Руфь 4 связывает Руфь и Вооза непосредственно с царем Давидом и пророчески с Яхушей.

2024 ж. 27 Сәу.
36 Рет қаралды

Откройте для себя мощное завершение Книги Руфи в главе 4, где древние традиции и искренние обязательства сходятся у городских ворот Вифлеема. Посмотрите, как Вооз, образец непорочности и праведности, выходит вперед, чтобы искупить Руфь, моавитянскую вдову, публично проявляя преданность и любовь. Эта глава не только определяет судьбу Ноеминь, Руфи и Вооза, но также закладывает основу для царской линии, ведущей к царю Давиду и, в конечном итоге, к Яхуше. Узнайте, как эта трогательная история искупления, свидетелями которой стали старейшины и местные жители, иллюстрирует глубокие принципы справедливости, доброты и божественного провидения в библейские времена.
Особая благодарность Трейси из Англии за то, что она прекрасно рассказала нам историю Руфи. Ее голос с теплотой и ясностью оживил эти древние слова. Если вы чувствуете вдохновение от вклада Трейси и хотите поддержать это священное начинание, напишите нам в комментариях ниже. Хотя компенсация - это искренняя благодарность, возможность участвовать в распространении Священных Писаний по всему миру - это бесценный опыт, который отзывается эхом в вечности. Присоединяйтесь к нам в распространении слова Яхуаха во все уголки земли!
Руфь 4 И подошел Вооз к воротам и сел там. И вот, мимо прошел Искупитель, о котором говорил Вооз. И сказал Вооз: «Отойди, такой-то, сядь здесь». И он отвернулся и сел. И взял десять человек из старейшин города и сказал: сядьте здесь. Итак, они сели. Затем он сказал искупителю: «Ноеминь, вернувшаяся с полей Моава, продала участок земли, который принадлежал нашему брату Алимелеку. «И я подумал, что должен открыть это вам, сказав: «Выкупите это в присутствии жителей и старейшин моего народа». Если вы выкупите его, выкупите его. Но если не выкупишь, сообщи мне, чтобы я знал. Ибо нет никого, кроме тебя, чтобы выкупить его, и я следующий после тебя». И он сказал: «Я выкупаю его». И сказал Вооз: «В тот день, когда ты купишь поле из руки Ноемини, ты приобретешь и Руфь Моавитянку, вдову умершего, чтобы воскресить имя умершего в наследии его». И сказал искупитель: «Я не могу выкупить его себе, чтобы не испортить наследства моего. Выкупите для себя мое право на выкуп, ибо я не могу выкупить его». И так прежде делалось в Ишарале относительно выкупа и обмена, чтобы подтвердить всякое слово: один человек снял сандалию свою и дал ее другому, и это было свидетелем в Ишарале. И сказал Искупитель Воозу: «Купи это себе». Затем он снял сандалию. И сказал Вооз старейшинам и всему народу: «Вы сегодня свидетели, что я купил все, что было у Алимелека, и все, что было у Килиона и Маклона, из руки Ноемини. «А еще Руфь Моавитянку, вдову Маклонскую, я приобрел себе в жену, чтобы возносить имя умершего в удел его, чтобы имя умершего не истреблялось из среды братьев его и из ворота своего места. Вы сегодня свидетели». И все люди, бывшие у ворот, и старейшины сказали: «Свидетели! Женщину, которая придет в твой дом, Господь сделает Ракелью и Лией, двумя, которые построили дом Ишарала. И докажи свою ценность в Афрате и провозгласи Имя в Бефлекеме. «И пусть дом твой будет подобен дому Паретса, которого Фамарь родила Яуде, из семени, которое Господь дает тебе от этой молодой женщины». И Вооз взял Руфь, и она стала его женой. И вошел он в нее, и даровал ей Господь зачатие, и она родила сына. И женщины сказали Ноеминь: Благословен Господь, который не оставил тебя в этот день без искупителя. И пусть Его Имя будет провозглашено в Ишарале! «И он будет вам восстановителем жизни и хранителем старости вашей. Ибо родила его невестка твоя, которая любит тебя и которая для тебя лучше семи сыновей». И взяла Ноеминь младенца, и положила его на грудь свою, и стала кормилицей его. И женщины, соседки ее, дали ему имя, сказав: «У Ноемини родился сын». И назвали ему имя Обад. Он был отцом Ишая, отца Давида. И вот родословная Парета: Парец родил Кецрона. И Кецрон родил Рама, и Рам родил Аминадава. И Аминадав родил Накшона, а Накшон родил Лосося. И Салмон родил Вооза, а Вооз родил Овада. И Обад родил Ишая, а Ишай родил Давида.

Пікірлер
  • Введение в викторину Добро пожаловать, воины веры в программу «Накорми моих овец»! Здесь мы кормим стадо Яхуаха высококачественной органической духовной пищей. Но дело не только в кормлении; речь идет об укреплении. Подобно сержанту-инструктору, готовящему войска к бою, мы здесь, чтобы подготовить вас к предстоящим духовным испытаниям. Готовы ли вы проверить свои силы и углубить свое понимание? Ниже приведен тест, призванный усовершенствовать ваши знания и обострить духовную хватку. Погрузитесь в вопросы и напишите свои ответы в комментариях, солдат! Давайте посмотрим, насколько хорошо вы подготовлены к битвам веры. Это больше, чем испытание; это твоя тренировочная площадка. Пройдите тест, указанный ниже, и покажите нам, что у вас есть! Викторина: Понимание Родича-Искупителя и происхождения Мессии 1. Какова роль родственника-искупителя согласно Второзаконию 25:5-10? А) Быть свидетелем по юридическим вопросам Б) Жениться на вдове умершего родственника, чтобы сохранить родословную. В) Приносить жертвы от имени семьи Г) Немедленно унаследовать землю умершего 2. Кто в истории Руфи исполняет роль родственника-искупителя? А) Алимелех Б) Махлон В) Вооз Г) Килион 3. Почему неназванный близкий родственник отказывается выкупить землю Ноемини? А) Он не хотел жениться на Руфи. Б) Он не был прямым членом семьи. В) Выкуп земли поставит под угрозу его собственное наследство. Г) У него не было достаточно денег, чтобы купить землю. 4. Какую глубокую истину говорит нам о плане Яхуши родословная от Руфи и Вооза до царя Давида и, в конечном итоге, до Иисуса (Яхуши)? А) Подчеркивает важность семейной чести. Б) Это показывает, что планы Яхуаха охватывают все нации и народы. В) Это предполагает, что только израильтяне являются частью плана Яхуаха. Г) Подчеркивается финансовый аспект роли родственника-искупителя. 5. Как интеграция Руфи, моавитянки, в род Давида и Яхуши иллюстрирует послание Яхуи? А) Это указывает на то, что наследие и раса имеют решающее значение для планов Яхуаха. Б) Это подчеркивает готовность Яхуаха включить язычников в Свой план искупления. В) Это показывает культурные барьеры, которые устанавливает Яхуа. Г) Оно выделяет моавитян как особенных людей. 6. Чему история Руфи и Вооза учит нас о взглядах Яхуаха на искупление и отношения? А) Это искупление является лишь юридическим вопросом. Б) Что Яхуа ценит любовь, верность и искупление как основу Своего Царства. В) Что отношения не важны в библейских повествованиях. Г) Искупителями могут быть только люди высокого статуса. Ключ ответа: 1. Б 2. С 3. С 4. Б 5. Б 6. Б

    @FMSLW@FMSLW18 күн бұрын
KZhead