😵 Майнкрафт но Я Стала КОРОЛЕВОЙ ВАМПИРОВ!

2021 ж. 4 Қыр.
1 601 900 Рет қаралды

Привет! В этой серии Я Стала КОРОЛЕВОЙ ВАМПИРОВ!

📷 Инста - instagram.com/uni.krol
🎼 Тик-Ток - vm.tiktok.com/ZSJcbYT5u
🌈 Я в ВК - vk.com/world_of_uni
⚡ Группа ВК - vk.com/smallworlduni
🥳 Дискорд - discord.gg/SWVQFUr

====. * ・ 。゚⭐ [Мои Друзья!] ⭐。゚・* .====
@Gradus TV @Райм @Vazachka

Пікірлер
  • Юни красивая милая и самая лучшая 😁

    pandorapandoraСағат бұрын
  • Я люблю тебя юни

    DEDLOKED 18KDEDLOKED 18K2 сағат бұрын
  • Юни ты топ 😍

    Наталья ЗаровнаяНаталья Заровная16 сағат бұрын
  • Крууууто вауууу

    Изатбек СатаевИзатбек Сатаев2 күн бұрын
  • юни как тепе

    Данил ДиденкоДанил Диденко2 күн бұрын
  • Одна мышка это было который в очках

    Данил ДиденкоДанил Диденко2 күн бұрын
  • юни плис 2часть

    Сайёра РахимжоноваСайёра Рахимжонова3 күн бұрын
  • Вампир градус настальгия

    XanmaruXanmaru3 күн бұрын
  • Юни иград вместе давай

    Айсуулу ЕргешбаеваАйсуулу Ергешбаева4 күн бұрын
  • 09:25 пхапхаэпх Ржака

    • И Н О Р И •• И Н О Р И •4 күн бұрын
  • ❤️💋💖💓💌💘💋💋💋

    Юрий РябчихинЮрий Рябчихин4 күн бұрын
  • ЮИН СНМИ РОЛИК ПРО ОБРЫТНЭЕ

    Наталья МакароваНаталья Макарова5 күн бұрын
  • В книге был не вомпирский язык а арабский

    Шактыбек РыспековШактыбек Рыспеков5 күн бұрын
  • юни у тебя какая версия

    Ната СорокинаНата Сорокина5 күн бұрын
  • юни ты крутая

    Ната СорокинаНата Сорокина5 күн бұрын
  • задняэ калесо но всьо нармальна

    Ната СорокинаНата Сорокина5 күн бұрын
  • юни в чера у меня сламался самакат

    Ната СорокинаНата Сорокина5 күн бұрын
  • харошаэ видело

    Ната СорокинаНата Сорокина5 күн бұрын
  • Юни прости что не смотрела тебя(

    Ангелина СтрельниковаАнгелина Стрельникова6 күн бұрын
  • Шооо

    Светлана 7 летСветлана 7 лет7 күн бұрын
  • Ну да

    Татьяна СапроноваТатьяна Сапронова7 күн бұрын
  • Это бабушка тоже твая хорошая

    диджей понидиджей пони7 күн бұрын
  • Du wirst dich nicht wundern

    Domke ValerijDomke Valerij7 күн бұрын
  • 😀😀😀😀😀😀

    Саша ПономареваСаша Пономарева7 күн бұрын
  • Эм всем пофиг на райма😢

    :♤katakisukato◇:♤katakisukato◇7 күн бұрын
  • Продолжение пожалуйста

    Александра КырлигАлександра Кырлиг7 күн бұрын
  • кагда

    Xosiyat KarimovaXosiyat Karimova7 күн бұрын
  • кагла продал жения выйдить

    Xosiyat KarimovaXosiyat Karimova7 күн бұрын
  • Круто и Флаттершай и Юни одно и тоже это прикольно... кхм кхм ну просто напомнило🌙💕💜💋💋💜💕🌙

    Джуси Дэ Лонг Вульф Си Нуар Ваиншир Филэйси ВойдДжуси Дэ Лонг Вульф Си Нуар Ваиншир Филэйси Войд7 күн бұрын
  • А ты в тт есть

    Елена БельскихЕлена Бельских8 күн бұрын
  • Меня зовут ксюша

    Кристина КлейменоваКристина Клейменова8 күн бұрын
  • Не бири их апаном ты будеш замке

    Кристина КлейменоваКристина Клейменова8 күн бұрын
  • Юни Ты МаМоЙ КрУтОйღ😁ღ

    Жанна ТезекбаеваЖанна Тезекбаева8 күн бұрын
  • Юни когда будет продолжение?

    Оксана ВараксинаОксана Вараксина8 күн бұрын
  • :-)

    мама9 күн бұрын
  • Мамшки😢😢😢

    Dhdjdj SbhshejeDhdjdj Sbhsheje9 күн бұрын
  • Где прода

    Анжелика ТурунтаеваАнжелика Турунтаева9 күн бұрын
  • rdtgoidnkljg snmrfxj nm,dxkgmdklf;mglsdhgdfsmvgdrslfjbmv ewropmfkoerjn gjdjfnjdsooigvdsjfhajkjfdsiofhjodjgoiujdfsoiig jisdjajdsjifghlsighfufdhoadfjgjasd[orwurgaewyrhudgidfgioharzhgduisfydyhguighadsiugdhijdhhdfsauhfdsiudhfwkjas

    Татьяна ИвановаТатьяна Иванова9 күн бұрын
  • 😘😘😘🤩🤩😍

    Рымбала ЖаманкуловаРымбала Жаманкулова9 күн бұрын
  • Если это рай то ты ангел❤️

    Марина БурковскаяМарина Бурковская9 күн бұрын
  • Я на некоторых моментах ооооруууууу

    Null SolidNull Solid10 күн бұрын
  • А продолжение

    ВЛадимир ИвановВЛадимир Иванов10 күн бұрын
  • Зделайте2частмнепонравилас

    бум чокбум чок10 күн бұрын
  • Это орабский я его знаю

    Храмой ГодзиллаХрамой Годзилла10 күн бұрын
  • 💝💝💝💝😻🤗💌🍫✔️💎

    влад сибгатуллинвлад сибгатуллин10 күн бұрын
  • Ого...Никогда не видела таких офигенных майнкрафтеров!

    •🔪Micu~Cat💕••🔪Micu~Cat💕•10 күн бұрын
  • ЮНИ подводятся взяла подал🔴🩸 моя

    Елена БирюковаЕлена Бирюкова10 күн бұрын
  • (._.)

    Амина КартабаеваАмина Картабаева11 күн бұрын
  • Гов..! Ой мне не нравица то что ва мпиры изливается нат табло й а тут ву

    MIla NaMIla Na11 күн бұрын
  • 👍🏼🤝

    ALSUALSU11 күн бұрын
  • Юни добрая - и за это ей даровано то, чтобы злые обманщики и подлецы подчинились ей!!

    Хранитель Особых ЦенностейХранитель Особых Ценностей11 күн бұрын
  • длор

    Михаил КирьяновМихаил Кирьянов11 күн бұрын
  • Юни сними вторую часть про вампиров

    Никита Здесь левсксмичксмичКар БламогсфНикита Здесь левсксмичксмичКар Бламогсф11 күн бұрын
  • Юни. Это. Градус и. Покажи. Лицо. Друзей

    Рома ГулямовРома Гулямов11 күн бұрын
  • Просто классное видос👍👍 2 часть будет???

    настя стар шоунастя стар шоу11 күн бұрын
  • Продолжение!

    Единорожка ДашаЕдинорожка Даша11 күн бұрын
  • 🦔❤️

    Арина АксеноваАрина Аксенова11 күн бұрын
  • Не надо было забирать этих людей

    Виталий СвиридовВиталий Свиридов12 күн бұрын
  • 😦😦🤤🤤🤤🍑🦵🦵👸🤴🧛

    Виктория ТуголуковаВиктория Туголукова12 күн бұрын
  • Градус краш💖

    Indira ArmanovaIndira Armanova12 күн бұрын
  • Учить нада вампир

    Нургул ОразбековаНургул Оразбекова12 күн бұрын
  • Вау как это

    Нургул ОразбековаНургул Оразбекова12 күн бұрын
  • Ванпири

    кайнлаинкайнлаин12 күн бұрын
  • У меня тоже братик заходит в комнату и говорит мне нах иди

    Aykys HomushkuAykys Homushku12 күн бұрын
  • 😨👹☠️Еквчпеввппсыыапввупквык

    Макс ГордеевМакс Гордеев12 күн бұрын
  • А можно вторую часть

    Лэра ГулюкЛэра Гулюк12 күн бұрын
  • То есть арабский теперь это язык вампиров?

    Анонимус ШлёповичАнонимус Шлёпович12 күн бұрын
  • Прикол

    Daria SamoylovaDaria Samoylova13 күн бұрын
  • Название мода можно?

    ЧуБуРеКЧуБуРеК13 күн бұрын
  • А когда продолжение?

    Yes -positiveYes -positive13 күн бұрын
  • 🙏🙏

    Вика КалашВика Калаш13 күн бұрын
  • Хочу хочу хочу хочу продолжение

    Вика КалашВика Калаш13 күн бұрын
  • Ты лучшая юни я ты довел смотрю,

    Эльмир ГаптрауповЭльмир Гаптраупов13 күн бұрын
  • Почему Вы убили райана

    супер Minecraftсупер Minecraft13 күн бұрын
  • А что дальше? Продолжение будет?

    Мария КолийМария Колий13 күн бұрын
  • Няня няня няня няня няня няня няня няня няня няня няня

    Мария КолийМария Колий13 күн бұрын
  • Залайкай если увидела

    майнкетмайнкет13 күн бұрын
  • Юни сними проду пж если не сложно

    майнкетмайнкет13 күн бұрын
  • я юы хотел быть в твоем видео

    Добрый ДемонДобрый Демон14 күн бұрын
  • Тут писно на арабском написина

    Muhlisa AhrorovaMuhlisa Ahrorova14 күн бұрын
  • Я одна из вампиров

    Оксана ЕрмаковаОксана Ермакова14 күн бұрын
  • Я обаратень!&%@!*😡😡😡😡😡

    Настя ЛадикНастя Ладик14 күн бұрын
  • Здорово Здорово человек

    Павел ПетровПавел Петров14 күн бұрын
  • Пкоьебыам

    Наташа ВасильеваНаташа Васильева14 күн бұрын
  • БЛИИН я вас так обожаю

    ВарушечкаВарушечка14 күн бұрын
  • можна пралажение

    Жупар НазароваЖупар Назарова14 күн бұрын
  • Я так ору с этого слова БАБКА!)))

    EiternEitern14 күн бұрын
  • СУКВ ГДЕ РАЙМ

    Kokichi OmaKokichi Oma14 күн бұрын
  • то-есть на свет они выходить не могут, а на свет что через окна проходит им всё равно?

    ХиличурлХиличурл14 күн бұрын
  • Hey

    Petrovs AlexPetrovs Alex14 күн бұрын
  • Только свистни, он появится, Градус мыш!

    Kira FedorovaKira Fedorova14 күн бұрын
  • Ха привет

    Mirana OlokeevaMirana Olokeeva14 күн бұрын
  • Бни

    КолетКолет14 күн бұрын
  • Ураааа ты лучший блогер

    максим гелецянумаксим гелецяну14 күн бұрын
  • И у тебя красивый голос

    Борис ГайсинБорис Гайсин14 күн бұрын
  • Клёвое видео

    Alina TopalAlina Topal14 күн бұрын
  • Ты прикольная

    Борис ГайсинБорис Гайсин14 күн бұрын
  • Я хочу продолжэние😋

    Аурика СнопАурика Сноп14 күн бұрын
  • Вы самые лучшие!!!!!!!!!!!!!! 😍😍😍😍😍😍🥰🥰🥰🥰🥰

    Hight-katHight-kat14 күн бұрын
  • Юни быть королевой вампиров очень круто! Кстати Градус тебе идëт этот вампирский костюм! У вас прикольные видео можно ещё какие-то видео зделаете про вампиров пожалуйста.

    Hight-katHight-kat14 күн бұрын
KZhead