(Не актуально) Драги и Аксели | Теория и Практика | Наглядные примеры | Mordhau
2019 ж. 23 Шіл.
77 393 Рет қаралды
В этом видео я подробно расскажу о драгах и акселях.
Сначала подробно разберем теорию, после чего наглядная практика.
Таймкоды:
1:12 - Фазы удара
2:59 - АКСЕЛИ:
3:20 - верхние,
3:40 - боковые,
4:24 - нижние.
4:38 - ДРАГИ: боковой AFK,
5:24 - боковой In-out,
5:44 - боковой Колесо,
6:00 - боковой Спазм,
6:19 - вертикальный AFK,
6:38 - вертикальный In-out,
6:54 - вертикальный Колесо,
7:14 - вертикальный Спазм,
7:31 - нижние,
8:16 - уколы.
8:50 - Дополнительные применения
#Драги #Акслели #Mordhau #drags #tutorial
Для того чтобы перейти на тестовую карту с неподвижной грушей нужно ввести в консоль: "changelevel litemordhautestlevel". После чего выключить урон: "toggledamage"
как отобразить след удара как у тебя вот эти полоски красного и синего цвета?
@@JackFord322 В настройках есть чекбокс "отображать трейсеры"
Instablaster
если б только в средние века знали о данной технике боя.. боюсь что ход истории мог бы измениться.
Ну там тоже своих "уловок" и хитростей хватало. Походите хотя бы с год на тренировки и сборы ролевиков или какую-нибудь соревновательную секцию: ФСМ, ИСБ/историческое фехтование, кендо) и многое узнаете ;-)
Очень уместный рофл, учитывая что игра с уклоном на реализм, самое смешное, что разрабы не планировали этого убожества изначально, но как кто то обнаружил этот баг(несовершенство механики), они вместо того что бы это фиксануть, переобулись и сказали что так и было задумано, очень удобно, только че же целый год об этом молчали, очень странно скрывать механику и делать ее такой что "додумайся сам" в игре в которой бой это все, следовательно, они просто пиздаболы, видимо сами еще не знали, что это у них "задумано". А подобные ютуберы, только рекламируют подобные высеры и учат этим пользоваться. Делая игру хуже и хуже. Ладно мне как опытному игроку, легко это законтрить, но вот когда приходят новички, они видят эту херь и выходят из игры, когда я начинал в нее играть, ни одного такого не было, и всем было весело играть. А сейчас на любой сервер зайди, низкие уровни можно по пальцам одной руки пересчитать, если вообще есть, одни ветераны, а это говорит, что новые люди не хотят в это играть, порок вхождения стал слишком высок.
@@yudm007, но это ведь еще в Шивалри было. Бесила она меня из-за этого, кста, поэтому я постепенно перекатился в арбалетчики, а потом перестал играть.
@@yudm007 хехехе, не согласен: еще как планировали. В игре chivalry 2012 года данные движения были ГОРАЗДО более чудными, разработчики MORDHAU, ну просто никак не могли закрыть на это глаза, так что....
@NesteroV недавно смотрел бои реконструкторов, огромный двуручный меч с полным замахом прилетает прям в голову противнику, тот как ни в чём не бывало даёт ответный удар и т.д. ...загуглил вес такого меча - не более 5 кг. А вот полакс, той же массы это пиздецки страшная пушка, от попадания такой в доспехах не редко вмятина, а то и пробитие.
Спасибо очень помогло, хоть я и играю 200ч + но это мне помогло и мою аксели и драги стали еще лучше!
Самый полезный гайд что я нашел. Спасибо!
Самый полезный гайд
Спасибо, полезный гайд
Как всегда отменное видео ! Лайк однозначно !
Как я рад,что наткнулся на это видео.
Полезный гайд без воды
Наконец-то нашёл видео с нормальным объяснением.
отличный гайд спасибо!
Вчера купил игру. Твой гайд помогает всех нагибать. Спасибо огромное!
Ах вот почему я затаймить блок никогда не могу. Очень интересно пособие, друг.
Очень жду следующее видео по историческим билдам
200 часов в морде и узнал много нового, спасибо.
На здоровье!
Спасибо тебе Фаргус, учусь играть на твоих гайдах, очень доступно объясняешь, но к сожалению пока не все понял. наиграл 90 часов пока) Снимай дальше видосы молодца!
Покакай и не смывай, возьми с толчка говно и начинай им размахивать как будто это самолёт летит(суть гайда), играй в продуманные игры типа For Honor, отплясывать от чужой камеры которую сетевой код Unreal Engine уж точно не следит это садомия боль и нервы но никак не мастерство).
Отличный гайд, жду некст)
Нихуя не понял, но очень интересно.
Ждал больше, чем ...
не понимаю
Играю уже 3 неделю, наиграл 76 часов и до сих пор не знал как правильно делать аксель, спасибо за гайд, лайк, подписка
Всегда пожалуйста
спасбо что показал с разнык видов . а я то думаю как можно сделать удар сбоку а бьют снизу как то .
Спасибо фрагус
Качественный контент Уссука, недавно у тебя было подписоты меньше чем у меня, а щас больше, вот что значит заниматься каналом, а не страдать хуитой :D Удачи в развитии
Спасибо, буду продолжать стараться.
Помню ливнул из 1 чивы когда начали юзать этот 360 оверхед. Недавно решил зайти посмотреть что с 1 чивой, в итоге все юзают баги анимации, с оверхедом и ещё новыми.
Драг верхний СПАЗМ орнул чучуть
Жги
Охереный гайд! Че я раньше его не нашел....
Раньше его не было ;)
Видео конечно полезное, но овладеть данными приёмами поможет только практика, смысла нету сидеть высчитывать милисекунды, прочувстчвуйте тайминг оружия и на этом дело будет сделано
Всё, пойду алмаза апать
Спасибо за обещанный гайд! Остается вопрос, как воевать с ребятами которые выкручивают сенсу на макс. И в дуэли начинают делать дырки в столе мышкой. Прочитать удар просто невозможно. Аж тошнить начинает.
Сенса сильно влияет только на поворот без удара, могу только посоветовать стараться парировать как можно позже и чаще пинать
БляхаБляхаааа мухааа!!! Как заморочено! хД)))))))
Опять ботов избивать пойду, в надежде стать лучше... Спасибо за понятное объяснение "на пальцах". Жду некст видос)
Почему нельзя ускорить колющий? Просто ведешь мышь вверх, для нанесения удара от плеча, а после опускаешь, так лезвие(того же грейтсворда) идет чуть быстрее
Как делать такие плавные и быстрые отводы камеры? Я так же отвожу камеру, но замедленного удара не получается, нужно в момент крика отводить или сразу как начал удар?
Смысл не в том чтобы медленно отводить. Нужно отводить в момент когда противник хочет поставить блок.
Заебись
Я будто на лекцию попал
А причем здесь футворк (2:20) когда персонаж стоит на месте?
Лол, когда пользовался этим не зная как это работает и как это называется))
Точно, тупо жмешь на все кнопки и тоже самое получается. Только никого победить не получается. =(
@@Maxim_Davidov тупо машешь и поворачиваешься, чтоб ударить раньше или отворачиваешься чтоб ударить после блока- вполне интуитивно понятно) А если у человека еще 240 включено ... :)
Шикарный, прямо академический гайд, большое искреннее спасибо! Для таких нубов как я - просто сокровище. Вопрос по оружию - никак не могу выбрать себе мейн оружие, колеблюсь между Мечом Палача, Биллхук, Абенштерном и Кувалдой. Хочется и 3-3-3 Армор, и длинные удары, и хороший дмг если таки попал...
Рад стараться. Оружие совершенно разное как по назначению, так и по тактике. Поиграйте со всем, понять к чему лежит душа можно только на поле боя.
А как сдедатб бесконечные хп и стамину? В локальном матче очень удобно тренироваться
ToggleDamage ToggleStamina
А есть гайд по тактике ведения боя, против нескольких противников? Или он не вышел?
есть хорошее руководство в стиме: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1917505270 upd: и вот steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1740446145
Чтобы их делать, нужно повысить именно чувствительность мыши, да?
Она должна быть комфортной для вас. Видите что не доводите, увеличивайте. Не можете попасть по голове - уменьшаете
@@Fargus_YT , я понял, спасибо
3:15 "ускорение удара сверху" - сделать то что надо?
если слева сверху то опустить камеру вниз вправо. и зеркально для удара сверху справа
Сложная игра пиздец, бомблю с нее сильно...
Не особо понятно с чувствительностью. У меня при макс сенсе и 1500 dpi еле-еле полукруг получается сделать , не то что круг , это при условии что мышь проходит весь коврик...
очень странно, у меня на 1600dpi на двойной чувствительности пол большого коврика круг. А на тройной играть невозможно, потому что перс крутится как юла. Проверь, точно ли 1500 dpi
@@Fargus_YT абсолютно точно, ради эксперемента 4000 dpi поставил , все так же :(
@@Fargus_YT С читами значит катаешь)))
@@flop9116 автоблок и чембербот
Такой вопрос. Сегодня в дуэлях все удары у чела были замедленные. Не драги. А именно удар шел медленнее, чем обычно. Соответственно, я блок ставил, как обычно, а за счет медленного удара он доходил до меня. Никошла не сталкивался с таким. Может в курсе, что это было?
А из чего ты сделал вывод, что это не драги? По описанию самый обычный драг. Ну еще может быть пинг, но там удары как обычно летят и в блок проходят.
Ну на драги -то я насмотрелся. Могу отличить. По ходу пинг.
думаю легко проверить при желании, запрыгнуть на сервер иностранный, где под три сотни пинг и сравнить ощущения
Спасибо.
Так и случилось. Морда умерла)
Не понял один момент, во время акселя что происходит раньше: поворот камеры или удар? Если заранее поворачивать камеру тогда всё ок, а вот наоборот не получается
в принципе оба варианта жизнеспособны. Но по хорошему стоит поворачивать камеру, когда удар уже начался
@@Fargus_YT а ускорение мыши на скорость поворота влияет? Я экспериментировал на минимальной чувствительности при резких поворотах персонаж крутится как в чивалри))
@@magomeda.4576 скорость поворота во время удара фиксированная в отличии от скорости поворота без удара.
@@Fargus_YT угу, а настройка "направлять атаку после нажатия" на это тоже не влияет?
@@magomeda.4576 я так и не понял за что отвечает эта настройка
Я 50+ уровень и только узнал как это называется
Рад помочь
Я 60 уровень ничего не умею....
Фаргус, сколько времени ты играл, что пришел к этому?
это больше опыт предыдущих игр с подобной механикой
А как жить
Как ускорять кувалду не работает просто что вы показоваете при этом вижу как мои товарищи делают финт и ускоряют кувалду до 200мсек по бошке, и ааши драги при отведении камеры против удара не работают мб патч с этого времени но удары идут за камерой и не работает драг
Как сделать такое же третье лицо?
В настройках можно найти клавишу для переключения "лиц". Плюс Fov необходимо поставить на максимум
Как сделать шлем под капюшон?
с некоторыми шлемами можно надеть капюшон
что это дает драги запутывает противника? пока это меня только запутывает))
Чтобы убить противника его нужно обмануть. Это один из способов обмана. Оттягивание удара, чтобы противник поставил преждевременный блок
В чиве скорость движения камеры во время удара не зависит от чувствительности и dpi, также как и в мордахе
Где? Как игра называеться?
@@vencik chivalry
Драги и аксели, не что иное как багоюз, использование несовершенств механики. Разработчики изначально не планировали этого вообще, уклон был на использовании обманок и отмен, какой то тактики, но как обнаружилась эта херь, они и не подумали это фиксить, а начали нести херь типо, так и было задумано, очень удобно скажу я, вместо того что бы что то пофиксить, сказать что так и должно быть, хотя первый наверно год игры, не помню точно, ни одно такого человека не было, ни одного руководства, ни одного слова от разрабов что так можно делать, что говорит о том, что они превосходно переобулись. Это так убого выглядит, например драг, когда меч еле еле летит и касается, при этом не то что наносит какой то урон, а наносит полный, и это блять игра с уклоном на реализм, да удар на такой скорости, максимум бы поцарапал латный доспех. Мой уровень в игре 70+ принципиально не пользуюсь этой херью, побеждаю всех на изи по старинке, хотя все это дерьмо естественно умею делать. Помню попался мне один умник в дуэли, начал говорить, что отвык от "нубофинтов"(это он про обманки и отмены), лол, НУБОФИНТЫ, чел слился 5\1, видимо не такие уж и нубофинты, учитывая что это основа боя. Только вот еще драги и аксели легко контрятся опытными игроками, а люди которые только их используют, слишком на это надеются и больше нечего делать не умеют и с треском проигрывают, работает это все только против нубов и средняков, следовательно, это и есть нубофинты, которые еще и являются багоюзом(использование несовершенств механики), а вот хорошая обманка, отмена или их связка эффективна против любого противника. Ютуберы, только рекламируют подобные высеры и учат этим пользоваться. Делая игру хуже и хуже. Ладно мне как опытному игроку, легко это законтрить, но вот когда приходят новички, они видят эту херь и выходят из игры, когда я начинал в нее играть, ни одного такого не было, и всем было весело играть. А сейчас на любой сервер зайди, низкие уровни можно по пальцам одной руки пересчитать, если вообще есть, одни ветераны, а это говорит, что новые люди не хотят в это играть, порок вхождения стал слишком высок. Слишком длинный путь получения пиздов от всего чего только можно стал.
Спасибо за развернутый комментарий. Мне было очень интересно читать (не сарказм). Спорить с вами не вижу смысла.
От какого лица лучше играть?
От первого, но есть те кому удобнее от третьего.
Не считаю, что эта механика делает игру хуже. Разнообразнее, сложнее - да, но не хуже. Хотя в последнее время драгающие маул-мейны по уровню бесячести встали наравне с копейщиками.
В средние века можно было копейщика голыми руками за древко схватить и выпотрошить конфетки :)
Страшна вырубай
Вот зачем разрабы ввели эти странные мувы в игре? То же самое как и в чивалри
Как консольную команду включить?
какую именно? давно было, не помню
Ой не правильно задал вопрос) Как саму консоль включить?
В настройках вы можете задать любую кнопку. По умолчанию стоит на тильде
Обзор актуальный? Не понимаю как можно развернуться на 360 градусов физически
Не очень. Но терн кап не сильно изменился за это время
@@Fargus_YT, понял, спасибо. Купил игру на недавней распродаже, и просто не понимаю как драться со старичками. Твои видео хоть немного помогают, благодарствую!
Когда террария?
А как ты надел капюшон на шлем ?
С некоторыми шлемами можно носить капюшон
А это какой слот шея или вместе с шлемом надо надевать
А то я купил куполовидный армет и не могу надеть на него капюшон
@@user-cq2dg3on8m посмотри у персонажа без шлема в каком слоте находится капюшон. Если для твоего шлема капюшона не будет в этом слоте, то надеть его со шлемом нельзя
Надетый или опущенный
Как найти друга с которым ты хотел бы пойти в Mordhau?))
Привести из реала. Найти а игре. Найти в сообществе.
Может я глупый, но камера во время удара очень медленная, не так, как на видео
Выставит чувствительность таким образом, чтобы камера двигалась с приемлемой скоростью, вам было удобно попадать и при этом вам хватало коврика для движений
@@Fargus_YT чувствительность мыши в фазу удара фиксированная,нет?Я не заметил никакой разницы в диапазоне от мин. до макс. сенсы, зато расстояние пройденное мышью(при плавном движении) решает. Резкие повороты камеры с высокой сенсой наоборот приводят к замедлению.Короч, в этой игре походу чем медленнее двигаешь мышью,тем быстрее удар.
Морда серьёзно 2 года назад была такой?
Такой это какой?
Ну с такой графикой
хорошо что игру по скидке взял. нажрался я таких механик за неделю игры. спс. 0 из 10
Слабые уходят, сильные остаются.
@@Fargus_YT какие вы там сильные. наставите макросов, чтобы бить изза спины на 360 и сидите дрочите. найс игра
@@ssscar хах, платина) Кругом читоры! Казуальненько.
@@Fargus_YT давай бб, будете всем задротным стаком на одной карте сидеть. мы пойдем в норм игры
@@ssscar не разобравшись написал чушь не имеющую связь с реальностью и ушел довольный. ББ чел, удачи тебе на твоем "пресс Х ту вин" пути
Выпусти видео как контрить финты
Об этом я говорил в гайде для новичков, с того момента ничего не изменилось, так что вся информация от туда актуальна. Ну а если вкратце, то пинки, чемберы и внимательность
Как аксели в реальной жизни делать?
Прикладываешь клинок к противнику дергаешь в одно из 6 направление
Опа
Спасибо
Пойду на собаке испробую
Я криворукомиможоп. На манекене все неплохо получалось минут через 5-10, но на дуэли сложно реализовать. Оччень полезная информация, но вот эффективность ее постичь ну никак не могу((
Узнай что такое игровые повторы в игре. В стиме даже руководство есть. Начинай локальную игру против одного бота. Через консоль отключай урон и выносливость. Включаешь запись. Драгаешь, акселишь репосты в бота. Потом смотришь запись от лица бота и подмечаешь где ты молодец, а где неочень. Сам так делаю
@@Fargus_YT от души
В чем отличие драга от акселя, не пойму
Замедление удара и ускорение удара
Блин я с 2011 года играю Mount & Blade по сети и тамошнея боевика у меня в крови,а в этой игре, я еле еле переворил один блок, в тайминге и с откатом блядь,так ещё теперь и это, я не понимаю эту боевку, в чем ее прикол вапще.Я лишь вижу как все бегают и тупо машут мечами макрося при этом мышку. Щитовик в этой игре вапще полное ничтожество, особенно весело делать пинок в сторону а потом доворачивть его на щитовика,или когда щитовиком отходит назад и его пинком достают,в основном бегают одни двуручи с топовым длинным мечом, ах да ещё луки которыми надо попасть по три раза по челикам с дерганой анимацией, которые отхиляются и блочат стрелы.А так весело конечно с друзьями побегать порубатся немного, но боевая система Mount & Blade для меня в разы лучше чем в Mordhau.
Я не играл в маунт, но могу сказать за мордаху. У тебя и не должно все сразу выходить, эта игра довольно скилозависимая, так как соревновательная. Те парни, что тупо машут также тупо умирают. И пока они есть, в игре есть чем заняться. Знаю, что есть читы, но смысла в макросах не вижу. Здесь все гавно пока ты не научишься играть с этим оружием. Понятно, что тебя будут пинать, если ты после удара сразу зажал постоянный блок и врубил задний ход. Это одна из базовых механик которую нужно освоить как можно быстрее. Иногда играю с арбалетом, всегда нахожусь на передовой, почти в плотную стреляю. Да, в пати играть очень весело, и чем больше, тем фановее. Спасибо за комментарий!
@@Fargus_YT Попробуй маунт,если есть время или желание чисто для сравнения боевой системы,там просто другие правила и свои фишки.А от мордахи у меня порой бывает бомбит просто, ведь весь мой скил махания мечом в маунте,не канает в этой игре. А так если смотреть на мордаху не через мою призму любимой игры,то морда весьма зачетная сетевая игра. Кстати твои видосы по игре весьма зачётные.
Маунт в разы доступнее для освоения, а боевка понятнее; в морде́ файт своеобразный, замороченный на дроче, который многим собственно не впёрся
Мне кажется что это всё на дурачках прокатит. Больше опаснее ложные удары, чем эта хрень, которую легко контролить и сбивать.
Хмм, здесь вы не правы. Как минимум потому, что финтом без акселя можно напугать только совсем новичка, к коем вы относитесь (я не пытаюсь вас ни коем образом оскорбить, все мы были новичками). А ещё я бы хотел услышать как вы будите сбивать драги и аксели? Гомблами? Если бить с репостов, то вам как минимум механика игры этого не позволит. А как контрить драги и аксели я бы и сам с удовольствием послушал. Не сливайтесь пожалуйста. Это будет полезно нам обоим.
Добро желатель ложные удары контрятся внимательностью и нормальными наушниками
@@Fargus_YT Кста, почему гомбл, если с английского гэмбл? Видел не один раз такое и чате,а по факту не правильно выходит.
@@user-ip3xf6ru8q хмм, Giru допустим гамбл говорит. Возможно гомбл это снгешный вариант. Но на самом деле это не имеет никакого значения, главное чтобы все друг друга понимали. Пример из жизни еще приведу: в детстве играл в доту первую в комп клубах, так вот у нас там (в клубе, школе и городе) говорили не "стан", а "стун". Переехав в другой город я был очень удивлен, что это слово произносится здесь иначе.
@@Fargus_YT да, погуглил, гамбл это британский акцент, гэмбл - американский
Господи, как же это убого выглядит.
После таких видео сразу пропадает желание заходить в игру
@@johntyran90 хаха, очень смешно, и всего доброго
@@offerist6406 ну и не заходи. Техники довольно годные. У меня наоборот появился интерес всё это проверить на практике)
@@Fargus_YT Нечего смешного, это настоящая отрыжка этой игры, которой не планировалось разрабами, если ты не знал.
@@yudm007 вы ответили на мой коммент не зная контекста,так как тот кому я писал удалил свои комментарии. Но я помню что там был жирнющий троллинг
Насколько я знаю уколы можно ускорить/замедлить движением вперёд/назад
Лол, как ты повернешь камеру ВПЕРЕД?
@@netnekit468 я про движение ног
ай говно механика). А терминов то напридумывали стоит ли это говно того?)
Забей, это видево уже не очень актуально, все драги делаются двумя-тремя способами. Но без них никак.
@@Fargus_YT добрый день подскажи пожалуйста какими способами? И работают ли аксели на данный момент?
@@user-tv3lp6fe7q драги и аксели работают, для начала можешь загуглить футдраги (foot drag). Он самый простой и от него можно плясать дальше
@@Fargus_YT принял, спасибо большое!
Не актуально на 24г
в памяти было, что сменил название, походу только в стиме. Спасибо
почему не актуально БРО ?
@@pe4ka620 так не играют уже.
@@Fargus_YT почему
@@pe4ka620 драгают проще и эффективнее. А дергаются единицы.
Ну че как игра жива?) Вся эта хуйня популярности игры не вредит?
Эта фигня нет, её убили редкие обновления.
@@Fargus_YT ну вам видней, я ее на релизе купил и забросил чернз 80 часов, когда новички заканчиваться начали и стало попадаться все больше задротов с этими секретными техниками. Сейчас снова вернулся, приходится всю эту ересь тоже осваивать, но удовольствия, конечно уже не такое как при первом заходе
Не работает!!! Все это полная херня! НИЧЕГО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕНОГО НЕ РАБОТАЕТ НА ПРАКТИТЕ!
Отнеситесь к этому как к пище для дальнейшей практики. Да, сейчас я бы сделал этот видос совсем другим. Все мы учимся, даже гайдоделы.
@@Fargus_YT бомбило просто. Все в видео перепробовал, не помогло. :-|
вас тоже збесил этот ролик?
да
так, так и есть что мордхау сдыхает как раз таки из за этой механики
ага, и совсем не потому игра невероятно сложная в освоении и крайне медленно развивается