Система ладов True Temperament. Действительно работает?! Большое сравнение.

2024 ж. 18 Сәу.
51 664 Рет қаралды

Если вы заинтересованы в частных уроках:
WhatsApp +79252925911
Telegram +79252925911
vk.com/id13401641
Спасибо всем за понимание и поддержку!
В магазине www.strunki.ru/ вы можете приобрести любой нужный вам товар со скидкой по промо-коду TheSmokish
parkguitar.ru/elektrogitary - магазин американских и японских гитар.
При покупке любой гитары с промокодом thesmokish у вас будет 5-ти процентная скидка!
В магазине skifmusic.ru/ вы так же сможете приобрести любой товар со скидкой по промо-коду TheSmokish
Если вам показался полезным данный материал
В магазине guitarlavka.ru/ вы так же сможете приобрести любой товар со скидкой по промо-коду TheSmokish
Если вам показался полезным данный материал
Mожете помочь развитию канала и внести свой вклад
Карта СберБанк: 2202 2061 1468 9610
Карта Tinkoff: 4377 7278 0120 4566
Так же можете написать мне и я могу разобрать для вас
определенную песню которую вы хотите за вознаграждение!
Так же дистанционно могу записать гитару для вас в вашу песню!
Так же можете проспонсировать видеообзор на любую песню!

Пікірлер
  • Страница мастера: vk.com/tmdmguitars

    @TheSmokish@TheSmokish26 күн бұрын
    • интервью мастера kzhead.info/sun/fL1rdsWLiXNvhmg/bejne.htmlfeature=shared

      @user-uj8em5dh4n@user-uj8em5dh4n26 күн бұрын
  • TT - это тоже равномерно темперированный строй. Иначе бы гитара чисто звучала лишь в одной тональности. Так уж устроена музыка, что если идеально настроить любой инструмент (хоть компьютерный) в одной тональности, то в другой он будет фальшивить. Избежать этой фальши математически невозможно. Поэтому её распределили между всеми нотами равномерно. Отсюда и название - равномерно темперированный (Да. Все инструменты чуть-чуть фальшивят). Насчёт кривых ладов: просто у каждой струны разная масса, жёсткость, натяжение и т. п., из-за этого появляется дополнительная лажа. Чтобы её компенсировать и подогнать к общепринятому строю придумали искривить лады. Вот и всё. К каждой струне индивидуальный подход, так сказать. :)

    @amon2069@amon206926 күн бұрын
    • Только хотел написать в чём автор ошибается, но за меня это уже сделали. На самом деле если формулу частоты колебаний струны заглянуть то там масса струны влияет наравне с натяжением и длиной, из-за неё как раз и не получается только мензурой настроить чтобы по всем ладам строила. Немного в заблуждение вводит зрителей чистым или натуральным строем той балалайки... True temperament позволяет только лучше попадать в равномерно темперированный, как это делают фортепьяно и синтезатор

      @kirillshabunin9713@kirillshabunin971326 күн бұрын
    • поправка. Фальшивят все темперированные инструменты

      @shredd5845@shredd584526 күн бұрын
    • @@kirillshabunin9713У фортепиано абсолютно все то же самое, там тоже есть небольшой нестрой в определенных аккордах, хотя за каждую ноту отвечает отдельно правильно настроенная струна! И нет никаких ладовых порожков.Суть в том что математическое деление частоты октавы на 12 равных полутонов не совсем совпадает с «музыкальным» чтоли делением воспринимаемым на слух

      @Victorius72@Victorius7226 күн бұрын
    • И еще, по моему это работает только с определенными струнами, под которые и гнут лады.

      @rimirmagroma1078@rimirmagroma107826 күн бұрын
    • Нет никакой дополнительной лажи на гитаре, и она ничем не больше чем на фортепьяно. Искривленные лады - это как раз для ровного музыкального а не математического темпирирования.

      @Victorius72@Victorius7226 күн бұрын
  • поверьте, я шарю 1. Половина возможных тональностей дружно идут на ... из-за невозможности зациклить квинтовый круг, т.е. из-за наличия "волчьей квинты", для блюзовых гамм больше ограничений. 2. Идеального строя в принципе не существует в теории в 12ти-нотном формате, в среднем почти каждая нотная гармония из 4-5-6 и более нот будет подразумевать нестроевич чисто математически, т.к. квинты превращаются в терции и всё такое. В любом случае нужна компенсация коммы, чтобы все интервалы звучали одинаково неплохо. Что из этого True - вопрос философский. 3. Соотношение частот в чистой терции 4/5 [=64/80], в терции, образованной чистым квинтованием 2^6/3^4 [=64/81], а в равномерной темперации (РТС) 64/(64*2^(4/12)) [=64/80.63], что является одним из способов компенсировать комму, т.к. 80

    @user-mj7zu6kl7u@user-mj7zu6kl7u26 күн бұрын
    • Строят обе...

      @cobragold4286@cobragold428626 күн бұрын
    • ​@@cobragold4286 Строят обе

      @MF-hr4yi@MF-hr4yi24 күн бұрын
    • 14:53 даже автор ролика сказал что есть неточности, но у Вас строят обе)) хоть бы внимательно слушали автора. За комментарий жирный + всё чётко написано👍

      @cross1351@cross135124 күн бұрын
    • С такой информацией голову свихнешь😊 в хорошем, конечно, смысле надеюсь))

      @Azamat_Zhuzeev88@Azamat_Zhuzeev8824 күн бұрын
    • здоровья тебе, брат!

      @pizDeath@pizDeath24 күн бұрын
  • ооо у меня первая была гитара с такими ладами, только это не специально планировалось 😆

    @user-bx2hp6sm1l@user-bx2hp6sm1l26 күн бұрын
  • Гитара крутая. Еще в прошлом видео приметил. Интересен процесс изготовления и установки ладов.

    @v5r223@v5r22326 күн бұрын
    • поверьте, я шарю, ничего крутого 1. Половина возможных тональностей дружно идут на ... из-за невозможности зациклить квинтовый круг, т.е. из-за наличия "волчьей квинты" 2. Идеального строя в принципе не существует в теории в 12ти нотном формате, в среднем почти каждая нотная гармония из 4-5-6 и более нот будет подразумевать нестроевич чисто математически, т.к. квинты превращаются в терции и всё такое. В любом случае нужна компенсация коммы, чтобы все интервалы звучали одинаково неплохо. Что из этого True - вопрос философский. 3. соотношение частот в чистой терции 4/5 [=64/80], в терции, образованной чистым квинтованием 2^6/3^4 [=64/81], а в равномерной темперации (РТС) 64/(64*2^(4/12)) [=64/80.63], что является одним из способов компенсировать комму, т.к. 80

      @user-mj7zu6kl7u@user-mj7zu6kl7u26 күн бұрын
  • Благодарю за видео!) классная гитара

    @user-rx7gc7qk9l@user-rx7gc7qk9l16 күн бұрын
  • Благодарим! Спасибо за информацию

    @user-nj6qk5kt1b@user-nj6qk5kt1b4 күн бұрын
  • Игорь, молодец! Всегда радостно смотреть личный опыт использования необычных вещей. По гитаре: графика отпад, форма и общий дизайн спорные. Мне например не очень. А вообще, так держать! Отличный канал!

    @gitarizm.5607@gitarizm.560726 күн бұрын
  • Отличный обзор!

    @MizuRino@MizuRino19 күн бұрын
  • Этот тру темперамент столько стоит,что дешевле купить слугу,который будет постоянно колки подкручивать под строевич

    @aleksandrdernov3051@aleksandrdernov305126 күн бұрын
    • У шведов да, слугу дешевле, а у меня очень имортозаместительные цены))

      @user-ye1jv6vh5d@user-ye1jv6vh5d26 күн бұрын
    • Более того... Оно того абсолютно не стоит. Ты решаешь проблему одного интервала и ломаешь все остальные интервалы... Эта система ограничивает больше, чем равно темперированная.

      @HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ@HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ22 күн бұрын
    • так вот для чего в колках Gibson Robot SG поставлены электрические моторы дважды электрическая гитара!

      @sepic5407@sepic540718 күн бұрын
    • или взять любую гитару, избавится от ладов, получить безлад и играть хоть микротональную музыку :D P.S. шутка, накладу убьете быстро

      @user-ly2rr6rx1m@user-ly2rr6rx1m2 күн бұрын
  • Темперированный строй может работать только в одной тональности. Раньше все инструменты настраивались под определённую тональность и в другой тональности ты уже не играешь. Приезжает допустим Бах с концертом будет играть в произведение в ре минор, ему настраивают рояль в ре минор, приезжает другой перестраивают в другую тональность. Так что тру не тру это всё хренотень. Ну только лишь немного подправили косяки. Чтобы было по настоящему тру темперамент нужна безладовая гитара.

    @user-nt4jv7ty6h@user-nt4jv7ty6h26 күн бұрын
    • У индусов так. У всех, кто выше среднего уровня музыкант и стремится к профи, имеют по 12 инструментов. Все тональности. Да, они могут и на одном инструменте чудеса творить, но зачем? Просто взял инструмент под тональность и наслаждайся. У меня 12 бамбуковых флейт, бансури ...красота. Становиться всё проще и ставишь акцент на работе с качеством извлечения в разных областях (звук, обыгрывание, украшения и. т.п. Клас комент.

      @user-qj8iu9lo5i@user-qj8iu9lo5i26 күн бұрын
    • по ходу, на одном из концертов Баха, ему таки, настроили не в той тональности, что он потом сам запилил свой строй ХТК

      @shredd5845@shredd584526 күн бұрын
    • ​@@user-qj8iu9lo5iну далеко не всегда все произведение идет в одной тональности

      @Petr3518@Petr35183 күн бұрын
  • Отличное видео, теперь стало намного понятнее, как устроены строи, и откуда берётся весь этот пересёр, когда играешь аккорды на дисторшне. Век живи - век учись. Спасибо! В начале ролика ты вскользь упомянул некоторые минусы трутемперемент настройки струнных инструментов. Можешь рассказать поподробнее об этом явлении в одном из следующих видосов? Так же, с примерами, пояснениями и сравнениями? Было бы очень интересно

    @user-xj7wv9sv3t@user-xj7wv9sv3t26 күн бұрын
    • По другому инструмент настраивается. Не так, как мы привыкли - тюнер + открытые струны. Там есть смещения на несколько центов. Либо специальный тюнер для настройки системы ТТ, либо немного по-хитрому.

      @altraffica@altraffica25 күн бұрын
  • Вижу Смокиша- ставлю лайк!)

    @user-ec3em9tl7t@user-ec3em9tl7t25 күн бұрын
  • Я конечно извиняюсь, но неплохо было бы еще показать что мензура хорошо отстроена на вашбурне....обычно это помогает и по всему грифу становится нормально

    @Dezmond2inbox@Dezmond2inbox24 күн бұрын
  • Давно уже про эту систему слышал). Но за видео спасибо).

    @motorama1986@motorama19869 күн бұрын
  • Комментарий для поддержки канала.

    @user-rl9ec6yn6v@user-rl9ec6yn6v25 күн бұрын
  • На самом деле, консонансы берутся от простых отношений частот: 1 - 2 - октава, 2 - 3, квинта, и т.п. Но математически не существует такого интервала, который был бы частным от разных консонансов. По этому если октаву разделить ровно на 12 интервалов и из них пытаться составить другие консонансы, то они чуть-чуть не строят. Можно квинту (чистую) разделить ровно на 7 полутонов, но тогда остальные консонансы, включая октаву, будут плохо строить. Но мало кто обладает таким слухом, чтобы это услышать. Разве что по биению на терциях и секстах. Есть много разных способов настроить разные консонансы от одной ноты, и попытаться на основе них создать строй, но в таком строе разные тональности будут звучать по-разному. Строго говоря, никакого "true" строя не существует и существовать не может. По этому люди с абсолютным слухом имеют большие трудности при игре. Они слышат, что все везде не строит.

    @kvzh1982@kvzh198226 күн бұрын
  • Замена ладов перестаёт быть томной. После ролика в гитарных мастерских кто-то зарыдал...

    @user-rl1rq7lp7p@user-rl1rq7lp7p26 күн бұрын
    • Чаще рыдает клиент. Для мастера это радостный повод существенно повысить цену.

      @gitarizm.5607@gitarizm.560726 күн бұрын
  • Со тандартными ладами есть вариант додавливать пальцем, контроль силы зажатия

    @redanymusic@redanymusic26 күн бұрын
  • Спасибо, Игорь! Все подробно объяснил и разжевал с живыми примерами.

    @user-bb2td4ut5w@user-bb2td4ut5w26 күн бұрын
    • Нихрена не подробно. Самое главное не сказал - про бенды на true

      @fahrenheit1304@fahrenheit130425 күн бұрын
    • Пример был только ОДИН. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ примеры ЛАЖОВЫЕ и смотрятся крайне не выгодно. Один аккорд на 25 минут... Серьёзно? Ни одной подробности. Хотите настоящую теорию и практику, с примерами, как и где применить - Jacob Collier в помощь. Не просто так он в 27 лет получил 5ую гремми.

      @HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ@HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ22 күн бұрын
    • @@HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ уважаемый, достаточно примеров Смокиша, чтобы понять, что мне это не нужно! Продолжу слушать Пэйджа и Блэкмора, Нопфлера и Гилмора с обычными ладами. А Джакоба Кольера можете оставить себе, вместе с 5-ю Грэмми, андестэнд?)

      @user-bb2td4ut5w@user-bb2td4ut5w22 күн бұрын
  • меня этот вопрос давно волновал. На акустике всегда микро нестроевич на нижних струнах, конфликт первой и третьей струн, на эл гитаре с минзурой мучился долго. Был Ibanez из красного дерева, но там тоже минзура плавала, как не крути. А тут смотрю, лады кривые, а строит здорово! Буду знать, что есть такой нюанс. Спасибо!

    @yevgesha9885@yevgesha988526 күн бұрын
  • Спасибо Большое за лекторий! Очень познавательно и, как всегда, очень доступно!

    @ilaya_music@ilaya_music26 күн бұрын
  • Да, друг с фортепиано ты насмешил. Дело не в акустическом звучании, а в том, что если настроить чистыми квинтами и квартами, то не получится чистой октавы и инструмент не будет стоить. Суть темперации в том, что квинту сужают в 1биение в секунду, а кварту расширяют на 1,5 биения в секунду, т.о. получают чистую октаву и 12 равных полутонов во всех тональностях. И.С. Бах написал 2 тома ХТК по 24 прелюдии и фуги в каждой тональности.

    @dentobest@dentobest26 күн бұрын
    • Я профессиональный пианинст сам изначально, я уж знаю про это все поверь, и как и почему что настраивается и зачем и тд, ты бы прислушался лучше...

      @TheSmokish@TheSmokish26 күн бұрын
    • @@TheSmokish 🤦🤦‍♂🤦‍♀🤦🤦‍♂

      @HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ@HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ22 күн бұрын
  • спасибо!

    @rpuwa@rpuwa24 күн бұрын
  • На Игоря и смотреть приятно, и речь его, слух ласкает👍. А музыкант он один из лучших!

    @user-xv1nh3zz4x@user-xv1nh3zz4x26 күн бұрын
    • Да, что правда то правда.

      @MrMarchig@MrMarchig26 күн бұрын
    • Шелест языка по жопе...

      @Guitar-Geek@Guitar-Geek26 күн бұрын
    • Говорит он, правда, полную ерунду, ну да кому-то нравится - и хорошо

      @sergey-chigarev@sergey-chigarev26 күн бұрын
    • Видео и особенно комменты очень полезные, Но говорить что речь этого парня ласкает слух это перебор. Он довольно костноязык, куча слов паразитов и ненужных заминок, совершенно не умеет четко формулировать мысль и идею того что он пытается сказать. Какой нибудь Илья mjtv сразу на голову выше

      @zizhdizzabagus456@zizhdizzabagus4562 күн бұрын
  • всегда было интересно -что на такой гитаре с бендами?

    @anatolykukanov3983@anatolykukanov398326 күн бұрын
    • 22:01

      @zakkman@zakkman24 күн бұрын
  • А если нестандартный строй? Или просто понизить? Я вот в стандартном Ре играю.

    @Dezmond2inbox@Dezmond2inbox24 күн бұрын
  • Век живи- век учись. А я думал у меня гитара не строит😁 струны растянулись 😁😁😁

    @Aleksey_Kopeykin@Aleksey_Kopeykin26 күн бұрын
    • Я не так давно тоже так думал, пока сам не дошёл, что это проблема равномерно темперированного строя. Потом когда нашёл этому научное подтверждение, понял, что я не один такой и смирился (частично)

      @user-kd1pi6xt2d@user-kd1pi6xt2d26 күн бұрын
    • Как ни настраивай - будет не стройно. Натуральный строй работает только в одном случае, любые отклонения (другие интервалы) не стройные. Видео абсолютный ноль. Если есть интерес к этой теме, как и где использовать натуральный строй - Jacob Collier применяет, показывает, рассказывает. Композитор, исполнитель, продюссер, 5 гремми...

      @HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ@HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ22 күн бұрын
  • выглядит необычно

    @paramount243@paramount24326 күн бұрын
  • С одной стороны равномерно темперированный строй проще реализовать технически. Это и видно по форме ладов =)). Но с другой действительно могут возникать биения звука из-за определённых пропорций частот в созвучиях.

    @mrgoodpeople@mrgoodpeople26 күн бұрын
  • Поэтому нужно настраивать по среднему, на сколько возможно

    @ANDROIDER1@ANDROIDER126 күн бұрын
  • От такого веса не будет ли неметь правая нога, от передавливания кровотока?

    @Pachuka@Pachuka24 күн бұрын
  • Интересно, а DROP D на ней получится настроить?) Похоже придется ещё одну Temperament под D заказывать)...

    @ttv6529@ttv652926 күн бұрын
    • Можно, есть нюанс, но работает)

      @user-ye1jv6vh5d@user-ye1jv6vh5d26 күн бұрын
  • 17:41 я выбираю что бы октава чище звучала при настройке))))

    @prog_agressive@prog_agressive26 күн бұрын
  • Да, увидели)))

    @_viy@_viy26 күн бұрын
  • Можно на обычной гитаре настроить мензуру не по 12, а по 7 или 5 ладу, смотря где играешь

    @paketed88@paketed88Күн бұрын
  • Тогдой надо безладовую гитару и вообще всё будет строить зашибись!😄

    @morgenshtern0@morgenshtern026 күн бұрын
    • Да, там уже главное с водовкой не перебрать, чтобы сам строил 😂

      @SweetVladushka@SweetVladushka26 күн бұрын
    • без ладов нет звука.

      @Vadim_Andr.@Vadim_Andr.24 күн бұрын
    • ​@@Vadim_Andr. Есть конечно, куда он денется kzhead.info/sun/jLhqZch-nmuBmIE/bejne.htmlsi=Tpuw_jxoWJUcb8DE Вот, мне на заказ изготовили безлад

      @garmoniyazvuka@garmoniyazvuka24 күн бұрын
    • Тоже думал об этом! 😂😂 хотя почему-то интуитивно понимаю, что скорее всего не смогу на такой играть😢 К тому же, недавно открыл новое для себя открытие - с недожатием струн, с перекрыванием ладов - есть над чем пыхтеть и эксперементировать))))) но звук кардинально изменился, что на акустике, что на электро....!! 😊 Ну-с, как-то такс😂

      @Azamat_Zhuzeev88@Azamat_Zhuzeev8824 күн бұрын
    • @@Vadim_Andr. Хватит мыть компотом уши... Вы из-за застрявших в ушах косточек ничего не слышите.

      @HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ@HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ22 күн бұрын
  • А на обычную гитару такие лады вариант вставить, если плоский низ для прорези в накладке, а верх искривить. Или проточить накладку под такие лады..?

    @alexanderanubis@alexanderanubis26 күн бұрын
    • незнаю, я не мастер, к ним все вопросы

      @TheSmokish@TheSmokish26 күн бұрын
    • Есть видео, старое, где чел кто первый начал производство и переоборудование гитар (из Швеции вроде). Переведено на рус. Акустические гитары тоже, но вся эта история кучу денег стоит. Просто искать хорошую гитару, с максимальной качественной настройкой и будет счастье.

      @user-qj8iu9lo5i@user-qj8iu9lo5i26 күн бұрын
    • Сделать можно все что угодно. Вопрос зачем и стоимости работ)

      @user-ye1jv6vh5d@user-ye1jv6vh5d26 күн бұрын
  • А как быть с 3 струной, которая "волчит" сама по себе? И мензуру как только не крутил и комплекты струн разные ставил...

    @kirillkb@kirillkb26 күн бұрын
    • Кстати то же самое

      @faraday410@faraday41024 күн бұрын
  • А я такое замечаю, когда кварту или терцию берешь на 2 и 3 струнах. Воспроизводится на разных гитарах. Причем и струны разные пробовал и мензура настроена четко. Уже приноровился пальцами немного типа микробендов делать, чтобы интервал нормально звучал)

    @dmitryt353@dmitryt35324 күн бұрын
  • Спасибо за интересную информацию

    @vadpen@vadpen26 күн бұрын
  • Обожаю твои импровизации 👍👍👍

    @ANDROIDER1@ANDROIDER126 күн бұрын
  • А я когда только начинал учиться играть на акустике не мог понять почему одни аккорды звучат хорошо, а другие гуляют. Думал что гитара плохая у меня)). И поэтому настраивал как-то посерединке , ни вашим не нашим. И в целом везде по грифу звучало сносно с минимумом нестроя

    @Victorius72@Victorius7226 күн бұрын
    • Ну по факту, бро, так и есть😂 и у меня также, гитара бюджетная, эконом класс,....ну ты понял меня😅

      @Azamat_Zhuzeev88@Azamat_Zhuzeev8824 күн бұрын
    • всё гораздо прозаичнее - на акустиках нет возможности отстроить как мензуру в целом, так и мензуру каждой струны. все акустики строят неоч

      @mtlvonblakk@mtlvonblakk15 күн бұрын
  • Игорь, а мензура на красной гитаре настроена до идеала была?

    @user-ty2l3gpy5p@user-ty2l3gpy5p26 күн бұрын
    • ну естественно.

      @TheSmokish@TheSmokish26 күн бұрын
    • @@TheSmokish 😂

      @HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ@HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ22 күн бұрын
  • Прежде чем сравнивать, хотя бы покажите как настроены гитары на тюнере. Например, у нас некоторые музыканты не догадываются, что надо подстраивать порожки каждой струны по 1 и 12 ладу. От влажности и кручения грифа, это настройка со временем уползает.

    @sgretsch@sgretsch26 күн бұрын
    • да с мензурой тут беда

      @ernestmagikyan@ernestmagikyan26 күн бұрын
    • Ничто не вечно. Многие музыканты не догадываются даже о том, что надо гитару на отстройку возить в мастерскую два разв в год, чтобы нивелировать неточности отстройки. Это не только гриф и порожек.

      @user-ye1jv6vh5d@user-ye1jv6vh5d26 күн бұрын
    • ​@@user-ye1jv6vh5dинтересно, зачем таскать гитару к мастеру 2 раза в год? Самому крутануть анкер религия не позволяет?

      @user-lo3ok5jn9m@user-lo3ok5jn9m25 күн бұрын
  • Теперь наглядно понятна разница. А то про лады такие знал, но наглядно разницу не слышал. Ништяк видосик.

    @alexanderanubis@alexanderanubis26 күн бұрын
    • Видосик - абсолютный бред, маркетинг, не знание или не желание показывать обратную сторону всего этого... Ты подтягиваешь один интервал - страдают ВСЕ остальные с этим же, ранее подтянутым звуком. Почему на видео он играет один аккорд все 25 минут? - Элементарно потому, что другие кривые и этот строй однозадачный. Если на самом деле интересно - посмотрите что делает Jacob Collier, в 27лет получивший 5ую гремми... Он в некоторых лекциях затрагивает эту тему, да и не только в лекциях. Бывает, когда записывает какой-то трек, он говорит о подтягивании отдельных звуков, особенно когда поёт и это всё кратковременно, в следующем аккорде коррекция уже может не работать. Здесь же, на грифе, ты ничего не изменишь, только если струну будешь подтягивать, но как часто и как точно это будет получаться? Тем более, когда все остальные интервалы стали ещё больше лажовыми?

      @HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ@HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ22 күн бұрын
  • Лад, тональность, строй и темперация -- это разные понятия.

    @Ma_X64@Ma_X6425 күн бұрын
  • Я тут новенький😁 уже третье видео смотрю☝️ автору огромное спасибо 🤝🤝🤝👍👍👍 подписался.

    @Aleksey_Kopeykin@Aleksey_Kopeykin26 күн бұрын
  • Tt еще требует более четкой отстройки по межструнному расстоянию, в отличие от обычных прямых ладов! Еще задумался, что радиус по-хорошему должен быть переменным, чтобы струна находилась над всеми ладами на одинаковой высоте- тогда строить будет тоже чуть лучше🥴 тогда к этому надо добавить мультимензуру, чтобы 6 струна по натяжению была как первая, чтоб толстые струны звучали чище🤔

    @romkathe-coolest-tvivov8035@romkathe-coolest-tvivov803521 күн бұрын
  • Вижу Смокиша - ставлю лайк👍🏻 Один из немногих!

    @slavaarcher@slavaarcher26 күн бұрын
  • Проверил на своей обычной гитаре, у меня нормально звучит, а не так жёстко фальшиво. Автору рекомендую настроить мензуру. И струны настроить в равномерной темперации, а не на слух в идеальное интонирование одного аккорда (в ущерб другому). Потому мы и используем равномерно, а не натурально темперированный строй

    @NikitaBayanist@NikitaBayanist25 күн бұрын
    • Ну и лады проверить, может они стёрлись до плоского состояния, тоже влияет

      @NikitaBayanist@NikitaBayanist23 күн бұрын
  • Как Лады то менять???

    @user-td9to1mc5h@user-td9to1mc5h26 күн бұрын
  • Может дело в Вашбурне? У меня обычные лады, но никакого биения, когда играю то же самое, что играет в видео Игорь на Вашбурне, у меня - нет. Что я могу делать не так?

    @sergnewman@sergnewman9 күн бұрын
  • Как подтяжки делать?

    @user-cd6dm3iy8h@user-cd6dm3iy8h24 күн бұрын
  • Игорь спасибо, популярно обьяснил про эту систему !!!

    @ImmortalBoneman@ImmortalBoneman26 күн бұрын
    • Вообще ничего не объяснил. 25 минут на одном аккорде и столько воды... Талантище... Аплодисменты... По факту этот строй применим с определёнными интервалами, остальные не стройные. Если бы случилось чудо, то ВСЕ производители отказались бы от равно темперированного строя в пользу натуральному. Но ты подстраиваешь один интервал, отнимая тем самым строй у ВСЕХ остальных.

      @HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ@HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ22 күн бұрын
  • а бенды и вибрато?

    @Zonov777@Zonov7779 күн бұрын
  • Я эту проблему решал подтачиваем ладов под струнами, дорогих гитар не имел, думал что брак. И да, сила нажатия на струны. А на акустику делаете?

    @AlexDoka-jl7hh@AlexDoka-jl7hh22 күн бұрын
    • Наверняка делает, пиши мастеру, ссылка есть в закрепленном комментарии

      @TheSmokish@TheSmokish22 күн бұрын
  • Можно передавить струну, чтоб она звучала выше, можно струны толще поставить, или просто взять гитару, которая строит Везде! Но таких очень мало.

    @ANDROIDER1@ANDROIDER126 күн бұрын
    • Нет таких гитар, которые строят везде

      @Victorius72@Victorius7226 күн бұрын
    • @@Victorius72 Я встречал такие, даже акустики.

      @ANDROIDER1@ANDROIDER126 күн бұрын
  • Спасибо! Да, работает. Почти идеально ведь?.. Впервые т.с. близко "пообщался" с такими ладами лет 10 назад в Сокольниках на муз. выставке. Познакомился с Томми Денандером, он представлял VGS. В общем-то и его фишка была тогда с этими ладами на гитарах VGS. Поиграл даже, интересно..) Кстати с ним до сих пор на связи, он гут! Насчёт использования для записи. Наверное как раз для живой игры это важнее. Для записи важно качество звучания, звука, можно записать и по одному аккорду.. В итоге практически не встречал гитаристов, которые используют такие лады для записи. Ну и вообще как-то не популярна эта тема у гитаристов . Вот почему?))

    @user-kh3wn9dw4c@user-kh3wn9dw4c26 күн бұрын
  • А что по этому поводу думает Лоза?

    @tka2000@tka200026 күн бұрын
    • он в последние годы думает только о плоской земле

      @Sergei-Krutoi@Sergei-Krutoi26 күн бұрын
    • @@Sergei-Krutoi Ага, и при этом потом поздравляет всех с днем космонавтики, вообще не вяжется))

      @Victorius72@Victorius7225 күн бұрын
    • @@Victorius72 , у него свой космос

      @Sergei-Krutoi@Sergei-Krutoi25 күн бұрын
    • Что гитара из ореха это перебор :)))

      @AlexAlex-ho9iv@AlexAlex-ho9iv15 күн бұрын
  • Гитара отпад, себе прям захотел, но стоит, наверное, целое состояние😂

    @user-ev4iu9kk2m@user-ev4iu9kk2m26 күн бұрын
    • а мне Ibanez с таким принципом захотелось)) поинтересуюсь в магазинах, а пока послушаю на ютюбчике

      @yevgesha9885@yevgesha988526 күн бұрын
    • А вы не стесняйтесь, за спрос денег не берут, ссылка есть, спросите мастера.

      @user-ye1jv6vh5d@user-ye1jv6vh5d26 күн бұрын
  • Вот я смотрел на эту гитару в роликах, и думал неужели у меня оптический обман)))). Теперь с удовольствием посмотрю, что же это на самом деле))).

    @DivanGuitar@DivanGuitar26 күн бұрын
  • У меня была самодельная электрогитара, у неё именно дерево резонировало Так, что на выходе звукоснимателей получались одни басы и гул. Не дай бог никому такого🤗

    @ANDROIDER1@ANDROIDER126 күн бұрын
    • самопал ерунда.

      @yevgesha9885@yevgesha988526 күн бұрын
    • @@yevgesha9885 Так вы же все про дерево. Как раз оно вибрировало очень.

      @ANDROIDER1@ANDROIDER126 күн бұрын
    • @@ANDROIDER1 по своему опыту скажу, что ещё не видел ни одной нормальной гитары, сделанной вне завода. Правда. Вот, смотрю на гитару в видео и думаю, возможно, это неплохая, т.к. сделана не в СНГ. А вот всё, что видел сделанное в снг - мусор. Все эти Императоры и прочие... За те же деньги беру Ibanez и нет проблем, звук не сухой и плотный.

      @yevgesha9885@yevgesha988526 күн бұрын
    • Это не дерево резонировало, это, скорее всего, незаглушенные струны

      @faraday410@faraday41024 күн бұрын
    • @@faraday410 Я же не Дурак, и мне не 12 лет. И я Умею играть на гитаре и глушить струны.Так что ты не прав.

      @ANDROIDER1@ANDROIDER123 күн бұрын
  • А почему ничего не сказал про бенды на true t.?

    @fahrenheit1304@fahrenheit130425 күн бұрын
    • skazal

      @TheSmokish@TheSmokish25 күн бұрын
  • У меня старая совковая акустика была с такими кривыми ладами. Настоящий тру темперамент

    @scratchy2005@scratchy200525 күн бұрын
    • Неа... Совок выпускал не тру, а Супер тру.. СССР еще перед Гагариным, сразу прсле спутника начал выпускать Супер тру,.. Так, что мы уже тогда были впереди!!!!

      @user-jl4qk4zc3w@user-jl4qk4zc3w20 күн бұрын
  • знал про это на примере старых"уличных" акустических советских дровах... Проверил сейчас на своей китайской электрухе (мензура 648 ) , топ лок, флойд, мензура отстроена. С показанными Игорем аккордами - звучит блин, хоть бы хны)) , хоть и прямые лады.. Вот такие чудеса... Но были и другие гитары у меня, где постоянно я подстраивал под разные песни по ладам, но открытые - уже "били" не в строй.. Но опыт за 25 лет доработок гитар, дает о себе знать, видимо. Ещё скажу про "магию первого (0) порожка - тоже оч. влияет на строй и высота струн и правильное положение. Не зря их делают под определенные строи с разным "вылетом" струн, либо регулируемыми "рельсами" по мензуре, не хуже как на бридже.. Крч эта тема для гитарных мастеров.. Я заметил у меня есть пара очень хороших гитаристов, пишут гитары на заказ на студии и выступают порой в чужих составах на замене, так вот ОНИ вобще не вкупаются, как и что , где подстроить (кроме колков и микроподстройки) , несут инструмент в мастерскую.. А про "домашних" музыкантов и говорить не ст0ит .. Слышат, что "нестроевич", а что делать - не знают. Приятно, что Игорь такой "дотошный замыкант" в самом хорошем смысле этих слов))

    @spinnerfingerprint6837@spinnerfingerprint683726 күн бұрын
    • Купил как-то инструмент. Страт, японец, с историей. Решил отдать мастеру сразу, знакомому в общем то. Лады меняет, порожек на кость, накладку ... ну тоже что-то там воск и т.п. И отстраивает. Забираю. Ну дальше долго... В общем через некоторое время... (надо только не лениться и понимать, что для себя) я самостоятельно всё привожу в правильное состояние - вся геометрия, отстройка, порожки, лады - не вопрос.

      @user-kh3wn9dw4c@user-kh3wn9dw4c26 күн бұрын
  • толщина деки 0.5 километра судя по видео? :) отсюда и вес в полтонны?

    @vorobey0372@vorobey037226 күн бұрын
    • Толщина деки 45 мм судя по штангенциркулю, это стандартная толщина элгитар. А вес, это плотность древесины

      @user-ye1jv6vh5d@user-ye1jv6vh5d26 күн бұрын
  • А как быть с бэндами ? Да и мне кажется разные струны будут себя по другому вести, не только калибром но и разными производителями и из разных металов

    @mikaelosipyan13@mikaelosipyan1326 күн бұрын
    • Бенды играются как на обычной гитаре. Что касается струн и строя, такая гитара делается строго под определенный строй и калибр струн. В идеале нужно все соблюдать, вплоть до производителя струн.

      @user-jq6mz3fv3h@user-jq6mz3fv3h26 күн бұрын
    • @@user-jq6mz3fv3h как можно сыграть на ней бэнды ? Если для каждой струны свой подстрой, при подтяжке будет творится черт знает что

      @mikaelosipyan13@mikaelosipyan1326 күн бұрын
    • ​@@mikaelosipyan13кто делал обзоры на такие гитары отмечали что бэнды в норме, но калибр струн кардинально менять не стоит (как и бренд). Есть же ролик где изобретатель этой системы об этом рассказывает.

      @victorzlobin555@victorzlobin55526 күн бұрын
    • @@mikaelosipyan13 чувак наглядно в видео показывает, как бэнды звучат, пересмотри.

      @user-jq6mz3fv3h@user-jq6mz3fv3h26 күн бұрын
  • Хоть бы историю изобретеня хорошо темперированного клавира Бахом, почитал. Нагородил с три короба.

    @oleksanderpozdniakov7914@oleksanderpozdniakov791426 күн бұрын
    • Про хорошо темперированный клавир есть много видео, если тебе интересно можешь посмотреть..

      @TheSmokish@TheSmokish26 күн бұрын
    • @@TheSmokish естественно есть, но без упоминания этого открытия невозможен разразился на тему темперированного строя. Да и строй сперва был точным, а уж потом, пожертвовал точностью в угоду универсальности Бах настроил свой клавир так, что бы на нем можно было играть во всех тональностях. А в вашем повествовании я услышал обратную картину, будто бы точный строй изобретён после ХТ.

      @oleksanderpozdniakov7914@oleksanderpozdniakov791426 күн бұрын
    • @@TheSmokish 🤦‍♀🤦‍♀🤦‍♀🤦‍♀🤦‍♀

      @HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ@HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ22 күн бұрын
  • Ну понятно, чистая физика, просто дотягиваешь ноту. Крутая штука! Но звук и строй шикарный, как у фирмачей))👍

    @user-cw2qe2le6x@user-cw2qe2le6x26 күн бұрын
    • он и есть фирмач

      @FULLTILTSWIFF@FULLTILTSWIFF26 күн бұрын
    • @@FULLTILTSWIFF согласен 👍

      @user-cw2qe2le6x@user-cw2qe2le6x25 күн бұрын
    • Одну дотягиваешь - все остальные уплывают. Это инструмент одной тональности, где аккорды лучше не менять.

      @HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ@HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ22 күн бұрын
  • Вся музыка записана, на обычных инструментах😁дело не в ладах а в головах людей, кто пишет и кто слушает😁но это всё круто конечно

    @user-hy4zr7bp7d@user-hy4zr7bp7d26 күн бұрын
  • Ребята, что за рифф 21:33?????? Импровизированный? Знаю, что простой, но так нравится!

    @Azamat_Zhuzeev88@Azamat_Zhuzeev8826 күн бұрын
    • Это же просто гонялово по первому боксу пентатоники

      @Ubermensch-lz5je@Ubermensch-lz5je24 күн бұрын
    • @@Ubermensch-lz5je аааа)))) мне вобще нравятся риффы в районе до-рэ, там по терциям вроде, если не ошибаюсь) просто слышу настоящий рок именно в этих аккордах🙂

      @Azamat_Zhuzeev88@Azamat_Zhuzeev8824 күн бұрын
    • @@Azamat_Zhuzeev88 В этих позициях сыграны тысячи и тысячи классических рокешных соляков, оттого так привычно уху и даже пошловато)

      @Ubermensch-lz5je@Ubermensch-lz5je24 күн бұрын
    • @@Ubermensch-lz5je ахах, ну я был прав вобщем 😅

      @Azamat_Zhuzeev88@Azamat_Zhuzeev8824 күн бұрын
  • Именно поэтому я предпочитаю компромисс и играю на расстроенной.

    @Pooshara13@Pooshara1321 күн бұрын
  • Нет такого понятия, как "точная настройка". Невозможно даже придумать математическое описание такой настройки. Ну, а тру-темперамент лады, это больше маркетинговая залипуха.

    @mikhailkouyantsev6743@mikhailkouyantsev674326 күн бұрын
  • При нормальной технике и правильной отстройке мензуры это н...й не нужно. Идеально все стоит хоть на китайцах, хоть на супер инструментах. Чем бы дитя не тешилась, лишь бы не руками)

    @avataraabraksas@avataraabraksas23 күн бұрын
    • Реально подстраивать постоянно бесит.Струну кривую научился перетягивать либо не играть в таких позициях.

      @peysahshulman3450@peysahshulman345021 күн бұрын
  • А разве регулировка мензуры не спасает в этом случае?

    @old_grumbler@old_grumbler26 күн бұрын
    • Нет

      @victorzlobin555@victorzlobin55526 күн бұрын
    • Регулировка мензуры в области бриджа это для последних ладов, примерно от 10. Для первых ладов некоторые делают компенсированные порожки. Но по определению идеально гитара звучать не может, если звучит "нормально", то и ладно.

      @inquisitivenessandcontempl9918@inquisitivenessandcontempl991826 күн бұрын
  • Как я понял эта гитара больше для игры аккордов, если играть одиночные ноте, то оно в принципе и не надо

    @Kostenev@Kostenev26 күн бұрын
  • Класс! Тру темпермент есть! Теперь нужнен видос про бридж систему Evertune!

    @hornethive@hornethive26 күн бұрын
    • Как думаете, почему все производители инструментов не используют натуральный строй?

      @HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ@HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ22 күн бұрын
  • А всегда думал когда вая смотрел что что то с видео или глазами ,капец никогда незнал

    @Jhon42@Jhon4225 күн бұрын
  • А может чистоту интонации нужно было в clean sound демонстрировать?

    @user-ko1bw2it3u@user-ko1bw2it3u26 күн бұрын
  • Я в первый раз увидел это - подумал, что с видео?? РябИт, что так корЯво ладЫ смотрятся😂😂😂😂😂 А теперь, такое ощущение, что я, углубляюсь в тайны музыкальной теории!!!! Игорь, браво!! Один из лучших в российском тубе! 👍

    @Azamat_Zhuzeev88@Azamat_Zhuzeev8826 күн бұрын
    • Эмм... Теории здесь НОЛЬ. Хотите что-то действительно музыкальное и теоретическое - Jacob Collier в помощь. Он же и интервалы корректирует в своих композициях, и крайне интересные лекции проводит. А этот бред точно не стоит смотреть. Один аккорд на 25 минут - это просто бред. Сыграл бы он другой аккорд, была бы лажа, да ещё большая, чем с обычным строем. Натуральный строй работает в моменте, либо если этот момент растянут на всю песню и ты играешь только один аккорд...

      @HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ@HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ22 күн бұрын
  • гитара по раскраске егору летову подошла бы, такой лсдшный приход

    @yarv884@yarv88426 күн бұрын
  • Отличный инструмент, но к ней по идее надо сразу с запасом 2 комплекта ладов брать у того же мастера на будущее, а то потом замучаешься искать кто сделает такие. Особенно если связь потеряется с мастером который стругал данный аппарат)

    @MrDIKIY@MrDIKIY26 күн бұрын
    • Очень интересное замечание. Мастера попробуйте спросить.

      @user-ye1jv6vh5d@user-ye1jv6vh5d26 күн бұрын
  • Завал а как эти лады шлифовать или менять?😅

    @Guitar_riffs@Guitar_riffs26 күн бұрын
    • зачем шлифовать вечные стальные лады?

      @user-jq6mz3fv3h@user-jq6mz3fv3h26 күн бұрын
    • Это процесс безусловно более трудоемкий, чем на параллельных ладах, но вполне выполним.

      @user-ye1jv6vh5d@user-ye1jv6vh5d26 күн бұрын
  • Строит не строит. Но выглядят такие лады по-ушлепски. Да и бенды / вибрато как делать?

    @AndreyNitsievskiy@AndreyNitsievskiy24 күн бұрын
  • Напоминает гитару с плавающими ладами!

    @Demon227@Demon22723 күн бұрын
  • Включил видео, увидел лады, и сразу понял что разницы не услышу

    @orange-bz5un@orange-bz5un24 күн бұрын
  • Графика конечно красивая, но она все портит, сзади на много красивее....а спереди как термос, выглядит дешево, как будто пленкой китайскую гитару обклеили

    @Dezmond2inbox@Dezmond2inbox24 күн бұрын
  • А можно назвать какие песни были записаны на таких ладах? Все легендарные хиты писали на прямых ладах и норм звучит

    @User-cvhuidghjv@User-cvhuidghjv14 күн бұрын
  • Читал, что равномерную темперацию ввели во-первых, чтобы упростить конструкцию инструментов и удешевить их изготовление, а во-вторых, ее ввели как стандарт, чтобы если инструменты в чем-то незначительно и лажали, то все лажали бы одинаково. Отсюда вопрос: как поведет себя точный (акустически чистый) строй гитары с другими инструментами? Бас тоже нужно иметь с точным строем и т.д.?

    @gostunsky@gostunsky26 күн бұрын
    • Равномерную темперацию, по сути, ввел Иоганн Себастьян Бах. Вряд ли он размышлял над удешевлением конструкции. Считается, что он сделал это для того, чтобы все тональности звучали хорошо и можно было писать музыку в разных тональностях. И подкрепление к этому он написал множество композиций для нового строя.

      @456hg@456hg26 күн бұрын
    • @@456hg в Википедии написано, что Бах ввел не равномерно, а "хорошо темперированный" строй. И это не отменяет мой вопрос.

      @gostunsky@gostunsky26 күн бұрын
    • Оно все нормально звучит, потому что в звуке не одна гармоника, а сложные колебания и много обертонов и гармоник, какие-то колебания все равно попадают "в цель", даже если какие-то - не попадают. Это даже придает живости музыке. Если отдельно играть аккорд специально на каких-то ладах, где нестрой более выражен, тогда, конечно, можно услышать, но в процессе игры какой-то композиции этими аспектами можно пренебречь. Или тогда безладовый инструмент, если есть стремление к абсолютной точности. Но в том-то и дело, что это стремления в ладовых инструментах в принципе нет, поэтому собственно и существует такой класс инструментов, как ладовые. Иначе делали бы безлады, да и все.

      @inquisitivenessandcontempl9918@inquisitivenessandcontempl991826 күн бұрын
    • Равномерная темперация и подразумевает, что отклонения от акустически чистых звуков незначительны и почти неразличимы на слух. Но на дисторшене все повылазило. Если человек стремится к чистым звукам на гитаре, то и на других инструментах захочет.

      @gostunsky@gostunsky26 күн бұрын
    • @@gostunsky кстати, вот интересный момент. Однажды я, занимаясь за фортепьяно, начал слышать биения в аккордах. И меня они раздражали. Однажды я решился настроить фортепьяно сам, так, как нравится мне. Действительно, некоторые аккорды лишались биение и звучали как бы кристально. Как обычно звучит только квинта. Но тут весь аккорд звучит таким же кристаллом. Но звучало хорошо только одна тональность. Причём, варианты настройки были разные. Насколько я помню, если настраиваешь чтобы звучал хорошо натуральный минор, то параллельный мажор звучит чуть хуже чем он, хотя он тоже по белым клавишам (но это не точно, сейчас точно не могу вспомнить). а вот чёрные клавиши уже фальшивые. Но их фальшь имела свою краску, и где-то могла быть применима, по крайней мере к такому выводу я пришел тогда. Я сочинил произведение на этом строе. Красивая такая выразительная мелодия с аккордами. Но когда перенёс эту мелодию на обычное фортепьяно, она лишилась своей выразительности. Из этого я сделал вывод, что тип темперации влияет на написание музыки композитором. Что в одной темперации звучит красиво, то в другой - так себе. Сейчас у меня есть синтезатор, на котором можно менять темперацию. И вот что любопытно. Не вся музыка звучит красиво в неравномерной темперации. Ну например, орган звучит клево именно в равномерной темперации. В неравномерной он как бы теряет насыщенность звучания. Тоже самое, вероятно, может произойти и с электрогитарой. если сделать темперацию неравномерной, то гитара будет звучать очень чистенько и кристально. Но вопрос, нужно ли это в данном конкретном произведении? Может быть да. А может быть и нет. Вывод которому я пришел: оба типа темперации однозначно имеют право на жизнь. Среди них нет лучшей или худшей. А выбор темперации может быть обусловлен художественными целями.

      @456hg@456hg26 күн бұрын
  • Тем временем струнно-смычковые: "нахрен лады!" 😆

    @Petr3518@Petr35183 күн бұрын
  • Немного путаешь понятие лада и строя, но в целом круто.

    @piratesoftheharmonica@piratesoftheharmonica26 күн бұрын
  • просто надо гитару лучше настроить))

    @user-yf4zq2ce1x@user-yf4zq2ce1x26 күн бұрын
    • как ты не настраивай, всегда будут расхождения на таких аккордах.

      @user-jq6mz3fv3h@user-jq6mz3fv3h26 күн бұрын
    • @@user-jq6mz3fv3h Расхождения-то будут, но гитара у него не строит. Даже мой дешманский Harley Benton стройнее и у коллеги китайская Apollo после мастера, с прямыми ладами тоже стройнее. Тут уж надо уметь пользоваться инструментом, слухом, а не маркетинговать какую-то дичь, как это делает автор данного видео, хоть, может у него такой цели изначально и не было...

      @HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ@HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ22 күн бұрын
    • @@HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ Тут суть же не в этом. Основная задача видео - показать суть и смысл темпертрованных ладов. Насколько точно гитара строит, в контексте данного видео, не так важно.

      @user-jq6mz3fv3h@user-jq6mz3fv3h22 күн бұрын
  • Если кратко: лады подстроены к мензуре

    @NikitaBayanist@NikitaBayanist25 күн бұрын
  • На обычном надо крутить мензуру а не натяжение🤘🏻

    @2drockstar@2drockstar9 күн бұрын
  • Меня больше волнует вопрос как обрабатыааются подобные лады под нужный радиус? Какие то гибкие надфили что ли🤔?

    @TheAborigeny@TheAborigeny4 күн бұрын
  • Мы уж как-нибудь, по-старинке: где-нибудь недожмём, где-нибудь пережмём шоб звучало! А не вот это вот всё!😂

    @neptun781@neptun78124 күн бұрын
  • Открытие. Спасибо!

    @Intellben@Intellben25 күн бұрын
    • Закрытие... Одно настроено, а всё остальное - лажа. Производители инструментов по всему миру не просто так используют равный строй, а не натуральный... Натуральный работает в одном конкретном моменте, где следующий аккорд или интервал уже требует других корректировок. С равным же строем можно играть в любой тональности с одинаковым успехом и эти неточности будут минимальны. Когда настраиваешь в натуральный строй, у тебя одни интервалы становятся стройнее, а ВСЕ остальные лажовее.

      @HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ@HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ22 күн бұрын
    • Если тему развивать, то лучше посмотреть лекции Джейкоба Коллиера (Jacob Collier).

      @HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ@HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ22 күн бұрын
  • Игорь,вот это ты для меня открыл Америку,я то думал что у меня руки кривые,гитара плохая, я понимаю что Флойд и нестроевич идут рука об руку,но всё таки, а тут всё просто. Теперь прикидываю покупать такую гитару. Цена чую будет 100+ к рубасов. Зато звук просто супер.

    @Inox-qt5sn@Inox-qt5sn26 күн бұрын
    • Стоит подумать ещё раз...

      @HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ@HQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQHQ22 күн бұрын
  • вроде да, но на блюзе в конце как то странновато звучит, как миди

    @zuxel6@zuxel626 күн бұрын
KZhead