Battlefield 3 В 2024 ОЧЕНЬ Переоценен

2024 ж. 14 Мам.
4 302 Рет қаралды

Battlefield 3 является во многом самым настоящим феноменом. Красивейшая графика, неплохой артдизайн, широкие масштабные бои с применением самой разной техники, которые появились в серии впервые за долгие годы после Battlefield 2142. Все это на фоне крайне агрессивной рекламной кампании, которая била в самую мякотку, в своего главного конкурента, купающейся в деньгах серию Call Of Duty в лице Modern Warfare 3.
Превосходя по всем параметрам своего конкурента, Battlefield 3 очень громко заявил о себе, продав до 21 миллиона копий. Это был успех, но конкурент не был побежден, а позже и вовсе сама серия Battlefield превратилась в... Вы сами знаете во что.
Но если начать задумываться (что явно для тяжело для некоторых, включая меня), то в голову начинают лезть вопросы:
"А был ли вообще Call Of Duty конкурентом Battlefield? Разве это не разные поджанры одного жанра?"
"Действительно ли Battlefield 3 во всем превосходил Modern Warfare 3?"
"Не является ли Battlefield 3 крайне переоцененной игрой?"
На все эти вопросы вы узнаете ответы в этом ролике.
Мой Дискорд-канал: / discord
Таймкоды:
0:00 Введение
4:11 Знакомство с Battlefield 3 и воспоминания об одиночной игре
8:17 Впечатления об одиночной игре в 2024
10:01 Знакомство с мультиплеером Battlefield 3 и воспоминания из 2013 года
15:53 Введение в анализ мультиплеера Battlefield 3 (Как сделать хороший шутер?)
23:53 Анализ мультиплеера Battlefield 3
55:22 Краткий анализ кооперативного режима в Battlefield 3
56:05 Battlefield 3. 13 лет. Итоги. (голос сел, извините :c)
RTGoosevity
Battlefield 3 В 2024 ОЧЕНЬ Переоценен

Пікірлер
  • Чуть не утонул в воде.

    @JustPeo@JustPeo2 ай бұрын
    • извини :c надеюсь ты выбрался на сушу

      @RTGoosevity@RTGoosevity2 ай бұрын
  • Battlefield 2042 очень переоценен в 2024, BF3 One Love

    @DevilsAgent47@DevilsAgent472 ай бұрын
  • Cпасибо за лежендари ролик, эпик геймер. Был подписан ещё на старый канал, люблю твои рассказы про videogames.

    @user-yl5xl4km4e@user-yl5xl4km4e2 ай бұрын
    • Слоняркинс ты мой Цьмоки-чмоки

      @RTGoosevity@RTGoosevity2 ай бұрын
    • Вкатывайся в дискорд в наш. Там базовички квакеры-кодеры-батлфилдеры. А олды на отдельном счету базовости

      @RTGoosevity@RTGoosevity2 ай бұрын
  • я досмотрел и был шокирован базированностью данного человека

    @louisbelt@louisbelt2 ай бұрын
    • Хоули моули, у вас нет жизни Как и у меня

      @RTGoosevity@RTGoosevity2 ай бұрын
  • Старик в 22🤣. Бро, не расстраивай нас ископаемых в 33🤣🤣🤣

    @beliyks4035@beliyks4035Ай бұрын
    • Тем не менее, мы оба скуфы, претендующие на альтушек ))

      @RTGoosevity@RTGoosevityАй бұрын
  • КСер зашел в бф3 и плачет от подавления. Там если что перк есть, снижающий эффект подавления

    @renzo532@renzo532Ай бұрын
    • На канал хоть зайди, да посмотри какой я ксер. Единственные, кто плакал в видосе, это батлфилдеры, которые прописывали voteban на меня, а также три сотых полкана, обвинивших меня в читерстве. И да про перк в видосе я сказал.

      @RTGoosevity@RTGoosevityАй бұрын
    • @@RTGoosevity на самом деле, бф3 это попытка балансировать на грани аркады и реализма. Само ощущение от стрельбы довольно приятное, да и проблема всего одна - хуевый тикрейт серверов, всего 10 гц. И звук охуенный, мне кажется более ни одна баттла не давала таких ощущении. Все же, до сих пор играется третья Батла неплохо, но это скорее верно для тех, кто не пришёл туда вот сейчас ид всяких валореюантов с кс

      @renzo532@renzo532Ай бұрын
  • Я досихпор в неё играю! Димусик 34-годика!🤗👍👌но иногда и также играю в бад компании 2, это шидевры!

    @user-su9zm2nc8g@user-su9zm2nc8g29 күн бұрын
  • Единственный адекватный обзор бф 3

    @dikiynegr777@dikiynegr7772 күн бұрын
  • 6:40 - "дискета"😂

    @user-gj2mc9nk5k@user-gj2mc9nk5k2 ай бұрын
  • ах$@%^ у тебя вышло видосов, ПОЧЕМУ КОЛОКОЛЬЧИК НЕ РАБОТАЕТ (переподписываться я пробовал)

    @hardilosgames@hardilosgames2 ай бұрын
  • Техника никак не может быть сбалансирована к пехотинцу, тогда ,вообще, маразм будет

    @user-gj2mc9nk5k@user-gj2mc9nk5k2 ай бұрын
  • 10:40 - повезло , можно сказать

    @user-gj2mc9nk5k@user-gj2mc9nk5k2 ай бұрын
  • Видно что с кодами играет а рассказывает будто шарит за игрульки)

    @user-yo5qo7lm6s@user-yo5qo7lm6s2 ай бұрын
    • Плин, а заметно, что аезакми и хесоям ввел?

      @RTGoosevity@RTGoosevity2 ай бұрын
    • @@RTGoosevitybaguvix

      @de.kit.07@de.kit.072 ай бұрын
    • @@RTGoosevity Я тебя по таймкоду не здам брат)))

      @user-hr1ee4vh6n@user-hr1ee4vh6nАй бұрын
  • Ого как сталкаш изменился

    @user-wp5pk6pi3h@user-wp5pk6pi3hАй бұрын
  • Норм такой разбор на час того, что ТДМ в БФ3 - жесткое калище. К слову люблю эту игру кстати в конквестах, штурмах и прочих других режимах, под которые игра затачивалась, а не онли пехотку. Забавно было слушать в то время о том, какая ужасная MW3, а вот BF3 то, с техникой, масштабом (кхм-кхм, так найду-ка ща каточку себе в Метро или на Ноушехре, и получу качественный геймплей). А так да, Battlefield - казуальная аркадка, и очень крутая, про бои двух фракций на больших картах с классовой системой, техникой и такой простенькой, но очень зрелищной "симуляцией" масштабных боевых действий, но реально когда речь заходит об интенсивном пехотном геймплее, где решает уже владение местными механиками, все зависит от реакции, точности и т.д и т.п - BF3 один из худших шутанов эвер, правда на Close Quarters-е прикольно посидеть, ну или просто зайти рил пофармить обвесы на пушки и пойти в нормальный режим с прокаченными пушками. А так если за пехоткой сюда заходить, то уж лучше Калдудути. Механики норм разобрал, много чего подчеркнул для себя ) Единственное, что видно, тебе конквест не заходит, больше по пострелушкам без всех этих боев на больших картах и онли пехотой, чего я не осуждаю, игра гибкая и предлагала самый разный геймплей и вообще каждый дрочит как он хочет, но в таком случае бы не стоило категорично их оценивать, это совсем про другое все-таки, и даже не в сторону аренки идет. Там решает взаимодействие внутри команды, игроков между классами и даже техникой. Я к тому что техника не дисбаланс (хотя смотря где, если возьмем Переправу через Сену, или какой-нибудь Гранд Базар геометрией мапы заточенной под то, чтобы передать городскую четкую городскую застройку, без всяких полей, маневров и т.д и т.п, то какой-нибудь танчик или БМП в улочке отстреливающий по пехоте и имеющий за бортом по 4 инженера, и при попадании который сразу откатывается обратно чиниться - это дисбаланс и срань, но если речь про большие карты, где чередуется и инфраструктура и природа с открытыми полями и лесами, то в неумелых руках живет она не долго, ну и пилоты не должны тоже в носу ковыряться и прежде всего по ней отрабатывать, а игроки должны контроллировать небо также, катаясь на ПВО или вместо РПГ взять хотя бы 6 инженерам иглу и даже если не сбивать верт или самолет, то хотя бы мешать ему комфортно работать, и заставлять вечно отходить, ну или разведчики не должны только лишь лежать и снайперить, а взять софламчик, поставить, и лазерной наводкой посветить по наземной и воздушной технике, чтобы другие инженеры с джавеллином уже спокойненько навелись и грохнули танк. Так что вот единственная претензия, а в остальном ролик прикольный и по делу.

    @LambdaTheLizard@LambdaTheLizard2 ай бұрын
  • Эту парню было 10 лет когда вышла батла 3.

    @Artem_38.@Artem_38.19 күн бұрын
  • В коопе в батле очень долго можно ждать напарника

    @user-gj2mc9nk5k@user-gj2mc9nk5k2 ай бұрын
  • Няша, пасиб, что подорвал пятые точки некоторым челам

    @Hentai_Kamen18@Hentai_Kamen182 ай бұрын
    • дружище, на удивление негативных комментов я и не видел

      @RTGoosevity@RTGoosevity2 ай бұрын
    • @@RTGoosevity Я про дизлайки, няша

      @Hentai_Kamen18@Hentai_Kamen182 ай бұрын
    • @@Hentai_Kamen18 Я, будучи одним из лучших аимеров Quake 3 Arena, сделал видео о том, что Quake 3 так-то не очень и ракетопорки это кринж. Дизлайков там было больше половины, так что неважно ))

      @RTGoosevity@RTGoosevity2 ай бұрын
    • @@RTGoosevity Ну как это неважно?! У кого-то пердаки же взорвались? Да, взорвались. Мало или много, но всё же. Ещё на 1-е апреля было бы неплохо высрать о Titanfall 2 подобную пасту, или на шутернейм какой-нибудь. Чтобы гоев на актив прогревать!

      @Hentai_Kamen18@Hentai_Kamen182 ай бұрын
  • Бро как ты сделал мыльную графику на 13 минуте?скажи пожалуйста😊

    @VityaPchelkin@VityaPchelkinАй бұрын
    • эту прогу на госуслугах выдают, напиши им

      @RTGoosevity@RTGoosevityАй бұрын
    • @@RTGoosevity обязательно напишу)

      @VityaPchelkin@VityaPchelkinАй бұрын
  • как сделать такое же мыло в бф3

    @dan1s546@dan1s546Ай бұрын
  • О, будет под что покакать

    @cileaver@cileaver2 ай бұрын
  • Наконец то хоть кто то выдал базу. Бф3 был переоценен еще в год выхода и никому этот бф нахер не нужен был если бы не агрессивная пиар от ЕА

    @Pavel-rvu@Pavel-rvu28 күн бұрын
    • Что ты высрало чудище 🤣🤣 да настолько был никому не нужен бф3, что по сей день играют в него.

      @nomercy4385@nomercy438511 күн бұрын
  • Полностью согласен. После Бед Компани 2 с эталонной стрельбой и техникой, которая выполняла функцию поддержки, а не имбанагибалки, я в 2013 заходил впервые в БФ3 и блевал от постэффектов и системы подавления. В БК2 стрельбу можно было сравнить с КС. В КС у оружия уникальные спреи, в БК2 разброс был огромным, но каждое оружие имело свой проклик очередями, чтобы все ложилось пулю в пулю. Были так называемые "аимпанчи", если в тебя прилетела снайперская пуля и пуля от станкового пулемета, причем эти аимпанчи не превращали тебя в косорукого и позваляли отстреливаться дальше с высокой точностью. Баланс классов отсутствует, есть самодостаточная единица в виде штурмовика, у которого и АРки имбовые и лечить себя может. Короче, заунывная была сетевая игра в БФ3 и продолжал катать в БК2. Недавно с друзьями играл в БФ1, там еще хуже - полный рандом, кроме винтовок со скользящим затвором. А видосу лайк.

    @Vanchis@Vanchis2 ай бұрын
    • братик, ты выдал базу, труъ фундаменталь но я не согласен, что в бф1 хуже стрельба, все таки ганплей состоит не только из сухого разброса и отдачи, а ещё и от сопутствующих элементов, хотя все зависит от определения.

      @RTGoosevity@RTGoosevity2 ай бұрын
    • @@RTGoosevity так если поболее про стрельбу бф1 говорить, то есть свитспоты у винтовок, где у тебя урон 80 до 40-60 метров, потом ваншоты, и только после этого равномерное падение урона. Я так на одной из карт Во Имя Царя за первые 10 секунд после начала матча дал 5 фрагов вантапами с пехотной гевер98 (только пехотные использую). Тупейшее решение в плане баланса. Пулемёт нормально стреляет только на сошках, в остальное время рандом, что в принципе ок, концепция почти такая же как в бк2, где пули в пули ложились, но урона меньше и сошек не было. Полуавтоматические винтовки и пп - рандомный мусор. Всё оружие у каждого класса имеет де факто одинаковые статы, окромя банального объема магазина и скорости перезарядки. Анимации пушек и отличные, подавления и аимпанчей нет (какое подавление, если всё автоматическое в игре итак подавлено).

      @Vanchis@Vanchis2 ай бұрын
    • @@Vanchis как же задрали сектанты РБД, которые как мантру о рандоме повтотяют. Во-первых подавление в игре есть (т.е. тупо врешь), которое и вызывает недоумение у всех сектантов. Буквально learn to play, чтобы рбд не было. Во-вторых ты врешь про одинаковые статы, хотя ганы каждого класса предназначены под разные расстояние и задачи (лучший пример - медик и его дмрки). В-третьих на те видос на эту тему: kzhead.info/sun/adqAc617in2YlaM/bejne.html

      @user-tx2si2zp1i@user-tx2si2zp1i2 ай бұрын
    • @@user-tx2si2zp1i По порядку. 1. И где? Я в копейку несколько месяцев назад играл. Может я не припоминаю подавление? Смотрим видео на ютубе, включительно твое. 30 раз пересматриваем твое видео. И где подавление? 2. Открываем категорию "Винтовки" в самой БФ 1 или в Вики. Гевер 98, SMLE, Ross MK3 имеют от 80 до 100 урона, разницы темпа стрельбы +-3 выстрела в минуту. Причем, дальше еще лучше. Росс делает Гевер М95 просто помоишным оружием, потому что темп стрельбы одинаковый, но скорость полета больше, перезарядка быстрее, урона больше. Наконец есть не одинаковое оружие - Мартини Генри. 112 урона, однозарядный, наверно ему можно найти применение. Ему и скорости полета 440м/c... А что в итоге? В итоге 3 одинаковые винтовки, которые отличается между собой одной характеристикой, да... это конечно абсолютно разные оружия. Или ты реально предъявляешь мне, что пулемет и самозарядная винтовка из разных классов не является одним и тем же? 3. Ну и видео. Забавно, что для показа как все плохо в БФ3 взял G3, который всю серию, начиная с двойки, имеет репутацию штурмовой винтовки с высочайшими показателями отдачи и разброса, чтобы гиперболизировать тупость механики подавления, а для БФ1 взял МП18 - самый покладистый ПП, а еще и линзу с заниженным разбросом, по сравнению со стоковым при прицеливании. Первый фраг в тепличных условиях, только один выстрел в землю от косорукого рекона. Второй фраг - идеальное сравнение с БФ3, где стрелок на возвышенности, а цель пытается снизу дать отпор из автоматического оружия. И где подавление? Третий фраг - красиво, но рандомный разброс работает на автоматику и полуавтоматику, а ручные пушки играются отлично. А по итогу то что? Тезис то был в том, что в БФ1 ганплей каловый. Даже если я не прав в плане рандомного разброса и пули начинают летать куда хотят из-за подавления, то почему нет нормального отображения подавления? И если действительно есть подавление, то чем это лучше БФ3?

      @Vanchis@Vanchis2 ай бұрын
    • @@Vanchis 1. Ну это буквально факт, лол. Зайди на вики, чекни. Посмотри как твой ган и экран в целом ведет себя, когда по тебе подпивасный саппорт стреляет. Единственные БФы последних лет без подавления - БФ5 и 2042. Это какой-то прикол дайсов, что они не могут нормально транслировать базовые игровые механики игрокам. 2. У них все же больше разница чем +-3 рпм, что для болтовок является достаточно критичным фактором. У G98 самая высокая скорость пули в классе. Росс стреляет медленнее М95. А ниче то, что у Генри самый большой свитспот? Причем который начинается с 30м, что является сильным бустом к снайперке, т.к. в БФ очень много файтов на этой дистанции. (т.е. мартини будет чаще ваншотать там, где другие снайперки не будут). В бф кумьюнити часто любят ныть про копидайс и т.д., хотя в случае снайперок это во многом не оправдано (ну пук-пук 2 или 1 пуля для убийства). Хотя дуцы сумели хоть как-то разграничить снайперки и дать им свои ниши, дав разную скорострелность, разные дистанции свитспота и т.д. Ты мог привести в пример "анбаланса" смг08/18, томми-ган и некоторые другие ганы, которые очевидно не вписываются в общий баланс игры и в ретроспективе были полем для экспериментов баланса БФ5. (шведы и их приколы, хз). Но ты почему-то выбрал класс оружия, где статы по большому счету меньше всего влияют на выходной результат, скажем так. Т.е. ты опять просто не компетентен в вопросе, к сожалению. 3. Клип буквально был взят из тех полчаса игры, которые я там зашел поиграть в то время. Я не пытался найти самый всратый клип из 3-ки и самый показательный из 1-цы. Так-что как-то глубоко разбирать эти клипы и думать кто там выше или ниже был не имеет смысла. Если вопрос о том, что ган такой "сложный" (к слову, БФ никогда не славился большой отдачей, как для ФПС-игры, сравни с боже упаси, Пупгом, так что любые фразы про большой рекойл в БФ обычно смешно воспринимаются), то это вопрос к "замечательному балансу 3-ки, где нужны по сути 1.5 гана: М16 и А94, в одном лишь сетапе: ручка+ствол. Но это так, отступление. В видео я не пытался показать подавление, только то, что в 1-це можно стрелять точно и все заявления, типа "стрельба как рулетка", "полный рандом", "нет разницы между прицелом и от бедра (да, я и такое слышал, это вообще шиза какая-то)" - это показатель полного непонимания игры и абсолютное нежелание учится и понимать игру, которую же они купили. БФ1 не является эталоном ганплея, он плохо читаем и плохо передает игроку, что он что-то не так делает. (пережал зажим, подавление и т.д.). Одной из целей этого ганплея было сделать определенный баланс оружия, чтобы пушки ощущались по-разному, у них были разные идеальные дистанции использования и при этом они ощущались бы тоже по-разному (не все понятное дело, но между классами так точно и между некоторыми под-классами оружия). В целом с этой задачей он справляется вполне нормально. Я могу взять МП-18, РСЦ, М1907 или БАР и в +- набить одинаковое количество фрагов, при этом оружие будет ощущаться по-разному, что привносит разнообразие и реиграбельность в игру (В отличии от БФ3-4, где по сути все будет сводится к одному классу и оружию).

      @user-tx2si2zp1i@user-tx2si2zp1i2 ай бұрын
  • в battlefield 3 я бы не сказал, что интересные карты, особенно открытые

    @user-gj2mc9nk5k@user-gj2mc9nk5k2 ай бұрын
    • по сравнению с нынешними картами - карты тройки и четверки это просто дедаст2, зтн3т1, и краш от мира карт батлфилдов (т.е. гигагоднота)

      @RTGoosevity@RTGoosevityАй бұрын
  • Снизь фреймрейт, чтобы не насиловать железо

    @user-gj2mc9nk5k@user-gj2mc9nk5k2 ай бұрын
  • = НАКОНЕЦ-ТО НОВЫЙ РОЛИК ОТ МОЕГО ЛЮБИМОГО ВИДЕО БЛОГГЕРА =

    @platronic@platronic2 ай бұрын
  • Дружище, конечно ты молодец, что забацал такой ролик. И вроде как пытался даже интересно рассказывать, ну зачем столько воды, столько ненужных слов. Если все обрезать твой видос на минут 5 от силы будет. Такую чепуху иногда несёшь. Зачем? Ты сам свое детище хоть раз от ночала до конца смог просмотреть? Смысловая нагрузка просто утонула в воде.

    @kbr07rus@kbr07rusАй бұрын
  • Мой час ушел прослушивание недовольных высказываний и обсёра к легенде БФ3 от фаната колды... Эта война не закончится никогда... P.S Научишься имбовать на фулл графоне - Велком ту Батла, а пока что - в канаву 😅🥰

    @VSLSK_ua@VSLSK_uaАй бұрын
    • Сынок, калда кал, а бф3 ещё хуже... Я думаю, если ты реально прослушал вполне исчерпывающий анализ, то претензий у тебя быть не должно

      @RTGoosevity@RTGoosevityАй бұрын
    • @@RTGoosevity Сынок?😂 Мы с тобой +- одного возраста) Это нормально когда человек с чем-то согласен, а с чем-то нет) Смирись, твоё мнение не является истиной!

      @VSLSK_ua@VSLSK_uaАй бұрын
    • Всё равно что сказать "мне не нравятся механики шахмат, потому что там нет козырных мастей как в картах и нельзя съесть несколько фигур как в шашках..." Сравнивать Quake, Counter strike, CoD и BF конечно меня удивило... Где сравнение со стрельбой из Moorhuhn, PayDay и Urban Terror ? 🤨

      @atsukafu@atsukafuАй бұрын
    • @@atsukafu ты чем слушал то лол, не было сравнения батлы 3 с каесом или квеком, я сказал что эти шутаны повлияли на меня. А с калдой сравнение очевидное, потому что рекламная кампания, механики похожи, плюс по геймплею пехотки очень близки.

      @RTGoosevity@RTGoosevityАй бұрын
  • ахахахахахахха какой же ты рахит

    @cfg556@cfg5562 ай бұрын
  • А если стрельба будет соревновательной, то зумеры взвоют про оружие, которое не чувствуется, как настоящее.

    @tstrannik.-gas-4148@tstrannik.-gas-41482 ай бұрын
    • дык, сам тезис о том, что можно "почувствовать" оружие в игре шизофреничен

      @RTGoosevity@RTGoosevity2 ай бұрын
    • @@RTGoosevity хорошие аимеры "чувствуют" оружие через точность, управляемость и хороший ТТК

      @tstrannik.-gas-4148@tstrannik.-gas-41482 ай бұрын
    • @@tstrannik.-gas-4148 нет обычно тезис относится к визуальному исполнению вьюмодела ствола, то есть к анимациям и самой модели ствола, а также к визуальным эффектам

      @RTGoosevity@RTGoosevity2 ай бұрын
  • Вот в bf4 не было этих эффектов со стрельбой, как в bf3, но без них, по-моему, лучше не стало.

    @user-fw9ej9gj1h@user-fw9ej9gj1h2 ай бұрын
    • в бф4 шедевральная стрельба, ты о чем, брат

      @RTGoosevity@RTGoosevity2 ай бұрын
    • @@RTGoosevity Наверное, но я привык к перку сталкер из mw3, без него не могу. Ещё в картах, возможно, дело.

      @user-fw9ej9gj1h@user-fw9ej9gj1h2 ай бұрын
    • @@user-fw9ej9gj1h друг, так я не понял, ты про мв3 или бф3? :) Ну, я как 7,5-8 кд игрок в мв3 и потный с ~2400 моабами подтверждаю твой тезис про сталкер про.

      @RTGoosevity@RTGoosevity2 ай бұрын
    • @@RTGoosevity Я про bf3, bf4 и сталкер из mw3.

      @user-fw9ej9gj1h@user-fw9ej9gj1h2 ай бұрын
    • я запутался... :c

      @RTGoosevity@RTGoosevity2 ай бұрын
  • Не смотрел видос и кликнул на рандомный момент, попав на тему стрельбы и подавления. Так вот, играя сейчас в 2042 и охуев от имбовости тамошних снайперов, которая дотягивает почти до такой в бк2, хочу сказать, что подавление было не такой уж и плохой вещью.

    @egorrus123@egorrus1232 ай бұрын
    • я хотел вкатиться в 2042 на нынешених скидках, но сказали, что это не игра, а мем, юмор и прикол. в итоге взял БФ5

      @RTGoosevity@RTGoosevity2 ай бұрын
    • Я пропустил копейку и пятёрку и сразу вкатился в 2042 после более 10-ти лет игры в 3 и 4. В 2042 на данный момент: - убогая атмосфера кринжа и клоунады, выраженная в оперативниках, которых слава богу додумались разделить по классам. Вместо неплохо нарисованных бойцов у нас бегают какие-то летающие афро педовки, метросексуальные индусы с укладкой из барбершопа и бабки с тв ракетами. Всё это дополняется всратыми скинами, которым недалеко до фортайта. В трёхе и четвёрке у каждой стороны были свои камуфляжи, которые четко разделялись по фракциям и добавлялись с оглядкой на страну происхождения и - тут все одинаковые бегают с обеих сторон и понять кто есть кто можно лишь по споту и подсвеченным маякам на персонажах. -уёбищный баланс техники. Если в катке на истребителях и верте одновременно сидят задроты или там нет самолётов в принципе, а одни верты - можно выходить. Сбить имболётку с хорошим пилотом почти невозможно в одиночку, а команде в большинстве своём совершенно похуй, что их фармят. Такой имбуюущей лётки я еще в БФ не видел. Так же заёбывает развед-тачка, которая может оставлять маяки. Маленькая, юркая и быстрая, а ХП почти как у танка и не может брать крупнокалиберный пулик. - про снайперов писал. У разведчка бесконечный шифт + у снап в этой части охуенная баллистика наверно на уровне БК2. Дальше субъективно: -мувмент и излишняя вертикальность все эти подкаты, двойные шифты и прочая залупа мне в бф честно говоря не нужна, двойной шифт мб еще можно, но с лимитом, а подкаты - нахуй в калл оф дюти такое с варфейсом. Вертикальность с хуесосами на вингсьюте и имбующими снайперами - такое себе. Раньше чтобы забраться на какую-нить позицию свыерху зачастую нужно было хитровыебаться с маяком и умудриться еще попасть на парашюте туда, сейчас парашют позволяет приземляться точечно отсюда дохуя обезьян на всяких вышках и прочем. -техника и ее нюансы. Раньше в БФ пытались сделать у танков прицельные сетки приближенные к тем, что используются на реальных машинах. Начиная с Бф4 на это забили хуй и теперь у танков, например, одна и та жа - мелоч, но неприятно. ЗАбили хуй на некоторые неважные, но приятные знающему глазу реалистичные моменты, которые описывать не стану так как их дохуя, но пример написал выше. Как то так

      @egorrus123@egorrus1232 ай бұрын
    • @@RTGoosevity еще эти ебучие реплики и показ лучших отрядов в конце матча с всратыми эмоциями на лицах - это просто пиздец. Сейчас реплика только от твоего персонажа перед началом, я не представляю какое очко было на релизе, когда были реплики у всех.

      @egorrus123@egorrus1232 ай бұрын
    • ​@@egorrus123Ну насчëт того что воздушка в 2042 имбовая по сравнению с прошлыми частями, не соглашусь, в bf3 уничтожить опытного вертолëтчика проблематично, у зениток очень маленькая дистанция захвата цели ракетами, так же зенитное орудие хоть и стреляет через всю карту это я про крупнокалиберные патроны но имеет маленький урон, так же стингеры так же имеют малую дальность поражения, smaw и rpg летят очень медленно и довольно быстро начинают падать и сбить верт возможно только если он будет пролетать в метрах 10.Из-за 3D спота дуо на верте могут спокойно фармить всю карту, тоже самое можно сказать и про самолëт где Нурсы выкашивают любую технику и пехоту а та ничего сделать и не может.В 2042 имбовый только найтбëрт который очень мал и имеет сумашедшую манëвренность, остальные типы вертолëтов без проблем сбиваются M5, RPG либо TV ракетами Лис.

      @ScorpionOz@ScorpionOz2 ай бұрын
    • @@ScorpionOz чушь. В Бф3 стингер/игла сразу критуют верт, а крит там это минус норм управление и пожар с потерей хп. Ремонт системы берут не все, так как он занимает слот. В 2042 верты гораздо более маневрены, появилось норм управление и прицел от 3 лица, появился зум, лтц стали действовать дольше, а пзрк не критуют. ТВ ракету хорошо слышно и от нее просто увернуться. Зенитки ограничены по дальности, а зачастую их берут как бмп, ведь бмп в игре у нас нет как отдельной машины. С самолетами не сильно лучше. 3-е лицо + зум. Ни в 3 ни в 4 такого не было. Пзрк или зенитка попросту могли держать сектор, не давая верту подлететь близко. В 2042 у верта даже пушка на 360 крутится лол, верт отступает, а ганнер поливает огнем - отлично.

      @egorrus123@egorrus1232 ай бұрын
  • 2042 нормалёк, только проц загружает

    @user-qi7hp1oy6d@user-qi7hp1oy6d2 ай бұрын
  • Dice лучше бы больше времени уделили мультику, сделали бы побольше карты, а не делали сюжетку

    @user-gj2mc9nk5k@user-gj2mc9nk5k2 ай бұрын
    • Раньше игры покупали почти всегда ради сюжетки)но ты прав лучше бы сделали онлайн

      @VityaPchelkin@VityaPchelkinАй бұрын
  • 31:50 Это 6 чувство?

    @user-fw9ej9gj1h@user-fw9ej9gj1h2 ай бұрын
    • Что не так? [2]

      @RTGoosevity@RTGoosevity2 ай бұрын
    • @@RTGoosevity Просто смотрелось подозрительно

      @user-fw9ej9gj1h@user-fw9ej9gj1h2 ай бұрын
    • Вот ещё из старого много че подозрительного тут: kzhead.info/sun/rN6Qj8mlfp9ohJs/bejne.html ))

      @RTGoosevity@RTGoosevity2 ай бұрын
    • @@RTGoosevity По нарезке трудно что-то заподозрить ибо нет контекста всего отрезка.

      @user-fw9ej9gj1h@user-fw9ej9gj1h2 ай бұрын
  • чувак написал дипломную работу на тему быдлополе228, достойно почтения, уважения, тарелки печенья (чел, иди поспи, куда такие титанические труды на такую тему)

    @kuca_kpblca3061@kuca_kpblca30612 ай бұрын
    • не, диплом я свой все-таки чуть дольше писал, чем текст для видла ))

      @RTGoosevity@RTGoosevityАй бұрын
  • И всё-таки в колде сюжет лучше, чем в батле 3, в bad company 2 была хорошая сюжетка, а дальше серия скатилась

    @user-gj2mc9nk5k@user-gj2mc9nk5k2 ай бұрын
  • Мне тоже что-то поднадоел bf3, слишком однообразно все, call of duty какой-нибудь недорогой надо приобрести

    @user-gj2mc9nk5k@user-gj2mc9nk5k2 ай бұрын
    • Не вздумай покупать кадути, в Стим версиях есть уязвимости, которые могут привести к тому, что злоумышленники могут скинуть вирусы на твой комп, пока ты играешь в игру. Стилоеры, манеры, все дела. Все лучшие игры серии бесплатны по сути дела, ищи ныне актуальные клиенты для игры.

      @RTGoosevity@RTGoosevityАй бұрын
  • КАЛ оф дути

    @stolz4500@stolz45002 ай бұрын
    • Оооооо, я твой видос видел про Сумирэ Уэсаку, жееееееееееесь чеееееел

      @RTGoosevity@RTGoosevity2 ай бұрын
    • @@RTGoosevity ахахаха неожиданно благодарю)

      @stolz4500@stolz45002 ай бұрын
  • почти весь ролик состоит из футажа игры читера... размытие текстуры через драйвер видеокарты общепризнан читом и карается пермабаном. держу в курсе.

    @ultrarus3936@ultrarus39362 ай бұрын
    • Че ещё скажешь?

      @RTGoosevity@RTGoosevity2 ай бұрын
    • Кем общепризнано? Я в кадуде много раз разбанивался, кидая футажи матчей, где я получал бан, админы спокойно меня разбанивали. Ну и я уже не играю на +3 ЛОДе, так что не плачь.

      @RTGoosevity@RTGoosevity2 ай бұрын
    • @@RTGoosevity отмазки не принимаются

      @ultrarus3936@ultrarus39362 ай бұрын
KZhead