ОБЗОР Victoria 3 после 70+ часов игры

2022 ж. 24 Қаз.
112 353 Рет қаралды

Обзор игры Victoria 3 после 73 часов игры. Шедевр или провал? А может что-то среднее?
🟢 Переходите на мой канал на Sponsr или Boosty, смотрите, слушайте, если интересно, то подписывайтесь:
sponsr.ru/papakwazi
boosty.to/papakwazy
_____________________________
► Гайды по Victoria 3: ссылка появится позже
► Дневники разработчиков по Victoria 3: • Дневники разработчиков...
| Интересные по Crusader Kings III
► Дневники разработчиков - • Дневники разработчиков...
► Гайды - • Гайды | Crusader Kings...
Прохождения:
► Король северного моря за Исландию (1.3.) - • Король северного моря ...
► Переселение мадьяр (венгров) - • Венгры с 867 года | Cr...
► Формирование Тибета и унижение Чингисхана (на стримах) - • Япония | Crusader Kings 3
► Утремерская империя (на стримах) - • Утремерская империя | ...
► Молдавия (вызов на 8000 руб) - • Гайды | Crusader Kings...
► Ирландия с 1066 (вызов на 5000 руб) - • Ирландия с 1066 | Crus...
► Ачивка "Русь" за жизнь Рюрика + формирование Славии - • Русь за Рюрика | Crusa...
► Викинги обживаются в Индии (играю на стримах) - • Викинги в Индии | Crus...
► Становление Османской империи (играю на стримах) - • Османская империя | Cr...
► Объединение Арфики за Дауру (стримы) - • Даура объединяет Африк...
► Монголы распускают СРИ и папство - • Монголы | Crusader Kin...
► Армяне возрождают великую Римскую империю (на стримах) - • Армянский Рим | Crusad...
► Формирование СРИ за Богемию без наступательных войн (на стримах) - • Богемия без войн | Cru...
| Интересное в Stellaris:
► Гайды - • Гайды | Stellaris
Прохождения:
► Некромонгеры стремятся стать галактическим кризисом (играю на стримах) - • Некромонгеры в Stellar...
| Интересное в Imperator: Rome
► Гайды - • Гайды | Imperator: Rome
Прохождения:
►Ачивки "Настоящий вандал" и "Великая Германия" за Сцирию - • Сцирия | Imperator: Rome
► Армения (стримы) - • Армения | Imperator: Rome
► Афины - • Афины | Imperator: Rome
► Спарта - • Спарта | Imperator: Rome
Всем привет! На связи Папа Квази и мы здесь проходим стратегии и тактики на высокой сложности, выполняем хардкорные ачивки, обустраиваем постапокалиптические поселения и не только! Присоединяйся - тут интересно ;)
Если нравиться - поставь лайк.
Если нравится и хочешь еще - подпишись и включи колокольчик.
__________________________________________________
|инфа для алгоритмов youtube|
#victoria3
ОБЗОР Victoria 3 после 70+ часов игры

Пікірлер
  • До чего мы дошли, если "это ВСЕГО ЛИШЬ релизная версия" и разрабы допилят потом, это стало нормой

    @user-jw1si1sq6c@user-jw1si1sq6c Жыл бұрын
    • комьюнити парадохов говноеды готовые жрать игру за 2к и ждать длс по 800р

      @qwertyqverty@qwertyqverty Жыл бұрын
    • @@qwertyqverty ну справедливости ради, альтернативных игр с таким же уровнем проработки, которые позволяют симулировать мир в момент выбранной эпохи, у нас нет. Мы это хаваем

      @user-jw1si1sq6c@user-jw1si1sq6c Жыл бұрын
    • @@user-jw1si1sq6c вторая вика же есть

      @sturm_mann7586@sturm_mann7586 Жыл бұрын
    • @@sturm_mann7586 ну вот кому не нравится, могут продолжать играть в вики 2. а кому нужно новое, пусть хавают то, что дают :)

      @JulioCezar-we9zo@JulioCezar-we9zo Жыл бұрын
    • Всю жизнь так было же

      @dmitriedenichkin3006@dmitriedenichkin3006 Жыл бұрын
  • Не согласен по поводу инфраструктуры, в реальности в самом деле до индустриализации ( появлении железных дорог ) с передвижением по городам, а если быть точнее - сёлам или плантациям было минимальное, из-за этого логично, что производство какого-нибудь фермера не будет активно продаваться, ведь повозки тогда не все могли позволить, да и незачем было, ведь деньги то конечно бы получил, но толку от них, учитывая, что ты живёшь в деревне, так что это актуально по моему мнению

    @remingtin@remingtin Жыл бұрын
    • Согласен, но можно было ввести промежуточный этап со строительством хороших дорог. Ну или что-нибудь подобное.

      @neochen9471@neochen9471 Жыл бұрын
    • Суть в том, что слишком односложной сейчас выглядит механика, что само по себе не реалистично, раз уж мы про реализм заговорили. Такой подход (с односложностью ключевой механики) свойственен для игр 1990-2000 годов, но не сейчас.

      @PapaKwazi@PapaKwazi Жыл бұрын
    • @@PapaKwazi справедливо, но все же у параходов обычно такие механики дорабатываются с длс ( деньги то хочется ), как с той же колонизацией в Европке, так что механика все же уместна для старта игры, но от доработки, естественно, ничего против не имею, как человек написал выше - промежуточный этап был бы уместен.

      @remingtin@remingtin Жыл бұрын
    • @@PapaKwazi да, но акцент в ту эпоху точно был именно на жд. Чего только стоит мировой кризис, который разразился из-за помешательства населения на строительстве железных дорог в США. Механика конечно излишне упрощённая сейчас, но акцент именно на жд верен

      @jukondro@jukondro Жыл бұрын
    • Раз это Земля определённой эпохи, то было бы не совсем правильно в целом добавлять что-то кроме жд т.к. в принципе странно с точки зрения эпохи иметь что-то помимо, (авиасообщение эт далеко уже). Так что считаю, что не стоит загоняться по поводу того, что механика скучная - она вполне достоверная. Даже если говорить о караванах всяких - это нереалистично чисто потому, что это звучит как исход граждан с территории - а это может быть вызвано какой-то любой дичью в отдельном регионе или стране (то ли геноцид, то ли Великая Депрессия) + еще куча граждан в дороге умрет, потому что эт в целом очень опасно ехать долго даже если 500 км без гигиены и др вещей сегодняшнего дня. Ну и караваны принципиально медленны, неэкономичны и энергозатратны по сравнению с жд.

      @Strandenarium@Strandenarium Жыл бұрын
  • "жду масштабную работу над будущими DLC" а- это можно было и не дожидаясь релиза сказать :)

    @Maxim_Arefev@Maxim_Arefev Жыл бұрын
  • Парадокс в своём стиле. Года через 3 можно будет посмотреть на состояние игры.

    @siberiasib167@siberiasib167 Жыл бұрын
    • сомнительно, недавний крусайдер кингс 3 всё ещё неиграбельная параша

      @pozhiloy_monstr@pozhiloy_monstr Жыл бұрын
    • Согласен полностью, собственно, ХОИ4 и Стелларис могут оказаться лебединой песней Парадокса.

      @Nick-yj8nj@Nick-yj8nj Жыл бұрын
    • @@Nick-yj8nj не думаю. У них преданная база фанатов (на без рыбье, что называется) и они очень уж нахально используют практику DLC , вываливая сырую игру и продавая потом dlc несколько лет. Но так как конкурентов в этом жанре практически нет, объективно у них игры одни из самых продуманных, то пипл хавает. Мне лично на всю оставшуюся старость хватит того что уже навыпускали. Да, Викторию 3 допилят и вообще будет полный комплект

      @siberiasib167@siberiasib167 Жыл бұрын
    • На самом деле вываливая сырую игру и надеясь потом заработать на длс, они не хило так теряют на начальных продажах. Вот я например готовую игру может и купил бы, но так как нужно ждать насколько лет, то потом я скорее всего уже не куплю, а тупо скачаю с торрента со всеми плюшками. Либо куплю на очень большой распродаже сразу весь комплект

      @siberiasib167@siberiasib167 Жыл бұрын
    • @@pozhiloy_monstr на вкус на цвет. Мне в данный момент третьи кресты уже нравятся больше чем вторые. В этой части больше уклон в симс нежели в стратегию, но опять же: на вкус на цвет.

      @jukondro@jukondro Жыл бұрын
  • Коротко про войну в Victoria 3: "Это какой-то позор..."

    @krokodilislezi602@krokodilislezi602 Жыл бұрын
  • Бизнес-стратегия Пародоксов слишком сильно ушла в длц, что мешает ей взлететь на старте. После опыта ск2 и еу4, они сами задрали планку так, что теперь их игры не интересны с релиза. Имхо.

    @user-rx1pi9yg8y@user-rx1pi9yg8y Жыл бұрын
    • Та просто без обратной связи от сотен тысяч игроков не возможно сделать то что от них ожидают. Это особенность таких игр

      @user-pk5od2ow4b@user-pk5od2ow4b Жыл бұрын
    • Имхо есть имхо🙃

      @artemmayboroda5217@artemmayboroda5217 Жыл бұрын
    • Не соглашусь. На релизе игры всё лучше и лучше становятся (СК3, Виктория 3). А то, что выпускают много dlc - так это наоборот круто же! Модно в одну игру играть годами. К тому же стоит понимать, что идеи по dlc приходят и от опыта игроков в игре. Невозможно сделать на релизе игру такую же объемную, как с 10+ dlc, да и не нужно - будет слишком сложно для введения и проект тупо окажется убыточным.

      @PapaKwazi@PapaKwazi Жыл бұрын
    • @@PapaKwazi Полностью, согласен, мне кажется очевидным, что все возмущение фанатов по поводу ск3 и Вики 3 связано лишь с тем фактом, что несмотря на неплохую релизную версию, в них как правило слишком мало контента по сравнению со старыми играми пароходов.Так я лично до сих пор не могу играть в ck3, так как на 3-4 поколении правителей мне становится скучно, но в ck2 такого нет так как там очень много контента.И итоге игроки как правило очень неохотно переходят на новые версии игр.

      @user-mv3dx7dq2x@user-mv3dx7dq2x Жыл бұрын
    • @@user-mv3dx7dq2x при этом еще главная причина что большинство современных игроков парадоксоигр(я в том числе) не начинали играть в них с релиза предыдущего поколения тайтлов, хотя довелось увидеть как то скрин ck2 на релизе, я просто ужаснулся насколько слабо там выглядят персонажи. Именно поэтому у них изначально задрана планка по отношению к новым проектам и считают их сырыми, так как они сравнивают их с уже завершенными с точки зрения длс проектами

      @white.hunter313@white.hunter313 Жыл бұрын
  • Спасибо большое за обзор и начальный гайд. Надеюсь, пройду вместе с тобой путь познания этой игры, как было с Римом и Кросаками. Жду новых гайдов по механикам игры.

    @user-yl5fp7mr4l@user-yl5fp7mr4l Жыл бұрын
  • Ванильная Хойка также была не особо хороша, только благодаря DLC игра стала одной из лучших стратегий пароходов, надеюсь что с Викой будет похожая ситуация

    @Cisow09@Cisow09 Жыл бұрын
    • Ну лет через 6 допилят и можно будет играть.

      @Ranger_Den@Ranger_Den Жыл бұрын
    • Одна из лучших стратегий была 3 хоя, но никак не 4 которая хороша с модами.

      @illuminati9859@illuminati9859 Жыл бұрын
    • Если ты про 4 хойку . То её проблемы это рельсы . В вике рельс было меньше . А в Европе рельс вообще в мп нету .

      @racot7145@racot7145 Жыл бұрын
    • @@racot7145 рельсы как раз таки это самое интересное, посмотри как в кайзеррейхе или в тно они сделаны с кучей ивентов, решений, супер интересно, очень насыщенный контент. В ванильной хойке рельсы крайне унылые, раз в 70 дней жмешь кнопочку и тебе фабрика добавляется, охуеть. По итогу что в хойке, что в ск3, что как я поняд и в виктории3 никакого уникального геймплея нет, ты поиграл один раз, понял самую сильную стратегию и можешь её повторять хоть за ирландию, хоть за племя в африке, хоть за коммунистический китай

      @amalekh@amalekh Жыл бұрын
    • @@amalekh ну рельсы интересны в модах . В ваниле такого разнообразия нет . И тогда люди идут в мп . А в мп как правило всё по накатанной германия против всех , если это хои . В Европе с этим получше потому что игроков больше и больше хаоса . В хои например в мп играет 10 человек . А в Европе 80 .

      @racot7145@racot7145 Жыл бұрын
  • Экономика в этой игре напоминает скорее какой-то градостроительный симулятор, а торговля вообще ужас. Видимо придётся и дальше во вторую викторию играть.

    @user-vw5ne9ul4z@user-vw5ne9ul4z Жыл бұрын
    • Даже инфляция отсутствует

      @user-by6yg3vf6e@user-by6yg3vf6e Жыл бұрын
    • Anno 1836

      @pozhiloy_monstr@pozhiloy_monstr Жыл бұрын
  • Мне лично очень жаль, что война как была закидыванием мясом, так и осталась, хотя микроменеджмент убрали. Можно себе представить проигрышь сейчас за ВБ Афганистану? А в реальности это было, потому что слать миллион спейсмаринов в Кандагар должно быть не просто сверхдорого по деньгам, но еще и подрывать геополитические позиции и внутреннюю ситуацию в стране, которая так сделала. Виктория 3 как раз позволяет это делать, но пока так не делает.

    @filcandgmail@filcandgmail Жыл бұрын
    • Британия могла бы это сделать, но цели не оправдали бы затраченные на них средства) а в игре, если тебе надо, ты можешь расставить приоритеты и кинуть всю армию туда)

      @user-ix9ge8xl2b@user-ix9ge8xl2b Жыл бұрын
    • @@user-ix9ge8xl2b то, что ты можешь в игре туда кинуть всю армию, как раз и говорит о том, что в ней очень плохо моделируются "затраченные средства". И я не очень понимаю, почему в Виктории 3 сейчас так: то ли под возможности ИИ подстраивается, то ли под возможности предполагаемого игрока, то ли просто пока не докрутили. В игре в принципе нет затрат на логистку, хотя движок позволяет, а механики располагают. Надеюсь, снежки или моддеры докрутят.

      @filcandgmail@filcandgmail Жыл бұрын
    • @@filcandgmail в одном из дневников обещали количество иждевенцев от воины бьющих на экономику, в релизной версии этого как будто нет, можешь после любой тяжелой воины новую кидать

      @sweetsweetloot3617@sweetsweetloot3617 Жыл бұрын
  • Пока не выйдет пара-тройка длц даже трогать не буду, а значит лет 5 можно не думать о вике с учетом скорости работы над ск3

    @Kerr137@Kerr137 Жыл бұрын
  • Спасибо большое за обзор, жад эту игру и смотрел за дневниками твоими, буду учиться играть по твоим гайдам.

    @Theodore_Dreiser@Theodore_Dreiser Жыл бұрын
  • Как мне в крузаках не хватает экономики. Ну хоть чуть чуть каких то ресурсов уникальных, торговли элементарной. Почему парадокс, почему? Почему русские не гонят пушнину на запад, а монголы - невольников в Византию. Это ж было! И это было так же важно как и династические браки. Все эти арабские караваны, чем жили эти арабы в своей пустыне пока нефть не нашли, как не торговлей. Откуда взяться Венеции в крузаках?

    @realtytempi7086@realtytempi7086 Жыл бұрын
    • Ck3 с торговлей , это была бы идеальной игрой для меня....

      @spacenurgat@spacenurgat Жыл бұрын
    • да согласен, торговля в крузаках не хватает, но скорее всего разрабы боятся что новая сложная механика будет на процессор ресурсы тратить.

      @user-one-ne-vahno@user-one-ne-vahno Жыл бұрын
    • @@user-one-ne-vahno во второй части торговые пути были. Правда не везде. И там выгодно было провинции развивать

      @nathanielclaw2694@nathanielclaw2694 Жыл бұрын
  • Посмотрел обзор - как всегда на уровне. Папе лайк. Ну чтош ждем когда сделают нормально культуру и религию - а там уже будем посмотреть. За обзор спасибо.

    @royalstaste7332@royalstaste7332 Жыл бұрын
  • Спасибо за обзор! :) По ходу подожду с покупкой, пока DLC не выйдут. Есть уже сценарий Севера и Юга в Америке? Или его тоже еще ждать?

    @StrategicCommander@StrategicCommander Жыл бұрын
    • Уже есть, был даже отдельный дневник про это

      @consulmaximus@consulmaximus Жыл бұрын
    • @@consulmaximus спасибо!

      @StrategicCommander@StrategicCommander Жыл бұрын
    • А американское длц для чего они анонсировали?

      @Imperial-left@Imperial-left Жыл бұрын
    • @@Imperial-left А когда успели? Если ты про пак Американских домиков DLC которое идёт в комплекте с Grand Edition, которое даёт несколько первых паков и вроде 1 или два DLC, которые появятся после выхода, то домики это не целый DLC, просто модельки

      @consulmaximus@consulmaximus Жыл бұрын
  • бедняк предпочитает дешевую рыбу, но если ему ее не предоставить, то он будет покупать мясо. у меня у одного тут несостыковка? бедняк предпочитает рыбу потому что он любит рыбу или потому что только рыбу может себе позволить? и если я начну есть рыбу, я стану бедняком?

    @alexeymaron7515@alexeymaron7515 Жыл бұрын
    • Скорее позволить нежели любит

      @Foxixen123@Foxixen123 Жыл бұрын
    • Бедняк предпочитает рыбу(или пшено), так как их базовая цена 20, в то время как у мяса - 30. И он будет переходить на мясо только если цена на мясо ( перепроизводство и т д.) станет меньше. ИМХО как я заметил, пеереходят не все 100% бедняков, а условно треть. Таким образом кормить всех одним мясом не выйдет.

      @user-dq6zp6kv2n@user-dq6zp6kv2n Жыл бұрын
    • Выпей чаю

      @user-qo7zj8iu2f@user-qo7zj8iu2f Жыл бұрын
  • Гайд завтра будет?

    @2Bakich@2Bakich Жыл бұрын
  • Система дипломатических отношений и правда очень инновационная и необычная, но мне кажется, что парадоксы её применили не из-за того, что старая себя как-то изжила, но из-за специфики международного порядка сложившейся в то время, из-за венской системы

    @abzabza2@abzabza2 Жыл бұрын
    • единственного в ней инновационного - это дип.игра перед войной. Всё остальное - компиляция из дипломатических опций других игр компании.

      @user-vj7dn6ll5h@user-vj7dn6ll5h Жыл бұрын
  • Помимо боевки, которую явно нужно дорабатывать и усложнять механиками, у меня вызвала вопросы уникальность каждой страны. Там вообще она есть, помимо того, что англичане чай любят)) В европе это задания, уникальные формы правления, решения, в хойке фокусы разных уникальных путей у каждой страны, а в Виктории? А то по первым впечатлениям на каждой стране делаем одно и то же.

    @Denis___@Denis___ Жыл бұрын
    • Уникальность выражается в особых решениях (как в Греции, например), стартовых ресурсах и отношениях с другими странами. Тут от наличия или отсутствия некоторых ресурсов может сильно геймплей поменяться

      @PapaKwazi@PapaKwazi Жыл бұрын
    • еще в стартовых изученных технологиях

      @georgeikonoshenko5313@georgeikonoshenko5313 Жыл бұрын
    • @@georgeikonoshenko5313 Ага, а еще каждая страна называется уникально) Короче уникальность стран тоже ждать в длс.

      @Denis___@Denis___ Жыл бұрын
    • во второй Виктории было так же. Равно как и в третьей Европе здания отличались только прорисовкой.

      @user-jo5rz8xo6f@user-jo5rz8xo6f Жыл бұрын
  • Мне Европка 4 кажется слишком казуальной, слишком мало механик. Вику 2 считал недоделанной, т.к. очень мало кнопочек, ползунков и вообще очень мало контента (слишком мало товаров, слишком мало технологии, слишком маленькие провинции). А ЭТО (вика 3) игра для телефона! Как за нее вообще можно деньги просить, не представляю. Это же мобильная дрочильня!

    @QackeAligator@QackeAligator Жыл бұрын
  • Обучение Ван лаф нормальное обучения было только в крусайдор Кингс

    @user-rl2xh7yp8b@user-rl2xh7yp8b Жыл бұрын
  • Папа Квази, подскажи, в вике 3 есть мультиплеер или это чисто соло игра?

    @marinchikus9956@marinchikus9956 Жыл бұрын
    • есть

      @Bam_Byk@Bam_Byk Жыл бұрын
  • Если сравнивать с СК3 на релизе, то Виктория 3 это как полноценная игра, а ск3 просто демка, а та же хойка лично для меня даже и сейчас выглядит пустоватой, особенно после ликвидации своего исторического врага ну совсем лень доигрывать партию по годам, в Вике 3 же как таковой конечной цели то и нет и ты волен делать что хочешь в выбранный исторический промежуток, что как мне кажется весьма круто, ведь до этого во всех параходовских играх была одна единственная цель - глобальная экспансия и гегемония во всем мире, в Вике 3 ты себя комфортно ощущаешь даже если не расширял границы ( не считая колонизацию)

    @user-hc6ff4xr8o@user-hc6ff4xr8o Жыл бұрын
    • хз, в СК3 тоже можно комфортно сидеть даже в микрогосударстве и не воевать

      @LookPorei@LookPorei Жыл бұрын
    • @@LookPorei может быть, но только если начинать в 11 веке, в 9 веке это чисто симулятор ожидания и просто выбор одних и тех же сюжетных веток ну до 11 века того же

      @user-hc6ff4xr8o@user-hc6ff4xr8o Жыл бұрын
    • @@user-hc6ff4xr8o ну хз, смотря какой путь выбрать. За интриги, например, можно суету по всему миру наводить) В последнем своём прохождении активно воевал только за первых двух королей. За третьего сидел и почти не воевал, улаживал внутренние проблемы, а за четвёртую не воевал вообще: играл через интриги и отрывался - создавал королевства под руководством моей династии в других государствах, воровал важных шишек из других королевств и калечил их или продавал. Вон, бездетного короля Швеции кастрировал. Это было действительно весело) Хотя гринда, конечно, всё равно многовато. Но через пару лет ДЛС-шками поправят уж)

      @LookPorei@LookPorei Жыл бұрын
    • @@LookPorei да хз, интриги интересны только при первых прохождениях, потом они настолько надоедают, что игнорируешь их и используешь только чтобы с папы деньги содрать или с женой сблизиться дабы наследников настругатт

      @user-hc6ff4xr8o@user-hc6ff4xr8o Жыл бұрын
  • 8:30 кстати, в дневниках вообще обещали, что некоторые технологии будут уникальными, что, например, только китайцы смогут создавать шёлк, но нет, шёлк ограничен только по географии и создавать шёлковые плантации могут все!

    @DmitryNetsev@DmitryNetsev Жыл бұрын
    • Может длс

      @noneuser2018@noneuser2018 Жыл бұрын
  • Интересно в геймпас добавят сие творение?

    @user-eq6vs7tl7r@user-eq6vs7tl7r Жыл бұрын
  • Как по мне с инфраструктурой все норм, чем больше по ней ходят, едут тем меньше места, типа пробки и тд, инфа тупо не выдерживает наплыва, надо расширяться, например почему существует метпо, чтобы разгрузить дороги, да и быстро это, тоже самое с портами и жд

    @HAO-em7wb@HAO-em7wb Жыл бұрын
  • Это однозначно шедевр , наиграл 100 часов

    @user-dv1ci9or7q@user-dv1ci9or7q Жыл бұрын
  • Виктория это как раз таки игра про войну. Потому как исторический промежуток обязывает

    @D-r_Eguritsa@D-r_Eguritsa Жыл бұрын
    • Эта про экономику и политику

      @KittenYour@KittenYour Жыл бұрын
    • @@KittenYour Политика и экономика связаны с войной. 19-20 век это эпоха кучи конфликтов от объеденения германии до англо бурских войн и 1 мировой войны

      @Soul-ke3ok@Soul-ke3ok Жыл бұрын
    • @@Soul-ke3ok в курсе) в V2 с этим все в порядке было. но имеем то что имеем

      @KittenYour@KittenYour Жыл бұрын
    • @@KittenYour нет про войну. Остальное вторично. Если хочется экономики, то лучше будет какой-нибудь workers and resources

      @D-r_Eguritsa@D-r_Eguritsa Жыл бұрын
    • @@donalrixter так это элемент рп такой. Ты отыгрываешь главу государства и как бы обрисовываешь задачи, остальное за тебя делают генералы.

      @D-r_Eguritsa@D-r_Eguritsa Жыл бұрын
  • Я в вику2 не играл, но я ожидал от игры большего упора в военно-экономический аспект и происходящими на фоне всего этого социальные взрывы, можно было например реализовать, что то на подобие планов атаки, только к конкретному полю сражения с расстановкой юнитов и чтобы в момент сражения войска действовали именно следуя букве плана этого сражения. Просто забавно получается, что игра "Победа 3" Практически не имеет военного аспекта

    @user-jw1si1sq6c@user-jw1si1sq6c Жыл бұрын
    • Так название игры отсылает к имени Виктории, королеве Великобритании, а не к прямому переводу слова

      @drevilwav@drevilwav Жыл бұрын
    • @@drevilwav ну говорю же в серию виктории не играл, видел только постер второй части с Бисмарком, вот и создалось ложное впечатление, мол игра про "железом и кровью"

      @user-jw1si1sq6c@user-jw1si1sq6c Жыл бұрын
  • Ждем Император Ром 2 )

    @MrAbad202@MrAbad202 Жыл бұрын
  • "Виктория 3 не про войну" Опиумные войны, американо-мексиканские, французские войны в европе, крымская война, гражданская война в америке, германо-французская война за эльзас и наконец первая мировая и еще много других менее значительных войн. Это буквально век войн, но в игре отказались от механики войны, только сиди и строй стеклозаводы. Ps Я сам уже поиграл в викторию и помню что разработчики говорили что0то типо "Управлять генералами будет не проще чем армиями в прошлой версии". Да, я тоже так считаю, потому что как только что-то пошло не так, то твоя армия телепортируется в столицу или еще куда-то, чтобы ты ее еще раз отправил на теперь уже пустой фронт, и ехать они будут 2 месяца, хотя только что за мгновение телепортировались оттуда в столицу. Еще бесит, что если пытаешься сделать высадку, не важно куда, то в бою на высадку часто участвует 1-5 твоих бригад (Какой бы большой армия и флот небыли) на вражеские 30. Конечно они мгновенно проиграют и теперь снова жди 2 месяца для новой высадки с тем же результатом. По моему лучше бы они сделали систему как в хойке, потому что нынешняя система войны это какой-то бред.

    @kubik9604@kubik9604 Жыл бұрын
    • И кстати если тебе повезло окружить вражескую армию, то профита от этого абсолютно никакого, они все также будут воевать, не получая от этого никаких дебаффов, а еще в одном маленьком порту поместиться хоть миллион солдат, и всем будет хватать места, и никто от истощения просто так не умрет. О, и кстати, если тебе удалось победить окруженную армию, захватить последнюю провку где она находилась, то... Она телепортируется в столицу... Да, ей ничего не будет, она не будет уничтожена, она просто телепортируется в столицу.

      @kubik9604@kubik9604 Жыл бұрын
    • Ну не механика хойки под викторианскую эпоху не подойдёт, фронтов тогда по сути не было, первая мировая первая где были фронты как в хойке, тут скорее надо как в европке

      @user-vt5gs4zz4d@user-vt5gs4zz4d Жыл бұрын
  • короче как я понял основные косяки игры это заготовки для длс, параходы такие параходы)

    @white.hunter313@white.hunter313 Жыл бұрын
  • Ванила стоит 2,5к. Значит длс будут выходить в лучшем случае по 1к. Ну такое себе.

    @AntSenat@AntSenat Жыл бұрын
  • Ну хз как другие, но меня затянуло.

    @abstergo186@abstergo186 Жыл бұрын
  • Пощупаю вечером, пока, судя по обзорам, впечатления двойственные...

    @Gustavo_Alvares@Gustavo_Alvares Жыл бұрын
  • Бой в 3 вике - одна из лучших вещей, которая происходила в играх парадоксов, вспоминая ад с микроконтролем из 2 части

    @konstantyachromienko5205@konstantyachromienko5205 Жыл бұрын
    • Ну хз. По мне они её слишком упростили. Понятно что игра не про войну, но это же не означает что ее нужно совсем обескровить. Тем более кастрированная война больно ударит по мультиплееру, ибо это самое интересное в мультиплеерных стратегиях.

      @qw4rt56ghuse8@qw4rt56ghuse8 Жыл бұрын
    • "На вкус и цвет" как говориться! Меня лично такая система устраивает, как экспериментальная в жанре. Тем не менее, я понимаю и тех, кому такое не заходит. Всё же параходы всё время упор делали на "+ -" одну и туже механику боя с разными приколюхами, а тут сразу таблица "excel" почти.

      @Chaos-Rebels@Chaos-Rebels Жыл бұрын
    • @@qw4rt56ghuse8 ну ждём длс

      @user-sn6dc6xb1w@user-sn6dc6xb1w Жыл бұрын
    • 🤡

      @antontitris3293@antontitris3293 Жыл бұрын
    • Если они вернутся к той же системе, как к Вике второй - это будет дерьмо. Да и к тому же, в то время командование армией приходилось не на прямую из правительства, в плане того, что царь мог назначить определенных генералов на фронт, но он явно не командывал ихним перемещением, так что это даже исторично

      @remingtin@remingtin Жыл бұрын
  • Жаль правда что ценник у игры как с полным набором DLC.

    @relicwashere@relicwashere Жыл бұрын
    • Ты не договорил у еу4 на зимней распродаже

      @Imperial-left@Imperial-left Жыл бұрын
  • 😢 нельзя спонсировать оппозиционные партии в других странах?

    @Gustavo_Alvares@Gustavo_Alvares Жыл бұрын
    • Нет. А было бы интересено)

      @PapaKwazi@PapaKwazi Жыл бұрын
  • В Vic3 технологии это именно что технологии индустриальной эпохи. Не может существовать национальных технологий, это какая-то жуткая казуальщина. Национальными могут быть институты, но этом участке истории они все просто палки в колеса на пути вестернизации.

    @filcandgmail@filcandgmail Жыл бұрын
    • Институты в игре совсем скучные. Просто есть, просто дают плюс. Пусть не в техи, но куда-то точно нужно внести разнообразие региональное. А то у нас что африканцы, что сибиряки ведут одинаковый образ жизни

      @PapaKwazi@PapaKwazi Жыл бұрын
    • @@PapaKwazi Парадоксы уже во всех играх используют схему проработки регионов в dlc, так что стоит только подождать. Региональная специфика будет почти исключительно через институты (законы) и кастомные события. Для Дальнего Востока сделают "шёгунат", "мандат небес" и еще какую-нибудь мандалу. У индейцев сделают "племенные союзы" и законы типа "вооруженное племя" в армии. У африканцев будут уникальные колониальные политики, чтобы ты мог объединять Африку за Ваканду быстрее мерзких европейцев.

      @filcandgmail@filcandgmail Жыл бұрын
  • Я теперь понял как работает пропаганда Вот заладили с этой отмазкой про «Вики 3 это не про войну» и каждый довод оправдывают именно этим Да как глобальная стратегия на карте мира, где ты управляешь страной может быть не про войну???? Если все это взаимосвязанные вещи. Почему тогда в Европе есть торговля, дипломатия и другие плюхи если это игра вообще поо колонизацию? Почему в хойке есть шпионские механики, те же дипломатические и экономические аспекты если это игра про войну? Почему в крестах все это есть, если это игра вообще про династии??? Все это взаимосвязано и нельзя просто забить на военные механики превратив их в 3 кнопки и оправдываться что игра не про войну. Это игра про викторианскую эпоху, которая началась с войн и закончилась 1 мировой войной. Вся эта эпоха подготовка к одной большой войне и нельзя использовать это оправдание. Параходы должны это исправить и сглатывать это нельзя. Чем больше критики получит тот или иной провал студии, тем охотнее это будут исправлять и тем лучше будет результат

    @GDFuir@GDFuir Жыл бұрын
    • Пример Императора уже показал, что в случае фиаско никто ничего исправлять не станет - попытаются, но не получив с ходу желаемых цифр, очень быстро забьют на игру, даже баги не поправив. А тут явно сэкономили время и ресурсы на переносе механик войны из той же HOI, заменив все это одним единственным слайдером, а теперь утверждают "это не мы обосрались, это у вас излишне завышенные ожидания". Я с нетерпением жду провала этой игры - в ней тупо нехрен делать, кроме как дрочить на слайдеры и график ВВП 100 внутриигровых лет, и это пытаются продать людям, которым есть с чем сравнивать. Парадоксы явно уже не торт, но если игра отобьется, они продолжат кормить игроков говном с лопаты - зачем напрягаться, если и так все работает?

      @mdokuch96@mdokuch96 Жыл бұрын
    • Чувак, очень утрируешь. В хойке та же экономическая составляющая абсолютно оказуалена двумя видами заводов и все, даже денег нет. Просто прими что каждая игра параходов сделана не про что-то, а про этап в истории, поэтому крузаки да, про средневековье, где в обществе преобладал феодализм и следовательно дела семей династий, европка про очень широкий период истории, и в целом она самая сбалансированная по всем механикам, а вот вика про капитализм эпоху бурного развития капитализма и империализма (и да, это не про искусство войны, а про влияние), поэтому упор в экономику и дипломатию вполне понятен и необходим, ну и очевидно же что хойка игра конкретно про ВМВ и вся игра заточена про войну, с блестящей боевкой и абсолютно унылейшей экономикой, дипломатией, политикой, работой с населением. Поэтому вообще не понимаю нытья по поводу упрощеной боевки, если основной способ завладеть миром в это время это экономически. Плюс да, вика просто не выдержит боевку как в хойке, вспомните какие лаги начинаются после 1943 года, а тут вам 100 лет мучаться

      @user-hb8nj5ug1v@user-hb8nj5ug1v Жыл бұрын
    • @@user-hb8nj5ug1v викторианская эпоха, да, она конечно про империализм великих держав, вот только, хоть борьба и шла за рынки, она была нихрена не строго экономической - основным аргументом были штыки солдат и пушки кораблей. А ещё напомню, что эпоха передела рынков закономерно кончилась мировой бойней, изменившей мир до неузнаваемости. Так что, выкинуть собственно войну из игры про период, когда прогресс в сфере максимально эффективного массового убийства себе подобных взял вполне достойный разгон, а страны воевали много и со вкусом - решение крайне спорное, и УЖЕ расколовшее аудиторию на два лагеря. Что до ХОИ, то да, экономика там излишне упрощена, вот только есть нюанс: третьей Вике было вообще не обязательно под копирку переносить все механики другой игры, но вот сочетание собственно экономического строителя с адекватной военной механикой, заимствующей применимые элементы ХОИ, хуже игру бы точно не сделало. В той же ХОИ меня именно что раздражает, что можно воевать, как будто завтра никогда не наступит, и по завершении войны будет совершенно неважно, что в гроб уложена половина населения, а вся экономика работала строго на фронт, и совершенно непонятно, что с ней теперь делать. Что до оптимизации: простите, а это мои проблемы? Мне не одолжение делают, а пытаются продать продукт. Если это не то, что я желаю - я его не куплю. А истории "ну, мы не умеем в оптимизацию, поэтому вырезали из игры все то, что будет сложно и долго обсчитываться" - это чудесно, но совсем не аргумент в пользу покупки.

      @mdokuch96@mdokuch96 Жыл бұрын
    • Понимаешь, "виктория - не про войну" - это слова разработчиков. Они игру создают такую, что в ней война - далеко не основная механика. А уж кто что там для себя видит из игроков - вкусовщина. Вообще не имеет значение, о чем там была EU 4 или другие игры. Это тоже самое, что спорить, что Anno 1800 (или какой там год) не про войну.

      @PapaKwazi@PapaKwazi Жыл бұрын
    • @@PapaKwazi Тебе проплатили?

      @Soul-ke3ok@Soul-ke3ok Жыл бұрын
  • ,спасибо что стали медленнее говорить

    @user-ww8iy6jn7w@user-ww8iy6jn7w Жыл бұрын
  • Спасибо за обзор! Пока решил не брать Вику 3 ,подожду до первого длс) И пока так и не понял, что там с боевой системой)

    @user-fn4ln7mv5k@user-fn4ln7mv5k Жыл бұрын
    • что непонятного? её нет

      @user-fq9vo8pf7m@user-fq9vo8pf7m Жыл бұрын
    • Боевая система урезана до пограничных конфликтов

      @alexzero3736@alexzero3736 Жыл бұрын
  • Стрим сегодня будет?

    @user-tl8bz4se2z@user-tl8bz4se2z Жыл бұрын
    • В среду он говорил. На стриме

      @user-xf3ww2cb9f@user-xf3ww2cb9f Жыл бұрын
  • Мне нравится мониторить фронт! А так получается какая-то однокнопочная войнушка как на телефоне!

    @user-sy3nu4sh2l@user-sy3nu4sh2l Жыл бұрын
    • Это эдже цивилижашенс 3 не иначе и то во второй версии циферками по карте можно было воевать

      @Imperial-left@Imperial-left Жыл бұрын
    • Да тут вообще нету боевки

      @user-vt5gs4zz4d@user-vt5gs4zz4d Жыл бұрын
  • Спасибо, благодаря твоему стриму решился купить Victoria (ps. Crusaders Knight 3 в своё время тоже)👍

    @igorrworkbench5002@igorrworkbench5002 Жыл бұрын
    • Бери пиратку бро

      @albert6563@albert6563 Жыл бұрын
    • @Мухаммад Мирзалиев А незачем было убирать региональные цены. 2500 руб за игру в РФ довольно много. 1500 максимум бы отдал.

      @maxlin200@maxlin200 Жыл бұрын
    • @@maxlin200 разрабы ж не виноваты что уровень жизни низкий в РФ

      @PocketMaster@PocketMaster Жыл бұрын
    • Я скачаю пиратку что бы поиграть попробовать,если понравится-обязательно возьму в Стиме

      @obluda5364@obluda5364 Жыл бұрын
    • @Мухаммад Мирзалиев С римом произошло то, что произошло потому, что игра была откровенным шлаком. Параходы склепали на коленке игру за год, и решили что пипл схавает, а потом мол лет за 5 допилят ДЛС-шками, как это было с Европой. И как произошло с крусаками 3. Судя по отзывам в Стим, Вики 3 тоже воняет халтурой, склёпанной на коленке за полтора года. Хорошо, что я решил не покупать игру с ходу а дождаться отзывов, что уже убедило меня скачать пиратку для начала. Хотя учитывая, что я начал в игры пароходов играть с ЕУ3, и я видел ЕУ4 на старте, я прекрасно знаю, что играть в это станет можно только года через 2-3.

      @prexod@prexod Жыл бұрын
  • При игре за Бельгию очень сильно кринжовал когда приходилось покупать какие либо ресурсы, которых очень мало на рынке, опиум есть только на британском рынке и его тупо не хватает, чтобы иметь медбаты в армии. Для малой державы всегда приходиться входить в чужой рынок, иначе развитие промки просто остановиться. А цены на строительство это полный пиздец, -100к на строительство 4-6 завод за раз.

    @roletgon5131@roletgon5131 Жыл бұрын
    • Входить в рынок великих держав это одно из самых продуктивных решений, которые вы можете сделать Причём желательно чтобы великая держава или вы имели доступ к гсм Тогда игра становится очень простой

      @user-gf6mf2qm9v@user-gf6mf2qm9v Жыл бұрын
  • Не играл, но смотрел стримы и хочу вставить свои 5 копеек)) Может я не прав но в игре нету свободных торговцев и предпринимателей. Всё ведут замкнутую экономику внутри своего государства. Даже без торговых соглашений если у тебя избыток товара а у соседа дефицит была бы торговля. Ну и как я понял что кроме тебя в твоей стране не кто не может строиться. Возможно это всё игровые условности, но я бы хотел видеть чтоб в стране некоторые экономические изменения происходили сами по себе, строились частные предприятия, товары менее контролируемо передвигались.

    @user-ws7yv3wt1o@user-ws7yv3wt1o Жыл бұрын
  • Будет сегодня продолжение за Грецию?

    @fredfreeman4956@fredfreeman4956 Жыл бұрын
    • Планирую, часов в 21:00 скорее всего

      @PapaKwazi@PapaKwazi Жыл бұрын
  • Слишком сложно, но я попробую

    @alfredthegreat2038@alfredthegreat2038 Жыл бұрын
  • Игры параходов должны выстоятся, обрасти букетом длс. Раньше чем через 2-3 года притрагиваться к ним смысла нет, это пустые заготовки.

    @corsh4334@corsh4334 Жыл бұрын
  • 100 лет мало игроку который только начал, особенно когда законы просто не проталкиваются. Экономика и производство с реформами особенно увлекательны за Россию. Ух ты много ресурсов производится, но почему-то оно все валит из страны, даже при закрытой экономике.

    @alexholze8023@alexholze8023 Жыл бұрын
  • В общем игру допиливать ещё и допиливать, думаю пока брать не буду, короли крестоносцы выглядят для меня поинтереснее. Контента бы туда побольше ещё)

    @user-zx2ry4jx1d@user-zx2ry4jx1d Жыл бұрын
    • крестоносцы скучная херня, где помимо покраски ничего нет

      @jonsonsbabe4495@jonsonsbabe4495 Жыл бұрын
    • @@jonsonsbabe4495 Крестоносцы как раз не для покраски карты, я для отыгрыша персонажей и развития династии.

      @maxlin200@maxlin200 Жыл бұрын
    • @@maxlin200 ну хз, через 300 лет ничего нового не происходит, одни и те же события по кругу, единственное что остаётся так это покрасить карту

      @user-op6zd4mz3f@user-op6zd4mz3f Жыл бұрын
    • @@maxlin200 через 150-200 лет скукота, остается только нудно доигрывать

      @quaslmodo7721@quaslmodo7721 Жыл бұрын
    • @@quaslmodo7721 вот в вике 3 есть только 100 лет на покрас карты

      @jonsonsbabe4495@jonsonsbabe4495 Жыл бұрын
  • В общем игра, менеджер населения - "угоди всем или слабо?!". Больше в этой игре нет ничего, то что я увидел в обзоре, и не только от квази. Может есть что то еще , но сидеть неделями и разбираться в этой игре - нет, спасибо, да и еще заплати за это реальными деньгами😄. Кресты 3 и хойка 4 намного интересней , имхо.

    @user-hg3lp5vu8x@user-hg3lp5vu8x Жыл бұрын
    • Момент такой, что хойка именно про войну делалась и немного с экономикой, а кресты про правителей в эпоху, где основная масса населения жила сама по себе, а угождать приходилось всем окружающим феодалам и вождям

      @andrey_n_mach3535@andrey_n_mach3535 Жыл бұрын
    • так блять, это про 19 век игра, про век революций и бомбистов-анархистов.

      @user-jo5rz8xo6f@user-jo5rz8xo6f Жыл бұрын
  • Сейчас обновлю ПК и пойду в создание Великого Рейха через экономику и дипломатию ура!!

    @user-vu6kt7dn5i@user-vu6kt7dn5i Жыл бұрын
  • Мы ожидали ремастер вики 2 а сделали именно вику 3

    @fanromass1439@fanromass1439 Жыл бұрын
  • Короче проблема, лицензия стим, запустил все ок, вышел, зашел - настройки сброшены, язык английский, все меняешь, выходишь, заходишь и все по новой!

    @silanser4689@silanser4689 Жыл бұрын
  • Сколько лет прошло с релиза императора рима а игра такое же Г и эта будет такой же.

    @Mikhail-1-9@Mikhail-1-9 Жыл бұрын
  • В CK3 наиграл 300+ часов, решил попробовать Victoria 3. Замучался выходить в плюс в бюджете (я вообще хз как из минуса выйти в этой игре), командования армией прямого нет. Если я монарх, то какого фига я не могу принять абсолютную монархию и принять закон, который мне нужен? Снёс игру

    @user-ou7wh8bg9h@user-ou7wh8bg9h Жыл бұрын
  • По кайфу лаги в лейт игре?

    @NoPr0gress@NoPr0gress Жыл бұрын
  • Если честно, то игра выглядит как DLC для четвертой хойки. И я подозреваю что по сути им и является

    @dmitriedenichkin3006@dmitriedenichkin3006 Жыл бұрын
  • Жду зп 10 и покупаю,и можно на полгода залипнуть

    @user-fm6lb9jl3w@user-fm6lb9jl3w Жыл бұрын
  • Что огорчило так это полный отказ от управления армией в классическом понимании. Ну и отсутствие спрайтовый моделей хотя у флота они есть. Надеюсь что в будущем они всё же вернут хотя бы их в одном из DLC. А так очень приятная игра.

    @rogerreyne1785@rogerreyne1785 Жыл бұрын
  • Сейчас опять наиграешься, когда выйдет длц, уже забудешь своё прохождение, начинать заново будет лень...

    @Gustavo_Alvares@Gustavo_Alvares Жыл бұрын
  • Как там с инцестом? Есть ли законы касающиеся этой темы или может события с брато-сестренским инцестом? Все же в те времена это кое-где но было. К примеру на Гавайях.

    @Phillip99Rus@Phillip99Rus Жыл бұрын
    • Вас очень уж сильно интересует тема инцеста, уже под вторым видео ваш комментарий на эту тему вижу.

      @Axmet__@Axmet__ Жыл бұрын
    • @@Axmet__ ну дык, уж очень я полюбил селекцию еще со времен Crusader Kings 2.

      @Phillip99Rus@Phillip99Rus Жыл бұрын
    • @Great Gatsby эх, если бы была...

      @Phillip99Rus@Phillip99Rus Жыл бұрын
    • @@Phillip99Rus так проработай этот вопрос с мамой)

      @D-r_Eguritsa@D-r_Eguritsa Жыл бұрын
    • Это в Crusader идти надо

      @Rogeryoung281@Rogeryoung281 Жыл бұрын
  • продолжится ли рубрика "квази выручай" в рамках новой Вики ?

    @sleepside6477@sleepside6477 Жыл бұрын
    • Конечно)

      @PapaKwazi@PapaKwazi Жыл бұрын
  • Мне много попадалось мнение что боевку поменяют на ту что в EU 4 хотя-бы(хотелось бы конечно чтобы от Imperator ROME) но в Виктории же вместо провинций регионы,наверное надо карту всю переделывать..но это ИМХО...а так игра очень годная,вообще не жалею что купил

    @whiteburnside2417@whiteburnside2417 Жыл бұрын
    • Нее, уже в печенках эти догонялки юнитов по огромной карте. Пусть лучше существующую систему дорабатывают

      @asdasd-fu4ow@asdasd-fu4ow Жыл бұрын
  • Боевая система главный минус. Остальное уже мелкие придирки.

    @user-uw7ji9sg6s@user-uw7ji9sg6s Жыл бұрын
    • @@_ihavenoname_ длс сделают

      @Arbuz-man@Arbuz-man Жыл бұрын
    • @@Arbuz-man ловко это они придумали

      @_ihavenoname_@_ihavenoname_ Жыл бұрын
    • пока параходы не научатся делать нормальный ии лучше уж так.

      @nnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnn396@nnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnn396 Жыл бұрын
  • По поволу боевки мне кажеся что нужно было создать гибрид системы еу4 и hoi4 то есть сначала у тебя полки а потом с развитем технологий ты можеш создать фронт

    @Imperial-left@Imperial-left Жыл бұрын
    • просто ушли от унылого микроменеджмента, помню в викторию 2 в МП было мучение играть за страны типа ВБ. Вся игра сводилась к контролю моделек по всей карте.

      @FrolkaG@FrolkaG Жыл бұрын
    • @@FrolkaG ну и чем моё предложение плохо тем боле в начале20 века были фронты А в 1836 обычные кулаки полков

      @Imperial-left@Imperial-left Жыл бұрын
    • @@Imperial-left я думаю, что уже, начиная с хойки 4 парадоксы и хотели отказаться от микро контроля моделек, попробовав ввести механику автопланов, но, оказалось, что игрокам ручками все равно эффективнее двигать армию. Так что сейчас сделали смелый шаг и полностью переделали систему, назад дороги нет)). Тем более в викторианскую эпоху войны короткие, а масштабных битв за 70 лет всего пара штук, так что обоснованно.

      @FrolkaG@FrolkaG Жыл бұрын
    • ​@@FrolkaG проблема в том что тут вообще нету контроля войск, 2 кнопки это слишком мало

      @user-vt5gs4zz4d@user-vt5gs4zz4d Жыл бұрын
  • Я бы лучше подождал ещё года 3, чтобы они сразу выпустили допиленную игру. Фанатам вики 2 не привыкать. Но нет, решили быстро, да обосраться. И ведь кто скажет, что он не знал, что так всё закончится?

    @user-vj7dn6ll5h@user-vj7dn6ll5h Жыл бұрын
    • Где и в чем они обосрались?

      @vendetta.01@vendetta.01 Жыл бұрын
  • Ураааа!!!11

    @more_man@more_man Жыл бұрын
  • Типичный релиз игры от параходов - игра без контента, не забагована и это уже достижение, но ценик в 4к за полную версию склоняет меня скачать её с торрента. Теже кресты 1к стоили как и император Рима

    @user-fq9vo8pf7m@user-fq9vo8pf7m Жыл бұрын
    • На торентах пока ее нет, или есть?

      @renommee-nl1nq@renommee-nl1nq Жыл бұрын
    • За ценник/ зарплату нужно винить наши власти, а не компании , которые продают по определенной стоимости в долларах:)

      @dmitry2387@dmitry2387 Жыл бұрын
    • @@dmitry2387 Лигенда логики, отец разума

      @renommee-nl1nq@renommee-nl1nq Жыл бұрын
    • @@renommee-nl1nq ну раз фрики везде пишут что дорого покупать , то явно у них проблема с восприятием мира , у тебя видимо тож фрик 🤡

      @dmitry2387@dmitry2387 Жыл бұрын
    • @@dmitry2387 достаточно почитать темы на Парадоксплазе, чтобы понять, что на западе народ тоже нихрена не в восторге от цены на даже не скелет игры, а "отдельные кости".

      @mdokuch96@mdokuch96 Жыл бұрын
  • Самый высокий порог вхождения в игру из всех игр Парадоксов. Потому популярностью она вряд ли будет пользоваться - посему и ДЛС мы получим лет через 10, если вообще получим. Огромные минусы в системе войн, иждивенчества (безработных), партий: войны - игра воюет сама в себя и участие игрока в ней минимальное, исключительно на фазе подготовки к войне и т.п.; иждивенцы - хз что с ними делать, работать они не хотят за N-ую зарплату, и если вы начали плясать с бубном с целью увеличить спрос и т.п. - в итоге всегда будут предприятия, которые будут пустовать - рынок мобильный, добиться баланса практически не возможно, это главный минус в игре про экономику - пустые предприятия "умру с голодухи, но работать не пойду - там мало платят", очень странная механика; ну и партии - в них объединяются рандомные слои населения - консервативные слои примыкают к правым или левым, у них абсолютно разные взгляды и требования - но они в одной партии, ибо рандом! Пока в игре больше минусов чем плюсов, если быть объективным, да - неплохой макет для игры, но всё настолько топорно с этими цифрами, что порой просто нажимаешь Alt+F4, чтобы не сойти с ума от той ахинеи и бреда, в которое заводит себя игра, полностью теряется атмосфера причастности к чему либо и что ты на что-то влияешь...

    @staszeidal@staszeidal Жыл бұрын
    • Ого, а раньше война была огогогогогогогого, говоришь армии куда идти и она идёт, стратеджи

      @bolshie_yaytsa@bolshie_yaytsa Жыл бұрын
  • 7-летняя война, которая многими историками считается, как настоящаяя первая мировая видимо идёт нахер, игра ведь не про войну.

    @prexod@prexod Жыл бұрын
    • Так она в 18 веке

      @user-zp7eu2jf7j@user-zp7eu2jf7j Жыл бұрын
    • @@user-zp7eu2jf7j в 19 это во первых. А во вторых геймплей до 1936

      @Soul-ke3ok@Soul-ke3ok Жыл бұрын
    • @@Soul-ke3ok Семилетняя война в 18 веке, а то что Вика до 1936 как раз играет на руку новой боевой системе

      @user-zp7eu2jf7j@user-zp7eu2jf7j Жыл бұрын
    • @@user-zp7eu2jf7j Я думал ты говорил что период игры в 18 веке. А боевка там дерьмо

      @Soul-ke3ok@Soul-ke3ok Жыл бұрын
  • Сначала поднимается З\П на работников потом поднимается цена железа. Это не биржа даже в выдуманной игре.

    @daniluk1977@daniluk1977 Жыл бұрын
  • Зря не хватает механики войны, было бы круто играть за лоббиста который выполняет требования промышленников и устраивает войны за ресурсы и рынки сбыта или раб силу. Следить за товарами и потребностями лучше самим промышленникам, как аналог графов в кк3.

    @synthwave_chad@synthwave_chad Жыл бұрын
  • Настолько геморройный гемплей, когда стартуешь с сотней всяких переменных, то не понятно, в какую сторону смотреть

    @Stanislav_IZ_Krasnodara@Stanislav_IZ_Krasnodara8 ай бұрын
  • Ждём Eвропку 5 и кучу дополнений

    @user-nu4gs7lp6k@user-nu4gs7lp6k Жыл бұрын
    • четвертая живее всех живых

      @LifeinGhetto228@LifeinGhetto228 Жыл бұрын
    • @@IntellectInstitute на европу слишком много уже готовых дополнений которые в 5 части просто заколебаешься ждать, а играть в нее только из-за новой технической части вообще хрень, лучше уж терпеть посредственную графику но иметь кучу механик чем играть в голую но красивую

      @LifeinGhetto228@LifeinGhetto228 Жыл бұрын
    • Так и до пятой хойки дойдём.

      @user-kz9fe6eu2j@user-kz9fe6eu2j Жыл бұрын
    • А что бы ты там добавил в Европке уже вроде как всё есть что нужно … Тип больше уже и не придумаешь , скорее всего 4-ка это и есть финальная часть, причём допиливают её до сих пор вроде

      @hangmansmile2268@hangmansmile2268 Жыл бұрын
    • @@hangmansmile2268 недавно послебнее длс вышло

      @solaire122@solaire122 Жыл бұрын
  • Ребят, а у кого-нибудь есть проблема с локализацией игры? У меня после первого запуска сбросились все настройки (не только графика, но и настройка языка) и теперь постоянно запускается английская версия. При каждом новом запуске файл настроек очищается. В английской версии играть в такую сложную игру нет никакого желания(

    @maleficar259@maleficar259 Жыл бұрын
    • есть решение проблемы, погугли прост, там в документах надо минуту покопаться

      @ioann16@ioann16 Жыл бұрын
  • 6:41: СК3 тоже не про войну....Стоп что? ))

    @ikondmpupkin6647@ikondmpupkin6647 Жыл бұрын
  • Я, признаться, не совсем понимаю, чего все ноют. Техническую сторону поправят парой патчей, а с точки зрения геймплея игра уже сейчас просто охрененная (только с механикой войны что то сделать нужно - фронты ООООЧЕНЬ странно работают)

    @Andronikus_Kapitalistus@Andronikus_Kapitalistus Жыл бұрын
  • Стоит ждать до выхода 3-4 ДЛС на игру?

    @special5735@special5735 Жыл бұрын
    • Однозначно , года три нужно еще подождать

      @user-pk5od2ow4b@user-pk5od2ow4b Жыл бұрын
  • Может через лет 7 и поиграю

    @joevahkiin@joevahkiin Жыл бұрын
  • Для релиза неплохо? После 12 лет разработки? Ну тогда через лет 20 будет играбельно, а еще через 15 хорошо

    @SirMongolio@SirMongolio Жыл бұрын
  • Немного странное обстоятельство, что нельзя торговать с соседним государством, которое находится в другом регионе, а у тебя нет интереса в этом регионе. Уж, с соседями должна быть возможность торговать, особенно, если с ними хорошие отношения и даже союз.

    @user-tl3rx3vb3t@user-tl3rx3vb3t Жыл бұрын
  • Короче ждём ещё 5 лет пока выпустят всё длс и выпустят 4 вику вот тогда может будет играбельно

    @user-vt5gs4zz4d@user-vt5gs4zz4d Жыл бұрын
  • 0:30 игра та до 1936 но потом можно продолжить но очень сильно лагает

    @pirates1909@pirates1909 Жыл бұрын
  • Я заплатил за игру но хочу заплатить ещё за игру

    @lodc169@lodc169 Жыл бұрын
  • Я вот сижу и думаю, что с моими любимыми Нидерландами? Почему Бельгия откусила половину страны, если так и было когда то, то как эти территории стали голландскими? Мне срочно нужен учебник по истории Нидерландов.

    @gregory1492@gregory1492 Жыл бұрын
  • Скажите почему нельзя сыграть за Казахов А за Якутию Калмыков можно 🗿Ну например я Захватиль Казахские земли и хочу выйти из состава России а нету такой возможности. ??? Можете им сказать что-бы была такая возможность при вхождение состав другой страны децентрализованные страны получить независимость и Играть за них.! Я сколько ждал Обидно стало 😢 я рыдаль

    @mr.redius@mr.redius Жыл бұрын
  • Боевку Нада сделать как в хойке 4 вот тогда будет норм

    @user-ls2km3sg3u@user-ls2km3sg3u Жыл бұрын
  • Параходы как всегда: ▪︎игра выглядит как бета-тест, а готовой будет года через 2 ▪︎была взломана через час после выхода

    @user.bururu@user.bururu Жыл бұрын
  • Честно, сам долго играл в Викторию 2 , ( так как в школе сильно любил историю) , и всегда хотел по воевать за какую нибудь страну тех лет ( в Хойку 4 я играл , но мне все таки ближе Виктория 2 ) , ну а Виктория 3 меня разочаровала , сам много смотрел видео по ней ,для меня лично Виктория 2 намного лучше, да и механика войн в Виктории 3 полное говно

    @ferensbens5445@ferensbens5445 Жыл бұрын
  • расскажи про техническую составляющую, будут ли просадки в лейтгейме, как в ск3 ?

    @user-cg2il9ty8p@user-cg2il9ty8p Жыл бұрын
    • Во всех играх парадокс идут просадки в лейте. Это неизбежность. Спасает сильный процессор

      @PapaKwazi@PapaKwazi Жыл бұрын
    • @@PapaKwazi 🥲

      @user-cg2il9ty8p@user-cg2il9ty8p Жыл бұрын
  • Игра шедевр без вопросов, но есть 2 минуса которые надо бы как то подправить. 1. Соседи закупают нужный мне товар и у меня постоянный дефицит, я понимаю свободная торговля, но даже сейчас страны при капитализме запрещают продавать дефицитный товар. Как пример маски во время короны 2019, 10% надбавки на импорт не помогают, а изоляция сделает только хуже. 2. Нельзя объявлять войны другим странам если на тебя напали, я понимаю если бы нельзя было сразу нескольким странам объявлять войну, сделать это например невыгодно так как несколько войн портят репутацию. Но когда на тебя напала страна с другого континента и не может тебе ничего сделать, приходится ждать пару лет пока она согласится на мир.

    @vendetta.01@vendetta.01 Жыл бұрын
    • причем, в этих странах товар часто дешевле чем у тебя!) Барыги покупают дороже, и продают подешевле! Вика 3!)

      @QackeAligator@QackeAligator Жыл бұрын
  • Меня больше всего удивляют тут морские высадки. Мой испанский флот в 100 кораблей и армия с 50 бригадами не могли высадиться в Бирме у которой всего 12 бригад в течении 4-х лет. Пришлось сдаться 😂 день позора для Испании, которая побила Французов и отобрала у них колонии в Африке

    @user-gf6mf2qm9v@user-gf6mf2qm9v Жыл бұрын
  • это не игра, а работа

    @Den-fd3mv@Den-fd3mv Жыл бұрын
  • С козырей с первой минуты: "Если бедное население не будет иметь возможность покупать рыбу или зерно - то оно будет покупать более дорогие товары, такие как мясо" Похоже это все, что стоит знать о экономической модели игры 🤣 Блин, а ирландцы в 1845-1849 и не знали, что так можно было. Не дохнуть от голода, а мясо покупать...

    @alexeytupota2240@alexeytupota2240 Жыл бұрын
    • Ну типа, если у тебя, к примеру, есть 100 монеток, ты можешь купить мешок зерна. Но если зерна в продаже нет, но есть мясо, то тебе придётся купить килограмм мяса, вместо мешка зерна, на те же 100 монеток.

      @Sega1946@Sega1946 Жыл бұрын
    • @@Sega1946 фишка в том, что Вика это экономический симулятор конкретной эпохи, а в викторианскую эпоху бедный человек в принципе не может иметь ста монет чтобы купить мясо вместо хлеба. Если хлеб стоит условную монету, то у бедного населения будет эта монета или ее не будет, и этот день придется поголодать.

      @alexeytupota2240@alexeytupota2240 Жыл бұрын
    • ​@@alexeytupota2240 Деньги всегда работали одинаково. Если человек пришёл на рынок за зерном, но зерна не оказалось в продаже, то он может купить на эти деньги более дорогой товар, но в меньшем объёме.

      @Sega1946@Sega1946 Жыл бұрын
    • @@Sega1946 бедные слои населения не имели денег чтобы купить что-то иное. И постоянно голодали. Абстрактно, 'вообше' вы говорите верно, но по предмету разговора вы не знаете конкретики от слова 'совсем'. Как знаменитая французская королева Мария-Антуанетта, которая глядя на демонстрацию голодных бедняков сказала: 'если у них нет хлеба то пускай купят пирожные'. Знаете что в итоге случилось с этой дамой?

      @alexeytupota2240@alexeytupota2240 Жыл бұрын
  • У меня встал вопрос. Как ты наиграл 70+ часов за три дня? Игра же вышла во вторник. Что на счёт игры, то по традиции я ничего не понял, особенно экономику.

    @SlavGhost21@SlavGhost21 Жыл бұрын
    • Это магия вылизывания oчкa

      @dutber3629@dutber3629 Жыл бұрын
  • Война оказуалена и никакие длс это не исправят. Виктория игра про развитие экономики, ради ведения войны.

    @user-im7jz4hv5u-Igor@user-im7jz4hv5u-Igor Жыл бұрын
  • Какой однако широкий диапазон оценки - шедевр или провал

    @user-jw1si1sq6c@user-jw1si1sq6c Жыл бұрын
    • Это связано с отношением к игре в сообществе. Многие ждали, что это будет шедевр, а другая часть, как и с любой новой игрой от парадокс, считала, что будет провал

      @PapaKwazi@PapaKwazi Жыл бұрын
    • @@PapaKwazi а ck3 разве провальная?

      @user-jw1si1sq6c@user-jw1si1sq6c Жыл бұрын
    • @@user-jw1si1sq6c ck3 дикий средняк, база очень классная, но нет длс и поэтому грустно

      @user-bx7ow5zn5u@user-bx7ow5zn5u Жыл бұрын
    • @@user-bx7ow5zn5u грустно как раз потому что Длс есть, но за два года игра шибко интересней так и не стала.

      @Denis___@Denis___ Жыл бұрын
    • @@Denis___ так а что там два длс вроде про хиккингов и иберию, по меркам параходов это "нет длс". Ну тип ловушка параходов они выпускают базовую игру собираются дополнять её длс, а игроки не играют в базувую игру ожидая длс в итоге параходы не делают длс так как в игру никто не играет.

      @user-bx7ow5zn5u@user-bx7ow5zn5u Жыл бұрын
KZhead