получил фул зачареную незериьку, дракон ничего не сможет сделать. Большинство людей не заходят в ад после получения незеритки, потому что там делать нечего. О нет, игра становится лёкгой из за механики которую ввели, не используй, ведь для этого и старались раразбы. В террарии люди проходят за определённый класс, тк каждый класс имеет: 1) свою броню. 2) свой геймплей 3) свои аксы. Люди выбирают один класс, тк им больше понравился его геймплей. А быть мульти классом сложно з из за того что тебе придётся фармить кучу вещей на него, и перечаривать у гоблина, на что нужны большие деньги. Я перестал играть в майн без модов только из за того что там почти нет прогрессии. Незеритка вообще нужна только для онлайна, ведь мобы слишком слабые даже относительно фул чар алмазке, что является обычной вещью во всех серверах про выживание и или пвп.

      @cakemaster194@cakemaster1945 күн бұрын
    • @@cakemaster194 Полностью согласен!

      @user-fx9cu4wl2w@user-fx9cu4wl2w5 күн бұрын
    • @@cakemaster194 Что, я не помню что бы за мульти класс кучу вещей фармил, а капитал у меня был всегда нормальный благодаря продаже всего живого в начале.

      @user-cv6ru3bw8z@user-cv6ru3bw8z4 күн бұрын
  • ЭТО КОНЕЦ! КОГДА ВЫ УЖЕ ПОЙМЕТЕ? Даже MOJANG после покупки компании УЖЕ НЕ РАБОТАЮТ, КАК НАДО! ЧТО ОНИ НАМ ДОБАВЛЯЮТ? ЧТО ЭТО? 200 новых БЛОКОВ, 15 новых ИЗМЕРЕНИЙ, 14 новых МЕХАНИК и 7 новых РЕДСТОУН блоков. НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ?

    @user-in4vu2nz5q@user-in4vu2nz5q10 күн бұрын
    • 🤣

      @walprd4500@walprd45006 күн бұрын
    • Какая здравая мысль

      @prantol@prantol5 күн бұрын
  • 8:02 В принципе, задумка хорошая, но вот генерацию дипдарка и незерита ТОЛЬКО после убийства дракона будет трудно реализовать на серверах, а в одиночке, если так будет работать, то придётся идти на не погруженную ранее территорию, Я думаю, что можно было бы не генерировать эти вещи после убийства дракона, а давать возможность ими воспользоваться, к примеру, в эндер-городах можно будет найти новую кирку для добычи незерита, а для дипдарка какое-то зелье, которое позволит там находиться и это решит ВСЕ проблемы P. S. Это не хейт, Я просто показал проблему идеи автора и способы её решения

    @masmin557@masmin5576 күн бұрын
  • Майн и Терра - это разных полей ягоды с разной философией 😑 Я не пойду играть в Майнкрафт ради "эпичных" сражений с тупыми мобами и двумя-тремя боссами. Точно также не пойду в Террарию, чтобы строить, хоть там и много декора и блоков.

    @whitetea5930@whitetea593010 күн бұрын
    • Он вроде конкретно обозначил, что хочет добавить в майнкрафт, на основе преимуществ терарии, но не полностью перенести

      @user-kt7cb4ot7b@user-kt7cb4ot7b8 күн бұрын
    • @@user-kt7cb4ot7b а я и не говорю о полном копировании. Ну вот например, автор предложил делать мобов сильнее после победы над драконом. Это хорошо работает в Террарии, так как там ограниченный мир и персонаж игрока постоянно растёт по силе. Но зачем это Майну? Брони и оружия в игре не так много, а мир считай бесконечный, всех сложных и опасных мобов можно раскидать по разным биомам и данжам (пиглины в аду, разбойники в особняке, варден в своих руинах). И я очень сильно сомневаюсь, что игроку в Майнкрафт будет интереснее копаться в шахтах или путешествовать по миру, если мобы вдруг резко станут сильнее. От этого только геморроя больше.

      @whitetea5930@whitetea59308 күн бұрын
    • Игры это не цельные куски геймплея, а комбинации идей. Идеи можно разобрать по отдельности и перекомбинировать в новый опыт.

      @AntonXCMlite@AntonXCMlite7 күн бұрын
    • ​@@whitetea5930Делать мобов сильнее нужно, чтобы игра оставалась сбалансированной по сложности. Уже в железке ты перекачиваешься, становясь круче всех классических мобов (кроме толпы эндерменов на островах), уже в алмазке ты довольно просто чистишь данжи, а в незерите вообще умереть можно только от пустоты. Для того, чтобы игрок не расслаблялся, надо давать ему новых мобов. Это можно привязать не к дракону, а каким-то трофеям. Типа, есть трезубец - утопленники могут сравниться на мешьней глубине, есть флаг разбойников - рейдеры будут приходить чаще, начнут рядом укрытия и базы строить, есть тяжёлое ядро из 1.21 - Может начаться ураган, который будет сдувать всё под открытым небом. Если хочешь челлендж, ставь себе трофеи, если не хочешь, не парься, но и хвастаться нечем будет

      @AntonXCMlite@AntonXCMlite7 күн бұрын
    • ​@@whitetea5930автор видео забывает, что майнкрафт это еще и, зачастую, многопользовательская игра. У нас и так есть фантомы, которые всех бесят на серверах, а он ещё предлагает включать сильных мобов из-за того, что какой-то 1 игрок решил убить дракона

      @Quark_Hell@Quark_Hell7 күн бұрын
  • После слов о Террарии я сразу подумал " О бл%₽ь началось"

    @user-fk9ve4uf1b@user-fk9ve4uf1b10 күн бұрын
  • Честно, я полностью с тобой не согласен. В первую очередь майнкрафт - это песочница. Маинкрафт - это конструктор который игрок может всячески собирать и переделывать. Я уже давно не играю в эту игру так, как задумано разработчиками. Я строю свой город, создаю механизмы, играю в мини режимы и т.п. Если же судить игру по ванильному прохождению, я так же могу выделить пару нюансов. 1. Моды. Даже если учесть что не все с ними играют и речь идет про ванильную игру, все таки даже в пиратских лаунчерах, игрок за пару кликов может создать свой мини мод-пак. И я думаю что маин без модов уже не тот. 2. Хоть и игру облегчают, но добавляют пространство для изучения (биомы, данжы, мобы и т.д) и тем самым ее балансируют так, как в старых версиях было намного меньше того самого пространства и все было более сложнее. Я согласен с конечной фразой - она очень правильная!!! И у каждого есть свое мнение, в этом комментарии я его высказал!!! Удачи в развитии канала!!!

    @skallerrezerv2848@skallerrezerv284810 күн бұрын
    • Раз в игре есть режим выживания, то его следует улучшать. Я только от майнкрафтеров слышу, что чтобы получать интерес от игры - нужно качать моды. Если игра без модов скучная, то не надо ее оправдывать.

      @strawhat612@strawhat61210 күн бұрын
    • ​@@strawhat612зумерок за Скайрим не шарит

      @NickBolta@NickBolta10 күн бұрын
    • @@NickBolta в скайриме есть чем позаниматься в отличие от майна

      @strawhat612@strawhat61210 күн бұрын
    • @@strawhat612 Так в майне миллион дел. Ты когда-нибудь строил огромные особняки? Или как идея выполнить все ачивки на хардкоре? Почему-то многие думают что майнкрафт это РПГ. Но нет это песочница и выживание просто для того что-бы сделать строительство сложнее. СТРОИТЕЛЬСТВО это главное в майнкрафт.

      @itsVaiChes@itsVaiChes6 күн бұрын
    • @@itsVaiChes прогрессия ставит тебе цели в игре, а тут получается, что ты от скуки херней страдаешь. Ты построишь пару замков, но если ты не супер строитель, то вскоре поймешь, что все твои постройки херня, и просто ливнешь из игры. Про ачивки вообще не понимаю кому это должно быть интересно. Ты даже не сможешь похвастаться этим, если это одиночный мир, ведь все ачивки хранятся в твоем мире, а не в каком-то профиле. В то же время прогрессия стопроцентно увеличивает продолжительность игры, да и судя по адскому обновлению игрокам это нравится, хотя при этом тут в комментах все ярые ненавистники рпг элементов.

      @strawhat612@strawhat6126 күн бұрын
  • Люди на сервере убили эндер дракона и врубился хардкор, тот самый новичок: 💀

    @havenerror@havenerror6 күн бұрын
  • 6:16 Мне нравится новый поиск алмазов. Вместо унылого копания тонеля на сотни блоков, алмазы надо прям серьёзно добывать - сражаться с мобами, иследовать каждый уголок огромной пещеры, тратя часы на иследования этих "лабиринтов". Такой геймлей более фановый, чем раньше Да и если сравниваться с торговлей с жителями, то это более баланстный способ добычи алмазов по затраче времени. Если жителей ребаланстнут, как в снепшоте, то будет +/- равноценно

    @lev145it5@lev145it510 күн бұрын
    • Ну, наверное, имеется ввиду та самая "атмосфера" прошлых копаний в шахтах и пещерах, а так согласен ^^

      @Shad0wSk1ll@Shad0wSk1ll7 күн бұрын
    • Почему все ноют на жителей? В версиях когда они только-только появились алмазная броня и инструменты продавались, никого это не волновало, и самое главное священник продавал ОКО ЭНДЕРА, то есть, раньше в "весёлом" Майнкрафте в Ад ходить не обязательно, можно сразу в Край.

      @Xaker6232@Xaker62327 күн бұрын
    • ​@@Xaker6232Нет, око края продавалось только в момент появления жителей, это моментально занёрфили и заменили глаза на жемчуг

      @AntonXCMlite@AntonXCMlite7 күн бұрын
    • ​@@Xaker6232Просто, после 1.14 на жителей обратили внимание, а так, они всегда говном были

      @AntonXCMlite@AntonXCMlite7 күн бұрын
    • @@AntonXCMlite а ну да, купить любое зачарование - это кал, я тебя понял, особенно починку, держи в курсе.

      @Xaker6232@Xaker62327 күн бұрын
  • Как по мне, майнкрпфт не должен нас развлекать, зачем тратить часы времени на битву с мобами, зачем долго добывать ресурсы, если вместо этого мы можем сами построить что-нибудь. Майнкрафт в соло не интересен, нужно играть с кем-то, люди так и смогли сделать майн интересным, создавая сервера. Ведь разрабы не делали бедварс, его создали игроки для развлечения. Усложнять игру нет смысла, игрок сам делает её такой, в какой ему будет интересно играть, выберет другую сложность, поставит мод на усложнение или упрощение. Вы делаете майнкрафт интересным, вы!

    @razetwitch@razetwitch10 күн бұрын
    • Согласен, хоть и от части. Я играю только в соло, и для меня это больше как отдых. Я строю свой мир, создаю и подстраиваю под себя всё окружение. Тут уже от людей зависит, кому-то интересен этот режим, а кому-то нет и этого не избежать

      @Master_Yozhik@Master_Yozhik7 күн бұрын
    • Ну да, в какой-то степени, ты прав, ведь Майнкрафт, прежде всего - песочница, и не стоит это забывать

      @Shad0wSk1ll@Shad0wSk1ll7 күн бұрын
    • "Майнкрафт в соло не интересен, нужно играть с кем-то". Так он потому и не интересен, по озвученным в видео причинам. Раньше то играли в соло и ничего

      @lynrayy@lynrayyКүн бұрын
  • Майн какой был, такой и остался, тематика остается прежней на протяжении 15 лет. Да, добавляют новые механики, биомы, предметы, данжи, но дело ведь не в этом. Можно было бы вести дискуссию если бы в игре был официальный лор, или нечто подобное. Но майн умеет быть твоим отражением, если тебе в нем скучно - это не значит что игра не веселая, это значит ты такой скучный, что не можешь себя в этой игре развлечь - это, сука, песочница.

    @NolanGrays0n@NolanGrays0n6 күн бұрын
    • Золотые слова. Игра, как бы, и не должна тащить человека по "сюжету", игрок сам должен наделять смыслом игру, но от пустоты мира это вряд-ли спасает. Например... В террарии трава со временем вырастает заново, уголки, где ты долго не был, могут поменяться. В майнкрафте хотелось бы видеть что-то подобное. Даже те же механики с рейдами (внезапно приходит группа ребят с арбалетами и дают пиздофф игроку) или появление рядом странствующего торговца - отличные вещи, чтобы сделать игру слегка интереснее. Но, конечно, только игрок решает, как ему играть в песочницу

      @prantol@prantol4 күн бұрын
  • Есть множество вопросов по поводу усложнения мобов как в террарии, так как это сделать крайне проблематично. К примеру, генерация незерита после убийство эндер дракона. А что будет с уже прогружеными чанками? Как это будет вообще реализовываться? В террарии просто, 2д мир просто проходит повторный цикл генераци с дополнением биомов и прочего контента, это не столь большая нагрузка на пк, мир сильно ограничен, а вот с миром майнкрафта как? проводить генерацию каждого чанка снова, дополняя рудой и данжами? Какую нагрузку будет испытывать пк? Какие будут сложности в реализации этого в мультиплеере? Критические баги и ошибки? С мобами та же история... Как это реализовать на серверах? Какие тригеры должны быть выполнены для повышения сложности? Сложность будет общая на сервере или у каждого игрока отдельно? Как учесть опыт игрока? Ведь есть игроки которым данный уровень сложности уже кажеться трудным и они играют на легком, а кому-то даже если одеть всех мобов в незеритовые латы будет нормально и комфортно. Классовое разделение или что-то подобное потребует добавление и проработки обширного контента, который еще надо суметь правильно сбалансировать и дать важные классовые бонусы (А насколько это вообще нужно майнкрафту? Превращение игры в смесь RPG и Doom?). И снова упираемся в возможности как самой игры, ее оптимизации, так и в саму возможность Java. Так же остаються вопросы в целесообразности таких решений, принятие их комьюнити, как сильно возрастут требования к железу, умениям самого игрока? Есть целлая масса еще вопросов ко всему этому в придачу. Может все же стоит каждому решить каким именно он хочет видеть свой майнкрафт? Для подобного рода корректировок игрового процесса есть моды, датапаки, а так же сервера со своими плаагинами и спецификами. Остаеться лишь каждому выбрать то, что ему по душе, ведь Майнкрафт - игра возможностей и каждый ставит себе собственную цель.

    @ddarklol7289@ddarklol72899 күн бұрын
    • Поддерживаю!

      @user-do6ho4ry9j@user-do6ho4ry9j9 күн бұрын
    • Бро, либо ты геймдизайнер, либо помешан на майнкрафте. Поддерживаю

      @chsbvb@chsbvb9 күн бұрын
    • про генерацию незерита я тоже так думаю, настоящего автора этого видео хочется спросить: "вы случайно всяких NPC не хотите чтобы они вам задания давали?"

      @misha3325@misha33258 күн бұрын
  • Майнкрафт мёртв, умер, погиб уничтожен, НЕТ у нас его УКРАЛИ!!!

    @rom7ik@rom7ik10 күн бұрын
    • Украли и отдали злым коммерсам, которые творят НЕЧТНО с НАШЕЙ игрой! Прочь банду Агнесс, прочь Джеба!

      @prantol@prantol4 күн бұрын
    • Уф

      @Lato055@Lato0554 күн бұрын
  • Одним словом, МАЙНКРАФТ ПРОПАЛ, МЕРТВ ПОГИБ УНИЧТОЖЕН

    @Lord_Fabricator@Lord_Fabricator10 күн бұрын
    • ДЕЗИНТЕГРИРОВАН)

      @Alex_Chernov96@Alex_Chernov965 күн бұрын
  • У меня такое чуство что я смотрел это видео на прошлой неделе но это видео вышло 3 часа назад...

    @_Deluks_@_Deluks_10 күн бұрын
    • Я понял почему , это перевод видео и я видел другой перевод этого видео

      @_Deluks_@_Deluks_10 күн бұрын
    • Это от другого автора видео было вроде, но суть та же, да

      @Shad0wSk1ll@Shad0wSk1ll7 күн бұрын
    • @@Shad0wSk1ll нет это перевод видео и это видео до этого переводили

      @_Deluks_@_Deluks_7 күн бұрын
  • Ад это опасное место которое специально так задуманно

    @user-et4fq6ev3y@user-et4fq6ev3y10 күн бұрын
    • Соглашус Незер сильний ,але обічний ад буде легкий в порівнянні із землею яка повністю є миром ледяних пиков ,или пустелею ,или океаном ,или печерою. Бо в аду є ліси з деревами. Але якщо ад подстраивається под вигляд землі як у скайблоке ,в которому кроме портала ничево нету ;тогда он реально опасень в отличие от землі .Но Ендер мир всеодно хуже чем ад.

      @user-om5cj4ci4e@user-om5cj4ci4e10 күн бұрын
    • И как это относится к видео?

      @kosha4907@kosha49079 күн бұрын
    • @@user-om5cj4ci4e Nakoki kondima yango te. Nether ezali mpenza pɛtɛɛ mpe tokoki mpenza te kobenga yango makambo ya mindɔndɔmindɔndɔ. Plutôt source ennuyeuse et munene ya lava pona ba mods techniques.

      @NekT_MIYA@NekT_MIYA9 күн бұрын
    • @@kosha4907 ну, в видосе говорится, мол так и так, ад стал сложнее и опаснее, в отличие от прошлых версий до этой :p

      @Shad0wSk1ll@Shad0wSk1ll7 күн бұрын
    • Значит, задумка рабочая. Пусть всё сделают вот так.

      @AntonXCMlite@AntonXCMlite7 күн бұрын
  • Вкратце про видео: 1. Прохождение майна ограничивается убийством дракона, после него разве что элитры можно получить и удалить мир 2. 1.16 - топ 3. Terraria vs Minecraft

    @technomainer2275@technomainer227510 күн бұрын
    • Именно

      @deffet@deffet10 күн бұрын
    • 4.Лодки с сунд- *_выстрел_*

      @kosha4907@kosha49079 күн бұрын
    • 1. Это кстати и есть проблема почему майнкрафт стал скучным

      @Gladosikus@Gladosikus8 күн бұрын
    • @@Gladosikus так не надо себя этим ограничивать просто, , Майнкрафт уже давно не игра, в которой убийство дракона - конец игры, после этого открывается только больше возможностей для творчества из-за элитр и шалкеров, да и сам энд - классное место для интересных построек

      @technomainer2275@technomainer22758 күн бұрын
    • Для творчества,а если я не хочу строить замки или механизмы которые не имеют смысла для чего либо кроме себя,своих желаний,а я не люблю это,и я не фанат этой игры,и я не вижу смысла в этой игре после 2-3 дней прохождения​@@technomainer2275

      @MEM4IK_XD@MEM4IK_XD8 күн бұрын
  • Если вам легко в ваниле то качай моды !

    @MemnyaJay@MemnyaJay10 күн бұрын
    • @lemontvv Майкрософту хочется выжимать по максимуму из Моджанг

      @MemnyaJay@MemnyaJay9 күн бұрын
    • @@MemnyaJay моянг нужно дать пару лет на оптимизацию кода. И необходимо, нет, ОБЯЗАТЕЛЬНО внедрить многопоточность. Лучше бы была многопоточность, а не нюхача.

      @NekT_MIYA@NekT_MIYA9 күн бұрын
    • @lemontvv почти все игры такова типа терария и подобные приходят к такому концу когда уже нечего развивать

      @darkanubis5661@darkanubis56619 күн бұрын
    • Скучно и легко на ваниле, так иди в хардкор. Скучно и легко в хардкоре, так иди качай аддоны на новую сложность. Даже так легко, милости просим вас в клубе БДСМ и содомии - Super Meat boy, Hollow Knight, Sekiro, Rimworld(Ренди Рендом, пашол ты нахуй), Noita и Ultrakill. Возможно вы просто ошиблись играми, если это так.

      @Master_Yozhik@Master_Yozhik7 күн бұрын
    • @@Master_Yozhik а как же селеста?(без урона)

      @zrenya@zrenya7 күн бұрын
  • Проблема вообще не в сложности, с этим как раз полный порядок (обычный крипер запросто ваншотит игрока в любой броне, даже специализированные чары спасают только на уровне 4, остаётся пол сердечка на сложности "средняя") проблема именно в пустоте мира. Добавили храмы, особняки, сокровищницы... а где это всё? Ты можешь месяцами исследовать мир и ни одного объекта не встретить. К тому же, биомы крайне несбалансированы по наполнению контентом. В джунглях, к примеру, ты скорее всего не встретишь ничего, кроме непроходимых зарослей, они на порядок сложнее в исследовании чем просто лес и при этом в разы меньше вероятность на что-то наткнуться. Начать в снегах - это сразу усложнить себе жизнь в разы т к еды там попросту нет, основная тактика выживания в первый день в снежном биоме - это как можно быстрее свалить из снежного биома. При этом мобы и основные методы выживания будут везде одни и те же, нет никакого смысла начинать где-то кроме "обычный лес", "обычные горы","обычная равнина" т е в старых биомах, которые наиболее наполнены и обкатаны. Что касается сложности, то как она реализована в майнкрафте игру не делает интереснее, бесконечный спавн всё более сильных мобов в любом тёмном углу игрока будет не развлекать, а, заё..ыать. Тут скорее саму систему спавна нужно перерабатывать, чтобы мобы были хоть как-то привязаны к условным "гнёздам", которые можно уничтожать и делать мир безопаснее, а не просто любому тёмному участку. Это бы дало мотивацию эти гнёзда искать, а заодно пофиксило проблему строительства, в виде необходимости полного освещения внутри дома. Также, в игре ноль информации о каких-либо объектах, получаемой внутриигровыми методами, например от жителей. Если игрок просто играет в игру, а не сидит на форумах - он в жизни не узнает о том что есть какой-то дракон, ад, край и т д Да и найти любой объект можно только случайно а т к объекта может не быть вообще на многие тысячи блоков вокруг - мотивация искать крайне низкая. Другое дело если, к примеру, к вам приходит торговец и у него в товарах обнаруживается карта с примерным направлением, или просто рассказывает местную легенду, с туманной информацией о древнем храме или чём-то ещё подобном. Но это для майнкрафта недостижимый уровень, разве что в модах может что-то похожее есть.

    @hereticalfencing2514@hereticalfencing25147 күн бұрын
    • довольно забавная ремарка в конце, потому что именно так я себе и представляю Mojang. Просто чуваки, которые создают кубических никому не нужных животных, когда надо делать что то реально глобальное. И они могли бы это сделать (а может и не могли бы, лол), но аудиторию боятся потерять

      @demogen9805@demogen98055 күн бұрын
    • @@demogen9805 ну насчёт ненужных - это чисто ваше мнение, есть куча людей которые мечтают о приручении лис, например. Да и вообще разнообразие никогда не вредило, если не нужно - никто не заставляет пользоваться. Но есть вещи которые сделаны реально криво и давно напрашиваются на исправление.

      @hereticalfencing2514@hereticalfencing25145 күн бұрын
  • Совет от меня, чтобы майнкрафт стал интереснее: 1) установи моды на новых боссов, технику, кулинарию. 2) построй чтото величайшее. 3)поиграй с друзьями на сервере (тут мог быть ваш сервер)

    @Kosha4ok123@Kosha4ok1234 күн бұрын
  • Да просто мы повзрослели...Вся суть этого мира и смысо сложено на это.Так что майнкрафт был майнкрафтом по настоящему только в прошлом.Как бы грустно это не звучало...

    @pvz_dich.@pvz_dich.5 күн бұрын
    • как вы заeбали честно говоря уже. У игр нет срок годности!!! Запомните это. Я в 2018 году кайфовал от РДР2 и сейчас кайфую, в детстве мне нравился гта онлайн мне и сейчас он нравится. Если в игру не интересно играть, спустя 10-20 лет тут 2 варианта: Либо она была изначально г0вн0м, либо же, как в случае с майнкрафтом, особо не менялась, вот и всё, ностальгия и "взрослость" здесь не при чём

      @aivsped@aivsped5 күн бұрын
  • Игра стала скучной в тот момент когда к джаве привязали умственно отсталого брата и заставили их двигаться с одной скоростью. Раньше разрабы каждый месяц добавляли что-то что меняло геймплей, теперь год тратится на данж который без гайда даже не найти, то есть для среднего игрока (по данным моджанг), который долго играет с группой друзей в одном мире, за 4 года с 1.17 не поменялось ничего. Новый контент либо не генерируется либо это декорация ради декорации. Естественно 4 года без поддержки убьет интерес.

    @EvilGeniys@EvilGeniys10 күн бұрын
    • И конечно же не будет примеров вещей, которые А ВОТ РАНЬШЕ меняли геймплей, когда добавили элитры? В 1.9, когда добавили возможность использовать фейерверки? 1.11, держу в курсе.

      @Xaker6232@Xaker62327 күн бұрын
    • @@Xaker6232 альфа - каждую неделю патч, понятно, бета, каждый месяц, тоже понятно, 1.0 край, 1.1 новая генерация, 1.2 ферма железа, 1.3 торговля, 1.4 маяк, 1.5 воронка, 1.6 конь, 1.7 снова генерация, 1.8 губка, 1.9 элитры, 1.11 шалкеры, 1.12 книга крафта, 1.13 система плавания, 1.14 новая торговля и дальше пошли пустые обновления.

      @EvilGeniys@EvilGeniys7 күн бұрын
    • @@Xaker6232 тест.

      @EvilGeniys@EvilGeniys7 күн бұрын
    • Отличная аналогия, знатно проиграл с неё) Это правда, за четыре года игры в одном мире меняется НИЧЕГО, буквально ничего. За то, у нас тысяча новых скинов на бедроке, миллиард аддонов и лодка с сундуком. В майнкрафт интересно играть только если ты сам себе развлечение придумать можешь, игра уже давно не предлагает даже минимальный сюжет или хотя бы намёки на него.

      @prantol@prantol4 күн бұрын
    • >Каждый месяц добавляли что-то что меняло геймплей. >Добавили удочку для катанье на свинье. Тупо выдумал себе сладкое прошлое ,которого не никогда не существовало. Я просто поражаюсь от тупости игроков в майн.

      @SanitarDIVELgovna@SanitarDIVELgovna4 күн бұрын
  • Спасибо за перевод этого видео Один из немногих кто хоть как-то применил теорию геймдизайна к игре

    @GreenEyes.@GreenEyes.10 күн бұрын
  • GRIDoN: я бы хотел поговорить об обновлении пе... далее: как пройти майн на 100%

    @user-nf8mq9lw9b@user-nf8mq9lw9b8 күн бұрын
  • Походу майн заканчивается на убийстве дракона, и всё. А я то думал, что это песочница.

    @Plutonium_Youtube@Plutonium_Youtube9 күн бұрын
    • ;))))

      @Xaker6232@Xaker62327 күн бұрын
    • Мы говорим о геймплейной,а на творческой составляющей

      @AntonXCMlite@AntonXCMlite7 күн бұрын
    • @@AntonXCMlite геймплей, game - игра, play - играть, это буквально значит "играть в игру".

      @Xaker6232@Xaker62327 күн бұрын
  • ладно, ну тут предлоение интересное. сначала думал что будет одинаковая со всем фигня, которую утрировал пугод, но идеи с обновлением реально классные(даже не смотря что это перевод, ведь все сделанор качественно) ты крут!

    @wavylon@wavylon3 күн бұрын
  • Очень классная идея про бафы медной брони

    @dima_my_summer_car@dima_my_summer_car10 күн бұрын
  • По сути можно в майнкрафт добавить ползунок где можно выбрать усложнять игру или оставить всё как есть

    @user-jz2dw2bu9g@user-jz2dw2bu9g3 күн бұрын
  • К сожвлению большинство игроков майнкрафта это казуалы, которые не согласятся на такой майнкрафт,но было бы идеально добавить такое в хардкор или настройку, чтобы был выбор. Но это будет не выгодно для Майкрософт. Боевое обновление 2 Джеб начал делать еще в 2018 году, а его не добавили и не добавят, но зато у нас есть молот, который немного улучшает положение боевки майна.

    @fsfhighway6554@fsfhighway655410 күн бұрын
    • Думаю майнкрафт и задумывался казуальным.

      @itsVaiChes@itsVaiChes6 күн бұрын
  • Красавчик, интересный контент!

    @navix_1334@navix_133410 күн бұрын
  • Вапще если майнкрафт для вас лëгкий или надоел то просто скачайте моды.

    @kirilldiner9781@kirilldiner97819 күн бұрын
  • Несколько раз попадалось видео в рекомендациях, думал какое-то низкосортное видео и не кликал. Сейчасв очередной раз ткнул и оказалось талантливый чел. Крутой монтаж, не переставай совершенствоваться

    @Owner-P@Owner-P10 күн бұрын
  • Какая-то хрень с медной бронёй. Она в таком случае разделит судьбу кожанной/золотой брони с кольчугой. Лично я просто вешал всю выбитую кольчугу на стойку для брони, ведь это происходило когда я уже ходил в алмазном сете. А кожанка вообще не нужна, за исключением ботинок и то с натяжкой. Если вы не живёте в снежных биомах, то и они бесполезны. И думаю про золото я опять таки не стану говорить, на него хоть и выпадают более качественные зачарования, но оно ломается быстрее железной и защищает меньше. Единственное место для золотой брони - Ад, так как пиглины вас будут считать своим. Но построив сеть из железных дорог от портала к фермам, порталам в точки интереса в верхнем мире опять таки толка в ней нет. На обычных серверах люди ходят в незерите, он просто лучше защищает. И выражают свой стиль в тактике игры, постройках, оформлении брони. К примеру я всегда развиваюсь через рыбалку, моя задача выловить зачарованный лук, желательно с бесконечностью и воспламенением. И всё, я уже могу без проблем зачищать любые пространства от врагов не тратя прочности брони. А кто-то всего этого добивается торгами с жителями предпочитает меч. Мы уже выражаем свои стили игры и без классовой системы.

    @Master_Yozhik@Master_Yozhik7 күн бұрын
  • Самая главная причина, как по мне почему майн становится скучным, это взросление, ну и то что мы исследовали все что только можно было

    @Shanam0r@Shanam0r6 күн бұрын
  • Бро ты лучше всех рассказал почему майнкрафт скучный я уже играю более 7 лет и он мне порядком так надоел но ты рассказал очень хорошо почему он нам всем надоел просто супер видео надеюсь оно попадет в тренды удачи тебе в канале)

    @user-qk8bc8gc9q@user-qk8bc8gc9q10 күн бұрын
    • 7 лет? Пффф Я играю уже 12 Я видел столько версий майна что тебе и не снилось, столько видел его копий, что тяжело представить, я трогал и пробовал играть со всеми возможными модами/текстурами/аддонами Я блять уже не знаю что вообще можно в Майне делать

      @XDA2805@XDA280510 күн бұрын
    • А ты не думал что он тебе надоел потому что ты 7 лет в одну и ту же игру играешь? Да не бред какой-то очевидно что это разрабы виноваты.

      @NickBolta@NickBolta10 күн бұрын
    • @@XDA2805 ха а я 13 лет знаком с игрой, начиная с конца 2010 года)

      @dady3914@dady39144 күн бұрын
  • 8:20 по моему логичнее было бы сразиться с визером, так как убийство визера на данный момент не несёт не какой цели кроме крафта маяков

    @KurzikClipANMT@KurzikClipANMT23 сағат бұрын
  • В этом прохождении я решил сделать упор на торговлю с жителями. Построил 3 этажную ферму моркови, работающую на жителях. И ферму самих жителей. Все просто: продаёшь морковь жителям фермерам, а за полученые изумруды прокачиваешь инструментарщиков, оружейника и бронника. В итоге у вас есть: алмазные инструменты, оружие и броня. За те же самые изумруды покупаешь у библиотекарей книги зачарований. Поздравляю у вас есть полностью алмазный сет + инструменты с максимальными зачарованиями. И вы даже могли не разу не спускаться в шахту...

    @user-et2jm2tt5h@user-et2jm2tt5h5 күн бұрын
  • Очень бы хотелось что бы враги становились сильнее после победы над драконом, а медная броня это гениально!

    @Kontinevas_youtube@Kontinevas_youtube10 күн бұрын
    • Да он настоящий Илон Маск! Придумал медную броню о которой даже в средние века не догадывались, почему то бронзовую делали

      @misha3325@misha332510 күн бұрын
  • 4:53 ура теперь никто не будет мне втирать что я анскилл потому-что искал крепость 20 часов реального времени, 19 из них падая в лаву из-за гастов/хоглинов

    @OldRealRadiation@OldRealRadiation4 күн бұрын
  • В первый раз наткнулся этого автора и чёрт возьми почему ты раньше мне не встречался, очень интересное и с юморком видео

    @Mox1k@Mox1k10 күн бұрын
  • Блин, у автора годные идеи, но они ВООБЩЕ не вписываются в нынешнюю политику моджанг (майкрасофт). Да и многие игроки начнут плакаться. Даже, если в теории моджанг захотят что-то такое замутить, они это растянут на несколько лет обновлений и будут по максимуму стачивать острые углы.

    @PalochkaY@PalochkaY10 күн бұрын
  • В Майнкрафте всегда было 2 вида игроков - творцы и приключенцы. Приключенцы играют с модами или серверах, где прогресс - по сути обыденность, алмазка у каждого второго. Нет бы рассказать, почему так, а, возможно, даже раскрыть тему, что в обществе потребления никому не до постройки красивого дома. Неееет))))) Это всё видимо ТААКК очевидно)))) Очевиднее, чем то, что суть майнкрафта - убить дракона) Ладно, не буду спамить, чтобы не подарить тебе лишнего актива, удачи

    @vawelkakun@vawelkakun5 күн бұрын
  • Мой стиль игры в Майнкрафт: скачать мод крейт, найти деревню , устроить изумрудный капитализм, и построить фермы всего

    @LEDIKERO@LEDIKERO4 күн бұрын
  • хэ вряди коммент увидят но все же в майне есть такая штука как локальная сложность и она увеличивается с течением времени с ее увеличением происходит следующие зомби и скелеты появляются с более крутой браней а пауки и криперы имеют шанс появится с эффектом зелья

    @user-dw5vn1wi7d@user-dw5vn1wi7d4 күн бұрын
  • Ля ты тут сказал прям очень хорошую мысль. Как по мне, основная проблема в майнкрафта не в том, что моджанг добавляют вещи, которые каким-либо путем облегчают игру (элитры, жители тд.), а в том, что моджанг не добоаляет ничего, где бы можно было использовать эту самую экипировку.

    @sicker889@sicker8894 күн бұрын
  • Блин офигенный монтаж чувак!!!! Желаю тебе несколько млн подписоты!!!!!

    @nameless7191@nameless71916 күн бұрын
  • Главная проблема в том, что игроки перестали играть. Если зайти в те же «100 дней» - люди в первые же дни бегут в ад за палочками, потом в энд, убивают дракона и уже только ПОСЛЕ этого думают: «а что бы такого сделать?» и делают фермы опыта(это было возможно ещё в более старых версиях и, хотя это удобно, когда его нужно много, игра перестаёт быть игрой). Куда вы вечно торопитесь?

    @katewwu@katewwu9 күн бұрын
  • Каким бы бредом то ни было, но мне реально хочется промышленное обновление, которое позволит пройти стадии развития технологий, от камней и палок до лазерных винтовок :)

    @batonck@batonck10 күн бұрын
    • техносборки на базе террафирмы.

      @crab5142@crab51429 күн бұрын
    • @@crab5142 я имею ввиду прям официальное обновление, понятное дело, что модами можно хоть гигантский мух и ядерную бомбу добавить.

      @batonck@batonck9 күн бұрын
    • Ткк в этом и есть изюминка майнкрафта. Он явлается каркасом из которого можно слепить что угодно. От обычной выживалки,до техно головолокки. Всё в руках игрока.

      @vadimz7691@vadimz76916 күн бұрын
    • Factorio бро

      @aivsped@aivsped5 күн бұрын
  • Какой раз смотрю такой видос и постоянно не могу понять, люди реально настолько тупые? Типа террария рпг-песочница, майнкрафт фулл песочница, он мебя никогда не позицианировал как рпг, с чего там должен быть скейл сложности? Майнкрафт - строительные, нужен рпг в майне? - накачай модов, нахера выдвигать мусорную идею, что звучала почти из каждого чайника, как инновацию и то, что спасет Майнкрафт. Если тебе наскучил майнкрафт - это значит, что ты вырос из него

    @doflare5494@doflare549410 күн бұрын
    • мнения человека-одекватного. Уважаю.

      @void_lord1@void_lord110 күн бұрын
    • В майнкрафте есть это: С каждым днем мобы появляются все чаще и с более сильной броней Говорю как эксперт, в мире с друзьями жил уже не менее 100 дней

      @sadnerzams@sadnerzams10 күн бұрын
    • @@sadnerzams Да, но увы эта эволюция слишком медленная и слабая

      @KblPbl4@KblPbl410 күн бұрын
    • Майнкрафт всегда был скучным, но сейчас разработчики добавляют максимально бесполезные предметы.

      @Andrelanoches@Andrelanoches10 күн бұрын
    • Не совсем, Майнкрафт песочница, это да, но большая проблема состоит в том что в игре довольно мало контента, который открыт сразу после захода в мир, да это развязывает руки для творчества и спидранов, но в то же время делает огромную часть контента необязательным, и в частности бесполезным, основной посыл ролика в том что бы разделить контент майнкрафта на порции. Это не только удлинит и усложнит игру, но и сделает ее интереснее, потому что даже контент что сейчас есть по игре на ютубе (просто пример) состоит либо из модов, либо из испытаний, что тоже в своём роде усложнение игры. А моды вообще добавление нового контента. Подумай над этим, и да, если ты вырастаешь из какой то одной игры, не значит что ты вырос, это значит что игра перестала приносить удовольствие.

      @jellohalflife8296@jellohalflife829610 күн бұрын
  • Не понимаю зачем исследовательской песочнице, без упора на сражение, делающую акцент на фарме блоков и строительстве, добавлять какую-то там прогрессию. Последнее время столько тупых мнений появилось и все как коллективный разум твердят, что майнкрафт говно/умирает, ведь думают, будто они создатели игры и она должна развивать по их хотелкам. Знаете, дорогие, для меня прогрессия - это когда я закончил гранитную часовню, с работающими на редстоуне часами, которые ходят по часовой стрелке и которые я сделал без туториалов, самостоятельно. И у меня тогда был куда больший выброс дофамина, чем в той же террарии, которая предствляет из себя занудную гриндилку. Майнкрафт никогда не был выживачем, слэшером, рпг или данженкроулером. Маркус как заложил фундамент "чтоб созидать - копи ресурс", так он и стоит, и будет стоять

    @Daniel-Gidon@Daniel-Gidon7 күн бұрын
  • Проблемы майна (моё мнение): -Он старый, и хорошо изученный. При этом моджанг не увеличивают количество контента. Добавь они 50 структур наподобии джунглевых храмов и пирамид, а не 1 огромный уродливый особняк с ценным лутом на халяву, было бы лучше. -Моджанг обленились. Они добавляют много всего ненужного, и ничего нужного. Запилить интересную механику - неее. Сделать так чтобы к игроку просто тепались мобы, да ещё и несли имбовые тотемы? Даааа, уууу, реееейды, интерееееесна! Добавить кучу новых декоративных блоков? Вертикальные полублоки? Сорян, бро, это же сломает креативность игррков. Лержи медные блоки. Они умеют окисляться! -Он ушёл от своей изначальной концепции. Текстуры, механики, наполнение. Перед нами больше нет туманного жуткого мира, где аж Херобр ин померещиться может. Перед нами цветастая детская трешатина из трейлера, где ЛГБТК игроки танцуют вместе с жителями, пиная злого плохого бяку-зомби, а с ними танцует аксолотль (покупай игрушки, зараза....). -Он стал проще. -Комьюнити деградировало. Начиная с того, что перевелись те гении, которые ещё на старых версиях ваяли легендарные сервера и карты. Моджанг конкретно обаранили комьюнити. В итоге мы имеем умственно-отсталых стримеров, которые вместе со своей малолетней аудиторией сидят, обсасывают ту мелочь, которую добавили моджанги, и пукают от восхищения.

    @delta1729@delta17292 сағат бұрын
  • 6:32 Смысла от оружия и брони впринципе нету, лишь нагромождение бесполезных предметов, тк намного удобнее в начале сделать просто железную. Намного вернее будет ребаланс всей брони, как в Better that adventure, где каждая броня даёт лишь определённую защиту от определённого типа урона или определённый бонус из-за чего есть смысл комбинировать разные сеты брони для равномерной защиты персонажа, а не иметь 1 универсальный комплект, как сейчас

    @lev145it5@lev145it510 күн бұрын
  • Если кому то надоел майнкрафт, то скачайте какую нибудь хорошую сборку модов и ощущения будут как от первого запуска игры)

    @CreeperWithDynamite@CreeperWithDynamite7 күн бұрын
  • С очень давних версий для меня существует только одна проблема в майнкрафте - его цвет. Сначала он был вырвиглаз светлый. Потом его сделали чуть тускнее, стало по приятнее. Потом его сделали ещё чуть тускнее, а теперь заходя в него, он какой то совсем тусклый. Благо умные люди придумали шейдеры. Это кстати одна из сильнейших сторон майнкрафта. Модификации. Можно настроить игру так, как хочется, добавить всё что душе угодно. Изменить геймплей так, как любой того хочет. Фабрики и логистика производств\Мобы и пве\Переработанная система боя\Квесты и система прокачки\Изменение в генерации как карты мира так и мобов\Физика погоды и моря. Вообщем можно сделать из игры, другую игру, со своим альтернативным геймплеем. Причём даже играть с друзьями в коопе на этих сборках. На онлайн серверах куча плагинов которые из майнкрафта делают какие то связки нескольких карт\серверов. Сервера есть на любые пожелание. От анархии и вседозволенности, до серверов насыщенных разными системами плагинов. Потому как по мне, майнкрафт это уже не просто игра, это целый конструктор с возможностью реализовать собственный вид геймплея. И это впринципе его основная суть, это ведь по факту просто конструктор, со своими правилами. Потому мне уже пофиг на версии майнкрафта. Я беру ту версию, на которой мне нравится играть больше всего и просто делаю свой геймплей. Иронично, но я не играю на новых версиях. И для меня майнкрафт по прежнему весёлый.

    @ymarkin3482@ymarkin34823 күн бұрын
  • Знаешь, если думать о спавне дип дарка не в момент появления мира, то это ОГРОМНАЯ ошибка(как и твоя подружка в кровати) , поскольку игрок может обузить эту вещь и создавать баги, и делать ловушки?

    @user-ib3cg9kp7m@user-ib3cg9kp7m17 сағат бұрын
  • Сравнивать игры такие игры (хоть и обе песочницы) это верх гениальности, мне кажется такого в ваниллу не добавят. А вот в модах всё возможно, я бы мб поиграл даже в такую Vanilla+

    @DogsFox@DogsFox10 күн бұрын
  • вот поэтому и нужны моды а самый лучший это ither storm тк он добавляет хоть и необязательного но крутого босса после которого ещё и шмот остаётся который ты получаешь не убивая его а во время становления к его убийству

    @-kirillstudios3210@-kirillstudios32109 күн бұрын
  • Я люблю майнкрафт. И все мои друзья любят майнкрафт. Самое интересное в том, что мне 23 года, друзья меняются, но майн всегда есть. С любой компанией раз в год наступает месячный забег в майн, и каждый раз это что-то новое и интересное

    @MarieCurie-kh8gx@MarieCurie-kh8gx55 минут бұрын
  • Либо у меня едет крыша либо в конце отсылка на мем где стив сидит на фоне заката с надписью "я покакал"

    @wenik2856@wenik285617 сағат бұрын
  • Ну вообще в майнкрафте есть прогрессия - увеличение сложности мобов по количеству пройденных дней. Если вы ф3 нажмёте, то она будет слева от количества дней. Таким образом мобы чаще спавнятся и чаще появляются в броне

    @Leonard.xcvhdhdhdhdh@Leonard.xcvhdhdhdhdh4 күн бұрын
  • Minecraft сильно изменился с того момента каким я его помню. Я начал играть в него с версии 1.8 и... Эта та версия на которой я и просидел около 2 лет играя с друзьями. Я до сих пор помню свою первую ночь и помню как я не понимал что я должен делать. Так что для меня Minecraft - В первую очередь простые кубики в которых не понятно что делать. Сейчас я воспринимаю Minecraft как версию 1.8 с модами. Посмотрел это видео, мне кажется что Minecraft такой какой и должен быть. Неперегруженный мир... Мир который существует, существовал и будет существовать без твоего присутствия. Это показывает что ты гость в этом мире, тот факт что у тебя нету никаких ограничений - Это и показывает. На примере той же Террарии, то там есть свои ограничения и прогрессия. А в Minecraft(е) нет ни прогрессии ни ограничений, ты всегда останешься кубовидным кубоноидом, иногда с крутым снаряжением. И это круто, мне нравиться свобода что дают эти кубики, Minecraft никогда не измениться, ведь мы его запомнили таким, каким он был в нашей с ним первой встречи, для меня Minecraft 1.8 - Это тот самый Minecraft. Для вас он может быть другим, главное то, как вы помните его, с теплотой и заботой.

    @melvin404@melvin4043 күн бұрын
  • Вообще, если уж пытаться искать тех, кто думал также, то в пример могу привести Better than Adventure. Это мод на бету майнкрафта 1.7.3, который отклоняется от привычного пути майнкрафта, предоставляя свои изменение баланса, механик, а также новый уникальный контент. Как минимум из особенностей можно выделить то, что броня теперь даёт защиту от разных источников урона, например, кожаная лучше защищает от падения, а железная от ударов

    @leocrypt@leocrypt8 күн бұрын
  • Ещё, то что сможет сделать майнкрафт весёлым, это добавка режима классики.

    @g.p.d3791@g.p.d37913 сағат бұрын
  • Уровень твоих шуток, превосходит моё общение с учителем.

    @Sp1kep_mini@Sp1kep_mini10 күн бұрын
  • 3:11 - в 1.9 на элитрах нельзя было летать, только парить, поэтому они и назвались "подкрылки". Возможность летать на элитрах с помощью фейерверков добавили в 1.11.

    @Xaker6232@Xaker62327 күн бұрын
  • Так майнкрафт наоборот становится более открытым и появляется больше разных вариантов прохождения. Кому-то например не нравятся шахты, он торгует с жителями. Если тебе не нравится система жителей, то просто не торгуй с ними. Ты сказал, что любишь сложность и хотел бы добывать незерит после дракона, тебя и так никто не заставляет искать его до дракона. Майнкрафт наоборот становится более вариативным. Разработчики не ограничивают тебя, давая тем самым свободу, которая делает игру простой. Ты можешь просто напросто не использовать какие-то механики, дабы усложнить себе игру. Ролик сделан чисто для хайпа, чел просто жалуется на то, что майнкрафт это не рпг (сугубо моё мнение)

    @nironnar@nironnar9 күн бұрын
    • Ему надо, чтоб остальные игроки не могли добывать что-либо раньше него более другим способом.

      @user-bi4eo3ys1f@user-bi4eo3ys1f8 күн бұрын
  • 8:16 изменение генерации после уже сгенерированного мира?) Это не совсем стабильно реализуемо, ведь похожая шняга уже есть в Майнкрафте - когда создаёшь мир на старых версиях, развиваешься в нём, потом забрасываешь и, через время возвращаешься в новой версии, генерация уже прогруженных мест остаётся прежней; так же и здесь: чтобы попасть в энд, ты должен достаточно развиться, скорее всего, много где побываешь, а если после победы над драконом будет изменена генерация, то это повлияет только на непрогруженные территории, это имеет место быть только в самом энде, так его будет даже интереснее исследовать

    @Shad0wSk1ll@Shad0wSk1ll7 күн бұрын
  • Я должен признать, среди всех видео подобной темы это самое познавательное и интересное.

    @alexx3358@alexx33585 күн бұрын
  • У меня после каждой игры в mincraft депрессия. Вообще не понимаю почему. Начал играть только год назад

    @uniquesteel54@uniquesteel546 күн бұрын
    • Ничего, привыкнешь

      @eichi8142@eichi81425 күн бұрын
  • В конце видео после "Началось" далее идёт: "пока, фулл HD житель", "или зомби", для того, что-бы это прочитать я заснял конец видео и просмотрел его на пониженной скорости (В ютубе оно даже с пониженной скоростью примерно в это время заканчиваться и на паузу поставить или тяжело или не возможно)

    @user-gg7ix9sk9b@user-gg7ix9sk9b9 күн бұрын
  • Ты в конце такого философа включит, что вообще отпад😅

    @mrDurman13@mrDurman1310 күн бұрын
  • В этом плане мод better than adventure прекрасно показывает, как стоило бы обновлять майнкрафт. Ведь в BTA реально интересней играть, а в нём разработчики использовали некоторые приёмы, которые предлагал автор видео, к примеру вариативность в плане брони

    @user-wq7dv1mi1q@user-wq7dv1mi1q6 күн бұрын
  • К примеру изумрудные вещи , броню и меч , топор , мотыгу , лопату так изумруд станет более полезным чем сейчас

    @Robloxerobby666@Robloxerobby666Күн бұрын
  • Есть какой то мод который растянет путь до дркона края? Тип добавит ещё предпеты что бы открыть портал в край или в ад или добавит какие то зомки.

    @bayurzhane9906@bayurzhane99064 сағат бұрын
  • Не бросай свой канал, ты очень талантливый!!!

    @user-yv6ge4xb6e@user-yv6ge4xb6e7 күн бұрын
  • Пожалуйста, если кто-то найдёт мод, на что-то подобное, дайте название. Видос хороший, всегда знал, что майн уже не тот, но только сейчас понял почему. Автор, продолжай в том же духе и добьешься успехов 😎

    @raxar8326@raxar832610 күн бұрын
  • Со спавном незерита и данжей бужет технически сложно, но можно после убийства дракона увеличить шанс появления монстров в броне, кста можно сделать так что бы зоглины и зомби пиглины натурально спавнились возле порталов в незер

    @Znaiu993@Znaiu9938 күн бұрын
  • А как играть на сервере если то что ты сказал ближе к концу будет?

    @SYDwit@SYDwit4 күн бұрын
  • как обычно, "ни одну шахту нельзя скрафтить"

    @shooshex@shooshex4 күн бұрын
  • ахахахахаххаахах, теперь все +/- популярные видое про "мёртвый майн" будут заполнены комментариями с отсылками к ролику Пугода

    @komar3243@komar324310 күн бұрын
  • Не дай бог босс увидит слово которое на превьюшке

    @user-yz5hh6nu9j@user-yz5hh6nu9j6 күн бұрын
  • Да, согласен, с некоторыми предложениями я не согласен)) Ты предлагаешь сделать так, чтобы игроки нормальные, которые исследовали Верхний и Нижний миры до победы над Драконом, теперь ради Незерита и Города должны были проходить ещё большее расстояние? Ну, у Мечей и сейчас есть взаимоисключающие чары. Не создаст ли добавление скорости перезарядки избыток контента? Можно попробовать усложнить игру взаимоисключением Разящего удара, Отдачи и Поджигания у луков и мечей с остальными зачарованиями урона, но взамен усилить эти эффекты (длительность горения, сила отталкивания, дальность "ражения"). Усиленные эффекты будут привлекательнее, чем сейчас, но при этом потребуют дополнительных вложений в дубликаты оружия для разных нужд. Ну и про мобов, для меня лично игра становится достаточно простой, как только я построил свой дом. Достаточно коробки из булыжника с железной дверью и без окон, чтобы тебе ничто не мешало спокойно добывать ресурсы, еду, может даже рыбачить, и даже порабощать жителей, если ты припасёшь их из деревни. С этого момента ту же Кровать можно вообще не использовать до битвы с Драконом. Поэтому сложность стоит увеличивать с самого начала - увеличить скорость набора Локальной сложности и её максимум - чтобы в итоге мобы всё чаще появлялись с экипировкой, а ещё можно, например, продлить путь до Энда, если немного увеличить дальность атаки, снизить дальность агрессии у Эндерменов и дать им возможность звать на помощь всех Эндерменов в округе, тогда добывать Жемчуг будет гораздо более серьёзным испытанием, в том числе с учётом других мобов, которые не боятся козырьков, и с учётом взаимоисключающих зачарований выше. Алмазам совсем недавно добавили применение для копирования шаблонов, что мне очень нравится, а Меди в предстоящем обновлении добавляют строительные вариации и даже новый светильник, полезный не только по прямому назначению, но и как приёмник импульсов для Красного камня.

    @mzil@mzil6 күн бұрын
  • Хочу кое-что добавить к мнению автора: после убийства эндер-дракона сложность увеличется вровень с другим контентом, который наоборот, помогает. Но ещё я бы хотел, чтобы разработчики сделали визера обязательным для прохождения игры босса. Суть в том, что звезда (которая падает с визера, я её название уже забыл) будет использоваться для активации зндер-портала. (Да, эндер-порталы больше не смогут генерироваться сразу активированными, как на тех же сидах.) После убийства визера контент также добавится и столько же, сколько после убийства эндер-дракона, но контент после визера будет только в обычном мире и в незере, поскольку в эндер-мире контент навряд ли после убийства визера будет нужен. Хотя эндер-мир давно требует масштабного обновления.

    @user-fh3id2eu4j@user-fh3id2eu4j9 күн бұрын
  • Насчёт крепостей... Это как по мне даже хуже, тупо в 3-и раза дольше бегать, бегать не особо и интересно, темболее по аду где везде лава, и нужны стаки блоков для мостов

    @dristogan-dv4jl@dristogan-dv4jl3 күн бұрын
  • Он не стал скучным, мы стали взрослее, и наши взгляды тоже поменялись, как и ко всем вещам

    @aventsouls9914@aventsouls99143 күн бұрын
  • А почему видео на первое апреля вышло 12 мая

    @ILIADOD@ILIADOD9 күн бұрын
  • Проблема больше в том, обновления все более и более куцые. Нам не дают новых механик, нам не дают новых блоков для старых механик, нам не дают новые данжи и мобов и не обновляют старые. По сути, практически все обновления косметические. Последние два это вообще смех. Типа, кмон, вы создали прикольную механику с скалк-сенсеров, считай беспроводеой редстоун (хотя, он по возможностям тоже не очень), но в комнате под порталом показываете... Примитивные схемы с редстоуном. Просто зочем.... Или вы добавили с разными блоками меди медные лампы которые... Нельзя скрафтить. Вот просто спасибо. Тот же грибосвет тоже нельзя скрафтить, но его в аду вагоны, а дворец хрен найдешь. Так что давайте будем честными: майнкрафт стал скучным потому, что у моджанг не хватает яиц что-то кардинально новое добавить или реворкнуть старое

    @antonivanov4263@antonivanov42632 күн бұрын
  • Как играл 10 лет назад в майн только с модами, так и сейчас, без модов игра пустая.

    @user-ni5ov6kh5b@user-ni5ov6kh5b4 күн бұрын
  • Я перестал играть в Майнкрафт после того как упростили добычу алмазов, стало слишком скучно, теперь не надо быть в шахтах часто, можно сделать палки и накупить алмазных предметов у жителей и за час игры ты получаешь уже все, а раньше надо было минимум часа 2-3, и то если повезёт

    @maximfremonow6399@maximfremonow63995 күн бұрын
  • Не пытайтесь сделать из одной игры другую. Это не имеет смысла. Да Моджанг стоит выпускать глобальные обновления почаще (как например незер апдейт), но не стоит пытаться запихнуть геймплей одной игры в другую. Террария и Майнкрафт да и другие похожие проекты уникальны по своей природе и структуре, у них как и у всех игр есть свои косяки и недочёты, но майн в том виде в котором он существует сейчас, намного вырос по сравнению даже с ним же 5 лет назад. А вообще если вам надоела ванила накачайте модов с CurseForge, благо их там тысячи и получите контента на годы в перёд. Спасибо за внимание!

    @user-bj3tn1ii2y@user-bj3tn1ii2y2 күн бұрын
  • 7:17 подскажите плис из какой игры эта музыка?

    @555Red_Wolf55@555Red_Wolf5510 күн бұрын
    • К сожаления даже я не знаю :( это единственный трек которые не указан в описании

      @GRIDoNshow@GRIDoNshow10 күн бұрын
    • @@GRIDoNshow ну блина :(

      @555Red_Wolf55@555Red_Wolf5510 күн бұрын
    • Игра Wall-e на PSP

      @Sairy153@Sairy1537 күн бұрын
  • Вообще б не сказал, что игра стала короче. Чисто из-за большего количества контента и желания изучать свой личный мир (камон, я за серьез взялся за изучение картофельного снапшота)..

    @flexpictures146@flexpictures1463 күн бұрын
  • Всë таки есть некоторое постепенное усложнение майна в мире в зависимости от прожитых дней увеличивается шанс спавна мобов с пронëй и оружием (пауки ещë и с эфектами), но как это выполнено к моменту когда у тебя будет незеритовая броня увеличится шанс спавна зомби в железной брони серьëзно моджанг?

    @Abobis_007@Abobis_0078 күн бұрын
KZhead