ВЕЩИ И ФУНКЦИИ КОТОРЫЕ БЫЛИ ТОЛЬКО В КС 1.6 (прикольные)

2023 ж. 7 Қаз.
77 173 Рет қаралды

Тут показаны вещи и функции которые были только в кс1.6 и не перешли в ксго и кс2. Некоторые из них вы могли знать, некоторые нет. Собирая инфу я сам иногда удивлялся, например я не знал в кс 1.6 можно разрушить антенну на грузовике.
это тг канал (тут всякие приколы) - t.me/kaseta1234
это тг личные сообщения (можешь написать) - t.me/klasssssss123
#кс #ксго #кс1.6

Пікірлер
  • Огромное спасибо тебе за лайк) некоторые из этих приколов были в ксс

    @klass123@klass1237 ай бұрын
    • пожалуйсто

      @anotherlevel3678@anotherlevel36787 ай бұрын
    • скажи название трека, пожалуйста

      @user-pc3te6pz1i@user-pc3te6pz1i2 ай бұрын
    • В ксс есть все, кроме щита. В ксс есть детчматч с бомбой и заложниками, а в 1.6 я не нашел

      @Ton4ik189@Ton4ik189Ай бұрын
  • Насчёт фонарика я думаю,что это следствие того,то игра была сделана на основе халвы,а там фонарик есть "с коробки"

    @Sherzod_Ikromov@Sherzod_Ikromov7 ай бұрын
    • Это просто дань халф лайф

      @Nleexi@Nleexi7 ай бұрын
    • Это же полнейшая фигня. Зачем играть в сюжетные игры? Можно же повеселиться с кайфом с пацанчиками а не сидеть как занудный идиот играть против ботов

      @user-ce2tq1bc3k@user-ce2tq1bc3kАй бұрын
    • @@user-ce2tq1bc3k клоун или да? Зачем смотреть фильмы, если можно самому устроить театр? Логика у тебя отменная конечно

      @Sherzod_Ikromov@Sherzod_IkromovАй бұрын
    • ​@@user-ce2tq1bc3kЯ надеюсь, что ты шутишь. Потому что писать такую чушь на серьёзных щах-это идиотизм.

      @Bluedion@BluedionАй бұрын
  • Сразу видно что автор не ОЛД)

    @VladimirGauss69@VladimirGauss692 ай бұрын
    • школьник лет 16 .

      @bingo2828@bingo28282 ай бұрын
    • ​@@bingo2828 Да какое 16 лет? Совершенно понятно что автору 2 года

      @4arnillo@4arnilloАй бұрын
    • Да, да)

      @lejkee@lejkeeАй бұрын
    • согласен, ещё как считали, например на форсе покупался дигл и 1 обойма, смысла больше не было или калаш на последние деньги и стреляешь экономно. Была своя вариативность геймплея, особенно когда забыл купить патроны))

      @leonsann@leonsannАй бұрын
    • где дабл дак, где подскадки с гана на текстуру, где.... олдскулы не свело, автору спасибо все равно)

      @leonsann@leonsannАй бұрын
  • Обзор ньюфага какого-то, все эти геймплейные фичи явно не были бесполезными. Пишу как тот, кто до сих пор играет в эту часть КС

    @nordicwarrior14@nordicwarrior142 ай бұрын
  • Щит в кс 1.6: Я бронированный щит в кс сейчас: 30-и слойный пластик из Китая

    @user-bg8kt8ch8d@user-bg8kt8ch8d6 ай бұрын
  • эти парни реально постарались

    @Shereksss@Shereksss7 ай бұрын
    • Они просто хотели, чтобы мы все хорошо видели

      @psycle8034@psycle80347 ай бұрын
    • ​@@psycle8034 да ,но над радаром можно было постараться побольше хотя бы сделать чтобы бомба была не красной точкой а буквой "Б"

      @metalal0m@metalal0m3 ай бұрын
    • А то я один бомба на радаре где то и не понятно где именно и я могу найти ее и так проходит все время и я проигрываю

      @metalal0m@metalal0m3 ай бұрын
  • Фанарик был для того, если у тебя в то время был мощный комп, ты включал его, для того у кого слабее комп, у него сильно лагало. И так ты мог спокойно перестрелять оппонента. На пабликах орали на тебя , если включал, а на некоторых серверах его вообще нельзя было использовать как и прибор ночного видения

    @skazcsgo@skazcsgo7 ай бұрын
    • Дым тоже запрещали 😂

      @fagilmanov@fagilmanov2 ай бұрын
  • Фонарик, скорее всего, перекочевал просто из Half-Life, на cs_mansion террористы выключают свет в доме и используют прибор ночного видения, закупка магазинов по одному полезна, потому что на полный комплект может не хватить денег, а с щитом творили такое, что на многих серверах он был запрещён. Главную фишку, которую явно не знает автор видео, cs - командная игра, когда спец.подразделение выполняет свою работу, они не бегут наперегонки с ножами в руках к месту, где сидят террористы, они как раз используют камеры, радары, рацию, тихое передвижение и прочие "бесполезные вещи".

    @Crazy-HouseTV@Crazy-HouseTV5 ай бұрын
    • Сколько играл ни разу не видел командной игры что была описана. Такое разве что в метчах

      @clown2289@clown22892 ай бұрын
    • @@clown2289 я видел, но да, это с большими дядями, не nagibator2007, stulker или assasin

      @Crazy-HouseTV@Crazy-HouseTV2 ай бұрын
    • Командная игра предполагалась в процессе разработки, но Valve сказали что лучше "побегушки с ножами". ​@@clown2289

      @Jinikson@Jinikson2 ай бұрын
    • ​@@clown2289кс была задумана именно с упором на реализм, такой себе ready or not только 20 лет назад. щиты радар рация камеры это как раз же штучки контр-террористов из запада.

      @notevengoodman8787@notevengoodman87872 ай бұрын
    • Командная игра в КС, лол

      @ProgCe@ProgCe2 ай бұрын
  • Насколько же кс был продуманным и замороченным для своего времени, по ощущениям планировалось что-то на уровне радуги или ready or not. Типа на детальную проработку оружия и его правдободобность стали обращать внимание после хайпа таркова и милитари симов а тут 2003 год, глок и мп 5 имеют общий калибр, это реально круто.

    @Joseph_Lorn@Joseph_Lorn2 ай бұрын
    • Круто и недооценено.

      @fourlionnn@fourlionnn2 ай бұрын
    • но кста в основном эт уже в халве 1 было, так что валв тоже немало вложили

      @user-tx4lj7zv7p@user-tx4lj7zv7p2 ай бұрын
  • Ага патроны покупали по обойме, экономика когда играли 5на5 на чампах, денег не хватало продумывали каждый шаг, и радаром я пользовался он помогал

    @user-hh4xl3kz7e@user-hh4xl3kz7e4 ай бұрын
  • Щит раньше был стратегически важен. Сделать это грамотно было довольно не легко, в общем человек с щитом отвлекал на себя врага после приходили союзники и убивали врага, в другом случае человек с щитом штурмовал позицию врага так же отвлекая на себя внимание, а союзники в этот шли за ним и отстреливались, вообщем это было довольно круто и реалистично

    @Blackoops007@Blackoops0072 ай бұрын
    • ну или как вариант, один брал щит, второй авп и стоял за первым и делал килы

      @user-su2fd2gl1n@user-su2fd2gl1nАй бұрын
    • Щит не давал поставить бомбу терам

      @Ton4ik189@Ton4ik189Ай бұрын
    • @@Ton4ik189 его и покупать нельзя за т

      @ianndior1066@ianndior10662 күн бұрын
    • @@ianndior1066 Я имею ввиду спецназ с щитом стоит и не пускает тера с бомбой, а таймер идет. Или когда обезвреживают бомбу, другой спец прикрывает

      @Ton4ik189@Ton4ik1892 күн бұрын
  • Все эти слова можно применить к пабликам и дефолтным режимам игры. По факту же... На knifedm серверах фонарики использовали для байта, привлечегия внимания и т.д. Радар был супер полезный и им пользовались все. Т.к. ты не спрашивал у тимейта, где он, ты смотрел на радар. И, знаю, что прозвучит странно, но это правда было удобнее, чем в кс го и кс 2. Камерами тоже подбзовались, даже на пабликах. Они нужны были для простелов, сбора информации и т.д. такм образом можно было смотреть по камерам Кол-во игроков на крышах, после чего уже на эти самые крыши ползти. В 1.6 многое кажетчя бесполезным, но когда ты начинаешь это использовать, ты находишься в легком шоке от того, что это раюотает. Предвижу вопросы про паблики. Помимо обычной игры, были игры 5 на 5 с помощью фасткапа и подобных сервисов. (В КС го используют фейсит) Там были свои звания от L- до G. Так же было много режимов. Зомби, тюрьмы, сёрф, propHunt, спасение VIP, Warcraft, Valorant(это из новых), Dota. Это все было в КС 1.6 и всем это нравилось. Видов крутой, я просто ответил на вопросы.

    @Alex-nm5qh@Alex-nm5qh7 ай бұрын
    • +100500

      @user-og7fo9tx8c@user-og7fo9tx8c7 ай бұрын
    • Prop Hunt это тоже из новых, и доступен исключительно на DreamQuake. Возможно ты имел ввиду HNS

      @fourlionnn@fourlionnn2 ай бұрын
  • А еще гранаты как метательное оружие наносили урон при попадании и до детонации, курьёзные случаи были когда убивали дымом попав аккуратно в голову игроку с 1-3hp , попадание по каске не только наносило урон и резало защиту но и сбивало прицел, попадние в руку имело схожий эффект, после ранения в ногу скорость шага немного замедлялась как и после падения с высоты,полноценно щит т пнв работали в mansion из-за необходимости рашить в дом через парадную,а терористы могли повыключать в доме свет и засесть в засады, оружие бьёт точно в центр свечения фонаря что было удобно при стрельбе в упор с ноускопа из авм и автоснайперки

    @user-uq8ql4uy9y@user-uq8ql4uy9y2 ай бұрын
    • Что ты такое несёшь? Гранаты при попадании наносили урон? 😂😂😂

      @user-lf5tk8ox4r@user-lf5tk8ox4rАй бұрын
    • @@user-lf5tk8ox4r вообще то да, именно в версии 1.6 это так работало,и по моему только в этой части если изготовиться для броска гранаты и погибнуть после смерти граната сробатывают , что доставляло веселья себе и окружающим .

      @user-uq8ql4uy9y@user-uq8ql4uy9yАй бұрын
    • @@user-uq8ql4uy9y гранаты в 1.6 при попадании по модельке игрока урон не наносили. Уж поверь мне. Это пошло с кс:го

      @user-lf5tk8ox4r@user-lf5tk8ox4rАй бұрын
    • Урон от попадания гранаты появился в кс го, в 1.6 такого небыло, а если и было, то максимум в виде мода. Так же выпавшие из руки гранаты после смерти взрываются во всех кс.

      @Ckau_@Ckau_Ай бұрын
    • @@Ckau_ урон от попадания гранаты в модель игрока появился в CSS

      @revenko@revenkoАй бұрын
  • Например теры вырубает свет в доме на estate или mansion. Найт вижн или фонарик там тема полезная, так как эти карты, особенно эстейт тёмные очень

    @ganzvegasgs7950@ganzvegasgs79502 ай бұрын
  • Можно поспорить практически со всеми вещами из видео. Очевидно что автор в силу возраста своего, многих вещей не понимает, по неопытности так сказать. Ну а так в целом, было интересно, хоть и практически всё - заблуждения.

    @user-kx8ee8lx3i@user-kx8ee8lx3i3 ай бұрын
  • А в бета версиях, емнип, бета 3, патроны нужно было покупать из меню патронов. Жмешь менюшку, а у тебя там список доступных патронов, вроде: 9 mm, .45, .50 AE, 5.56, 7.62. И, покупая пушку тебе нужно было знать какими патронами она питается. Ведь ты спокойно мог купить калаш, а патроны взять 5.56. Всё, деньги потрачены впустую, а ты остался с оружием без патронов, и патронами без оружия xD

    @vviktor88@vviktor886 ай бұрын
  • Автор наверное сам щоке будет,когда в 1.6 на некоторых картах можно было ездить на машинах

    @mcpushka4805@mcpushka48052 ай бұрын
    • Militia?)

      @boniman@boniman8 күн бұрын
  • Автор исполняет как будто он играл в 2000 в КС..

    @aerogruff@aerogruff2 ай бұрын
  • Если сломать антенну на машине в ассаулте то камеры не будут работать и в следующих раундах. И боковую дверь в ангар можно открыть наружу если открывать ее спиной, что было большим сюрпризом для террористов. Пользовались этими фишками на чемпионате двух столиц в мае 2000 в Питере в клубе М19.

    @pavlentyslonov190@pavlentyslonov1902 ай бұрын
  • Закуп патронов был сделан из-за того, что раньше игра топила за реализм, и из-за этого и схожесть патронов была (на мп5 и глок одинаковые патроны)

    @blutch5998@blutch59986 ай бұрын
  • Сынок, никто патроны не считал) Мной раз подгадывал, когда денег мало, что можно купить 2 обоймы и грену. Потому что если взять 3 обоймы, на грену не хватит. Все считали обоймы, особенно когда подряд шли сливные раунды.

    @tonysoprano7897@tonysoprano78973 ай бұрын
    • Да автор просто зумерок который кроме режима 5 на 5 на дасте ничего в этой жизни не видел😂😂😂

      @CaddyCat@CaddyCat2 ай бұрын
    • Да и в принципе, при огромном количество денег никтот не брал фулл комплект, ибо зачем? 90 патронов достаточно, зачем 120. Автор явно глупый

      @marcweek@marcweekАй бұрын
  • 2:10 патроны всегда покупали на сдачу, а не максимальное количество, потому что бывали кейсы когда у тебя был выбор, взять броню со шлемом или патроны, или броню без шлема и ХЕ. Тогда надо было больше думать о экономике. Ты мог взять Дигл и 1 магазин но зато купить гранату. Да и было куча разных опций. всегда знал смотря какая у тебя сума что закупать и сколько патронов брать. Тот же стандартные ган раунд если берешь Дезерт игл у тебя было денег только на 21 патрон а не на 35) Сразу видно молодежь которая не играла в те версии =) И эти патроны всегда покупались даже на отдельные кнопки < и > или в русской расскладке Б и Ю

    @OYAnap@OYAnap2 ай бұрын
  • Ну, насчёт максимального закупа патронов не совсем правда. В соревновательных играх люди всё таки следили за экономикой. Часто при плохой экономике патроны покупали на оставшиеся от основного закупа деньги. На то же авп одну обойму обычно брали дополнительно

    @omajgadable@omajgadable7 ай бұрын
  • радар был офигенный, нужную инфу давал, когда ктото стрелялся, квадратик мигал, и ты знал, что там противник

    @mrkshh@mrkshhАй бұрын
  • 2:52 На первой карте cs_mansion можно было выключать свет, а без света было плохо видно.

    @DidjeyArbuz1337@DidjeyArbuz13372 ай бұрын
  • Это сейчас патроны настолько редко заканчиваются, что в механике смысла почти нет (мало что поменялось бы в геймплее, будь они бесконечными), а в 1.6 как раз все более-менее толковые игроки думали сколько взять патронов и на этом экономили деньги.

    @nitroexpress9928@nitroexpress9928Ай бұрын
  • Без радара с4 потерянную ты не найдешь. . КсТа и по времени в однообразнуб кс начиная от 1.1 до 1.6 накатали не меньше чем в ксго. Интереснее было, потому что кс была клубной игрой. Нужно было придти в комп. клуб, а там сформииовывался круг общения, друзья.Встречи чата ( типа попоек по выходным с девяенками и парнями ) , батлы между клубами,живой интерактив , понимаешь? Не сухая цифра, а люди

    @user-rl8wx7bl7z@user-rl8wx7bl7z7 ай бұрын
  • Заметка. На карте mansion в кс 1.6 была тёмная комната, в которой часто мог кто-то прятаться, и его нельзя было толком увидеть. На этой части карты фонарик даже полезен, т.к. трудно угадать, сидит ли там кто-нибудь и поджидает тебя, или нет. Также в том коридоре может быть отчасти полезен ПНВ

    @zloi_robot66@zloi_robot662 ай бұрын
  • *1:30** с патронами легко объяснить. Очень часто Мин Ли говорил о том что хотел чтобы КС была реалистична. Поэтому и закуп патронов был таким. Всё остальное тоже можно этим объяснить.*

    @kirlv777@kirlv7776 ай бұрын
  • Патроны как раз логично. Я с удивлением узнал, что в других играх не так. Ибо играл только в 1.6

    @RodionovRun@RodionovRunАй бұрын
  • Ещё фонариком можно было привлечь внимание тимейта, например, чтобы он тебя подсадил

    @jackeco837@jackeco837Ай бұрын
  • 3:27 камеры исоплзовались еще как. в клубах мы постояно их юзали

    @speltospel@speltospelАй бұрын
  • странно что в ролике нет ни одного упоминания о стационарных пулеметах и о транспорте (на некоторых картах они были)

    @chiefgotrackz1073@chiefgotrackz10737 ай бұрын
    • Насколько помню - все карты с транспортом и стационарным оружием из более ранних версий, cs 1.3, например.

      @Crazy-HouseTV@Crazy-HouseTV5 ай бұрын
    • ​@@Crazy-HouseTV А кастомные карты? Там вообще впринципе рай разнообразия по механикам

      @user-kt7cb4ot7b@user-kt7cb4ot7b4 ай бұрын
    • @@user-kt7cb4ot7b Да, но всё же, как-то сложился устоявшийся набор карт, на многих серверах вообще вечный dust...

      @Crazy-HouseTV@Crazy-HouseTV4 ай бұрын
    • @@Crazy-HouseTV Да... Это правда. Поэтому Я люблю качать карты и с другом по сети играть

      @user-kt7cb4ot7b@user-kt7cb4ot7b4 ай бұрын
  • Прозрачность радара прописывается через консоль. Да и в принципе это только твоё субъективное мнение, которое далеко от большинства людей, кому 35+. Это игра нашей молодости и она прекрасна

    @lancelot8419@lancelot84192 ай бұрын
    • она лучшая из серии кс . после 1.6 кс умерла как игра .

      @bingo2828@bingo28282 ай бұрын
  • Насчёт закупки патронов: некоторые все же пользовались. Например, тот же MP-5. За терроров ты спавнишься сразу с Глоком. А там 20 патронов в магазине и 40 в запасе. 9 мм патроны продавались по 30 штук за 20 баксов. А у тебя уже есть 40 - это больше одного магазина на 10 патронов. Ты дважды нажимал на точку и у тебя уже 100 патронов. Можно было нажать еще раз, но тогда ты получишь только 20 патронов за 20 баксов. По баксу за патрон платить? Не, дороговато. Поэтому я на начальных раундах зачастую просто покупал дополнительные 60 патронов. И обходилось это в 40 долларов. А вот за КТ у тебя стартовых 40 девятимиллиметровых не было. Поэтому покупаешь либо три магазина до 90, либо четыре до 120. Но, зачастую, ты не доживал до расстрела всех 150 патронов мпешки. А ведь это уже обходилось в 80 баксов. А патроны для USP я вообще редко закупал фулл, ибо они продаются за 25 баксов за 12 штук. 225 долларов за 100 штук. По два с лишним бакса за патрон? Это просто невероятно. Если ты играешь за террориста, то покупка фулл UMP + патроны = 1700+225=1925. Для КТ с учётом того, что у тебя уже есть дополнительные 24 патрона, то цена получается 1875, что немногим дешевле. Лучше было добавить еще 135 долларов и купить Галиль с 30 дополнительными патронами. Куда выше шанс кого-то убить :D

    @vviktor88@vviktor886 ай бұрын
  • Радар можно легко сделать непрозрачным

    @superopik@superopik7 ай бұрын
  • Зумер ноет на протяжении 6 минут😂

    @CaddyCat@CaddyCat2 ай бұрын
    • Ты аву свою видел, «олд»?

      @souljawizard@souljawizardАй бұрын
    • @@souljawizard и что в ней?)

      @CaddyCat@CaddyCatАй бұрын
    • @@CaddyCat по ней видно что тебе лет 12 максимум

      @souljawizard@souljawizardАй бұрын
    • @@souljawizard ох, спасибо, ты меня омолодил на 9 лет🙏

      @CaddyCat@CaddyCatАй бұрын
    • Так ты тоже зумер​@@CaddyCat

      @Getcher@GetcherАй бұрын
  • Почти все эти фишки были и в сурсе, так что название видео странное. Итак, применения этим вещам. Фонарик полезен в тёмных местах и на тёмных картах вроде mansion/estate или backalley. Но фонарик палит твоё расположение, а вот прибор ночного видения - нет. Плюс это работало сильно в зомби моде. Да, не официальный режим кс, но невероятно популярный. Это кстати что за сравнение было современных мониторов с элт? Ты в следующий раз такого не говори. Иногда бывало, что я чувствовал, что не вывезу противника которого встречу, а потому брал оружие без запасных патрон - назло противнику, что бы он не смог им нормально воспользоваться в этом раунде, и возможно даже не засейвил бы на следующий(всем же хотелось ак за кс и эмку за т). Ну а ещё это было бы наказанием для тех, кто любит каждый раунд закупаться на максимум. Щит - есть тактическое командное применение, ты заходишь первым в какой нибудь узкий проём или дверь и прочее, снайпер отвлекается на тебя, а твоя команда позади разбирается с ним. Жаль что в ксс его вырезали. А вот в кс го он у меня никогда не был доступен, что ты делал что у тебя он был доступен? Кстати, ты про радар забыл добавить, он показывал заложников.

    @AIFT_Staff@AIFT_Staff7 ай бұрын
    • В кс:го вроде бы в матчмейкинге на картах с освобождением заложников

      @user-sn7bs6sn9d@user-sn7bs6sn9d7 ай бұрын
    • @@user-sn7bs6sn9d не, перед смертью кс го только и гонял в офис(потому что он часто падал), и я не мог

      @AIFT_Staff@AIFT_Staff7 ай бұрын
    • Щит в кс:го помоему тоже под нож просто пустили со временем

      @ilyastelmakh505@ilyastelmakh5057 ай бұрын
    • щит и без команды хорош, вот только если игрок не знающий фишку про ноги и с дерьмо-реакцией

      @Pro100UserBro@Pro100UserBro7 ай бұрын
  • Камеры полезны! Можно было увидеть в каком направлении рашат противники

    @user-tm9bf3gn9y@user-tm9bf3gn9y5 ай бұрын
    • На Асауте нет, потому что рашат кт

      @clydewarrior2255@clydewarrior22552 ай бұрын
    • @@clydewarrior2255 ну терры тоже зачастую не сидели как мыши. По крайней мере я помню как использовал камеры во времена 1.6...

      @user-tm9bf3gn9y@user-tm9bf3gn9y2 ай бұрын
  • Не,этот парень хотел чтобы его видео УВИДЕЛИ, мы увидели,доволен?

    @slendane@slendane2 ай бұрын
  • Я ющал ночное видение на некоторых картах. По моему на карте cs_mansion можно было вырубить свет в доме, а потом сидеть в темноте с найтвижном)

    @Kirvun@Kirvun4 ай бұрын
  • фонариком пользовались , он был как сигнал союзникам , типо о помощи , подсадить или тут сидеть ... да много что можно было им маякнуть )

    @Bergomoldo@BergomoldoАй бұрын
    • как дальним поморгать)

      @vargoJI@vargoJIАй бұрын
  • Когда-то, ещё в бетках КС разработчики экспериментировали с разными игровыми механиками. Было создано несколько ночных карт и к ним в комплекте шёл как-раз таки ночник. Карты не прижились и практически все были по итогу вырезаны, а прибор так и остался.

    @Slawok95@Slawok952 ай бұрын
  • Парень, давай тоже самое только для кс соурс

    @kotoscop@kotoscop7 ай бұрын
  • Почему у меня в рекомендациях школьник, который не знает что весь функционал cs 1.6 взят из первой халвы? Ютуб, не болей. Автору удачи в выполнении уроков

    @user-th4lz9jz3z@user-th4lz9jz3zАй бұрын
  • Фонарь и ПНВ весьма полезны на неофициальных картах.

    @xUroboross@xUroboross2 ай бұрын
  • На старых мониторах как раз таки была проблема с яркостью, помню у меня был квадратный пузатый моник самсунг и мне приходилось выкручивать яркость в каждой игре и не всегда это помогало

    @elive5227@elive52272 ай бұрын
  • Про камеры. Они были очень полезны. Либо когда в компьютерных рубишся- передаешь инфу, кто, куда бежит и на месте ли заложники. Если по сетке, то через скайп, либо встроенный микрофон происходило тоже самое.

    @GeorGiy199@GeorGiy199Ай бұрын
    • Щит кстати через окошко пробивался, поэтому реально был шляпой и пустой тратой денег.

      @GeorGiy199@GeorGiy199Ай бұрын
  • Были в 1.6 ночные карты... И не одна... Олдскулы их застали 😅

    @gosudarkwolfgamingchannel1130@gosudarkwolfgamingchannel11302 ай бұрын
  • го видос про историю карты офис

    @qqvvy@qqvvy7 ай бұрын
  • А как же Меншен? Там в темноте можно было делать засады, а без фонарика или ПНВ тебя было не увидеть.

    @tyzrekbraid3472@tyzrekbraid34723 ай бұрын
  • Чуваки из валв завезли прикол с камерами в онлайне намного раньше, чем это в радуге сделали

    @shuziRoOo@shuziRoOoАй бұрын
  • Прибор ночного видения использовался на карте cs_estate, там можно было вырубить свет в доме

    @clydewarrior2255@clydewarrior22552 ай бұрын
  • В CSS изначально был точно такой же радар, не надо тут

    @AthetosBardock@AthetosBardock6 ай бұрын
  • Многие покупали не 3 доп магазина, а 2. Кс 1.6 не была игрой про зажимы и все стреляли тапами и очередями, потому и не требовалось много патронов. Это на длине игры выигрывало неплохо так денег.

    @user-fk7rb4fq3j@user-fk7rb4fq3j2 ай бұрын
    • Автор об этом не в курсе, у него поверхностное понимание этой игры.

      @inomirov@inomirovАй бұрын
  • они просто хотели чтобы мы видели…

    @artemiyblintsow7567@artemiyblintsow75672 ай бұрын
  • Помню фонарик и ПНВ использовал на Mansion, там был темный кусок коридора с цветочным горшком. Но я тогда только начинал играть в 1.6, в компах :)

    @dnbdeepsnow@dnbdeepsnow3 ай бұрын
  • Эти видео было последней каплей, я подписался, годно делаешь, рассказываешь

    @nitayfd@nitayfd7 ай бұрын
  • братишка топовый контент, больше просмотров желаю❤

    @Chiparick@Chiparick7 ай бұрын
  • Раньше была такая фича со щитом. Покупаешь щит,покупаешь гранату, замахиваешься гранатой, но не бросаешь. В таком зажиме покупаешь любое оружие в любом колличестве. Далее щит пропадает визуально и у тебя не пробиваемый торс кроме ног и головы.

    @user-ty9fo8kl6g@user-ty9fo8kl6gАй бұрын
  • если радар прозрачный прописывашь в командной строке cl_radartype 1 и все. теперь нормально все видно

    @genadipetrov2955@genadipetrov29552 ай бұрын
  • радар можно сделать непрозрачным. Если в целом ориентируешься на карте, найти упавшую пачку не проблема, да и ориентироваться по нему лично мне проще чем по вращающемуся куску карты. Фонарик видимо наследие HL Щит на турнирах запретили сразу же как только он появился, т.к. он вносил лютый дисбаланс. Это автор еще дым в 1.5 не видел, когда он не сразу раскрывался в облако дыма, а начинал понемногу дымить, и только через несколько секунд закрывал проём.

    @dmitrys.7426@dmitrys.74269 күн бұрын
  • На счет фанарика и ПНВ, автор явно не играл на cs_mansion которая между прочим была ГОРАЗДО популярнее чем assualt, aztec и de_dust

    @dugon89@dugon892 ай бұрын
  • Про самую главную вещь не рассказал, которой уже ни в одной последующей кске не будет - это Сайлент Ран, он же даблдак на колесо. Очень не хватает в нынешней кске вылететь на колесе в стоящий авик на рекламе/гусе и дать вантап)

    @desolator2662@desolator2662Ай бұрын
  • На счет патронов не соглашусь, очень часто не хватало бабок на полный БК и идешь в бой бывало и без запасной обоймы )

    @kirn368@kirn368Ай бұрын
  • CS 1.6 был модом для Half-life. Поэтому все фишки из Half-life, BlueShift и Opposing Force перекачевали в 1.6. Не удивлюсь если можно BHop-ить как в Half-life...

    @bivalvan1564@bivalvan15647 ай бұрын
    • Нет, так как на большинстве серверов установлен определённый аэроконтроль, который не позволит тебе разогнаться до башенных скоростей.

      @GetZenchik@GetZenchik6 ай бұрын
    • @@GetZenchikРазгонялись. На Даст2 из плента А до Б за считанные секунды долетали. На бхопе могли тебе в лицо залететь и зарезать. На Ютубе полно видео туторов про бхопу. Был бхоп, был сайлент ран, был даблдак... Вот сайлентран запрещали да. Админы реально следили за теми, кто сайлентранил

      @vviktor88@vviktor886 ай бұрын
  • обьясняю на счёт патронов. у тебя был выбор купить м16 с 30 патронами или мп5 с 30 +120 , ещё оставалось на броник без шлема. такая же история и с пистолетами. порой хватало 7 патронов на дезерт, что бы нарулить винтовку. плюс это был знатный тактический прикол . особым шиком было играть за полицейских на калашах и террами на м16. ты шёл первый на штурм, умирал и если противник поднимал твой ствол был в плохой позиции . потому как терял время и магазин не работал до след раунда. это все приколы до накопления 16к

    @user-wp8rl9jv4l@user-wp8rl9jv4lАй бұрын
  • Фонарик и прибор НВ нужен, чтобы в "Меншене" в темном доме воевать. Мы с пацанами заранее договаривались, вырубали свет в доме и рубились в темноте.

    @user-zi2yc6yt2s@user-zi2yc6yt2sАй бұрын
  • Фонарик и в CSS был... А вот полезность... Ну просто картоделы не захотели его реализовывать. Так-то на мэнсионе он был очень полезен, как и ПНВ)

    @pavel5654@pavel56542 ай бұрын
  • ПНВ позволял видеть противника через дым от гранаты, насколько помню. И от флешки при включенном ПНВ эффект длился дольше. А закуп патронов по 1 магазину был удобен, когда копил на пушку покруче, ну или понимал, что ребятки из "противной" команды особо пострелять тебе не дадут :)

    @sergu440__7@sergu440__7Ай бұрын
  • На счёт патронов, эта функция была еще в Half-Life. Это не заслуга разрабов

    @Azov-Chan-545@Azov-Chan-5454 ай бұрын
  • Про патроны хyйня, их всегда считали. Например в пистолетке за кт покупали только одну обойму для юсп и в случае победы в следующем раунде у тебя хватало денег на две обоймы для фамаса или эмки. А для авика лишняя обойма это вообще непозволительная роскошь. В 1.6 патронов тратилось намнооооооого больше чем сейчас из-за простреливаемых стен. Буквально в каждой катке ты хотя бы в одном из раундов оставался без патронов, особенно на нюке. В то время знать прострелы это тоже самое, что сейчас знать гранаты.

    @snap-313@snap-3133 ай бұрын
    • А еще со щитом можно было покупать оружие. Покупаешь щит, зажимаешь гранату и с зажатой гранатой покупаешь эмку :) Но одновременно держать щит и стрелять из эмки было нельзя, только переключаться. Это было доступно только в мясных пабликах, "официалки" игрались на другом патче.

      @snap-313@snap-3133 ай бұрын
  • А мы с корешем угорали. Брали ПНВ и пулемет, включали режим терминатора:))))😅

    @statusquo1148@statusquo1148Ай бұрын
  • Эххх настольгия по кс 1.6

    @NERVING256F@NERVING256F7 ай бұрын
  • А ещё в самых первых версиях КС террористы тоже могли выводить заложников, и у снайперских винтовок всегда показывался прицел. Ещё у меня был диск от Фаргуса с КС от 1.1 до 1.5, на нём было много неофициальных ночных карт, но и на них ПНВ не был особо нужен

    @Claude_CJ_Vercetti@Claude_CJ_Vercetti3 ай бұрын
  • Насколько помню фонари и ПНВ запрещали использовать на серверах, и люди реально агрились когда их используешь)) Также было и с щитом. Но лучше бы эти механики были, чем их не было. Также возможность закупа патронов давал гибкость для тактики и к скиллу, ты мог купить пушку без патронов, кого нибудь убить, и забрать его пушку. Или мог помереть, но противник не сможет использовать твой закуп против твоей команды)) Жаль что отсутствие таких механик делают современный CS чуть тупее, и скучнее.

    @blablaev6094@blablaev6094Ай бұрын
  • В КС 1.3 было полно сюжетных карт с абсолютно тёмными участками. Там и нужен был фонарик с ночником.

    @MikhailShpak@MikhailShpakАй бұрын
  • тема с патронами была не для лимита того тчо ты берёшь, хотя это влияло если ты бомж и лучше купить ствол и там один магаз сверху( но я не помню цены, но помню что можно было купить свол), так вот, когда ты подбирал оружие, патроны что были в подбираемом стволе тебе переходили и подобрав след такой свол ты получаел патрики уже от второго подобранного ствола, чем мог пополнять свои патрики, представим, две m4 лежат, у одной 30+30 и второй 30+60(30 магаз 60 были купленны с ней), подобрав каждую их них по очереди, ты получишь что у тебя юудет m4 и 90 патронов в запасе

    @user-kb8rn7wz8j@user-kb8rn7wz8jАй бұрын
  • Не соглашусь насчет закупа патриков в плане "никто не обращал внимания". Я учавствовал в соревнованиях в те времена. И например контровский usp вмещал в запас 100++ патронов из за того что он был совместим с ump-5. И если ты в первом пистолетном раунде закупался по полной, то это сильно скажется на твоем бюджете в случае смерти и поражении в первом раунде, и сливов придется сделать больше до норм закупки. В более поздних версиях макс патроны ограничили 48, и вот тогда уже эта надобность действительно отпала.

    @user-fe9cm6xn2m@user-fe9cm6xn2mАй бұрын
  • Ебать я проржал с того, как весь видос "эти парни хотели, чтобы мы все хорошо видели" и на моменте с радаром "и тут эти парни хотели, чтобы мы ослепли".

    @m4syaaa983@m4syaaa9832 ай бұрын
  • Разрабы КС 1.6 хотели что бы мы больше видели. Разрабы КС 2 хотят что бы мы нихуя не видели, включая их жёсткие косяки

    @jake_moon6478@jake_moon64787 ай бұрын
    • и в добавок ничего не слушали)

      @Pro100UserBro@Pro100UserBro7 ай бұрын
  • за фанари объясню. причина использования в основном игроком фонаря это затроллить противника, когда мы играли, с фонарем был 1 фпс, он очень влиял на производительность, но так не со всеми работало))

    @kysedrugs9710@kysedrugs97107 ай бұрын
    • Это не работало с чуваками на Nvidia. А вот Intel и Ati - сильно лагали. Потому что: "Nvidia. The way it's meant to be played"

      @vviktor88@vviktor886 ай бұрын
    • да помню просадки фпс из за фонарика)

      @chickenmachine1803@chickenmachine18035 ай бұрын
  • Я наверное не первый кто это напишет, но прибор ночного видения добавляли в игру на стадиях беток, потому что на тот год мало в каких играх это было, чтобы продемонстрировать его возможности, создавали тёмные карты по типу de_bridge_cz (вроде правильно карту указал)

    @mikeprus@mikeprus7 күн бұрын
  • Фонарь и зеленка помогали видеть. Если монитор маленький элт 15 или сидишь напротив окна, то ничерта в темноте не видно, если гамму правильно намтроить, яркость и контрастность. Функция покупки патронов - топ. Очень продумано, desert eagle -ты не получаешь максимум магазинов на первом и втором раунде. Если я играю первым, рашу, либо иду в соло, то не покупаю вообще магазинов, либо покупаю 1 дополнительный. Особенно на эко-раунде противника. И они не смогут в этом раунде использовать моё оружие, если меня пристрелят. Это бред, что мне насильственно продают все патроны, и в начале раунда ты не успеваешь на точку, если расстреливаешь патроны. То есть фишка с патронами вообще - еще один сллй тактики, который урезали, оказуалили.

    @spawndirty8189@spawndirty8189Ай бұрын
  • Ночное видение мы использовали в первых компьютерных клубах, там были уже севшие мониторы и только с очками зелёными можно было играть)

    @user-dz5og2fc5f@user-dz5og2fc5f2 ай бұрын
  • Интересный факт - глок, мп5 и, получается, беретта использовали один тип патронов и в Халф-Лайф. (Беретта там была вместо Глока, если поставить HD Pack). Я думаю, их было легко делать, так как разработчики ХЛ сделали это первыми, а им оставалось только адаптировать и отшлифовать. Другое дело, что если использовать набор из Глок + МП5 или Беретты + МП5, то при переключении можно было неприятно удивиться тому, что у запасного варианта и магазинов то почти не осталось... хотя, о чём я вообще? Неужели кто-то успевал истратить за раунд все патроны?

    @skofard_the_synth@skofard_the_synth2 ай бұрын
  • Тот случай когда Баста обьясняет за КС 😅

    @PoZiTiVeT@PoZiTiVeTАй бұрын
  • Фонарик в кишке ползать и разного рода подвалах и тп. Полно карт где без фонаря тяжеловато. Ночное видео только на "мастер картах ", на самоделках,но фонарь на множестве камер помогает. Просто ты не олд не разу

    @user-rl8wx7bl7z@user-rl8wx7bl7z7 ай бұрын
  • Любили играть в Mansion если выключить свет в доме то пнв мог пригодится чтобы освободить заложников. Или устроить засаду в здании. Были в 1.6 режимы с VIP персонажем. Его нужно было довести до точки чтобы победить. У него был усиленный бронежилет и он не мог купить себе ничего сам. У него был стандартный пистолет с патронами

    @Infernalx111@Infernalx111Ай бұрын
  • Кстати, фонарик был потому что он был в первой half life а кс 1.6 это мод на первую хл

    @Itsme-yj5yk@Itsme-yj5yk3 күн бұрын
  • брат привет скажи пожалуйста че за трек у тебя на фоне играет видос W

    @dadodadadodo@dadodadadodoАй бұрын
  • По моему карта Меншен называлась. Там Фонарики и ПНВ были незаменимы в комнатах с выключенным светом.

    @taygahawk5924@taygahawk5924Ай бұрын
  • Насчёт очков ночного видения, я находил для них применнние только на карте cs_mansion в тëмных коридорах. Так что эти парни реально постарались

    @activity9285@activity928510 күн бұрын
  • Автор) спасибо за контент) я тебя не пропустил, посмотрел) но таки скажи что за говор? ты таки из наших?:) Че ни))))

    @13wt@13wtАй бұрын
  • Чувак я помню покупал пнв на карте мансион Играли с пацанами в клубах. Ну вот они и вырубали в доме постоянно свет А я тем временем по стелсу через парашу проникал в дом и наводил шухер пнв помогал т.к без него было бы не так эффективно

    @zeka8113@zeka81132 ай бұрын
  • ночное виденье фонарик и отдельная покупка патронов были ещё и в соурс

    @grachove@grachove7 ай бұрын
  • По поводу фонаря , были карты где выключался свет в комнате, и можно было прятаться. По поводу потрон, можно было купить оружие подороже но с меньшим количеством патрон и наоборот, в плане экономики интересное решение

    @FPS-wj4lt@FPS-wj4ltАй бұрын
  • Помню как фонарик и ночное видение был очень полезен в зомби моде

    @Nanriy@Nanriy2 ай бұрын
  • я прибором ночного видения пользовался когда то. на карте меншон выключаешь во всем домен свет и отстреливаешь соперников как слепых котят)

    @user-nm8yx7ub2d@user-nm8yx7ub2dАй бұрын
  • в бетку ксс некоторые моменты перекочевали из 1.6, но потом их изменили, закуп патронов тоже был, но потом сделали их бесплатными, та же беда с радаром, работал точно также, только тут, в отличие от оригинала, его размер менялся вместе с разрешением экрана, чтобы проще было его разглядеть

    @thomass-channel@thomass-channel4 ай бұрын
KZhead