Пополняй выгодно вместе с SteamUp: clck.ru/36G7w5
Телеграмм канал: t.me/steamupru
А вот и новая история в одной довольно страшной игре - Factorio. Надеюсь вам понравится)
Полезные ссылки:
Стримы - / @andizu9930
Твич - / andizu_
Дзен - dzen.ru/id/6432a59eac0d3952fc...
Группа Телеграмм - t.me/realandizu
Бусти - boosty.to/andizu
Дискорд - / discord
Donation Alerts: www.donationalerts.com/r/andizu
#factorio
#factoriogameplay
#Andizu
Моя сборка:
Процессор: Ryzen 7 2700x 8x16 3.7 ГГц
Материнская плата: MSI B450 Gaming Plus
ОЗУ: Kingston Fury 32GB 3200MHz
Видеокарта: KFA2 GeForce RTX 3070 CORE (LHR)
Как приятно посмотреть, как человек, ни разу не игравший в этот шедевр, прикасается к нему. Приятно вспомнить как сами играли, делая наркоманскую макаронную фабрику)) Не то что сейчас, сити блоки, шины, моды...
Ну да, приятно смотреть на страдания других)
@@andizu даже ОЧЕНЬ приятно))
когдая понял что такое шина ,мне пришлость всю базу сносить
@@vladermoloffя когда узнал про шину и ситиблоки удалил позорное первое прохождение и начал все с нуля :)
Ля, чувак, я оставил коммент под видео, а потом увидел что сразу под моим сообщением твоё - практически такое же) сорян, не хотел плагиатить, вышло случайно)
Наш мальчик постигает азы Логистики! Удачи ему в этом мозговыносящем деле.
Хе-хе)
@@andizu Не бойся малыш дальше будет хуже. Можешь заводить МайснерМобиль и Тикать за агороду!! ПхПхПх ех ех Ех ЕхЕх... ЕхЕхЕхЕхЕхЕхЕхЕхЕхеее!!!!
В игре есть прекрасный набор миссий, который представляет собой своего рода обучение, очень удобная штука. А скорость исследований напрямую зависит от количества лабораторий. Ну, удачи тебе в постижении!)))
Может потом.
С соседнего завода обсидиана тайма передают привет и удачи познать факторио. :)
Ему тоже привет передавай) От коллеги по цеху
Как же я согласен с Andizu насчет инженерного образования для спокойной игры. Правда инженерное образование у меня есть, а спокойной игры нет, потому что есть моды усложняющие игру. P.S. Спасибо за игру, было приятно посмотреть что не я один в ней сейчас мучаюсь. А насчет советов... Автоматизация ради автоматизации) Ну и обучения. Правда когда я начинал играть, то начинал с опытным другом и он запретил проходить обучение и сказал познавать все потом и кровью. И еще парочка советов которые возникли в ходе просмотра. Зажимаешь ctrl, выбираешь электростолбы и просто бежишь и тянешь их. Таким образом они автоматически ставятся на своей максимальной дальности. Второй совет. Если надо переложить из инвентаря в сундук много однотипных ресурсов, ну и наоборот, зажимаешь ctrl, жмякаешь по ресурсу и они пачкой перекидываются. С помощью той же клавиши можно быстро закидывать нужные ресурсы в автоматизационный завод, печки и т.д. Выбрал нужный ресурсы, то есть взял в руки, зажал ctrl, жмякнул по печке и автоматически ресурс забросился, можно не отжимая пробежаться по другим заводам или печкам что используют этот ресурс. И последний. Если с зажатым ctrl жмякнуть по печке, с пустой рукой, то ты заберешь все что производит эта печка, ну или завод. Насчет баз инопланетян, кусак, еб*к и т.д. по списку. Ловишь рыбку, это такие черные или серые пятна в воде, просто добываешь как ту же железную руду правой клавишей. Берешь рыбку в руки и бежишь бить мобам лица, опускается хп, левой клавишей в любое место с выбранной рыбкой и таким образом хилишься. Позже поймешь почему таргетная система в условиях факторио еще вполне себе хороша.
Без мозгов тут довольно тяжко. Особенно если эти мозги настроены на черт пойми что.
С почином! Попробуй пройти обучение. Там все поясняют.
Может быть. Но так интереснее.
Ммм! Видос по одной из любимых игр с самого утра! Какая красота! Про то, что без медовухи и спец. образования в факторио тяжко - это точно, но зато веселее все это изучать! Кстати, несмотря на то, что ты начал без гайдов, видосов и чего-либо еще, я уже подчерпнул пару идей для своего завода! Спасибо за видео и так держать!
Стараюсь)
Зайдет)))) сам в неё играл года 3, всегда люблю смотреть как новые люди ознакамливаются с этим детищем))) потом моды пойдут😂😂😂😂😂😂😂
Хехе)
Привет. Мне очень приятно смотреть как ты думаешь и экспериментами проверяешь свои теории, анализируешь и исправляешь недочёты. Я с удовольствием послушал твой путь размышлений. С нетерпением буду ждать следующего видео про факторио. (И если получится, я хотел бы чтобы, ты не смотрел гайды. Хочу увидеть до чего додумался ТЫ, но это необязательно. Делай то что ты считаешь нужным и правильным.)
Ну, спасибо на добром слове)
Про медовуху, вопрос все-таки настроения под начало игры. А вот про диплом, в точку...
Увы и ах. Мне нужна охлаждающая жидкость развлекательно-технического назначения, для мозга.
@@andizuЕсли тормозная, то пососи с кого-нить кровь, вдруг индивид у которого вода в теле, именно что тормозная, поможет остыть.
3:15 скорей всего в манипуляторе не было топлива, и он решил взять его из бура.
Видимо...
Вот это неожиданно, вот жто уважил. Спасибо большое. Да игра сложна, но интересна из-за этой сложности. Благодарю, что напомнил, как я и сам пытался вначале разобраться. Это сейчас уже всё отработано по развитию в игре...
Стараюсь расширять кругозор)
За факторию лайк не глядя)
Стараюсь) Спасибо)
Вот уж какой игры я здесь не ожидал... Приятно удивлён)
Рад стараться)
Охохохох, вспомнил свой первый заход в факторио аж прослезился от того насколько я был глупее тебяXDD Первые часа 2 я все ресурсы часал вручную, думаю не сложно представить мой ауйх когда я узнал про буры))
Бывает)
Класное видео, но я всë ещë жду возвращение Rumworld (наприпер, с модом Winston Waves). По factorio могу дать такие советы: когда протягиваешь провода, зажми ЛКМ и оно само будет вставать на максимальную длину, а исследования можно ускорить, просто поставив больше лабораторий. На счëт размера мира: он бесконечен. Так что его не истощить физически, но вот залежи истощаются и поэтому придётся время от времени переносить добычу. И да, Андижан, перепроизводства не надо боятся, просто нужно для каждого ресурса ставить свой конвейер, а забитый конвейер - это признак того, что тебе не придëтся расширять ВСЕ производства при добавлении новой цепочки производства
Римка может будет, но не уверен.
14:33 - весь смысл игры передан в "Я сотворил хрень, но эта хрень умудряется работать". Вся игра про то, как ты пытаешься понять рецепт, его автоматизировать и оптимизировать, но потом всё равно: всё хорошо, но переделывай)
Советов по принципам построения давать не буду - гайдов и чертежей по интернетам много, но даже мне с 1000+ часов в игре куда приятнее переизобретать свои схемы компоновки завода, но посоветую сочетание клавиш: Shift + ЛКМ - позволяет вместо строения разместить его призрачную копию - дабы планировать не в блокноте, а напрямую в игре. И вообще, в игре крайне много удобных хоткеев - тут она ближе к какой-нибудь дварф фортресс, где куча удобных фишек скрыта за сочетаниями клавиш, а не вынесена в кнопки интерфейса (ну пащиму?!). Дерзай! Очень интересно смотреть за размышлениями нового человека в игре)
Хех. И на том спасибо)
Спасибо за прикольное видео. У самого болела голова, после партии в настольный вархаммер...
Стараюсь. Спасибо за просмотр!
Ещё не посмотрел, но уверен видос крутой
Спасибо)
Очень интересно, за один заход просмотрел
Спасибо)
У конвейера 2 стороны, и направив на один такой с двух "Боков" два других конвейера с разными ресами в итоге получишь конвейер с разными ресами на двух сторонах, при этом манипулятор будет брать оба вида ресов с него. с подземного конвейера можно брать ресы манипулятором. длинный "Красный" конвейер принимает и передаёт ресы через один тайл, клетку от себя.
Ну, уже в курсе.
нормас нормас ждемс
Спасибо)
Ааа, ураааа, завооод!!!! (если зажать пробел, то можно стрелять не наводясь на цель (таргетно так сказать))
О. Это спасибо. Полезный совет.
Ну если советы приветствуются то.) Зажав кнопку тянется и ставится не только конвейер, но и лэп и всё остальное. Игра с масштабом, потому чем компактнее строишь тем сильнее ты себя потом ограничиваешь. По моему опыту удобнее сделать шину из конвейеров и отводить места для разных производств. Пусть и далеко будут детали идти, зато потом всё это масштабировать будет проще. Ну и между конвейерами в шине лучше иметь в 2 клетки зазора. В этом пространстве ты сможешь изогнуть и перенаправить как тебе хочется потом детали. Фильтрующие манипуляторы это зло.) Ибо любой манипулятор жрёт энергию, а экономия энергии упрощает игру.) А фильтровать можно с помощью разделительных конвейеров и они не потребляют энергию.) Значит меньше столбиков и меньше возни с генерацией. Компактность будет важна только с аванпостами добычи.) Когда ты будешь строить ЖД линию по всей карте и свозить добытые ресурсы в одно место. Компактный аванпост проще оборонять ибо больше пушек будут прикрывать друг друга. Ну и игра про автоматизацию.)) Просто всё автоматизируй и когда нибудь тебе это пригодится, поменьше делай вещей в карманах.)
Спасибо)
Не знаю отыграл в игру очень много, за 6 часов легко прохожу игру. Просто в начале сложно, а как втянешся становится весело.
Ну, я пока только втягиваюсь.
Ждём ещё
Будет)
Так прикольно наблюдать за человеком, который впервые играет в такой жанр, это как минимум забавно. )))
Хе. Стараюсь)
Хотел написать много умных слов, но потом передумал ибо нефиг что-то писать человеку который только начал ( надеюсь что продолжит) постигать азы. Макароны наше фсьё, все с них начинали. Из личного опыта скажу, более менее вкурил игру с захода 10-15, поняв что перепроизводство ресурсов это благо, ибо ресов не бывает много, строить надо массивами(блок на железо, медь, сталь и т.д.) опираясь на количество пакетов с секунду. В этом нехило так помогает хелмод. Можно и посчитать на бумажке с калькулятором но время жалко. Вобчем желаю удачи в освоении этой, прямо скажем не простой игры. Зато потом после запуска ракеты захочется освоить моды Карасторио, БабаАнгела, Спейсэксплорейшен. Вот где начнется гемор. Я уже молчу о логике. Кто не с теме тот с ума сбежит мелким шагом в припрыжку. (подленько хихикает) P.S. А начсет "деградирую" ты не прав, как раз мысль работает а не костный моск. P.P.S. И, да, прыгать на кусак с пистолем и желтыми патронами это прямо скажем, мазохизм. P.P.P.S. Да, и, Факторка это игра где ты будешь строить, сносить и заново стоить, потом опять сносить и опять строить, и так до бесконечности ибо нет предела совершенству. 🤭🤭🤭
И то верно. Спасибо)
уфффф родился новый заводчанин
С почином меня)
Вспоминаю свой пенвый раз это была боль но потом пошло всё как по маслу после изучения и эксперементов, а потом появился товарищь который долго играл и скащал что давай по новой всё ...
Ну, я пока азам учусь)
Блин интересная игра. Надо будет её купить и с друзьми поиграть
Я рад, что смог сподвигнуть на это)
Добро пожаловать на поле боя, сынок
Стараюсь, сэр!
Ты молодчина, играй дальше без гайдов и видосов. каэждый раз, когда в голову "ДОЙДЕТ", будет радость маленького ребенка). не буду оставлять подсказок, жду следующую серию. мало кто действительно умеет в такие игры играть с энтузиазмом исследователя))) удачи!
Я вот научился.
Как закончишь копаться в песочнице ждём модификации sparse exploration и krastorio
Может быть)
я не помню своей самой первой попытки, но начинал несколько раз , доходя до определенного этапа и понимая , что натворил жопу начинал сначала.. в итоге раза с 5-6 запустил ракету за 30 часов, но как бы вообще не спидранил, а больше развлекался с кусаками на спайдертроне... больше к ванилке не прикасался.. считал , что все познал))) но когда я увидел моды, я ахренел насколько игра может быть "вкусной".. короче , ванилка это типа демо версия игры) ее вообще должны раздавать бесплатно😂... а вот за некоторые моды можно было бы и заплатить немалую цену.. сейчас мой сэйв около 500 часов и наиграться невозможно просто
Хе. Бывает такое)
Надеюсь..скоро мы увидим новую серию ^^
Вполне может быть)
Однажды решил я сыграть в факторио без мышки и меня задело только две проблемы 1. Не смог убить друга 2. Без калëсика мыши нельзя удалить чертëж из быстрого слота. И всë
Да. Это грустно.
про сложность не согласен, там ничего особо сложного нет, даже в макаронном заводе не так сложно разобратся, если постаратся
Ну, мне непривычно.
Анидзу, я забыл где можно сторянские по днд посмотреть. А то историй поглядеть хочется, а кенши закончился
На канале "Живой Andizu"
Гиблое это дело играть в факторку, я часов 40 вложил в игру и в какой-то момент неспособность повысить производительность улучшив логистику, просто убила во мне интерес. Игра дико неудобная.
Ну, мне пока нравится)
Не канон он строит не по шине ХD))))
Хе) Да. Я такой.
Анидзу, что бы играть в Факторио, надо иметь 3 всевышних образования. Ну или быть бородатым и унылым инженером)
Я уже понял)
Мммм) как мне нравится смотреть на страдания и нытьё новичков в факторке. Вспоминаю как сам терпел всё тяготы игры) В любом случае, автор, добро пожаловать в клуб инженеров) От себя лишь скажу, что чем больше будешь разбираться в игре, тем быстрее придёт понимание того, что игра очень хорошо структурирована во всех аспектах. Потом сам будешь смеяться, пересматривая это видео) P. S. Жду эпизода с Жд и нефтью)
Какая же жиза
Ну, я не ныл. Мне напротив, эта игра дико интересна.
@@andizu легенда вернулась и ответила на комментарий) Когда 2 часть по факторке?
@@sapog_animations В скором времени. Просто только разгрёб завалы.
Забавно) посидел поугарал
Рад, что смог хоть немного повеселить)
Хех, назвать факторио сложной игрой, ну ты конечно выдал
А что, это не так?
Кто-то сказал х4? Ясно, когда ждать видос с модами reemergence+dynamic wars+vro и рп выживанием в этом мире?
Поглядим. Пока не знаю.
Андузь ты грешным делом changed решил пройти !.Кстати дам совет,скачай мод на производственный калькулятор,полезная штука,плюс дам совет к 1 генератору можно пристроить 3 бойлера для максимум производства энергии и да,пройди обучение епен бобен,там специально для таких как ты миссии-обучения есть
Changed? Ну, бесплатно я в это играть не буду... Публично. Только глубокой ночью, с закрытыми шторами.
@@andizu ах ты мелкий простофиля,НО ты НАШ простофиля,так что простительно
Я тот самый что поставил электростанцию настолько далеко от воды что я его транспортировал через поезд.
Хе... бывает и такое.
Не медовухи, а фенресинского эля (волчий мёд (Mjød))
Э... Ну ладно. МОжно и к волчарам, хотя я больше по кровавым сорокам.
переизбыток ресурсов в факторио, ой насмешил)
Ну да. Бывает и такое.
Человек сам того не понимая создал суши бэлт, кривой конечно, но сам факт меня радует
Ага... Я много ошибок понял.
Инрал в миндастри, тестировал механизм страховки взрыва ториевых реакторов, в итоге вся энергосистема взорвана к хуям
Это даже звучит страшно.
Привет и извини за мои не терпения но...) НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ИГРОК НЕ ИГРАЕТ БЕЗ СОВЕТЫ И ГАЙДЫ. У этой игре десятилетний история, в нём играет в поиска себя и своего идеала, ибо это игра бесконечная. Но вся фишка в том, что здесь играет только с модамы такой как Krastorio 2 (все части это версия), Space Exploratio, Bob & Angel, но если ты такой ХАРДКОРщик, тоо вот тебе мод RAMPANT, но если ты ваще хочешь с нуля, то тебе дорога туда Industrial Revolution 3 и есть еще куча другие но мало известные моды (но их заебёшся искать). Это как скайрим, но скайрим это пыль по сравнение ФАКТОРИО))
Где ты тут увидел нормального игрока? Я чтоли?
Вобще рекомендую пройти туториал и поиграть в конвеерное безумие. После них играть будет слегка проще
Может быть позже.
Очень забавно как работает мозг разных людей. По сути вся система вокруг колбочек построена по примитивному "суши-белт", системе в которой все идет по одному конвейеру потоком. Однако в профессиональных системах баланс обеспечивает логика сундуков и сканеров, которая автоматически отключает и включает подачу. Это по сути хай-тир понимание игры, вместе с блок-схемами и настройкой автоматических реакторов. С другой стороны странно что не было принято решение использовать длинный манипулятор. Если что-то не влезает на один конвейер, построй два конвейера и сделай зеркальную систему. Есть очень четкое мнение о том, что Факторио это самый замаскированный симулятор программиста. Я теперь понимаю о чем речь, когда достижение цели в рамках заданной эффективности у многих людей своё и каждое решение уникальное.
Может так и сделаю. Посмотрим.
Будет видео по подземелье голода и страха??
Может быть)
Жалко конечно этого добряка автора... Хотя идея зацикленного производства и имеет право на жизнь, в дальнейшем такая схема производства грозит большими неудобствами. Да и будет иметься угроза перегрева мозга... Хотя это контрят 2 литра мьода... Короче удачи!
Ну, да, охлаждающая медовая жидкость техническо-развлекательного назначения у меня имеется.
мм, спагетти...
Да. Они самые
Андизу! Товарищ! Я могу тебе посоветовать как оптимизировать твой завод! Если конечно тебе такое нужно.
Может быть. Но я хочу сам.
Советы от олдов: *не ебись с циклами, они полезны ток на банках, и то ток на ранних этапах. Схема- буры, от них линия - линией ставиш печки, с одной стороны через 1 клетку руда, через 2 уголь (красный (длинный) маник на уголь) с тругого бока печей ещё линия, пластины - сундук для накопления (я играю с модом красторио 2, там проще, есть загрузочный конвеер) - от сундука тупо линия с юга на север (или как тебе удобнее будет потом базу строить), место не экономь, не совершай моих ошибок, потом будеш ебатся с вопросом, как в этой ёлокче протянуть одну несчастную трубу😅. Вуаля, первая линия "шины". сбоку от линии меди втыкаеш линию железа. отступаеш 3 клетки от линий и новые 2 линии на новый ресурс. 1 линия = 1 ресурс/изделие.
От шины берёш нужный ресурс через разделители или маники (например на проводку лучьше разделитель, они клепаются быстро, и жрут медь быстро) - ведёш мадам ресурсье в сторонку, НЕ зацикливаеш ничаго, - втыкаеш нужное производство - готовый продукт обратно в шину. Схему я юзаю 2 через 3. Выходи в темпе в логистических дронов и связаные с ними ящики. Схема- в шине ящики меняеш на красные лог. ящики - завод втыкаеш вообще где угодно, где хватает покрытия дронстанций - синий ящик (запроса) В него 1 ресурс для производства, повторить для каждого нужного компонента, как подводить к заводам, выше. - выгрузку ведёш в красные ящики, если продукт, скажем, модули эфективности, ограничиваем место в ящике, ибо забивать его будет долго, модет все ресы сожрать из системы. - готово, терь когда этот модуль эфективности понадобится, просто ставиш ящик запроса и не надо тянуть те клятые конвеера. Минусы схемы: нужно овердофуфя логистических дронов + в начале они медленые, нужно качать технологии. Плюсы: на средних/поздних стадиях игры не делаеш себе беременую голову в вопросах "а вот хочу с гранатами в кармане ходить, но клепать вручную... Воткну ка я минизаводик где нить в пустотах мануфакторума своего)))"
Просто удобности: *Автомат на жуков, на ульи юзай дробовик. Позже с жуками будут разбиратся персональные турели в модульной броне, а с ульями простые и кластерные гранаты. *хз куда впихнуть, есть базовая область спавна игрока, в ней всегла +- богатые месторождения, меди, камня, железа и угля + водоём рядом. *нажми альт (показывает что за вещество в трубах, что щас плавит печ, на что настроен завод. Ты понял, не подходить и изучать полтора века.) *ставиш много столбов - зажми мышку и тяни, они сами будут отмерять промежутки нужные им. *можно поставить конвеер через клик, можно поставить призрак конвеера через шифт(зажать) клик. Разметка + если есть строй дроны и они у тебя у хотбара справа включены, они сами по призракам все построят. *дополнение. Контрол C, V, X тут в наличии. Жмеш скопировать, выделяеш нужную постройку ставиш там где нужно. Если что то мешает, но оно нужно для схемы, ставиш с зажатым шифтом. Призраки размещены, дроны все сделают. Конт X снесёт постройку и даст тебе его копию. Можно вообще обленится и всё через строй дронов клепать. *Чертежи можно сохранять, выделил или если скинул, контрол v, появившийся предмет в рук просто лодиш в инвентарь или книгу чертидей (есть у миникарты кнопка "чертежи". Персональное хранилище, в которое можно влезть из любого сейва) *В инвентаре можно настроить личную лог систему, что бы не бегать по заводу за нужным компонентом, дроны принесут.
Отдельный совет про реакторы: В самом начале урана будет не много, по этому, схема- производство обогащённого урана- выгрузка - линия/цикл руды (в зависимости от того, на сколько ты богатый на уран руду)- центрифуги - стальной ящик (в красторио есть огромезные хранилища 8 на 8 шириной и без дна с запаяным верхом. Я разскажу как я обычно делаю, ты коректируй под свою ситуацию). Ящик с переработаным ураном - левая сторона обедненный, правая обогащенный (фильтрующими маниками) линия от ящика по кругу в тот же ящик - от линии справа ставиш центрифуги на обогащение урана - правее центрифуг выгрузка на первую линию. Пока ящики не забьются 238 ураном, 235 будет сободно поступать. Куда девать обедненку, я так и не придумал, ближе к концу его у тебя будет овердохрена, патроны и арт снаряды не помогут, там надо постоянно тогда воевать без перерыва. Реактор: когда 235 урана мало, придется регулировать загрузку топляка. От линии обогащения, сразу после центрифуг ставиш завод на топляк, подводиш все необходимое с основной фабрики - от завода маник на реактор. Схема реактора: сам реактор, теплопроводы, бойлеры. (Если не забыл - 1 реактор 4 бойлера.) - от бойлеров пар не сразу в турбины, а в цистерны (он не остынет и не пропадет, игра считает пар жидкостью) цистерн, ну 4 воткни- связать цистерны логическим проводом с лог сравнивателем на вход - Скажем что в 1 цистерне 50к вместимости, значит в когитаторе ставим " при Пар меньше 100к подать сигнал 1" Дальше из выхода когитатора проводим лог кабель к сирене (опционально) и к манику, тот что в реактор, настраиваем так, что бы маник загружал, когда орёт сирена. Топляк в реакторе сгорает постоянно, не как в транспорте (есть нагрузка - есть потребление) . Топляк закинул и он поехал. Когда 235 мало, он не будет успевать произволится и все застопарится. От, из цистерн пар можно уже в турбины подавать, когда пара в системе будет мало, маник сам это поймет и закинет топляк в реактор. Автоматизированая выработка энергии. 1 раз настроил и только разширяй при необходимости. Ещё вспонмил, реакторы стоящие рядом усиливают друг друга. Тобеш: 3 реактора в ряд, у крайних будет бонус +50% от одного соседства, у центрального будет +75% от двух. Так реакторы потянут больше бойлеров.
Учту... Спасибо.
У этой игры есть огромный минус, это ее цена.
*кашель* злнстм...
Как то пытался разобраться в этой игре и потом ее забросил лучше посмотреть у кого то например у тебя Мы уже давно офурели)
Хе-хе)
Андзи, чтобы было легше переплавлять можно с одной стороны конвеера подвести уголь, а с другой руду
Ну, я так и сделал, по итогу.
андизу в конце видео задавай вопрос мы можем тебе немного помочь не хочу кидаты тоби сполер но дальше буде полный расколбас тому лутше задавай вопросы
Хорошо)
первый совет: делай сразу заводы для каждого ресурса и это тебе поможет (изменено) ОБЯЗАТЕЛЬНО ТАК ДЕЛАЙ а не как я
Учту.
ммм, факторио в первый раз, кровавые слезы от того что построено прилагаются крч тут явно понапишут подробных гайдов в коментах, так что буду краток выводи базовые ресурсы (такие как железные и медные пластины) на отдельные конвееры и с них ответвления на нужное производство делай и не парься насчет избытка ресурсов, карта процедурно генерируемая и потратить все ресурсы в никуда у тебя может и получится, но раньше игра навернется от обработки мира
Учту, спасиб)
ку
Ку, пацак.
ряльно всем? прям совсем? а хотя смотря на 58 комментов за 10 часов....
Да. Только плотно возьмусь за это не сегодня.
@@andizu капетс
Нажми альт
Учту
Когда х4?
Может быть. Когда-нибудь.
Как по мне ,в факторию нужно играл без гайдов ,чертежей и друзей ,разрешены только друзья новички ,ибо это просто портит всю игру
Ну, я тут уже и так по твоим канонам играю)
я вообще не понял смысл зацикливания. объясни пожалуйста
Ну, скорость создания предметов немного ниже, чем скорость их подачи, тем самым создается мусор на конвейере, а цикличность с буфферами помогает оптимизировать это дело. Не знаю, обсудил ли нормально, но всё же.
@@andizuда не может быть никакого мусора. вот смотри ---> в эту сторону идет конвеер с рудой и заканчивается тупиком тут ряд с манипуляторами тут ряд с печами для плавки руды в слитки тут ряд с манипуляторами --- в эту сторону идет конвеер со слитками >--->
Название "История Factorio" в самом видео - какие то попытки играть. Где история Factorio?
История моей игры в Factorio... Я думал сразу понятно.
Мне больно на это смотреть, на это все, хоспади святая матчасть, маттех, гайка и инжир спаси меня. Не в обиду.
Хе. Ну, страдаем вместе)
Слишком короткое видео
Учитывая еженедельный выход видео... Это еще неплохо.
Как по мне это игра не для твоего канала, я не представляю как в факторио может произойти что-то смешное или интересное(
Когда кусаки добираются до работающего ядерного реактора - это очень весело! (нет)
Ну. Поглядим.